TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Львов, ЛАЗ E183D1 № 113; Львов — Завод «ЛАЗ»
  ЛьвовЛАЗ E183D1 № 113 
  КременчугЛАЗ E183D1 № 206 
ЛАЗ E183D1 № 207 
  ЛьвовЗавод «ЛАЗ»
Львов, Тролейбусне депо
Новые ЛАЗ Е183D1 заводские номера 296, 297, 298

Автор: A. V. · Львов           Дата: 31 декабря 2011 г., суббота

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 01.01.2012 02:11 MSK
Просмотров — 2794

Подробная информация

Львов, ЛАЗ E183D1 № 113

Локация:ЛКП "Львовелектротранс"
Депо/Парк:Троллейбусное депо
С...:12.2011
Модель:ЛАЗ E183D1
Построен:2007
Заводской №:298
VIN:Y8AE183D1B0000298
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:29.02.2012
Примечание:До 04.2008 — Санкт-Петербург, ЛАЗ E183D1 № 3001
01.2008 — 04.2008 проходил испытания в Петербурге
04.2008 — 09.2011 оставался в Петербурге, на баланс СПб ГУП ГЭТ принят не был, на маршрутах не работал
2008 — 2010 хранился на территории Троллпарка №3
2010 — 2011 хранился на территории завода "Петмол"
31.08.2011 погружен на автотрейлер, 01.09.2011 отправлен на Украину

Львів (зміна VIN кода, зав.номер 298)
30.12.2011 — доставлений в депо.
10.02.2012 — на балансі.
29.02.2012 — початок експлуатації.
16.06.2016 — реклама "Lipton".
20.08.2016 — реклама "Керама Маркет".
30.11.2017 — жовтий.
0х.09.2018 — реклама "Тут стають батьками".
хх.05.2019 — жовтий.
2x.08.2019 — реклама "TEKNOS".
хх.07.2020 — жовтий.
21.04.2021-18.05.2021 — не працював.
18.05.2021 — реклама "Радіо НВ".
09.06.2021-13.12.2021 — не працював.
хх.12.2021 — позбувся реклами,жовтий/чорний низ.
хх.03.2023 — підфарбований,жовтий.
23.07.2023-01.03.2024 — не працював (КР)— жовтий/зелений(дах).
хх.03.2024 — виїхав на обкатку.
14.03.2024 — виїхав на маршрут, 23.

Параметры съёмки

Модель камеры:E-520
Время съёмки:31.12.2011 14:14
Выдержка:1/60 с
Диафрагменное число:9
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:18 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 46

01.01.2012 04:20 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
С пополнением!
+6
+6 / –0
01.01.2012 04:25 MSK
Ссылка
VAntik · Киев
Нет фотографий
Хороший подарок к новому году
+9
+9 / –0
01.01.2012 04:44 MSK
Ссылка
TFA · Луцк
Фото: 5393
Есть подозрение, что это тот питерский
+9
+9 / –0
01.01.2012 05:01 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Угу, цвет крыши и место нанесения бортового намекает. Еще бы на сидухи глянуть для 100% уверенности :-)
+5
+6 / –1
01.01.2012 05:26 MSK
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог
Фото: 3025
Кстати, синий криворожский ЛАЗ с желтой крышей :-)
0
+0 / –0
01.01.2012 15:22 MSK
Ссылка
Фото: 1
С пополнением, Львов) Сколько таких должно поступить?)
+2
+2 / –0
01.01.2012 15:23 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Договор на 60 машин, но его еще оплатить нужно с чем у Львова трудности.
+3
+3 / –0
02.01.2012 01:33 MSK
Ссылка
Jan de Vu · Львов
Фото: 528 · Локальный редактор
Эти трудности не просто так...
0
+0 / –0
02.01.2012 11:33 MSK
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог
Фото: 3025
При общем количестве 83 машины затариться договором на 60 - это круто. Обновление около 72% парка.
+2
+3 / –1
02.01.2012 14:21 MSK
Ссылка
HAnS · Киев
Фото: 205
Почему два других просто Е183? Они тоже D1)
0
+0 / –0
02.01.2012 17:34 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Дальнобойщик, 02.01.2012):
> При общем количестве 83 машины затариться договором на 60 - это круто. Обновление около 72% парка.

Если бы не брали автобусы, было-бы вобще в районе 120 ;-)
0
+0 / –0
02.01.2012 17:48 MSK
Ссылка
A. V. · Львов
Фото: 3028
Цитата (HAnS, 02.01.2012):
> Почему два других просто Е183? Они тоже D1)

Решил оставить так пока не увижу заводские таблички, ну ладно счас исправлю на Д1
0
+0 / –0
02.01.2012 23:44 MSK
Ссылка
Jan de Vu · Львов
Фото: 528 · Локальный редактор
Смотрел таблички, на всех D1
+2
+2 / –0
02.01.2012 23:52 MSK
Ссылка
TFA · Луцк
Фото: 5393
А какие зав. номера остальных?
+1
+1 / –0
02.01.2012 23:54 MSK
Ссылка
Jan de Vu · Львов
Фото: 528 · Локальный редактор
Цитата (Santehnik, 01.01.2012):
> Угу, цвет крыши и место нанесения бортового намекает. Еще бы на сидухи глянуть для 100% уверенности :-)
Сидухи новые, а от номер не нанесен а наклеен
+1
+1 / –0
03.01.2012 00:07 MSK
Ссылка
Jan de Vu · Львов
Фото: 528 · Локальный редактор
Цитата (TFA, 02.01.2012):
> А какие зав. номера остальных?
Уже добавил в базу, остальные номера 297 и 298
0
+0 / –0
03.01.2012 00:12 MSK
Ссылка
TFA · Луцк
Фото: 5393
Понятно, перебили табличку, не верю, что 115 новый
+3
+3 / –0
03.01.2012 02:25 MSK
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог
Фото: 3025
Цитата (Santehnik, 02.01.2012):
> Если бы не брали автобусы, было-бы вобще в районе 120 ;-)

Чересчур уже :-)
–3
+0 / –3
03.01.2012 02:38 MSK
Ссылка
лихвар · Тернополь
Фото: 61
Цитата (TFA, 03.01.2012):
> Понятно, перебили табличку, не верю, что 115 новый

ага, судячи з такого ЛАЗ все далі в курвстов йде..
впарювати 4-річний підржавілий троль як новий, або китайську електроніку замість чеської то супер, ще й своєму ж Львову...
+6
+7 / –1
03.01.2012 02:40 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
А не платить за автобусы, это как?
Вобще ЛАЗ и Львов друг друга стоят, оба красавцы и каждый со своей стороны... Львов мутит мутки с оплатой, и выделывается, а ЛАЗ соответственно так-же работает, поставляя то что они хотят, а не то что надо.
Но с другой стороны, если бы не ЛАЗ, то Львову сейчас вобще весело было-бы. Ведь Богдан для Львова палец о палец не ударил бы, пока денег не увидел бы, а тут по сути выручают город поставляя автобусы без оплаты. Посмотрел бы я на эту транспортую реформу с радиальными маршрутами без халявных автобусов...
Так что нахаляву пусть не возникают. Донецк и Харьков получают нормальную новую технику, потому как платят своевременно, и не выдвигают никаких условий.
P.S С этими тролями как оказалось не всё так просто... Насколько я узнал, они не на балансе ЛЭТа.
+1
+1 / –0
03.01.2012 12:43 MSK
Ссылка
лихвар · Тернополь
Фото: 61
Цитата (Santehnik, 03.01.2012):
> Донецк и Харьков получают нормальную новую технику, потому как платят своевременно, и не выдвигают никаких условий.
как показала практика, своевременная оплата совсем ничего не гарантирует :-/
+6
+7 / –1
03.01.2012 14:45 MSK
Ссылка
A. V. · Львов
Фото: 3028
В VIN-коде что означает В01 или же В00?
0
+0 / –0
03.01.2012 14:52 MSK
Ссылка
HAnS · Киев
Фото: 205
В - год, а вот 00 вероятно значит Cegelec, тогда как 01 - Siemens. Хотя бывало и такое, что эта закономерность не соблюдалась, т.е. тут еще вопрос))
0
+0 / –0
03.01.2012 16:57 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (лихвар, 03.01.2012):
> как показала практика, своевременная оплата совсем ничего не гарантирует :-/

_Своевременная_ гарантирует. А если подписать договор в начале лета, а денег дать только в начале сентября за неделю до девала? :-)
0
+1 / –1
03.01.2012 17:16 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
00, 01, 02 - вариант комплектации.
Правда сейчас на это забили, странно что всплыло...
0
+0 / –0
03.01.2012 17:48 MSK
Ссылка
лихвар · Тернополь
Фото: 61
Цитата (Santehnik, 03.01.2012):
> _Своевременная_ гарантирует. А если подписать договор в начале лета, а денег дать только в начале сентября за неделю до девала? :-)
недели достаточно, и у других производителей такой проблемьі нет.
и такая временная разница как минимум не во всех случаях бьіла.
+1
+1 / –0
03.01.2012 18:08 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Другие производители тогда впаривали бракованую технику, которая приходила в техническую негодность за очень короткий срок и без заводского ремонта вобще не могла работать. Впрочем заводской ремонт этой технике особо не помогал, а после того как кончилась гарантия эта техника вобще стала постоянным жителем подзаборья:
http://transphoto.ru/list.php?mid=292
http://fotobus.msk.ru/list.php?mid=314
Впрочем этот-же производитель в 2011 году замечен в перебивании табличек, и впаривании старья под видом новых машин, так что странно слышать от его любителей какие-то упреки по этому поводу.
+1
+1 / –0
03.01.2012 20:19 MSK
Ссылка
лихвар · Тернополь
Фото: 61
Цитата (Santehnik, 03.01.2012):
> Другие производители тогда впаривали бракованую технику, ...
неактуально, та модель одного з можливих виробників уже не продавалась.

Цитата (Santehnik, 03.01.2012):
> и впаривании старья под видом новых машин, так что странно слышать от его любителей какие-то упреки по этому поводу.
старье старью "волк" - год-два в цехах, и три-четьіре на улице..

но суть не в єтом - деньги заплаченьі, а товара до сих пор нет, и "зрушень" тоже нет.
+4
+4 / –0
04.01.2012 00:10 MSK
Ссылка
A. V. · Львов
Фото: 3028
Короче рано обрадовались, похоже что троллейбусы отправят назад на завод...
0
+0 / –0
04.01.2012 01:54 MSK
Ссылка
Jan de Vu · Львов
Фото: 528 · Локальный редактор
Нова хохма з яйцями...
0
+0 / –0
04.01.2012 03:57 MSK
Ссылка
Sasha Lviv · Львов
Фото: 20
Да, троллейбусы отправляют обратно на ЛАЗ - никто с водителей не хочет на них работать и депо отказалось от этих машин в силу их некомплектности и несоотвественности комплектации. Или будут дорабатывать и менять комплектацию или пойдут в другие города, а Львов будет ждать "своих" машин!
0
+0 / –0
04.01.2012 11:27 MSK
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог
Фото: 3025
Вот и правильно! Китайская начинка даст о себе знать. Да что там начинка? Сборка вообще никакая. Наши последние ЛАЗы приехали уже с кривонабухшими боковыми панелями от влаги. И то если б не сам президент не было и этих машин.
Даже в древних ЮМЗ Т2 такого не было.
0
+0 / –0
07.01.2012 01:58 MSK
Ссылка
Sasha Lviv · Львов
Фото: 20
115 с Цегелек берут в эксплуатацию, российская комплектация нормальная. 113 и 114 из Сименсом - один Китай, отправляют обратно на ЛАЗ.
0
+0 / –0
07.01.2012 15:41 MSK
Ссылка
TFA · Луцк
Фото: 5393
Цитата (Sasha Lviv, 07.01.2012):
> 113 и 114 из Сименсом - один Китай, отправляют обратно на ЛАЗ.

Может это те машины, которые предназначались Тернополю?
0
+0 / –0
12.01.2012 00:06 MSK
Ссылка
Jan de Vu · Львов
Фото: 528 · Локальный редактор
да да те самые для Тернополя
0
+0 / –0
28.01.2012 22:56 MSK
Ссылка
A. V. · Львов
Фото: 3028
Цитата (Sasha Lviv, 06.01.2012):
> 115 с Цегелек берут в эксплуатацию, российская комплектация нормальная. 113 и 114 из Сименсом - один Китай, отправляют обратно на ЛАЗ.

всё, китайцев уже отвезли назад на завод, питерского берут на баланс
+2
+2 / –0
04.02.2012 19:28 MSK
Ссылка
1-Vitaliy-1 · Львов
Фото: 7
115 значит будет на улицах Львова?
0
+0 / –0
04.02.2012 19:53 MSK
Ссылка
A. V. · Львов
Фото: 3028
сомневаюсь что номер таким останется, если счас не подгонят вторую парочку машин
0
+0 / –0
29.02.2012 12:34 MSK
Ссылка
A. V. · Львов
Фото: 3028
Сегодня неожиданно вышел на линию! Замечен на 3 маршруте.
0
+0 / –0
01.03.2012 12:46 MSK
Ссылка
Фото: 187
Какой у него салон? Сидушки поменяли? Освещение?
0
+0 / –0
01.03.2012 16:11 MSK
Ссылка
A. V. · Львов
Фото: 3028
Сидушки поменяли на такие http://transphoto.ru/photo/456787/ Освещение такое же как и было
0
+0 / –0
01.02.2013 18:50 MSK
Ссылка
Фото: 187
Теперь они сиреневые и в Кременчуге.
0
+0 / –0
01.02.2013 18:59 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
С чего ты решил что они сиреневые? :-)
+1
+1 / –0
01.02.2013 19:14 MSK
Ссылка
Фото: 187
Цитата (Santehnik, 01.02.2013):
> С чего ты решил что они сиреневые? :-)

Я не прав?
0
+0 / –0
01.02.2013 19:36 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Да, они как были желтыми так и остались.
0
+0 / –0
22.05.2019 03:14 MSK
Ссылка
BLACK_predator · Львов
Фото: 1
Чи можна прив'язати до Кременчуцьких 206 і 207?
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.