TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Екатеринбург, Tatra T6B5SU № 751
  ЕкатеринбургTatra T6B5SU № 751 
Западное трамвайное депо

Автор: Alex828 · Екатеринбург           Дата: 18 марта 2012 г., воскресенье

Статистика

Опубликовано 20.03.2012 01:26 MSK
Просмотров — 444

Подробная информация

Екатеринбург, Tatra T6B5SU № 751

Система:Екатеринбург — Верхняя Пышма
Депо/Парк:Западное трамвайное депо
С...:1992
Модель:Tatra T6B5SU
Построен:04.1988
Заводской №:177385
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:СМЕ 750+751. До 1992 — Уфа, 1118

Параметры съёмки

Модель камеры:SAMSUNG ES10 / VLUU ES10
Авторские права:COPYRIGHT, 2009
Время съёмки:04.03.2011 20:51
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:8.3
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:6.3 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 10

20.03.2012 10:00 MSK
Ссылка
Tätrowitsch · Екатеринбург
Фото: 253 · Общий редактор / Локальный редактор
По-нормальному если было бы, хвосты могли ходить одиночками, пока головы находятся на ремонте по тем или иным причинам.
0
+0 / –0
21.03.2012 00:50 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 5418
Цитата (Tatrowitsch, 20.03.2012):
> хвосты могли ходить одиночками, пока головы находятся на ремонте по тем или иным причинам.

У нас как бы могут :P http://transphoto.ru/photo/139988/
А если серьезно, то что мешает, к примеру, прицепить его к другому одиночному Т6? Вот например http://transphoto.ru/vehicle/17604/#n17264
0
+0 / –0
21.03.2012 06:52 MSK
Ссылка
Rezident · Екатеринбург
Фото: 10556 · Старший фотомодератор / Локальный редактор
Для начала мешает отсутствие "шарфов", а снимать со стоящей головы сплотки никто не будет. Да и резерва хватает для обеспечения полноценного выпуска.
0
+0 / –0
21.03.2012 11:41 MSK
Ссылка
Tätrowitsch · Екатеринбург
Фото: 253 · Общий редактор / Локальный редактор
Цитата (Антон triangel, 21.03.2012):
> У нас как бы могут :P http://transphoto.ru/photo/139988/

У нас такое очень редко. Пока вспомнил лишь один случай.
0
+0 / –0
21.03.2012 16:03 MSK
Ссылка
Schurick · Екатеринбург
Фото: 67
Цитата (Tatrowitsch, 21.03.2012):
> У нас такое очень редко. Пока вспомнил лишь один случай.

Если про перегон отцепленного второго вагона своим ходом, то было и не раз, в-основном после разрывов сплоток. Больше такой необходимости обычно ни при каких ситуациях не возникает.
0
+0 / –0
21.03.2012 16:12 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
После разрывов? Это что-то форс-мажорное прямо.. темболее для Т6В5.
У нас такое случалось когда, например, второй вагон ломался в линии, его отцепляли на каком-нить кольце с канавой (ТО), ремонтировали, и потом он своим ходом ехал в депо.
0
+0 / –0
21.03.2012 17:26 MSK
Ссылка
Schurick · Екатеринбург
Фото: 67
В случае поломки второго вагона его никто не отцепляет, он выключается электрически и сплотка уходит в депо на замену, первый вагон при этом тащит второй по сути буксиром. Конечных с канавами у нас давно нет и ремонтировать вагон на линии бессмысленно, быстрее и проще оперативно замениться на резервный, а этот спокойно ремонтировать в депо.

В случае поломки первого вагона, когда второй остается на ходу, а первый нет, производится буксировка со второго вагона, тоже ничего не расцепляется, первый вагон выключен и его ведут буксиром, управляя из кабины второго вагона. Естественно все это выполняется в сопровождении аварийной бригады, в одной из кабин находится второй водитель из числа аварийщиков.

Как я уже сказал, единственный случай, когда вагоны перегоняются каждый поодиночке - это повреждение сцепки при разрыве состава, к примеру, на стрелках, когда вагоны уходят вразрез - один направо, другой налево. Если после постановки их на рельсы оба они на ходу, то проще всего посадить в кабину каждого по водителю и перегнать их в депо. Но больше причин для такой перегонки я, честно говоря, представить не могу. И все случаи, которые наблюдал вживую, были именно после такого.
+1
+1 / –0
21.03.2012 18:00 MSK
Ссылка
Tätrowitsch · Екатеринбург
Фото: 253 · Общий редактор / Локальный редактор
Цитата (Schurick, 21.03.2012):
> Если про перегон отцепленного второго вагона своим ходом, то было и не раз, в-основном после разрывов сплоток. Больше такой необходимости обычно ни при каких ситуациях не возникает.

Это самое собой.
Но я про случай, когда первый вагон сломан и стоит в депо, а второй ходит самостоятельно в течение месяца например.
В середине 90-х годов 259-й какое-то время шастал один, т.к. 258-й был неисправен.
0
+0 / –0
22.03.2012 05:59 MSK
Ссылка
Schurick · Екатеринбург
Фото: 67
Цитата (Tatrowitsch, 21.03.2012):
> В середине 90-х годов 259-й какое-то время шастал один, т.к. 258-й был неисправен.

Серьезно? Никогда о таком не слышал и, честно говоря, представляется это с трудом. Привести "хвост" в состояние полноценно работать "головой" - это целая эпопея, причем дорогостоящая, и сомнительно, что кто-то этим занимался, особенно в середине 90-х. Проще и дешевле, если уж на то пошло, исправное оборудование с него на "голову" переставить, чем восстанавливать кабину. Тем более это совершенно бессмысленно делать, если через какое-то время он снова станет "хвостом". Ты это живьем наблюдал или в бумагах где-то прочитал? Если последнее, то скорее всего только "по бумагам" он и ходил.
+1
+1 / –0
22.03.2012 08:51 MSK
Ссылка
Tätrowitsch · Екатеринбург
Фото: 253 · Общий редактор / Локальный редактор
Это я наблюдал лично, 259-й пришел к нам одиночкой еще по существовавшему 28-му маршруту.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.