TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киев — Троллейбусы без номеров
Київський завод електротранспорту, стара територія
В начале-середине 90-х, когда Киевскому заводу электротранспорта удалось внедрить в производство семейство пассажирских троллейбусов "Киев-11", возможно, существовали планы обновить и семейство грузовых "КТГ"... Вот только тяжёлая экономическая ситуация в стране, а позже и сырая конструкция новых "киевлянок" так и не позволила родится новому поколению грузовых троллейбусов

Автор: Seriy · Киев           Дата: 28 июня 2012 г., четверг

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 29.06.2012 08:19 MSK
Просмотров — 923

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +118
Kostyan K.+1
Kovalski+1
ШУр+1
Basketdron+1
Pоман004+1
Виктор Житомирский+1
Артур Мыскин+1
John Rambo 95+1
Адылжан+1
mixkol+1
nss991+1
Илья С.+1
Petko21+1
Транспортник+1
Kirill Medvedev+1
Seva100pol+1
taras+1
Евгений Вишняков+1
GPS_27+1
za tramvaj+1
vic938+1
К-1+1
Сандей+1
Van Der Volyk+1
Олег Лукаш+1
Semën Kuznetsov+1
Михаил Смирнов+1
Palmer+1
Иван Волков+1
Михаил Чукалов+1
IvanPG+1
maxiWELL+1
Simferopol+1
Дмитрий Мостовой+1
Alex Shcherbina+1
tavalex2007+1
Руслан Измайлов+1
Игорь Петренко+1
VitalikTTL+1
Yotjeg+1
Диман из КТМ-5+1
Игорь Букатин+1
Абрам+1
Дамир Абдуллин+1
Дмитрий Недашковский+1
Александр Конов+1
pazik+1
Little Tram+1
Олександр+1
ER2-130709(01)+1
Diman_RF+1
Богдан Смыков+1
Ищенко Никита+1
Миха 71605РМ+1
Егор Ромадов+1
Андрій Тр+1
Александр Сологубов+1
Виталий В+1
Kosta1466+1
LAEN+1
Дмитрий Яловой+1
Денис(3d)+1
Антифактор+1
Moscowit+1
Антон+1
TFA+1
nikooolay+1
nik0352+1
Александров Николай+1
Andruschka1985+1
Eugen1988+1
Николай Кулаков+1
Alexman+1
Dimas-pjas+1
Работник ТУ+1
ПисателЬ+1
igbt_rccs+1
Дальнобойщик+1
ZZ-TOP+1
CityVepr+1
Yosheek+1
Алексей Волков+1
Сэм+1
Jan de Vu+1
Семен Семеныч+1
Алексей Ваганов+1
Euros+1
Сергей Валерьевич+1
Вадим_мэн+1
Владимир Мартынов+1
Дима Ягодкин+1
Andrew Gri-Shen+1
пассат+1
Nazar.Zayats+1
Блескин Михаил+1
STAS-201+1
Andrey_Sheva+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Вололя+1
Алексей Чернов+1
Karol95+1
Андрей Харьковой+1
Aleksandr Yakubenko+1
Евгений Гура+1
Anton_Abramov+1
Денис Волотовский+1
Steve+1
TimoN+1
D.A.mix+1
mkm+1
Subhuman KTB-55-2+1
Т.Л.Н.+1
BaNDiT69+1
ZIU+1
Technicman+1
Головизин Сергей+1
Макс Вдовиченко+1
Ник Харлей+1

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D5100
Время съёмки:28.06.2012 12:29
Выдержка:1/25 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:40 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 21

29.06.2012 12:29 MSK
Ссылка
Фото: 302
Тяжёлая экономическая ситуация в стране _способствовала_ рождению пассажирских троллейбусов, а сырая конструкция новых "киевлянок" умножила эти шансы на ноль. Не следует пенять на Кучму и на Южмаш - машины даже сертифицировать сразу не хотели, постоянно пытаясь доработать. Вот только "даром преподаватели..."
А вот насчёт грузовых - интересно, был бы спрос?
+3
+5 / –2
29.06.2012 12:47 MSK
Ссылка
Aleksandr Yakubenko · Северодонецк
Фото: 138
Супер,вот если бы сейчас их выпускали,хотя бы вот этот кузов можно было собрать и продать.Машины такого уровня нужны многим хозяйствам СНГ.
+8
+8 / –0
29.06.2012 12:50 MSK
Ссылка
Фото: 3487
Как раз машины такого уровня как Киев-11/11У уж точно не нужны многим хозяйствам СНГ. Только вспомните сколько они проработали.
+2
+3 / –1
29.06.2012 13:03 MSK
Ссылка
Aleksandr Yakubenko · Северодонецк
Фото: 138
Цитата (Андрей Харьковой, 29.06.2012):
> Как раз машины такого уровня как Киев-11/11У уж точно не нужны многим хозяйствам СНГ. Только вспомните сколько они проработали.

Эти да,а вот новый КТГ,он был бы востребова,да на базе кузова Киев-11У
+3
+3 / –0
29.06.2012 13:11 MSK
Ссылка
Фото: 302
Цитата (Aleksandr Yakubenko, 29.06.2012):
> Машины такого уровня нужны многим хозяйствам СНГ

(:
Углегорск не потянет, нужно солидный штат слесарей держать.
+7
+8 / –1
29.06.2012 16:13 MSK
Ссылка
Steve · Киев
Фото: 678
Интересно предпологался ли гибридный привод... Я имею в виду бензиновый/дизельный двигатель.

Отдельное спасибо автору от меня - я и не знал о КТГ на базе К11у.
+5
+5 / –0
29.06.2012 16:32 MSK
Ссылка
Aleksandr Yakubenko · Северодонецк
Фото: 138
Цитата (Steve, 29.06.2012):
> Интересно предпологался ли гибридный привод... Я имею в виду бензиновый/дизельный двигатель.
>

Этот КТГ должен был быть гибридом как и все остальные,база та же.Только ДВС должен быть ЯМЗ,а не ЗИЛ.Вообще он чуть, чуть опоздал,его бы на 5-ть лет раньше бы в серию запустить.Кстати если были бы заказы ,то эти КТГ собирал бы то же ЮМЗ.Но заказов не было,хотя говорят, что Запорожье и Кривой Рог хотели брать новые машины.
+1
+2 / –1
30.06.2012 22:04 MSK
Ссылка
Фото: 302
Цитата (Aleksandr Yakubenko, 29.06.2012):
> Кстати если были бы заказы ,то эти КТГ собирал бы то же ЮМЗ

Личные предположения?
+2
+2 / –0
06.07.2012 09:29 MSK
Ссылка
Егор Ромадов · Ставрополь
Фото: 224
Цитата (Aleksandr Yakubenko, 29.06.2012):
> Супер,вот если бы сейчас их выпускали,хотя бы вот этот кузов можно было собрать и продать.Машины такого уровня нужны многим хозяйствам СНГ.

Кому нужны эти грузовые сараи? Они были востребованы в СССР ,когда электроэнергия копейки стоила ,а сейчас в них нет никакого смысла. Сейчас такие троллейбусы только и служат тягачами в депо.
0
+0 / –0
06.07.2012 09:41 MSK
Ссылка
Фото: 522
Цитата (Дальнобойщик, 06.07.2012):
> Цитата (Aleksandr Yakubenko, 29.06.2012):
> > З.Но заказов не было,хотя говорят, что Запорожье и Кривой Рог хотели брать новые машины.
>
> И откуда такая весьма сомнительная информация о Кривом Роге?

Для начала 90-х информация не выглядит такой уж сомнительной
0
+0 / –0
06.07.2012 10:01 MSK
Ссылка
Aleksandr Yakubenko · Северодонецк
Фото: 138
Цитата (Егор Ромадов, 06.07.2012):
> Кому нужны эти грузовые сараи? Они были востребованы в СССР ,когда электроэнергия копейки стоила ,а сейчас в них нет никакого смысла. Сейчас такие троллейбусы только и служат тягачами в депо.

Ну если вам лично они не нужны,то предприятиям нужны.Вы подумайте сколько выходить обслуживание тягачей на базе,КраЗа,ЗиЛа,Камаза и др.,которые в депо только для одной цели таскать троллейбусы в депо.А здесь машины для всех нужд: буксир,станция тех.обслуживания и др.
+1
+1 / –0
06.07.2012 10:56 MSK
Ссылка
Фото: 522
Сравнивайте с аппетитами сегодня выпускаемых тягачей, а не 40-летней давности
0
+0 / –0
06.07.2012 12:44 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Какая разница? За ТО нового европейского/американского/китайского/российского тягача будут отдаваться большие деньги в сервисе;) Даже больше, чем за ТО древних КРАЗов;)
–1
+1 / –2
06.07.2012 14:08 MSK
Ссылка
Егор Ромадов · Ставрополь
Фото: 224
Цитата (Aleksandr Yakubenko, 06.07.2012):
> Ну если вам лично они не нужны,то предприятиям нужны.Вы подумайте сколько выходить обслуживание тягачей на базе,КраЗа,ЗиЛа,Камаза и др.,которые в депо только для одной цели таскать троллейбусы в депо.А здесь машины для всех нужд: буксир,станция тех.обслуживания и др.

Предприятия и без троллейбусов прекрасно обходятся. Всё равно на этом тролле нужен ДВС ,а какой тогда смысл в электрооборудовании? Троллейбус ведь тоже нуждается в обслуживании ,как и ДВС. Да и затраты на электроэнергию тоже немаленькие. Троллейбус только оправдывает себя для перевозки пассажиров.
–1
+0 / –1
06.07.2012 14:29 MSK
Ссылка
Aleksandr Yakubenko · Северодонецк
Фото: 138
Цитата (Егор Ромадов, 06.07.2012):
> Предприятия и без троллейбусов прекрасно обходятся. Всё равно на этом тролле нужен ДВС ,а какой тогда смысл в электрооборудовании? Троллейбус ведь тоже нуждается в обслуживании ,как и ДВС. Да и затраты на электроэнергию тоже немаленькие. Троллейбус только оправдывает себя для перевозки пассажиров.

ДВС ему необходим,для того что бы приехать на нужное место без привязки к КС,и что б не тащится за впереди идущими машина.Давайте ,тогда всю спец.технику пишем и будет ездить только на троллейбусах,если от неё нет прибыли.Раз в сутки он вышил в рейс и спалил кучу энергии ,которая такая дорогая.Тогда троллейбус с ваших слов нужно закрыть,раз такая у нас нынче энергия.Троллейбус не покрывает своих расходов с прибыли,часть дотаций даёт государство и город,убрав их троллейбусу конец.Во многих системах город платит за электроэнергию.
0
+0 / –0
06.07.2012 15:21 MSK
Ссылка
Фото: 522
Aleksandr Yakubenko, те при остром недостатке пассажирских троллейбусов вы видите необходимость направить миллион-другой на покупку служебной машины (а дешевле и не будет, все точно такое же как в пассажирской машине - салон, но + ДВС или генератор), я вас правильно понял?
0
+0 / –0
06.07.2012 16:35 MSK
Ссылка
Aleksandr Yakubenko · Северодонецк
Фото: 138
Цитата (nikooolay, 06.07.2012):
> Aleksandr Yakubenko, те при остром недостатке пассажирских троллейбусов вы видите необходимость направить миллион-другой на покупку служебной машины (а дешевле и не будет, все точно такое же как в пассажирской машине - салон, но + ДВС или генератор), я вас правильно понял?

Ну так вышки КС покупают.Значит если бы нужда была бы то купили.
0
+0 / –0
07.07.2012 09:56 MSK
Ссылка
Фото: 522
Сравните стоимость вышки и троллейбуса)
0
+0 / –0
08.07.2012 23:28 MSK
Ссылка
Егор Ромадов · Ставрополь
Фото: 224
Цитата (Aleksandr Yakubenko, 06.07.2012):
> ДВС ему необходим,для того что бы приехать на нужное место без привязки к КС,и что б не тащится за впереди идущими машина.Давайте ,тогда всю спец.технику пишем и будет ездить только на троллейбусах,если от неё нет прибыли.Раз в сутки он вышил в рейс и спалил кучу энергии ,которая такая дорогая.Тогда троллейбус с ваших слов нужно закрыть,раз такая у нас нынче энергия.Троллейбус не покрывает своих расходов с прибыли,часть дотаций даёт государство и город,убрав их троллейбусу конец.Во многих системах город платит за электроэнергию.

Если бы на такие троллейбусы был бы спрос ,то их бы выпускали. А спроса на них нет.
0
+0 / –0
08.07.2012 23:31 MSK
Ссылка
Aleksandr Yakubenko · Северодонецк
Фото: 138
Цитата (Егор Ромадов, 08.07.2012):
> Если бы на такие троллейбусы был бы спрос ,то их бы выпускали. А спроса на них нет.

Их просто нет и всё.
0
+0 / –0
09.07.2012 09:40 MSK
Ссылка
Егор Ромадов · Ставрополь
Фото: 224
Цитата (Aleksandr Yakubenko, 08.07.2012):
> Их просто нет и всё.

Да спроса на них нет ,не нужен никому грузовой троллейбус. И практика их эксплуатации это показала.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.