TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Ургенч, Škoda 14Tr13/6 № 006
  Ургенч Škoda 14Tr13/6 № 006  —  маршрут 2
Al-Xorazmiy ko‘chasi
Выполняет "ручной" разворот

Автор: rolly · Ташкент           Дата: 11 апреля 2012 г., среда

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 17.04.2012 17:55 MSK
Просмотров — 996

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +95
Dozenazer+1
артём мтрз 334+1
Кас+1
manil+1
Matvey71-619+1
Кривич Илья+1
NeoTroll+1
Артём Аторин+1
Put-Nik+1
Даниил95+1
TFA+1
solnechny+1
владислав74+1
Андрей Харьковой+1
Макс Вдовиченко+1
Константин Т.+1
Alex Shcherbina+1
Forteroyal+1
Timur Burbaev+1
Антон Сергеевич+1
Maksimus+1
A. N.+1
Павел Зюзин+1
YariK+1
вадя 2017+1
Simferopol+1
Бараш Алексей+1
Щукин Д.+1
Денис(3d)+1
pazik+1
Руслан Измайлов+1
Игорь Букатин+1
Мол+1
Александр Рябов+1
Andrei71+1
maxiWELL+1
дядя андрей+1
Sentinel+1
Silvish+1
Shon+1
Илья+1
Сергей Крылов+1
Dima61+1
Palmer+1
zis+1
MMG+1
Anton_Abramov+1
Станислав+1
WEST+1
Rodion Petroff+1
Serj+1
GPS_27+1
Bombik+1
Антон+1
romanmonster+1
Богдан Смыков+1
Роман Агапитов+1
Helgi+1
Denis+1
Mashinist+1
Сергей Валерьевич+1
Александр Звягин+1
Транспортник+1
ПисателЬ+1
Oleja-kid+1
Михаил Селивёрстов+1
Lapushok+1
Hotaru+1
Кирилл Величко+1
Александров Николай+1
Глеб Станиславович+1
sasha24+1
Сергей Nemtsev+1
Technicman+1
Игорь Петренко+1
Klema+1
MAXMASTER+1
Денис Волотовский+1
Алексей Разуменко+1
Jan de Vu+1
Karol95+1
TimoN+1
пассат+1
Lancery+1
Ymtram+1
Головизин Сергей+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Сэм+1
Ищенко Никита+1
KNS+1
Yosheek+1
Aztec+1
Сергей_Мурманск+1
Pavluha+1
BaNDiT69+1

Ургенч, Škoda 14Tr13/6 № 006

Депо/Парк:Троллейбус
Модель:Škoda 14Tr13/6
Построен:1996
Заводской №:12236
Текущее состояние:Списан
Назначение:Пассажирский

Параметры съёмки

Модель камеры:DSC-H5
Время съёмки:11.04.2012 19:04
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:125
Фокусное расстояние:19.8 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 17

17.04.2012 18:26 MSK
Ссылка
Сергей_Мурманск · Мурманск
Фото: 6099
Контактная сеть крутая!Хотя возможен оптический обман зрения.
Штанговый провод вокруг штанги намотан?
+9
+9 / –0
18.04.2012 01:58 MSK
Ссылка
Cypok · Ванкувер
Фото: 225
Каковы перспективы системы, закрытие?
+4
+5 / –1
18.04.2012 05:40 MSK
Ссылка
Malaheenee · Монреаль
Фото: 479
Цитата (Сергей_Мурманск, 17.04.2012):
> Штанговый провод вокруг штанги намотан?

У нас тоже один такой ездил...
+2
+2 / –0
18.04.2012 06:22 MSK
Ссылка
Skymaster · Иркутск
Фото: 1
В закавказье и в азиатских странах не умеют с троллейбусом обращаться. Нет того уровня обслуживания.
У нас есть один водитель из узбекистана. так ему боятся просто выдавать сарай, дают всегда самый убитый. Он ломает всё что можно. Я не нацианалист, но с к сожалению факт есть факт.
+12
+15 / –3
18.04.2012 08:48 MSK
Ссылка
Hotaru · Ташкент
Фото: 594
Цитата (Cypok, 18.04.2012):
> Каковы перспективы системы, закрытие?

Покупка ПС к сентябрю. Возможна реконструкция сети.

Цитата (Skymaster, 18.04.2012):
> В закавказье и в азиатских странах не умеют с троллейбусом обращаться. Нет того уровня обслуживания.
> У нас есть один водитель из узбекистана. так ему боятся просто выдавать сарай, дают всегда самый убитый. Он ломает всё что можно. Я не нацианалист, но с к сожалению факт есть факт.

Не стоит быть таким категоричным.
+7
+10 / –3
18.04.2012 12:12 MSK
Ссылка
Фото: 5726
Цитата (Skymaster, 18.04.2012):
> В закавказье и в азиатских странах не умеют с троллейбусом обращаться. Нет того уровня обслуживания.
> У нас есть один водитель из узбекистана. так ему боятся просто выдавать сарай, дают всегда самый убитый. Он ломает всё что можно. Я не нацианалист, но с к сожалению факт есть факт.

И у нас один узбек работает на меге 1279, другой, просто кавказец работает на меге 1295, так вот, эти две новые машины самыен убитые и грязные.
+11
+12 / –1
18.04.2012 13:01 MSK
Ссылка
Роман Агапитов · Санкт-Петербург
Фото: 1614
Ну у нас и русские из тролликов помойки устраивают. Тут дело не в национальности, а в отношении к работе и рабочему месту.
+6
+9 / –3
18.04.2012 17:22 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17867 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
В таких случаях очень люблю приводить след. пример - фото сделано в Питере всего 6 лет назад у Техноложки:
http://ymtram.mashke.org/nepal/kathmandu/photos/spb20738_006.jpg
+1
+1 / –0
18.04.2012 17:37 MSK
Ссылка
ВалентинБ · Ташкент
Фото: 11
Последняя информация о новом ПС для Ургенча такова. Переговоры со Шкодой вошли в предметную стадию. Будет поставлено 9 новых машин в кузовах Solaris, то есть или 26Tr или 28Tr. Наверное, все же первый вариант. Что ждет данные 14 Tr машины- сказать сложно. Хотелось бы, конечно, чтобы новые выпустили на трассу, а на имеющемся ПС восстановили городскую сеть. Тот факт, что КС не демонтируется на внутригородских линиях вселяет осторожный оптимизм. Также Шкода весьма заинтересована в КВРМ вагонов ташкентского метро, но этот вопрос пока не продвигается, хотя это был бы очень "вкусный" для них контракт. Но пока сотрудничество ограничивается трамваями (э/о на Варио- идут осторожные разговоры о продолжении сотрудничества после поставки всех 20 вагонов с формулой +20) и вот троллейбусами.
+7
+7 / –0
18.04.2012 20:35 MSK
Ссылка
BorisB · Рязань
Фото: 4
Цитата (Роман Агапитов, 18.04.2012):
> Ну у нас и русские из тролликов помойки устраивают. Тут дело не в национальности, а в отношении к работе и рабочему месту.

А не дешевле таких увольнять? Именно не глядя на национальность. Я понимаю, что дефицит кадров, но содержать откровенных саботажников по любому хуже. Это же не только денежный, но ещё и имиджевый убыток, который в свою очередь тянет вторичный денежный и т.д.
+1
+1 / –0
19.04.2012 00:28 MSK
Ссылка
VentuRi · Москва
Фото: 82
Цитата (OVERPROTECTED, 18.04.2012):
>... у нас один узбек работает на меге 1279, другой, просто кавказец работает на меге 1295...

Звучит смачно:) прям комплимент узбекам:)
(Ребята, я ничего не разжигаю, сам родился и прожил 23 года в Ташкенте)
0
+1 / –1
19.04.2012 00:41 MSK
Ссылка
Фото: 302
Цитата (OVERPROTECTED, 18.04.2012):
> узбек работает на меге 1279, другой, просто кавказец работает на меге

Даа, узбеки такие кавказцы, что они еще и не просто кавказцы, а особенные кавказцы.
0
+2 / –2
19.04.2012 09:17 MSK
Ссылка
Фото: 5726
Цитата (VentuRi, 19.04.2012):
> Звучит смачно:) прям комплимент узбекам:)
> (Ребята, я ничего не разжигаю, сам родился и прожил 23 года в Ташкенте)


Цитата (Надднепрянский путешественник, 19.04.2012):
> Даа, узбеки такие кавказцы, что они еще и не просто кавказцы, а особенные кавказцы.

Неправильно я выразился)))
Короче, все, думаю, поняли, что я хотел сказать. Кстати, вот он: http://transphoto.ru/photo/490474/ :-)он армянин, я вспомнил),
а вот узбек : http://transphoto.ru/photo/104920/
0
+0 / –0
25.04.2012 13:58 MSK
Ссылка
Фото: 288
Цитата (Cypok, 18.04.2012):
> Каковы перспективы системы, закрытие?
Конечно закрытие, а что же ещё. Посмотрите на КС, эти Шкода 26 или 28 только в чьих то мечтах существуют. Всё скоро загнётся успешно, КС уже сняли на всех вспомогательных линиях и до депо, депо видимо также давно прекратило своё существование, раз обслуживание машин и ремонт КС н ведётся. А как тогда объяснить что 007 стоит не в депо а просто брошен на улице, значит депо давно прекратило своё существование, 003 пошёл на запчасти, теперь после него идёт на запчасти 007. Сейчас может быть один обрыв КС и всё это уйдёт в историю моментально. К сожалению. В Узбекистане больше не останется троллейбусов, и вообще останется только одна сеть наземного электротранспорта. Давно понятно что троллейбусы в Узбекстане решили ликвидировать, достаточновспомнить спешку, с которой закрывали ещё работоспособный Наманган и Алмалык.
0
+1 / –1
05.05.2012 00:03 MSK
Ссылка
ВалентинБ · Ташкент
Фото: 11
Цитата (Павел Зюзин, 25.04.2012):
> Цитата (Cypok, 18.04.2012):
> > Каковы перспективы системы, закрытие?
> Конечно закрытие, а что же ещё.

Из Орла, конечно, виднее. Тем не менее повторюсь. Когда решение по закрытию троллейбусных систем принималось, готовилось и постановление по развитию инфраструктурных проектов. Там есть и про 20 Варио и про 9 Шкод. Когда я тут писал про Варио- тоже мало кто верил. Ургенч не закрывают. Хотели бы закрыть- закрыли бы тогда, когда все остальное. Что касается состояния КС, то, если ориентироваться на это, то в Душанбе у троллейбуса вообще нет шансов, хотя Вы прекрасно понимаете, что это не так. Это давняя беда всего ГЭТа в Средней Азии. Вообще не показатель. То что какую-то машину отправили на запчати, кстати, тоже. Это практика десятков небогатых хозяйств быв.СССР.
+1
+1 / –0
07.03.2014 10:16 MSK
Ссылка
Burmis Chelyaba · Полтава
Фото: 41
Цитата (Роман Агапитов, 18.04.2012):
> Ну у нас и русские из тролликов помойки устраивают. Тут дело не в национальности, а в отношении к работе и рабочему месту.

Всё верно. Дело не в национальности, а в сердце и в мышлении человека.
0
+0 / –0
07.03.2014 10:16 MSK
Ссылка
Burmis Chelyaba · Полтава
Фото: 41
Насчёт КС - Душанбе отдыхает.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.