TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, ЛМ-68М № 3661
  Санкт-Петербург ЛМ-68М № 3661  —  Пульт
Кабина

Автор: Бараш Алексей · Санкт-Петербург           Дата: 28 августа 2006 г., понедельник

Статистика

Опубликовано 21.02.2012 12:14 MSK
Просмотров — 506

Подробная информация

Санкт-Петербург, ЛМ-68М № 3661

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 3
С...:2006
Модель:ЛМ-68М
Построен:1987
Заводской №:1956
Текущее состояние:Списан (2006)
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 2006 — СТТП, 0312; до 12.2002 — ТП-6, 6581
КР ПТМЗ 07.1997 г.
в 2006 г. передан из СТТП на списание, в т/п 3 не работал

Параметры съёмки

Модель камеры:DSC-H5
Время съёмки:28.08.2006 19:34
Выдержка:1/20 с
Диафрагменное число:2.8
Чувствительность ISO:320
Фокусное расстояние:6 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 4

22.02.2012 11:49 MSK
Ссылка
Nikolay · Ташкент
Фото: 11
Вот не пойму,у ЛМ-ов вместо соленоидов пневматические тормоза?
0
+0 / –0
22.02.2012 11:58 MSK
Ссылка
Фото: 300
Почитайте - http://ru.wikipedia.org/wiki/ЛМ-68М
В частности "Технически подробности"

>Пневматическое оборудование вагона используется в качестве привода рычажно-тормозной системы, для открывания и закрывания дверей, опускания подвагонной сетки, подачи звуковых сигналов, для управления реверсором ПР-759В, стеклоочистителями и песочницами. Пневматическая система разделена на магистрали высокого давления и низкого давления. Питание воздушной системы производится при помощи компрессора типа ЭК-4.

Так сложилось, что у нас исторически все вагоны в основном были с пневматикой. Массовым исключение были только - 71-605. Ну и новые ЛМ/ЛВС-200* пока не очень масово.
Некоторые даже считаю, что вагон без пневматики - не вагон))
0
+0 / –0
22.02.2012 14:52 MSK
Ссылка
Александр Завьялов · Санкт-Петербург
Фото: 376
Цитата (Yosheek, 22.02.2012):
> Некоторые даже считаю, что вагон без пневматики - не вагон))

>Вот не надо...Да,для маневров удобнее пневматика,а на линии-всё равно...А если руку набить то и соленоид при манёврах годиться.


Цитата (Yosheek, 22.02.2012):
> Массовым исключение были только - 71-605.

МС с электротормозом забыл?
0
+0 / –0
22.02.2012 17:02 MSK
Ссылка
Фото: 300
Саша, ну не все же должны так считать) Сколько людей - столько мнений..

Век живи- век учись. Мои познания далеки от хороших пока что..
Вы про закоротку движков?
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.