TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Уфа — Закрытые трамвайные линии; Уфа — Исторические фотографии
Улица Ленина
Вагон Ф с прицепом б/у из Москвы. Фото: Центральный госархив кинофотодокументов СССР

Прислал Ааре Оландер · Таллин           Дата: 1945 г.

Статистика

Опубликовано 15.03.2012 23:16 MSK
Просмотров — 1660

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:CanoScan 8600F
Показать весь EXIF

Комментарии · 9

16.03.2012 11:18 MSK
Ссылка
Фото: 26
Бортовой номер 21?((
0
+0 / –0
16.03.2012 11:37 MSK
Ссылка
Фото: 26
Ааре Оландер, цитирую одного из ценителей старой фотографии Уфы: "Обалденно! супер!не останавливайтесь)" и присоединяюсь к его словам)
+1
+1 / –0
16.03.2012 12:48 MSK
Ссылка
Фото: 26
http://vk.com/photo-319544_269749593 а тут есть трамвай с бортовым номером 21, в базе его нет кстати
+1
+1 / –0
16.03.2012 19:30 MSK
Ссылка
Ааре Оландер · Таллин
Фото: 8514
Цитата (Исаев Владимир Игоревич, 16.03.2012):
> не останавливайтесь)" и присоединяюсь к его словам)
Исторических кадров с тех времен у меня больше нет. Есть еще 3-4 кадра с 1960-х, и тогда уже годы 1991-2001. К большому сожалению Уфа был закрыт для иностранцев и западные любители до 1995 года Уфу не посетили.
Номер прицепа - из серии 216-223. Именно такие номера примерно в 1947 году получили прицепы, поступившие из Москвы в конце 1930-х.
+2
+2 / –0
16.03.2012 20:05 MSK
Ссылка
Фото: 8752 · Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Локальный редактор
Цитата (Ааре Оландер, 16.03.2012):
> К большому сожалению Уфа был закрыт для иностранцев и западные любители до 1995 года Уфу не посетили.

Хм, а почему была закрыта Уфа для иностранцев?
0
+0 / –0
16.03.2012 20:23 MSK
Ссылка
Сергей Савчук · Барселона
Фото: 1
Цитата (Дмитрий Михайлов, 16.03.2012):
> Хм, а почему была закрыта Уфа для иностранцев?

А потому, что в СССР иностранец прибывал в конкретный населённый пункт и выезд за его пределы строго наказывался, вплоть до выдворения из страны, в лучшем случае. А в худшем, можно было познакомиться с такой всемогущей организацией как КГБ на предмет обвинения в шпионаже. Были закрытые для них города с обилием "почтовых ящиков" и предприятий среднего и тяжёлого машиностроения как, например, Куйбышев, Челябинск, Новосибирск, Златоуст, Миасс, тот же Усть Катав в общем почти вся Сибирь, Урал, Север. Были закрыты части отдельного города, как заволжская часть Ульяновска, например. Кстати, там снимать и русскому было сложнее, могли менты прицепиться. Поэтому снимков ульяновских троллейбусов времён 1970-х годов очень мало или практически нет.
+1
+1 / –0
16.03.2012 20:25 MSK
Ссылка
Ааре Оландер · Таллин
Фото: 8514
Ну значит что-то секретное у вас производили. К подобной категории относились многие крупные города СССР, возможно даже большинство. Туристские маршруты через эти города не проходили, а если иностранец самовольно поехал бы в такой город и если бы его там поймали, были бы большие неприятности.
+2
+2 / –0
16.03.2012 20:52 MSK
Ссылка
SMatvey · Уфа
Фото: 224
Возможно датировка снимка ошибочна.
Снимок датированный 1950 г. - http://cs5421.userapi.com/u73357753/101680716/x_2319ead9.jpg К/с "ул. Сталина" находится напротив Главпочтамта (на этом снимке - здание справа, после перекрёстка).
+1
+1 / –0
16.03.2012 20:58 MSK
Ссылка
Ааре Оландер · Таллин
Фото: 8514
Год 1945 был на контрольной карточке в архиве. Но этот год там может быть ошибочный. Скорее так и есть, в 1947 году списали 4 московских прицепа еще под московскими номерами (1070,1152,1156,1189).
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.