TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
  Москва МТТЧ № 3451  —  маршрут 6
Покровское-Стрешнево (бывший Трамвайный проезд)

Автор: Niemand · Санкт-Петербург           Дата: 5 октября 2011 г., среда

Статистика

Опубликовано 18.12.2011 20:37 MSK
Просмотров — 1177

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +196 / +110
Yuriy Meshanskiy+1
Dozenazer+1
Drid+1
Аркадий Новожилов+1
Artik6524+1
Дмитрий Гаврилюк+1
Владислав Фоменко+1
Михаил_123+1
Nikita Filchenkov+1
Николай Кармаевский+1
Алексей+1
Артур Мыскин+1
Андрей Плешков+1
Дима-5256+1
Svetushkanchik+1
Константин Т.+1
Сергей Визгалов+1
alex26+1
Little Tram+1
Кузнецов Григорий+1
Виола+1
Егор Решетков+1
DarkKnight NNov+1
Володя Мадоян+1
Илья Болилый+1
Сергей Крылов+1
Voldemar+1
Евгений Барцио+1
Дмитрий Лавринчук+1
Metro_man+1
ad15+1
Lexrudz+1
Павел Мельников+1
Vladimir Vill+1
Володя Царенко+1
Михаил (FanTrans)+1
Алексей Разуменко+1
Rezident+1
Nicolas+1
Mitay+1
Valeriy+1
Макс кондуктор+1
Игорь Петренко+1
Tom.Matousek+1
Т.Л.Н.+1
Novert Байкальский+1
Серый+1
PRO100МИХА+1
Bombik+1
Щукин Д.+1
Максим Наумов+1
Александр Акуленко+1
Makc+1
Руслан Измайлов+1
romanmonster+1
YaMain+1
пассат+1
Михаил кострома+1
К-1+1
moles+1
Technicman+1
Владимир Носов+1
Алексей Чернов+1
Дмитрий Александрович+1
motoprogger+1
Никита Осипов+1
makfan+1
Денис Волотовский+1
Spoiler+1
Дим+1
ASG+1
Олег Романов+1
РВЗ -6М2+1
gam+1
Seriy+1
Юрий Боб+1
X-Rayder+1
D.A.mix+1
Мудрый Каа+1
Алексей Мякишев+1
Артём Максименко+1
WEST+1
Oleg13+1
Дмитрий Кояш+1
Zero+1
Артур Челомбиев+1
Александр Рябов+1
Дмитрий Михайлов+1
KSV+1
Roman Maslovets+1
Джесси+1
mkm+1
Иванов Олег+1
A. V.+1
Богдан Смыков+1
Kardail+1
Женяй Огонь+1
Дальнобойщик+1
mYm+1
Alexman+1
Андрей Харьковой+1
УРИЦКИЙ+1
Гавриил Каширин+1
rolly+1
Jan de Vu+1
Константин Марков+1
ктм+1
Dима66+1
TORMOZZ+1
Dim+1
ПисателЬ+1
Sentinel+1
Сэм+1
Яков Козлов+1
Moscowit+1
IvanPG+1
atto+1
A. N.+1
AS+1
Mettal+1
anton121+1
M&S+1
Артём Мальгинов+1
Иван Карташов+1
Леонид+1
Сергей Транзит+1
Владислав Лысов+1
ckd_ds+1
Даниил Ахметов+1
Антон+1
Влад Заулин+1
Maxtor+1
Gmarte+1
КТМ-19+1
ER2-1017+1
Владимир Дмитриев+1
Olezka+1
Яковлев Александр+1
КАЛИНАвод+1
verbounty+1
Ник Харлей+1
olegomm+1
Антон triangel+1
Dimon303+1
Simferopol+1
Андрей Бурлаков+1
Южанин+1
Александр Сологубов+1
Киpeeв Андрей+1
Stolx+1
Aleks+1
Yotjeg+1
AmpuTaToR+1
Mayday+1
Ramirez+1
I.L.+1
mirag+1
Сергей Nemtsev+1
Вололя+1
femida-msk+1
ekb Alex+1
Станислав Лаврентьев+1
Александр Шанин+1
tavalex2007+1
TimoN+1
an-tonik+1
Коляныч+1
Роман Романов+1
Artemio+1
Andrey_Sheva+1
Степан+1
Борис Абызов+1
Гарёк+1
Надднепрянский путешественник+1
Головизин Сергей+1
Денис(3d)+1
Aztec+1
TFA+1
Александр Конов+1
Shon+1
дядя андрей+1
xrds2009+1
АлекSандр+1
ЭР200+1
KRAKOMOBILA+1
Александров Николай+1
Dozent+1
Ищенко Никита+1
Mr.Den+1
BaNDiT69+1
Александр Марьянович+1
Karol95+1
George+1
L62+1
Капитан+1
Дима Сторожниченко+1

Москва, МТТЧ № 3451

Депо/Парк:Трамвайное управление, Краснопресненское депо
С...:06.2009
Модель:МТТЧ
Построен:06.2009
Заводской №:111
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (09.2016)
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 06.2009 — им. Баумана, Tatra T3SU № 2917; до 1997 — Октябрьское, 4917; до 09.1994 — 5917. С 09.2016 — им. Апакова; с 11.2018 — 30451; с 10.2020 — Краснопресненское; с 09.2021 — Барнаул, 1054
Москва
СМЕ 5926+5917 (03.1988 — начало 90-х годов)
С 07.2009 до 04.2010, с 04.2010 по 10.2010, с 01.2014 по 12.2014 — СМЕ 3451+3452
ДТП 03.04.2010 (на время восстановления после ДТП СМЕ была расцеплена, второй вагон ходил в другой СМЕ)

Барнаул

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 1000D
Имя автора:Waleriusz Zienkowski
Время съёмки:05.10.2011 15:37
Выдержка:1/160 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:40 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 22

18.12.2011 21:16 MSK
Ссылка
u96 · Москва
Фото: 11
Очень красиво! Каждый день ездишь и не замечаешь порой всего этого... А 6-ка вообще очень живописная всегда была - тут мама подсказывает, особенно в Советские годы!
+5
+5 / –0
18.12.2011 21:33 MSK
Ссылка
Shon · Киев
Фото: 126
Ух тыы! Фото так и просится на рабочий стол!
+6
+7 / –1
19.12.2011 12:46 MSK
Ссылка
КАЛИНАвод · Москва
Фото: 43
Валера, молодец! Очень красиво!
+2
+2 / –0
19.12.2011 17:32 MSK
Ссылка
Niemand · Санкт-Петербург
Фото: 2255
Спасибо всем!!!
0
+1 / –1
19.12.2011 19:37 MSK
Ссылка
Schurick · Екатеринбург
Фото: 67
Оно конечно со стороны как бы действительно красиво. Но вот водителю ехать по такой "красоте" - это сущий ад. Особенно когда из-за вот таких живописных кустов кто-то на пути вываливается, а вагон несет по этой гадости так, что всю свою жизнь вспомнить успеваешь.
+1
+1 / –0
19.12.2011 19:39 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Чтобы не вспоминать жизнь - надо ездить аккуратней (-:
0
+0 / –0
19.12.2011 19:41 MSK
Ссылка
Денис(3d) · Москва
Фото: 189
Это обособленный трамвайный участок пути. Тут автомобилей быть не должно в принципе, а пешеходам включать мозги и аккуратность при переходе путей никто не отменял. Поэтому водители не должны тут ползать.
0
+0 / –0
19.12.2011 19:49 MSK
Ссылка
Schurick · Екатеринбург
Фото: 67
Особенная-то гадость подобных участков заключается в том, что рельсы здесь вровень с асфальтом. Если бы асфальта не было и головка рельса хоть как-то возвышалась над поверхностью, тогда еще ладно - листья на ней не задерживаются, сваливаясь вниз, и сильного юза нет. А вот при такой конфигурации листьям деваться некуда - они ровным слоем устилают всю головку вместе с окружающим асфальтом. И тут всё гораздо страшнее, чем на совмещенках - там дорога широкая, деревья относительно далеко от путей, листьев до них долетает немного, а здесь всё, что есть на деревьях, падает именно на рельсы. На картинке - это еще только начало ужаса, разминка, так сказать. Через неделю будет страшнее.
+1
+1 / –0
19.12.2011 20:15 MSK
Ссылка
Денис(3d) · Москва
Фото: 189
Да. Основной минус листьев - ухудшение контакта и повышенная опасность срыва в юз при торможении с последующим образованием ползунов на бандажах.
0
+0 / –0
19.12.2011 20:28 MSK
Ссылка
Schurick · Екатеринбург
Фото: 67
Вообще, вот чисто субъективно, юз при листопаде наверно второй по выраженности и опасности среди всех возможных юзов. Страшнее, чем он, только юз при очень низких температурах (ниже -25°С). Правда в последние годы появилась еще одна разновидность юза, которой раньше не было, и которая сравнима с той, что бывает на листьях - это юз на противогололедных реагентах. На этой странной жиже таскает порой даже сильнее, чем на листьях.
+2
+2 / –0
19.12.2011 20:32 MSK
Ссылка
Денис(3d) · Москва
Фото: 189
В Москве такой юз возникает при околонулевой температуре днём с последующим замораживанием ночью. Рельсы покрываются налетом из резины с реагентом, который при трогании срабатывает как мыло.
+3
+3 / –0
24.12.2011 22:27 MSK
Ссылка
genymam · Иркутск
Нет фотографий
Шестёрка маршрут действует? Если да, то ближайший визит в Москву включаю в план его обкатать
–1
+0 / –1
25.12.2011 02:02 MSK
Ссылка
u96 · Москва
Фото: 11
А как же не действовать ему - что Вы, не пугайте!
+1
+1 / –0
25.12.2011 13:44 MSK
Ссылка
genymam · Иркутск
Нет фотографий
Дак чего пугаться-то, если я просто не знаю. Я в той степи не был ни разу, хотя в Москве был дважды.
–1
+0 / –1
25.12.2011 14:28 MSK
Ссылка
u96 · Москва
Фото: 11
Да просто наша эта степь столько сокращений понесла за 10 лет, что фраза "а он действующий" уже звучит страшно! Приезжайте в эту степь. На 6 и 27 покатайтесь - они оба интересны. 27 вообще исторический более своей трассой, где Тимирязевская академия - той линии больше века. В интернете на сайте Старая Москва очень много фото тех мест и подробная история на многих фото. Я сам многое там узнал и по мне этот нынешний маршрут №27 гораздо более важен нежели Аннушка на Чистых Прудах. Хотя что я глупость говорю - все важны.
+1
+1 / –0
26.12.2011 09:02 MSK
Ссылка
genymam · Иркутск
Нет фотографий
Я на 30 планировал, а не 27...
0
+0 / –0
26.12.2011 23:55 MSK
Ссылка
genymam · Иркутск
Нет фотографий
Как мне маршрут лучше спланировать, чтоб и 27 и 30 и, главное, 6 зацепить, чтоб удобно было?
0
+0 / –0
26.12.2011 23:57 MSK
Ссылка
Денис(3d) · Москва
Фото: 189
Пешком от Тушинской по маршруту шестого в сторону Щукинской.
0
+0 / –0
27.12.2011 17:05 MSK
Ссылка
genymam · Иркутск
Нет фотографий
А если серьёзно?
0
+0 / –0
27.12.2011 20:44 MSK
Ссылка
Денис(3d) · Москва
Фото: 189
А если серьезно, то сейчас такая слякоть в Москве, что на трамвае от Тушинской до канала им. Москвы лучше доехать, а не идти пешком, а вот дальше по маршруту шестерки можно и пешком пройти. Свяжитесь с кем-то более активным фотографом из Москвы, так как я сейчас безлошадный (фотоаппарат сломался).
0
+0 / –0
28.12.2011 20:08 MSK
Ссылка
genymam · Иркутск
Нет фотографий
Речь не про сейчас и не хочу я пешком ходить там. Я спрашиваю транспортный маршрут, как лучше мне его спланировать?
0
+0 / –0
21.01.2012 09:41 MSK
Ссылка
genymam · Иркутск
Нет фотографий
Так как же мне его лучше спланировать?
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.