TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Пятигорск, Tatra T3SU № 116
  Пятигорск Tatra T3SU № 116  —  маршрут 7
Проспект 40 лет Октября

Автор: Vladislav Prudnikov           Дата: 30 января 2008 г., среда

Статистика

Опубликовано 15.02.2008 09:29 MSK
Просмотров — 530

Подробная информация

Пятигорск, Tatra T3SU № 116

Депо/Парк:Трамвай
С...:1987
Модель:Tatra T3SU
Построен:1987
Заводской №:176403
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (2014) Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 2014 — служебный
Горизонтальные задние фонари

Комментарии · 10

15.02.2008 10:51 MSK
Ссылка
Роман Ф. · Торонто
Фото: 1541
Интересную, но некрасивую оптику сделали. В духе ТРЗ.
0
+0 / –0
15.02.2008 12:26 MSK
Ссылка
Михаил (FanTrans) · Москва
Фото: 205
"Оптике" на этом вагоне более 15 лет, уже в 1993 году точно была :)
Вагончик перекрасили по "корпоративной" схеме и снова выпустили! Я уж думал, что спишут. Скорее всего, последние 4 линейные Т3 в Пятигорске (вагоны 109, 115, 116 и 119) будут живы до тех пор, пока не придёт что-то новое. Есть еще шанс покататься.
0
+0 / –0
15.02.2008 13:48 MSK
Ссылка
Роман Ф. · Торонто
Фото: 1541
Понятно. Жаль, что сегодня ТРЗ клепает заднюю оптику по региональным канонам 15 летней давности.
0
+0 / –0
15.02.2008 14:23 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
ТРЗ клепает оптику по тем канонам, которые оплачивает и заказывает клиент. Если для обычного КР Т3СУ для МГТ главк требует оптику ЗиУ-9, которую, кстати, на МТРЗ делают, то они её ставят. А для дорогих вариантов КР и модернизаций ставят современную импортную автомодильную оптику. Или вы ТРЗ с ПТМЗ перепутали, который на самом деле с упортсвом достойным лучшего применеия комплектует все серийные ЛМ-99 и ЛВС-97 (а так же все КВРимые ЛВС-86) мелкокалиберной (читай габаритной) оптикой образца начала 80ых?
0
+0 / –0
15.02.2008 14:30 MSK
Ссылка
Роман Ф. · Торонто
Фото: 1541
Я не перепутал. То, что сегодня стоит на МТТ... смотрится откровенно похабно. Такое простенькое решение.
0
+0 / –0
15.02.2008 14:53 MSK
Ссылка
Фото: 4290
Ув. Роман Васильев, а не хотите ли пойти работать на ТРЗ? Может быть предложите свой вариант? Я вот в своё время предложил то, что мне в автомагазине приглянулось, оно теперь и применяется. И я вполне этим доволен.
0
+0 / –0
15.02.2008 15:49 MSK
Ссылка
Роман Ф. · Торонто
Фото: 1541
А не проще ли (чем платить зарплату Роману Васильеву) обратиться в Чехию - ведь наверняка же штатная оптика по-прежнему выпускается.

Почему я все время говорю про эти фары?! Потому что других претензий к тому, как делается ремонт на ТРЗ, нет. Хороший качественный ремонт, эффектная окраска, тихий приятный ход. Если же теперь еще будут и дальше ставить велюровые сидения - так вообще замечательно. А один недостаток всегда больше режет глаз, чем если бы их было много. В этом плане к ЛМ не придерешься. :)
0
+0 / –0
15.02.2008 22:49 MSK
Ссылка
Фото: 4290
В Чехию я обращусь без проблем, они штатные татровские фонари мне предлагали... По 100 с лишним Евро за шт. без учёта растаможки. Так что, за Ваш счёт всё что угодно. Давайте деньги и будут вам чешские. Напомню, на вагоне их должно быть 12 штук (6 сзади, 4 спереди, два сбоку)...
0
+0 / –0
16.02.2008 00:10 MSK
Ссылка
Роман Ф. · Торонто
Фото: 1541
Ну так и вы, скажем так, незабесплатно их ремонтируете. Верно? А претензии касаются не 12 фар, а только 2 задних.
0
+0 / –0
16.02.2008 01:12 MSK
Ссылка
Pinozero · Москва
Фото: 43
Подождите. 4 спереди, 2 сбоку (повторители) и 2 сзади.
Откуда столько фонарей?

А по нашим правилам на новых ТС разве не надо еще маркеры на боку (как на 19-х последних)? Они стоят 400-500 рублей (диодные), ламповые - 200-250.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.