TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Уфа, КТМ-1 № 429; Уфа — Закрытые трамвайные линии; Уфа — Исторические фотографии
  Уфа КТМ-1 № 429  —  маршрут 11, 429-1429
 КТП-1 № 1429  —  маршрут 11, 429-1429
Закрытые трамвайные линии  ·  Исторические фотографии
К/ст "Театр кукол"
Фото из архива Уфимского ТТУ.

Прислал Ааре Оландер · Таллин           Дата: 1962 г. или позднее

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 31.05.2012 02:24 MSK
Просмотров — 1800

Подробная информация

Уфа, КТМ-1 № 429

Депо/Парк:Нумерация до 1973 года
Модель:КТМ-1
Текущее состояние:Передан в другой город
Назначение:Пассажирский
Примечание:Поезд 429+1429. До ???? — 129

Параметры съёмки

Модель камеры:CanoScan 8600F
Показать весь EXIF

Комментарии · 16

31.05.2012 06:35 MSK
Ссылка
SMatvey · Уфа
Фото: 224
ул. Александра Невского?
0
+0 / –0
31.05.2012 07:12 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Это трамвай заезжает на кольцо Строительная(Театр Кукол).
0
+0 / –0
31.05.2012 07:35 MSK
Ссылка
Фото: 26
Waw!!!!) КТМ-1 в Уфе) мне говорили что были, но фото увидеть, неожиданно, спасибо!
+1
+1 / –0
31.05.2012 07:43 MSK
Ссылка
Фото: 8752 · Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Локальный редактор
А между 429 и 451 все вагоны тоже были КТМ-1? Сколько всего в Уфе было КТМ-1?
0
+0 / –0
31.05.2012 07:58 MSK
Ссылка
Фото: 26
Цитата (Дмитрий Михайлов, 31.05.2012):
> А между 429 и 451 все вагоны тоже были КТМ-1

а 526, а 170 как-то разбросано усё
0
+0 / –0
31.05.2012 09:58 MSK
Ссылка
Ааре Оландер · Таллин
Фото: 8514
Всего было 81 составов. Первые поступили в 1956 году, когда открыли депо 2 в Черниковке. В годах 1966-68 62 состава раздали разным предприятиям России (Пермь, Салават, Ульяновск, Ижевск, Новочеркасск, Новороссийск, Шахты, Нижний Тагил - список возможно ошибочный и неполный), остальные в годах 1970-71 были списаны под номерами 451-1451...469-1469.

Какие номера у них были раньше, пока сам бог знает, кроме номера 170 ничего не известно. И прицеп у 170 вряд ли был 1170 - другие прицепы в конце 1950-х имели все же 200-е номера. А номер 526 - из ряда служебных и к номерному ряду КТМ-1 не относится.
+4
+4 / –0
31.05.2012 10:08 MSK
Ссылка
Фото: 8752 · Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Локальный редактор
Значит будем трясти архивы.


Цитата (Ааре Оландер, 31.05.2012):
> В годах 1966-68 62 состава раздали разным предприятиям России

А по Салавату данных опять-таки нет?
0
+0 / –0
31.05.2012 13:10 MSK
Ссылка
Ааре Оландер · Таллин
Фото: 8514
Есть!
МТВ-82
1-10, все с 1956 года
КТМ-1 - КТП-1
11-111 - 18-118 1956-1958
19-119 - 21-121 1959
22-122 - 26-126 1960
43-143 - 48-148 ? (1967-68 из Уфы)
КТМ-2 - КТП-2
27-127 - 29-129 1962
30-130 - 35-135 1963
36-136 - 39-139 1966
40-140 - 42-142 1966 (1967 из Уфы)

Вот и все, что было до РВЗ-6.
+2
+2 / –0
31.05.2012 17:38 MSK
Ссылка
Фото: 8752 · Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Локальный редактор
Так, с Салаватом разобрались, теперь надо разгребать уфимский бардак.

Вот что плохо - вообще никаких данных по КТМ-1 и КТМ-2. Кстати, есть хотя бы данные по КТМ-2 в Уфе у Вас, Ааре? Может хотя бы номер одного состава...
0
+0 / –0
31.05.2012 18:01 MSK
Ссылка
Фото: 26
Цитата (Дмитрий Михайлов, 31.05.2012):
> Вот что плохо - вообще никаких данных по КТМ-1 и КТМ-2

А по Х и Ф у тебя что появились какие-то данные? ;)
0
+0 / –0
31.05.2012 23:12 MSK
Ссылка
Ааре Оландер · Таллин
Фото: 8514
Цитата (Дмитрий Михайлов, 31.05.2012):
> Так, с Салаватом разобрались, теперь надо разгребать уфимский бардак.
>
> Вот что плохо - вообще никаких данных по КТМ-1 и КТМ-2. Кстати, есть хотя бы данные по КТМ-2 в Уфе у Вас, Ааре? Может хотя бы номер одного состава...

По КТМ-2 ничего не известно, кроме данных по количеству:
1.1.1962 5 поездов
1.1.1964 16 поездов
1.1.1965 6 поездов
1.1.1966 3 поезда.
В 1966 году последние 3 поезда передали в Орел. В 1964-65 годах - 4 в Томск, 2 в Орел, остальные - неизвестно куда.
0
+0 / –0
21.07.2012 02:11 MSK
Ссылка
Алексей Чернов · Архангельск
Фото: 385
Цитата (Ааре Оландер, 31.05.2012):
> В годах 1966-68 62 состава раздали разным предприятиям России (Пермь, Салават, Ульяновск, Ижевск, Новочеркасск, Новороссийск, Шахты, Нижний Тагил - список возможно ошибочный и неполный)

Архангельск в 1968 году тоже получил из Уфы 8 поездов КТМ/КТП-1, несколько из этих вагонов проработали с пассажирами ещё 10 лет.
0
+0 / –0
16.05.2017 20:33 MSK
Ссылка
Т.Л.Н. · Смоленск
Фото: 1086 · Общий редактор
В 1967 году 20 вагонов КТМ/П-1 из Уфы передано в Орск. Ни новые, ни старые номера пока неизвестны

ГАОО Ф. 93 оп. 1 д. 356
0
+0 / –0
02.02.2021 21:10 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Это не может быть 1962 год, кольцо на Строительной открыли в декабре 1962 года.
+1
+1 / –0
05.02.2021 17:22 MSK
Ссылка
Фото: 8752 · Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Локальный редактор
Цитата (Adgem, 02.02.2021):
> Это не может быть 1962 год, кольцо на Строительной открыли в декабре 1962 года.

Так как трудно определить точную дату стоит отметка "Примерно".
0
+0 / –0
09.02.2021 20:10 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Дмитрий Михайлов, 05.02.2021):
> Так как трудно определить точную дату стоит отметка "Примерно".

Так я и уточнил, что это не 1962 год. Есть фото этого кольца с балкона дома 105/1, где дата стоит примерно 1967 год, там и вагончик строительный есть, только не один, а три, и бетонная дорожка к диспетчерской есть. А есть фото пораньше, где ни вагончика нет и бетонной дорожки нет.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.