TransPhoto
Фото потеряно при крахе винчестера
Если у вас есть это фото, пожалуйста, пришлите его на [email protected]

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Стерлитамак, БТЗ-52763А № 1357
  Стерлитамак БТЗ-52763А № 1357 
Кольцо "КОК"
Обкатка. Автор - titanik

Прислал Марат Бикметов · Москва           Дата: 6 августа 2012 г., понедельник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 08.08.2012 01:54 MSK
Просмотров — 672

Подробная информация

Стерлитамак, БТЗ-52763А № 1357

Депо/Парк:Троллейбусное депо № 1
С...:25.07.2012
Модель:БТЗ-52763А
Построен:02.2012
Заводской №:5
VIN:X8952763A12AT3005
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:26.09.2012
Задняя маска от автобуса НефАЗ-5299. Формула дверей "2+2+2".
Построен в феврале 2012 года; 09.05.2012 — презентация руководству республики; 14-17.05.2012 — участник выставки "Уралтранс-2012".
Поступил в Стерлитамак 25.07.2012, вышел на обкатку 02.08.2012, на линии с 27.09.2012.
Оборудован автоматизированной системой оплаты проезда (не используется).
Тяговый электродвигатель ДТА-1У1.
Электронная система управления "АРС-ТЕРМ".
01.2023 — окрашен в бренд "Транспорт Башкортостана".

Параметры съёмки

Модель камеры:COOLPIX L20
Время съёмки:06.08.2010 19:11
Выдержка:1/284 с
Диафрагменное число:3.1
Чувствительность ISO:64
Фокусное расстояние:6.72 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 19

08.08.2012 10:03 MSK
Ссылка
Фото: 8797 · Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей
Как он себя показывает на обкатке? Поломки были? Ходовые качества у него как? Я ведь его на автономке его испытывал.
+1
+2 / –1
08.08.2012 10:23 MSK
Ссылка
Фото: 629 · Локальный редактор
Пару раз просто не запускался, отказывали преобразователи. Уже два раза точно выбивало автомат. С одной обкатки увезли на аварийке - компрессор перестал качать воздух. Он, кстати, сильно греется. Возможно, от этого автомат и выбивает. Одна из последних обкаткок (фотография с неё) - прошла вполне успешно. Говорят, что идёт мягко, разгон отличный, торможение хорошее. Из минусов - большая "мёртвая зона" справа: не очень хороший обзор в левое зеркало, регулировка не спасает.
+2
+2 / –0
08.08.2012 10:23 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 36254
Что за ЭМУ?

А вообще поскорее бы наш Минниханов узнал о их наличии, быстренько договорятся с БТЗ через Нефаз о снижении цены для Казани;)
–9
+1 / –10
08.08.2012 10:26 MSK
Ссылка
Фото: 629 · Локальный редактор
А ещё рулевая система хорошая, на буксире без проблем поворачивает без гидроусилителя.

Цитата (Димар Сагдеев, 08.08.2012):
> Что за ЭМУ?

"Искра".
0
+0 / –0
08.08.2012 10:37 MSK
Ссылка
Фото: 8797 · Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей
ЭМУ - Искра. На БТЗ сейчас только ее.

Про рулевую не спорю - вообще класс!)))
+1
+1 / –0
10.08.2012 09:26 MSK
Ссылка
Фото: 297
Цитата (Марат Бикметов, 08.08.2012):
> Пару раз просто не запускался, отказывали преобразователи. Уже два раза точно выбивало автомат. С одной обкатки увезли на аварийке - компрессор перестал качать воздух. Он, кстати, сильно греется.

Наверно вентилятор охлаждения не работает, поэтому сильно и греется.


Цитата (Дмитрий Михайлов, 08.08.2012):
> Про рулевую не спорю - вообще класс!)))

У него задний мост вообще не слышно, если бы только компрессор и вентилятор поменять и мертвую зону справа убрать,вообще идеально получится троллейбус. Брат говорит: "Прям троллейбус будущего! Хотелось бы его поводить!"
–2
+0 / –2
10.08.2012 14:33 MSK
Ссылка
Фото: 629 · Локальный редактор
Обкатки приостановлены. Насос с гидроусилителя отправляют на БТЗ на замену. Попутно на месте будут исправляться какие-то косяки.
0
+0 / –0
13.08.2012 08:11 MSK
Ссылка
IkarusSTR · Стерлитамак
Фото: 291
Цитата (Артур Яхин, 10.08.2012):
> Цитата (Марат Бикметов, 08.08.2012):
> > Пару раз просто не запускался, отказывали преобразователи. Уже два раза точно выбивало автомат. С одной обкатки увезли на аварийке - компрессор перестал качать воздух. Он, кстати, сильно греется.
>
> Наверно вентилятор охлаждения не работает, поэтому сильно и греется.
>
>
> Цитата (Дмитрий Михайлов, 08.08.2012):
> > Про рулевую не спорю - вообще класс!)))
>
> У него задний мост вообще не слышно, если бы только компрессор и вентилятор поменять и мертвую зону справа убрать,вообще идеально получится троллейбус. Брат говорит: "Прям троллейбус будущего! Хотелось бы его поводить!"

Троллейбус будующего? Не смеши меня... Даже тому же Солярису в подметки не годится. Да, и к тому же, с таким качеством сборки, дай хоть БТЗ супер иновационные технологии, получиться ... Вы сами знаете что...
–2
+1 / –3
13.08.2012 08:34 MSK
Ссылка
Фото: 297
Цитата (IkarusSTR, 13.08.2012):
> Троллейбус будующего? Не смеши меня... Даже тому же Солярису в подметки не годится. Да, и к тому же, с таким качеством сборки, дай хоть БТЗ супер иновационные технологии, получиться ... Вы сами знаете что...

Ты думаешь на ЗиУ нет косяков? Они и там есть! Особенно на ТролЗах Мегаполис. Книгу по обложке не судят. Если бы только электронщики делали электронику нормальную, то ничего бы и не было. А если у тебя имеются по 500 тысяч евро на каждый Солярис то купи их сам.
–1
+1 / –2
13.08.2012 11:44 MSK
Ссылка
IkarusSTR · Стерлитамак
Фото: 291
Цитата (Артур Яхин, 13.08.2012):
> Ты думаешь на ЗиУ нет косяков? Они и там есть! Особенно на ТролЗах Мегаполис. Книгу по обложке не судят. Если бы только электронщики делали электронику нормальную, то ничего бы и не было. А если у тебя имеются по 500 тысяч евро на каждый Солярис то купи их сам.

А тут кто то говорил про ЗиУ? Хм, ну если БТЗ это книга, то обложка то у 763 как раз хороша, что не скажешь о ее содержании. Ладно, хоть раз решились на дорогие качественные мосты. А, да, ультрасовременные печки, а точнее калифорер из восьмедисятых, еще продолжать?
–3
+0 / –3
13.08.2012 12:30 MSK
Ссылка
Фото: 297
Цитата (IkarusSTR, 13.08.2012):
> А тут кто то говорил про ЗиУ? Хм, ну если БТЗ это книга, то обложка то у 763 как раз хороша, что не скажешь о ее содержании. Ладно, хоть раз решились на дорогие качественные мосты. А, да, ультрасовременные печки, а точнее калифорер из восьмедисятых, еще продолжать?

Любые капризы за ваши же деньги, какой будет заказ - такое оснащение и будет.
–1
+1 / –2
13.08.2012 12:53 MSK
Ссылка
IkarusSTR · Стерлитамак
Фото: 291
За деньги они врядли придумают новые технологии, и соберут нормальную машину. Что им деньги руки не вправят, что тебе они голову не вправят. Деньги не могут все
–2
+1 / –3
13.08.2012 18:46 MSK
Ссылка
IkarusSTR · Стерлитамак
Фото: 291
Просто послушайте меня.
Какой уважающий себя завод электротранспорта будет выпускать дорогостоящие троллейбусы, которые плохо собранные, да и еще с очень частыми браками любых агрегатных частей пс.
Сделайте из этих слов вывод.
–2
+1 / –3
15.08.2012 21:35 MSK
Ссылка
124ugf · Стерлитамак
Фото: 125
ну ничё красивый посмотрим сколько продержится
0
+0 / –0
17.08.2012 10:16 MSK
Ссылка
Фото: 629 · Локальный редактор
На следующей неделе должны отправить его на БТЗ.
0
+0 / –0
17.08.2012 11:43 MSK
Ссылка
С2н · Уфа
Нет фотографий
Приехали)))это прикол что-ли какой был?Там опять наверно как с Нефаз-Бтз ...
0
+0 / –0
17.08.2012 12:58 MSK
Ссылка
Фото: 629 · Локальный редактор
Да правильно делают, пусть доводят до ума.
0
+0 / –0
17.08.2012 21:31 MSK
Ссылка
Фото: 297
Только этот простой будет наверняка до Нового Года...
0
+0 / –0
24.08.2012 18:10 MSK
Ссылка
Фото: 297
Господа товарищи: к нам прибыл БТЗ-52763А №1361 с новой задницей и спрятанными ШУ под крышкой.=)
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.