TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург — Схемы трамвайной и троллейбусной инфраструктуры
Дистанция пути № 3, Улица Жукова
Фрагмент топографического плана Санкт-Петербурга

Прислал Yosheek

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 14.03.2012 00:53 MSK
Просмотров — 1696

Подробная информация

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 7

14.03.2012 07:12 MSK
Ссылка
Фото: 288
А какого года план то? Это важно, в примечание поместить бы.
0
+1 / –1
14.03.2012 09:41 MSK
Ссылка
Орлов Виктор · Санкт-Петербург
Фото: 898
для меня это было одним из самых интересных трамвайных мест, жаль плохо помню.
Кстати год имеет значения, ибо совсем давно линия внизу выходила на Пискаревский и возвращалась к ул.Жукова
0
+0 / –0
14.03.2012 11:33 MSK
Ссылка
ViktorRy · Самара
Фото: 20 · Общий редактор
Цитата (Павел Зюзин, 14.03.2012):
> А какого года план то?

К сожалению, точной информации по годам проведения геодезической съёмки нет. Большинство листов соответствует первой половине 1980-х.
Также некоторые листы соответствуют концу 80-х, и совсем немного листов - началу 90-х.
В принципе, каждый желающий может ознакомиться с этими картами:
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2222139
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1180599
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1351335
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1351368

P.S.
Недавно внимательно проанализировал все имеющиеся у меня схемы Ленинграда на предмет объёмов демонтажа в разные годы, и вот какой вывод могу сделать:

- трамвайные линии начали демонтировать уже в 1950-х, но в тот период почти всегда это были переносы линий на параллельные улицы;

- а вот примерно с 1988 г. начался период плановых сокращений трамвайной сети, и к середине 2000-х процесс достиг своего апогея, переродившись в настоящий погром системы.
0
+0 / –0
14.03.2012 11:37 MSK
Ссылка
ViktorRy · Самара
Фото: 20 · Общий редактор
Кстати, на этом фрагменте склеены листы, выполненные в разные годы:

на нижнем листе трамвайная колея обозначена двухниточной, что характерно для планов начала 1990-х, а в верхней части обозначение традиционное.
0
+0 / –0
14.03.2012 12:14 MSK
Ссылка
Фото: 180
Цитата (ViktorRy, 14.03.2012):
> а вот примерно с 1988 г. начался период плановых сокращений трамвайной сети

Что вы под эти подразумеваете? Последняя эра демонтажей началась в 1992, когда закрыли Стремянную.
+2
+2 / –0
14.03.2012 13:11 MSK
Ссылка
ViktorRy · Самара
Фото: 20 · Общий редактор
К/ст "Село Рыбацкое" - ликвидировано в 1987 г. В результате линия сократилась на несколько сотен метров.
А также кольцо "Ленинский проспект" - ликвидировано в 1988 г. При продлении линии его могли бы оставить как резервное.
0
+0 / –0
14.03.2012 14:19 MSK
Ссылка
Фото: 180
Цитата (ViktorRy, 14.03.2012):
> К/ст "Село Рыбацкое" - ликвидировано в 1987 г. В результате линия сократилась на несколько сотен метров.

Топология сети не изменилась.

> А также кольцо "Ленинский проспект" - ликвидировано в 1988 г. При продлении линии его могли бы оставить как резервное.

Зачем, оно изначально было как временное. Тем более недалеко есть другие кольца.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.