TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Альметьевск — Схемы
Схема троллейбусных маршрутов 2012 г.

Автор: Дмитрий Эйсмонт · Череповец           Дата: Апрель 2012 г.

Статистика

Опубликовано 13.04.2012 12:25 MSK
Просмотров — 4185

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +77
Колобок+1
Павел С+1
tatarletka+1
Сергей Советский+1
Глеб Коленчуков+1
TRalex+1
Сергей Nemtsev+1
Дамир Абдуллин+1
Кривич Илья+1
Santermanter+1
Антифактор+1
Денис Щербина+1
Вадим_мэн+1
Сергей Валерьевич+1
Андрей Дубовицкий+1
Даниил95+1
UmbrellaMoon+1
Rio+1
Novert Байкальский+1
Григоров Станислав+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
Иван Волков+1
Pavel_1607+1
Александр Рябов+1
Basketdron+1
misa+1
Aztec+1
Лев Мощевитин+1
Натаныч+1
Petroskoi+1
BogdanKrivoyRog+1
Артём Дмитриев+1
ИА+1
Bear+1
Дмитрий Михайлов+1
Lancery+1
KSV+1
Влад96+1
Diman_RF+1
Alex Shcherbina+1
Алексей Разуменко+1
mixkol+1
Сан Саныч+1
владислав74+1
Дмитрий Иванов+1
Максим Таничев+1
BaNDiT69+1
Pro-man+1
Владислав Лысов+1
Евгений Гура+1
WEST+1
Андрэ+1
михаил95+1
Евгений Барцио+1
АК (Александр)+1
Simferopol+1
Shon+1
Кирилл Величко+1
Иванов Олег+1
Road_Runner+1
Роман Ф.+1
Ymtram+1
IKS+1
Дмитрий Кояш+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Andrew Gri-Shen+1
sasha24+1
Siachoquero+1
Сэм+1
Александр Конов+1
Андрей Плешков+1
Karol95+1
Павел Зюзин+1
СПЕКТР-1+1
Т.Л.Н.+1
L62+1
Артур Челомбиев+1

Комментарии · 27

13.04.2012 15:10 MSK
Ссылка
Фото: 288
В случае с Альметьевском меня всегда интересовал вопрос. Как так получилось, что троллейбс в городе есть, а железнодорожного вокзала нет. Только подъездные пути к промышленным предприятиям.
+3
+3 / –0
13.04.2012 22:07 MSK
Ссылка
Фото: 21
Цитата (Павел Зюзин, 13.04.2012):
> Как так получилось, что троллейбс в городе есть, а железнодорожного вокзала нет. Только подъездные пути к промышленным предприятиям.

В бывшем СССР городов без связи ГЭТом с ж.д. вокзалом достаточно много.
Есть даже случаи, когда скоростной рельсовый транспорт не подведен к ж.д. вокзалу!
Альметьевск связать с транзитной ж.д. в принципе можно, но цена вопроса - 7 км. новой троллейбусной линии + новая ж.д. станция.
Лично меня удивляет отсутствие замкнутого контура сети на северо-западе. Вполне могли бы иметь один маршрут с охватом всей сети... Вопрос к местным знатокам.
+1
+1 / –0
13.04.2012 22:43 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Даже в нашем Гродно нет троллейбуса на Вокзале, а тут город в 2,5 раза меньший. Впрочем в тех же Мозыре и Новополоцке трамвай с ЖД так же не связан. Так, что удивительного мало.
0
+1 / –1
13.04.2012 22:45 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 36151
Когда я же мы доберёмся до Альметьевска)
0
+2 / –2
13.04.2012 22:47 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Цитата (Димар Сагдеев, 13.04.2012):
> Когда я же мы доберёмся
Тогда когда ты же вы сойдёшь с Халитова и одних и тех же трамваев-гробов Казани.
+3
+3 / –0
13.04.2012 22:50 MSK
Ссылка
Дмитрий Эйсмонт · Череповец
Фото: 268
>Вопрос к местным знатокам.
Местных знатоков бы ещё найти, а то фотобаза по городу аж с 2009 года не обновлялась - по-моему, абсолютный антирекорд СТТС.

Насколько я читал, в планах есть линии по Шевченко-Зарипова-Бигаш, то есть как раз замыкание линии за западе города. Неясно только, какова перспектива этих планов.
0
+0 / –0
13.04.2012 23:04 MSK
Ссылка
Дмитрий Эйсмонт · Череповец
Фото: 268
На самом деле, до станции в Альметьевске больше 7 км. По карте сейчас прикинул - если тянуть от Радиоприбора - около 11 получается. Вопрос, стоит ли игра свеч. Ветка довольно второстепенная, пассажирских поездов очень мало. Не вижу смысла тянуть ради неё ещё одну пригородную линию.
0
+0 / –0
13.04.2012 23:21 MSK
Ссылка
Дмитрий Эйсмонт · Череповец
Фото: 268
Пожалуйста, замените схему: http://s019.radikal.ru/i626/1204/1d/14540325af24.gif

А то только сейчас обратил внимание на досадный косяк с подписью реки в верхнем правом углу.
0
+0 / –0
13.04.2012 23:51 MSK
Ссылка
Фото: 21
Цитата (Дмитрий Эйсмонт, 13.04.2012):
> На самом деле, до станции в Альметьевске больше 7 км. По карте сейчас прикинул - если тянуть от Радиоприбора - около 11 получается.
Я трассировал по другому маршруту: перекрёсток Ленина-Зарипова - Зарипова - дорога "Р239" (по кромке нп Кульшарипово) - пересечение с магистральной транзитной ж.д. Вышло ровно 7,3км.

Цитата (IKS, 13.04.2012):
> Даже в нашем Гродно нет троллейбуса на Вокзале,
В Гродно ситуация с троллейбусом на ж.д. вокзале искренне удивляет - 1км. нужно всего построть. Или на улице Ожешко проблемы рельефа непреодолимые для троллейбусного сообщения?
+1
+1 / –0
13.04.2012 23:53 MSK
Ссылка
Фото: 7590 · Технический отдел
Цитата (Дмитрий Эйсмонт, 13.04.2012):
> Пожалуйста, замените схему

Заменил.
0
+0 / –0
14.04.2012 00:01 MSK
Ссылка
Дмитрий Эйсмонт · Череповец
Фото: 268
Цитата (Жорник Василий, 13.04.2012):
> Цитата (Дмитрий Эйсмонт, 13.04.2012):
> > На самом деле, до станции в Альметьевске больше 7 км. По карте сейчас прикинул - если тянуть от Радиоприбора - около 11 получается.
> Я трассировал по другому маршруту: перекрёсток Ленина-Зарипова - Зарипова - дорога "Р239" (по кромке нп Кульшарипово) - пересечение с магистральной транзитной ж.д. Вышло ровно 7,3км.

А, ну да, я просто невнимательно Ваш первый пост прочитал. Только уж новую станцию-то точно нет никакого резона строить. Легче уж тогда действительно на имеющуюся Альметьевскую вести в Калейкино. Вот до неё как раз и есть около 11 км. Просто есть ли смысл?
0
+0 / –0
14.04.2012 00:03 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Цитата (Жорник Василий, 13.04.2012):
> Или на улице Ожешко проблемы рельефа непреодолимые для троллейбусного сообщения?
Скорее финансов (хотя при СССР ничего вроде не мешало построить), и то что есть такой транспорт у нас, как автобусы МАЗ-103,105,107,206, в огромном количестве.
+1
+1 / –0
14.04.2012 03:10 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Цитата (Димар Сагдеев, 13.04.2012):
> Когда я же мы доберёмся до Альметьевска)

Когда КТМ-5 в Казани не станет. )
0
+0 / –0
14.04.2012 09:07 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 36151
Цитата (IKS, 13.04.2012):
> Тогда когда ты же вы сойдёшь с Халитова

Учти, что я банально учусь рядом с Халитова, вот и фотки оттуда...;) Самому надоело.

Летом выберусь в Челны, Ижевск и дай бог в Москву. В Альметьевск без ночёвки вообще никак
0
+0 / –0
14.04.2012 09:10 MSK
Ссылка
xrds2009 · Смоленск
Фото: 1663
Цитата (Димар Сагдеев, 14.04.2012):
> дай бог в Москву. В Альметьевск без ночёвки вообще никак

А к нам же как))? Поезд есть прямой ;)!
0
+0 / –0
14.04.2012 11:59 MSK
Ссылка
Фото: 288
Цитата (Жорник Василий, 13.04.2012):
> В бывшем СССР городов без связи ГЭТом с ж.д. вокзалом достаточно много.
> Есть даже случаи, когда скоростной рельсовый транспорт не подведен к ж.д. вокзалу!
Вы меня не поняли. Я имел ввиду что в городе Альметьевске не был построен городской ж.д. вокзал, а не то, что ГЭТ с ним не связывает. Именно Вокзала просто нет. Это очень необычно, когда пассажирской ж.д. станции в городе с таким населением нет. Притом ГЭТ есть. В другие, даже новые города всегда подводились ж.д. и строились вокзалы: Новочебоксарск, Нижневартовск, Набережные Челны, Нижнекамск, Шевченко, Усинск. Сейчас есть только 1 город, где есть ГЭТ, но нет ж.д. - Нарын. В своё время было много посёлков типа Новой Бухтармы, Солончен, атак же Черёмушки, Молочное из действующих. В Астрахани тоже трамвай запустили за год до соединения города с ж.д. сетью страны. Получается что Альметьевск что, обслуживается какой-то ж.д. станцией за 11 от города? Очень странно.
0
+0 / –0
14.04.2012 18:49 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Цитата (Павел Зюзин, 14.04.2012):
> Это очень необычно, когда пассажирской ж.д. станции в городе с таким населением нет.
Новополоцк в общем-то так же, надо километра 4 ехать на станцию Ропнянская либо в Полоцк.
0
+0 / –0
14.04.2012 19:00 MSK
Ссылка
xrds2009 · Смоленск
Фото: 1663
Цитата (IKS, 14.04.2012):
> либо в Полоцк.

С Полоцка обычным автобусом как-то лучше)!
0
+0 / –0
14.04.2012 19:24 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
В таком случае это километров 10 выйдет.
0
+0 / –0
14.04.2012 21:51 MSK
Ссылка
Дмитрий Эйсмонт · Череповец
Фото: 268
Ну можно ещё Анапу вспомнить, где вокзал в нескольких км от города. Чтобы сделать ближе, надо плавни осушать - нецелесообразно. Хотя пассажиропоток там значительный. Там, правда, ГЭТ нету.
0
+0 / –0
15.04.2012 22:43 MSK
Ссылка
Driver77 · Москва
Нет фотографий
>Цитата (Павел Зюзин, 14.04.2012):
> Цитата (Жорник Василий, 13.04.2012):
> > Есть даже случаи, когда скоростной рельсовый транспорт не подведен к ж.д. вокзалу!
В другие, даже новые города всегда подводились ж.д. и строились вокзалы: Новочебоксарск,

В Новочебоксарске нет вокзала, только грузовая станция на Химкомбинате.
0
+0 / –0
12.05.2012 17:19 MSK
Ссылка
Фото: 288
А, ну тогда с Новочебоксарском такая же ситуация как и с Альметьевском.
0
+0 / –0
13.05.2012 20:07 MSK
Ссылка
Driver77 · Москва
Нет фотографий
Такая же ситуация в Бухаре и Худжанде - вокзал в соседних городах.
0
+0 / –0
30.05.2012 14:44 MSK
Ссылка
Андрэ · Набережные Челны
Фото: 950
Цитата (Аксенов Дмитрий, 14.04.2012):
> Когда КТМ-5 в Казани не станет. )

Дмитрий, это будет в этом году....
0
+0 / –0
07.06.2012 18:09 MSK
Ссылка
Nightwish7 · Иваново
Нет фотографий
Троллейбусное депо в деревне, как удобно))
0
+0 / –0
07.06.2012 23:21 MSK
Ссылка
Фото: 3500 · Локальный редактор
Цитата (Nightwish7, 07.06.2012):
> Троллейбусное депо в деревне, как удобно))

Сейчас это не совсем так. Юридически АТУ зарегистрировали на территории г. о. Альметьевск. Иначе получалось бы, что предприятие платит налоги в другое муниципальное образование и Алмат не имеет права выделять деньги на такое пассажирское предприятие. По факту же - да, депо находится в соседнем селе.
0
+0 / –0
06.08.2012 17:21 MSK
Ссылка
Pro-man · Самара
Фото: 3843
Цитата (Павел Зюзин, 14.04.2012):
> В другие, даже новые города всегда подводились ж.д. и строились вокзалы: Новочебоксарск, Нижневартовск, Набережные Челны, Нижнекамск, Шевченко, Усинск

Ж/д подводится в первую очередь не к городу, а к промышленным предприятиям в нём. Пассажирское сообщение всегда вторично, особенно если это тупиковая малодеятельная ветка.

Например, в Нижнекамске всего лишь один пригородный поезд в сутки (зато огромный нефтехимический комбинат и еще куча заводов), в Челнах два пригородных и, кажется, четыре дальних (и то, только за счет того, что линия транзитная), а в Новочебоксарске пассажирского сообщения, насколько я помню, вообще нет.

Если на то пошло, то в Тольятти (715 тыс. населения, 14 место в России) тоже обе пассажирские ж/д станции находятся черт знает где и троллейбус к ним не подведен (да и на автобусе-то проблема доехать).

ЗЫ: Проезжал Альметьевск на автобусе неделю назад - троллейбус работает, 1-й маршрут ходит каждые 3-5 минут, троллейбусы в основном БТЗ попадались. Линия 1-го маршрута, кстати, на деревенскую мало похожа. В границах населенных пунктов улица полностью благоустроенная, четырехполосная, есть тротуары, освещение, остановочные карманы, ливневая канализация, в общем, все как в городе.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.