TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Кан — Разные фотографии
Boulevard Maréchal Juin
Station "Maréchal Juin", конец рельса для перехода в ненаправляемый режим движения

Автор: Aviateur           Дата: 28 марта 2012 г., среда

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 30.04.2012 19:38 MSK
Просмотров — 445

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 550D
Время съёмки:28.03.2012 10:44
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:10
Чувствительность ISO:200
Компенсация экспозиции:–1/3 EV
Фокусное расстояние:35 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 8

30.04.2012 19:56 MSK
Ссылка
Dvizzzok · Волгоград
Фото: 280
Колеи по отношению к остальному полотну визуально выделяются серым цветом - противоскользящие "вставки" с повышенной абразивностью?
+1
+1 / –0
30.04.2012 20:19 MSK
Ссылка
Фото: 3000
Цитата (Dvizzzok, 30.04.2012):
> Колеи по отношению к остальному полотну визуально выделяются серым цветом

Почти на всём протяжении линий на полотно не допускается другой транспорт и, соответственно, на участках полотна вне колеи не бывает никаких нагрузок и никаких чужих шин, и плиты принимают самые различные "естественные" оттенки: http://transphoto.ru/photo/493522/

Припоминаю два участка с допуском автотранспорта на полотно. Там колеи не видно, так как нагрузки приходятся на всю поверхность полотна.
0
+0 / –0
30.04.2012 20:54 MSK
Ссылка
Dvizzzok · Волгоград
Фото: 280
Aviateur, спасибо Вам за тактичные, и максимально информативные ответы. Но я, увы, не получил ответ на вопрос. На фото выше, и на фото по Вашей ссылке видно, что части полотна, по каким катятся колёса подвижного состава имеют светло-серый цвет. Или их красят (какая в том практическая необходимость?), или укладывают в заранее подготовленные "корыта", подобно тому, как укладывают в российских городах асфальт при "ямочном" ремонте.
Прочие системы транслора имеют на проезжей части только тёмные следы от резины, а в городе Кан так называемые "колеи" выглядят иначе.
Пытаюсь разобраться :)
+1
+1 / –0
30.04.2012 21:47 MSK
Ссылка
Фото: 3000
Понятно, но на этот вопрос я ответить не могу.
Для меня вопрос колеи на бетоне сразу же получил простой ответ: где бывают колёса - там и колея :)
0
+0 / –0
30.04.2012 23:05 MSK
Ссылка
Фото: 275
А движение тут на автономном ходу? Контактного провода уже нет.
0
+0 / –0
30.04.2012 23:32 MSK
Ссылка
Фото: 3000
Цитата (Тон, 30.04.2012):
> А движение тут на автономном ходу? Контактного провода уже нет.

Все перемещения с линии в депо и обратно осуществляются в ненаправляемом режиме с дизелем. Контактный провод без рельса смысла не имеет.
0
+0 / –0
01.05.2012 12:28 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Очень похоже на московский ремонт колейности - вырезали колею вдоль и залили бетоном, только у французов ничего не просело после ремонта, а в Москве - такое место обычно приводит к увеличению колейности да ещё и с острыми краями.
0
+0 / –0
02.05.2012 01:26 MSK
Ссылка
jura2102 · Рига
Фото: 5
Цитата (Володя, 01.05.2012):
> вырезали колею вдоль и залили бетоном,

Это вот так что-ли?
http://goo.gl/7Xi92

Прям под окнами, по пути в порт. Одна из главных дорог города. По пути из порта похожая фигня. Ещё и спать не давали.

Правда, хоть потом вроде по нормальному сделали. И не мудрено - по этой улице огонь на Олимпиаду понесут (Если не по набережной).
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.