TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, Tatra T3SU № 5306; Москва, Tatra T3SU № 5819; Москва, Tatra T3SU (двухдверная) № 2078; Москва — Трамвайные депо: [1] имени П. Л. Апакова
  Москва Tatra T3SU № 5306 
 Tatra T3SU № 5819 
 Tatra T3SU (двухдверная) № 2078 
Трамвайные депо: [1] имени П. Л. Апакова
Трамвайное депо имени П.Л. Апакова

Автор: Владимир Валдин · Санкт-Петербург           Дата: 31 января 1990 г., среда

Статистика

Опубликовано 07.02.2012 23:21 MSK
Просмотров — 1544

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +92
Макс кондуктор+1
Vladlen99+1
Клим Максим+1
Яковлев Александр+1
Иван Шишкин+1
Дмитрий Комаров+1
kamaz+1
Moscowit+1
Алексей+1
Lexrudz+1
Янис Витолс+1
Ренат+1
Синий трамвай+1
Михаил (FanTrans)+1
Alexandr Matr+1
misa+1
Максим Заря+1
Южанин+1
Андрей Плешков+1
Александр Колесников+1
ЛВС-90+1
Rezident+1
Кирилл Величко+1
Novert Байкальский+1
Станислав Лаврентьев+1
боярышник+1
VLM124+1
Serj+1
Алексей Мякишев+1
shatend+1
LAEN+1
Little Tram+1
Бронза_62+1
TATRA+1
Steve+1
Евгений Павленко+1
Александров Николай+1
Petko21+1
BaNDiT69+1
ЭР200+1
nik0352+1
motoprogger+1
Богдан Смыков+1
Евгений Гаврилин+1
ifa42+1
makfan+1
Артур Челомбиев+1
ПисателЬ+1
Александр Звягин+1
Кипарисов Станислав+1
Алексей Волков+1
nikooolay+1
Александр Рябов+1
Руслан Измайлов+1
Антон+1
Яков Титенок+1
Simferopol+1
Никита Осипов+1
Сэм+1
olegomm+1
хатуна+1
Владимир Мартынов+1
AVB+1
пассат+1
Andrey S.+1
KRAKOMOBILA+1
Ник Харлей+1
FlasH+1
Рома+1
Сергей Валерьевич+1
Aviateur+1
Pal_Andrei4+1
Саныч+1
Киpeeв Андрей+1
Илья Болилый+1
Александр Сологубов+1
verbounty+1
Voldemar+1
Вололя+1
AlexSan+1
alex26+1
Роман Романов+1
ViktorRy+1
Александр Шанин+1
Karol95+1
MAXMASTER+1
Владислав Лысов+1
Ymtram+1
Алекс (ТатраТ3)+1
Anatoly+1
an-tonik+1
дядя андрей+1

Москва, Tatra T3SU № 5306

Депо/Парк:Трамваи до 1994 года — Татра Т3 (1978–1987)
Модель:Tatra T3SU
Построен:1982
Заводской №:171436
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (09.1994) Списан
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 09.1994 — им. Апакова, 1452; с 01.02.2000 — Тула, 267; с 2005 — 268
СМЕ 267+268

Москва, Tatra T3SU № 5819

Депо/Парк:Трамваи до 1994 года — Татра Т3 (1978–1987)
С...:16.07.1987
Модель:Tatra T3SU
Построен:1987
Заводской №:176474
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (09.1994)
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 09.1994 — им. Апакова, 1819; с 11.2005 — МТТЧ № 1321; с 11.2019 — 30129; с 07.2020 — Краснопресненское; с 29.04.2023 — Уфа, 2015
Интерьер

• Первоначальная компоновка салона 1+1 (пластиковые сиденья на тумбах)
• После модернизации в тип МТТЧ компоновка салона 1+1 (полумягкие сиденья ЧКД на боковых консолях)

Москва

Особенности

• При модернизации в тип МТТЧ вагон был оборудован АСМ-ПП (система подсчёта пассажиров)

Работа в СМЕ

• 1987 – начало 90-х: СМЕ 5819+5820
• 1996 – 02.2005: СМЕ 1722+1819
• 03.2005 – 04.2005: СМЕ 1960+1819
• 11.2005 – 08.2019: СМЕ 1321+1322
• 11.2019 – 10.2021: СМЕ 30129+30130

Уфа
01.06.2023 — вышел на линию.

15.02.2024: ДТП с автобусом на перекрёстке улиц Нежинская и Ульяновых

Москва, Tatra T3SU (двухдверная) № 2078

Депо/Парк:Трамваи до 1994 года — Татры Т2, К2, Т3 (1959–1977)
С...:01.02.1976
Модель:Tatra T3SU (двухдверная)
Построен:1975
Заводской №:163969
Текущее состояние:Списан (10.09.1992)
Назначение:Пассажирский
Эксплуатировался в депо имени П.Л. Апакова
СМЕ 2078+2083

Комментарии · 11

07.02.2012 23:36 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17772 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
По состоянию на 07.02.2012 в московской базе до сих пор не было целой Татры! Это про 2078 (( Просьба к знающим людям добавить в БД детали по этому вагону.
0
+0 / –0
07.02.2012 23:48 MSK
Ссылка
Максим Заря · Санкт-Петербург
Фото: 176
Во-первых это вагон депо Апакова, а не Баумана, а во-вторых - это двухдверка (1xxx, 2ххх - двухдверки, 5ххх, 6ххх - трехдверки уже) и, думаю, его надо пометить как списанный (москвичи, поправьте, если не так).
0
+0 / –0
07.02.2012 23:50 MSK
Ссылка
Фото: 634
Добавил информацию, после проверки модератором она будет доступна. Вагон работал в депо им. Апакова, поступил 01.02.76, списан 10.09.92, № 163969.
0
+0 / –0
08.02.2012 01:46 MSK
Ссылка
Фото: 3000
Цитата (Юрий MTA-LRTA, 07.02.2012):
> По состоянию на 07.02.2012 в московской базе до сих пор не было целой Татры!

Если не считать разной мелочёвки в виде неточностей или плохого представления грузового и служебного подвижного состава, то Татры Т3 и ЗИУ-9 - это последние плохо представленные типы подвижного состава ввиду их массовости и отсутствия желающих разобраться с ними знатоков. Создание качественной БД по ним - адская работа.
+3
+3 / –0
08.02.2012 08:49 MSK
Ссылка
алексей н. · Москва
Нет фотографий
и так пишу который раз наверное, в апаковском депо на моей памяти "детской" были двухдверки такие пишу не подряд, но то что помню 2020-2049(за 2048 с 2049 не уверен) 2066-2087 2118-2120 2141-2164 2170-2172 2209 2222
0
+0 / –0
08.02.2012 10:59 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Поправлю.
2012-2049, 2065-2086, 2118-2120, 2140-2160, 2171, 2172, 2222
2209 изначально был русаковским, в середине 80-х его передали в Апакова
ноиер 2170 был пропущен из-за музейного вагона
0
+0 / –0
08.02.2012 12:25 MSK
Ссылка
Максим Заря · Санкт-Петербург
Фото: 176
5306, похоже, отцепленный хвост, кстати.
0
+0 / –0
08.02.2012 12:35 MSK
Ссылка
алексей н. · Москва
Нет фотографий
Спасибо память меня всё-же подвела) помню что 2118 точно сгорел. как и 5261 только 2118 на 39-м возле чистых прудов толи в 91-м или 92-м, а 5261 на 1-м почти в тоже время когда и 2118, 5960 сгорел на чертановской, это я помню уже как сегодня, недалеко от метро тогда на ней дедушкина знакомая работала это был год 89-й вроде, 5306 голова всегда была, хвост у неё был 5070
0
+0 / –0
08.02.2012 20:47 MSK
Ссылка
BorisB · Рязань
Фото: 4
Цитата (алексей н., 08.02.2012):
> 5306 голова всегда была, хвост у неё был 5070

Гммм. На фотке как раз отчётливо видно, что у 5306 нет фар. Заварены видимо, как это в то время делали у всех хвостов. Так же отсутствуют "дворники" на лобовом стекле. С другой стороны непонятно, у вагона присутствует передняя маршрутная табличка. Он что, в таком вот виде и ездил (очевидно недолго) одиночкой по 16-му маршруту без дворников и фар?

Готов в это поверить, ибо например в Саратове в этот период без фар ездила целая куча линейных вагонов трамвая и даже троллейбуса (Энгельс под боком совсем не спасал), а мой друг машинист рассказывал, как переходя из кабины электровоза в противоположную, они выкручивали лампу головного прожектора и переносили её "взад", ибо бригаде на электровоз выдавалась одна персональная лампа, которую по завершении рейса надлежало вывернуть и сдать в диспетчерскую вместе с ключом и прочими путевыми документами.
0
+0 / –0
08.02.2012 21:32 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Значит фар нет по другой причине. 5306 хвостом не был, обычно он был одиночкой, потом головой в СМЕ с 5070.
0
+0 / –0
08.02.2012 23:35 MSK
Ссылка
Бронза_62 · Тула
Фото: 179
Он даже в Туле головой был. Кстати, наличие скворечника говорит о том, что он если и был хвостом, то только на заре своей молодости, иначе изолятор фарфоровый стоял бы. Фары, кстати, ни разу не заварены, просто нет оптических элементов (отражателей со стеклом), а горшки присутствуют. Он просто мог стоять на СР или по неисправности и с него всё содрали в пользу ходячих...
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.