TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Париж -  Версаль -  Ивелин — Метрополитен — Линия 11
Station Télégraphe
Второй по распространённости тип станций в Париже - двухсводчатые колонно-стеновые из монолитного бетона. За стенкой слева (видны соединительные арки-проёмы) точно такие же путь и платформа что и на приведённом фото. Наличие такой конструкции здесь обусловлено большой глубиной заложения (вторая по глубине станция обычного метро) и слабыми грунтами.

Автор: Aviateur           Дата: 25 марта 2012 г., воскресенье

Статистика

Опубликовано 23.04.2012 17:12 MSK
Просмотров — 493

Подробная информация

Оценка

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 550D
Время съёмки:25.03.2012 14:47
Выдержка:1/50 с
Диафрагменное число:3.5
Чувствительность ISO:800
Фокусное расстояние:16 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 4

23.04.2012 21:39 MSK
Ссылка
Franky · Севастополь
Нет фотографий
Интересно, вторая по глубине - это сколько метров от поверхности? Как осуществляется доступ пассажиров на платформы? Есть ли эскалаторы, или там жуткие извилистые лестницы?
0
+0 / –0
23.04.2012 22:33 MSK
Ссылка
Фото: 3000
27-28 метров от поверхности до платформы или УГР. Я не знаю точной методики подсчёта глубин станций (которые иногда приведены в сети), но точно знаю высоту эскалатора на этой станции - 20 метров. По глубине эту станцию можно сравнить с московскими Пл.Революции, Белорусской-радиальной, Курской, Кр.Воротами. Университет, Деловой центр и Международная чуть мельче чем Телеграф.

На всех станциях 11-й линии от Пиренеев до Телеграфа (4 станции) следующая система: с платформ надо подняться в небольшой подземный вестибюль, где находятся кассир-дежурный, билетные автоматы и КПП. Из него проходы к эскалатору (две ленты) и рядом находящейся лестнице. Высота подъёма эскалатора (и лестницы) от 14 до 20 метров, в зависимости от станции. Лестницы частично кривые, причём почему-то именно в верхней части. Наверху эскалатор выходит в подземный коридор-переход, из которого 2-3-4 выхода непосредственно на поверхность. Фоты будут. Особенно запутанная система проходов на моих Пиренеях. Первые дни я вечно шёл по первому же указателю "выход" на эту самую извилистую лестницу :-) а не на эскалатор, который чуть дальше.

Кроме этих станций 11-й линии наиболее глубоко лежат станции Аббесе (36 метров) и Ламарк (25 метров) на 12-й линии под склоном Монмартра, а также станции Бютте Шамон, Ботцарис, Пляс де Фет линии 7-бис, которая, как и 11-я, проходит под тем же замечательным холмом Бельвиль, который практически никому не интересен, но который прекраасен и хранит много тайн, в том числе метрополитеновских ;-)

В остальных частях города, в том числе и на многостанционных пересадочных узлах глубин более 20 метров не бывает. Даже в районе Шатле-Сите-Сен-Мишель в самом центре города глубины около 16-18 метров и эти станции в начале 20 века строили открытым способом. RER - другое дело, оно закопано на 20-40 метрах, но это уже не совсем метро.
+1
+1 / –0
24.04.2012 00:13 MSK
Ссылка
Franky · Севастополь
Нет фотографий
Спасибо, очень интересно! Снова захотелось в Париж:)
0
+0 / –0
29.04.2012 16:36 MSK
Ссылка
Фото: 3000
Цитата (Aviateur, 23.04.2012):
> следующая система: с платформ надо подняться в небольшой подземный вестибюль, где находятся кассир-дежурный, билетные автоматы и КПП. Из него проходы к эскалатору (две ленты) и рядом находящейся лестнице. Высота подъёма эскалатора (и лестницы) от 14 до 20 метров, в зависимости от станции. Лестницы частично кривые, причём почему-то именно в верхней части.

Добавил фотографии: http://transphoto.ru/photo/493265/ (внизу), http://transphoto.ru/photo/493266/ (эскалатор), http://transphoto.ru/photo/493267/ (лестница), http://transphoto.ru/photo/493268/ (ещё лестница).

Примерно также и на соседних станциях 11-й и 7-bis линий. Глубокое заложение в этих краях - следствие прохождения линий под высоким холмом с узкими извилистыми улочками и слабыми грунтами. 40-тысячные подъёмы - самые большие в Парижском метро - из-за коротких перегонов не позволяют очередным станциям быть существенно выше предыдущих.

Выходы с глубоких станций RER и 14-я линии построены по другому принципу с несколькими короткими эскалаторными или лестничными подъёмами и огромными выработками распределительных и переходных залов и тоннелей.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.