TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Таллин, Tatra KT6T № 131
  Таллин Tatra KT6T № 131  —  маршрут 4
Viru väljak

Автор: Ааре Оландер · Таллин           Дата: 1 июня 2012 г., пятница

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 01.06.2012 22:34 MSK
Просмотров — 453

Подробная информация

Таллин, Tatra KT6T № 131

Депо/Парк:TLT Трамвайный парк
С...:01.2005
Модель:Tatra KT6T
Построен:1988
Заводской №:177281
Текущее состояние:КВР/модернизация (смена модели) (20.09.2017)
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 01.2005 — Tatra KT4D; до 23.12.1997 — Гера, 343. С 10.04.2018 — Tatra KT6TM
"Smilers"
Находится в депо Вана-Лыуна / Paikneb Vana-Lõuna depoos

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D5100
Время съёмки:01.06.2012 16:40
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:9
Чувствительность ISO:800
Компенсация экспозиции:–4/6 EV
Фокусное расстояние:52 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 11

01.06.2012 23:13 MSK
Ссылка
Olegov · Светлогорск
Фото: 151
Интересно, почему на вагоне присутствует флаг Мальты?
0
+0 / –0
01.06.2012 23:55 MSK
Ссылка
Ааре Оландер · Таллин
Фото: 8514
Есть традиция 20-летней давности, что когда приедет глава иностранного государства с официальным визитом, на трамваях и троллейбусах вывесят флаги. На Солярисах для этого к сожалению места нет, они ездят без флагов. Автобусы - также без флагов.
+4
+4 / –0
02.06.2012 08:49 MSK
Ссылка
Olegov · Светлогорск
Фото: 151
Понятно, спасибо.
0
+0 / –0
02.06.2012 09:50 MSK
Ссылка
Нет фотографий
А вопрос. Он так был собран на заводе, или уже переделка, собранная из нескольких вагонов?
0
+0 / –0
02.06.2012 10:22 MSK
Ссылка
moles · Таллин
Фото: 811 · Локальный редактор
Цитата (vladivostok, 02.06.2012):
> А вопрос. Он так был собран на заводе, или уже переделка, собранная из нескольких вагонов?

Он так был собран в цехах центрального депо. В пополам разобранный вагон, вставлялась низкопольная секция изготовленная где то в Германии.
+3
+3 / –0
02.06.2012 12:00 MSK
Ссылка
Kaiser_Wilhelm_II · Одесса
Фото: 7547
Капитан очевидность подсказывает мне, что первая секция от KT4SU, а третья - от KT4D.
+1
+3 / –2
02.06.2012 15:37 MSK
Ссылка
Olegov · Светлогорск
Фото: 151
Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 02.06.2012):



Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 02.06.2012):
> очевидность подсказывает мне

Частный случай очевидности. Некоторые "D" от "SU" не отличить.
+1
+1 / –0
02.06.2012 18:39 MSK
Ссылка
Ааре Оландер · Таллин
Фото: 8514
Тут как первая, так и третья секция - от KT4D, вагон Gera 343.
+2
+2 / –0
02.06.2012 19:43 MSK
Ссылка
Kaiser_Wilhelm_II · Одесса
Фото: 7547
В общем, прошу прощения. Меня ввели в заблуждение разные окна в секциях вагона.
0
+0 / –0
02.06.2012 21:31 MSK
Ссылка
Seemann · Самара
Нет фотографий
Если у кого-то есть информация по поводу "тележек" средней низкопольной части, просьба написать. Данная модернизация очень интересна с той стороны, что низкопольную часть поддерживают две "тележки" с одной осью (точнее, полуосями). Хотелось бы узнать подробнее.
+2
+2 / –0
26.06.2012 22:29 MSK
Ссылка
diesel-mk · Светлогорск
Фото: 23
На просторах интернета я нашел фото тех самых тележек. Если интересно могу скинуть фото на e-mail. Все вопросы в личку.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.