TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Казань — Большое трамвайное кольцо. Участок "Улица Рихарда Зорге — Солнечный Город". 2011-2012
К/ст "Солнечный Город"

Автор: Дмитрий Кояш · Казань           Дата: 16 сентября 2012 г., воскресенье

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 16.09.2012 15:42 MSK
Просмотров — 1418

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +84
TimoN+1
Даниил95+1
Дамир Абдуллин+1
Серый+1
Евгений Гура+1
Илья+1
Alex Shcherbina+1
Владислав Лысов+1
Глеб Станиславович+1
Богдан Смыков+1
Михаил Селивёрстов+1
KDG+1
kosteg+1
Миха 71605РМ+1
Головизин Сергей+1
Union+1
Абрам+1
Semën Kuznetsov+1
KSV+1
GeLo+1
UmbrellaMoon+1
Viktor_L+1
misa+1
FanUmbrella+1
Maksimus+1
Sentinel+1
Dozent+1
Денис Щербина+1
Сэм+1
Иван Ревенков+1
Kosta1466+1
Novert Байкальский+1
EVD+1
Michal Jaroszynski+1
IvanPG+1
VLM124+1
Jan de Vu+1
Alex Ivanov+1
Эгоист+1
X-Rayder+1
ЛМ-99АВН+1
СтаС+1
Роман Агапитов+1
Бараш Алексей+1
Vladimir Vill+1
Piter-bus+1
Евгений Гаврилин+1
Aleques+1
Александр Рябов+1
пассат+1
alex26+1
ViktorRy+1
Яковлев Александр+1
Э.В.Ротгрифф+1
Etix1979+1
Артур Челомбиев+1
Артур+1
вадя 2017+1
Andrew Gri-Shen+1
Володя Мадоян+1
AVB+1
Роман Романов+1
Пикет+1
Александр Акуленко+1
mkm+1
Дмитрий Васильев+1
Лев Мощевитин+1
Изускин Александр+1
Siachoquero+1
Игорь Букатин+1
Andrey_Sheva+1
Anton+1
Андрэ+1
Алексей Разуменко+1
Сергей Валерьевич+1
KKP+1
Fering+1
Станислав+1
Иванов Олег+1
Александр Леонидович+1
Ищенко Никита+1
ksd-5338-5tb+1
Karol95+1
BaNDiT69+1

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 550D
Время съёмки:16.09.2012 10:57
Выдержка:1/200 с
Диафрагменное число:9
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:18 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 54

16.09.2012 18:30 MSK
Ссылка
VFTS_2107 · Казань
Нет фотографий
ЯТП заводские крестовины?
0
+0 / –0
16.09.2012 21:09 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 36138 · Локальный редактор
Да, но не все...
0
+0 / –0
17.09.2012 02:48 MSK
Ссылка
carpenter · Волгоград
Фото: 2
Не смог бы я жить в Казани.
+3
+4 / –1
17.09.2012 11:33 MSK
Ссылка
railman · Владикавказ
Фото: 115
Цитата (carpenter, 17.09.2012):
> Не смог бы я жить в Казани.
Почему?
+2
+3 / –1
17.09.2012 15:34 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 36138 · Локальный редактор
А тем временем ходят слухи, что Москва запретила Казани брать БКМы и попросила поддержать ПТМЗ
+1
+1 / –0
17.09.2012 16:10 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Димар Сагдеев, 17.09.2012):
> и попросила поддержать ПТМЗ

Какие крутые повороты в мыльной опере! Сначала уронить, а потом попросить поддержать. Ушёл за попкорном.
+7
+7 / –0
17.09.2012 16:16 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 36138 · Локальный редактор
Ну так Альстомы то уже не будут делать)
0
+0 / –0
17.09.2012 16:27 MSK
Ссылка
Станислав · Казань
Фото: 106
Цитата (Димар Сагдеев, 17.09.2012):
> А тем временем ходят слухи, что Москва запретила Казани брать БКМы и попросила поддержать ПТМЗ

Откуда такие слухи?
+1
+1 / –0
17.09.2012 17:00 MSK
Ссылка
Фото: 52
От УКТМа вестимо)))
0
+0 / –0
17.09.2012 17:05 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 36138 · Локальный редактор
Дамир придёт и всё сам расскажет, не хочу играть в сломанный телефон
0
+0 / –0
17.09.2012 19:59 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 36138 · Локальный редактор
Ладно, расскажу я:
Я как обычно неправильно понял, БКМ никто не отменял, они всё никак не могут договориться о деньгах. Зато, как говорят, сами знаете кто пропихнул нам 10 штук ЛМ-2008 за 27 (!!!) лимонов каждый. Хорошо хоть вдобавок
+1
+1 / –0
17.09.2012 20:09 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
Это к тем 30 623 ;-))))))
+1
+1 / –0
17.09.2012 20:10 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 36138 · Локальный редактор
Не не, про 623 это так слух был просто)
0
+0 / –0
17.09.2012 20:15 MSK
Ссылка
Фото: 3268 · Локальный редактор
Цитата (Димар Сагдеев, 17.09.2012):
> Не не, про 623 это так слух был просто)

Не слух, а реальность. Чуть контракт не заключили
+2
+2 / –0
17.09.2012 20:20 MSK
Ссылка
Jen · Москва
Нет фотографий
20 БКМ-84300М, 10 ЛМ-2008, 30 КТМ-71-623. Чего-то не хватает, какой-то пресноватый салат получается. Добавим пожалуй сюда ещё около десяти УТМ-71-407, и сдобрим это всё ещё десятком вагонов БКМ-62103. А на закуску сделаем бутерброд из 5 вагонов ЛМ-2009, 5 вагонов КТМ-71-631 и 5 вагонов 71-409...
+9
+9 / –0
17.09.2012 20:23 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 36138 · Локальный редактор
Не, ЛМ как раз вместо КТМ хотят
0
+0 / –0
17.09.2012 20:26 MSK
Ссылка
Ben_ROdrigezz · Москва
Фото: 2
Цитата (carpenter, 17.09.2012):
> Не смог бы я жить в Казани.

я же живу))) привыкнуть можно. не часто что-то серьезное происходит.
+2
+2 / –0
17.09.2012 20:48 MSK
Ссылка
Фото: 3268 · Локальный редактор
Цитата (Jen, 17.09.2012):
> 20 БКМ-84300М, 10 ЛМ-2008, 30 КТМ-71-623. Чего-то не хватает, какой-то пресноватый салат получается. Добавим пожалуй сюда ещё около десяти УТМ-71-407, и сдобрим это всё ещё десятком вагонов БКМ-62103. А на закуску сделаем бутерброд из 5 вагонов ЛМ-2009, 5 вагонов КТМ-71-631 и 5 вагонов 71-409...

Ну если Москва не против выделить деньги на остальные трамваи, то мы их купим. А так кое-кто во главе РФ, 30го августа толкал фигню под названием ЛМ-2008. Лучше бы взяли бы 71-623, но Путину нужно протолкнуть своё барахло....
+3
+4 / –1
17.09.2012 20:59 MSK
Ссылка
Фото: 3268 · Локальный редактор
И так, новость про закупку уже сказал, но добавлю. МЭТ и УКВЗ уже были готовы в октябре к открытие СГ привезти 10 вагонов 71-623, но 30го августа случилось, что повергло в шок самого Галявова. Путин сказал Миниханнову, что отказывайтесь от 71-623 и берите 71-153 за 27 млн каждый, чтоб тем самым спасти завод. Теперь делают заново ТЗ и отсылают на ПТМЗ.

Насчёт СГ, 19го и 14го маршрута. Открытие в октябре, выпуск будет 23 вагона. Щас для 19го маршрута восстанавливают консервы(1039, 1049, 1060 и 1068). 14й маршрут остается из-за Мэрии. Первоначально, 19й хотели пустить до Короленко, но не получилось из-за конташки. Также МЭТ хотел закрыть 13й маршрут, а мэрия объединить два маршрута 3 и 9, но МЭТ отказался.

9Б и 22 закрыты из-за низкого пассажиропотока.
+4
+5 / –1
17.09.2012 21:09 MSK
Ссылка
Inquizitor · Калуга
Фото: 8
Печально, но как и везде - откаты, распилы... Грустно все это видеть.

При упоминании последних моделей ПТМЗ я вспоминаю следующую картинку:
http://forumimage.ru/uploads/20120829/134621477368007286.jpg
0
+3 / –3
17.09.2012 21:11 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 36138 · Локальный редактор
Цитата (karadamir, 17.09.2012):
> ервоначально, 19й хотели пустить до Короленко, но не получилось из-за конташки.

Мэрия не дала.
0
+0 / –0
17.09.2012 21:27 MSK
Ссылка
Станислав · Казань
Фото: 106
И что в итоге, трамваи будут?
+1
+1 / –0
17.09.2012 21:28 MSK
Ссылка
Фото: 3268 · Локальный редактор
Да и ещё, насчёт троллейбусов. В этом году закупок не будет. Пока только их волнует трамваи.
+3
+3 / –0
17.09.2012 21:36 MSK
Ссылка
Барс · Казань
Нет фотографий
Цитата (karadamir, 17.09.2012):
> Насчёт СГ, 19го и 14го маршрута. Открытие в октябре, выпуск будет 23 вагона. Щас для 19го маршрута восстанавливают консервы(1039, 1049, 1060 и 1068). 14й маршрут остается из-за Мэрии. Первоначально, 19й хотели пустить до Короленко, но не получилось из-за конташки. Также МЭТ хотел закрыть 13й маршрут, а мэрия объединить два маршрута 3 и 9, но МЭТ отказался.

А что с идеями 7+9 и 3+14? Так и пустят опять 3 и 7 маршруты, когда ремонт закончат и 14 будет просто тупо дублировать половину 19-го?
+1
+1 / –0
17.09.2012 21:44 MSK
Ссылка
Фото: 3268 · Локальный редактор
Цитата (Барс, 17.09.2012):
> А что с идеями 7+9 и 3+14?

Спросил я у человека, но это планы на 2015 год. А вообще кто до Сагдеева распространил эту инфо ?

Цитата (Барс, 17.09.2012):
> Так и пустят опять 3 и 7 маршруты, когда ремонт закончат

Да

Цитата (Барс, 17.09.2012):
> 14 будет просто тупо дублировать половину 19-го?

Но МЭТ Мэрии говорил, что на 19ку не хватает ПС и как раз можно было бы закрыть 14й и перебросить ПС на 19ку. Точно на 19ке будет работать 1142.


Мне вот интересно, кто такой чересчур умный, написал письмо в мэрию, что он с 9го этажа видит калашный ряд в трам парке и плачет кровью. Сразу скажу, что не Димар.
+2
+2 / –0
17.09.2012 21:50 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 36138 · Локальный редактор
Цитата (karadamir, 17.09.2012):
> А вообще кто до Сагдеева распространил эту инфо ?

Кирилл узнал у путейцев
0
+0 / –0
17.09.2012 22:03 MSK
Ссылка
Фото: 3268 · Локальный редактор
Да и ещё, что самое интересное, они предоставляют гарантию, но провести ПТМЗ не сможет, ибо денег нет и плюс рабочих. Это про гарантийный ремонт ЛМ-2008. Они даже гарантийный ремонт ЛВСу-2009 не могут сделать. Я уже боюсь, что будет через 3 года. Даже через год. И всё таки зря Мариуполь взял ЛМ-2008. Если даже сломается по гарантии, то он встанет под забор, как наши ЛМ-99К.
+1
+1 / –0
17.09.2012 22:04 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 36138 · Локальный редактор
Они от пчёл по электронике не сильно отличаются, с пчёлами же сами справляются
0
+0 / –0
17.09.2012 22:08 MSK
Ссылка
Станислав · Казань
Фото: 106
Цитата (karadamir, 17.09.2012):
> Да и ещё, насчёт троллейбусов. В этом году закупок не будет. Пока только их волнует трамваи.

Троллейбусы бы не помешали, но хоть это радует.
+1
+1 / –0
17.09.2012 22:09 MSK
Ссылка
Фото: 3268 · Локальный редактор
Цитата (Димар Сагдеев, 17.09.2012):
> Они от пчёл по электронике не сильно отличаются, с пчёлами же сами справляются

Не спорю, вроде ЭПРО ? Кстати платы маршрутников от пчёлок отправили на РИПАС. Видимо 19ку будут открывать пчёлами. Со СПЕКТРами полная беда. Все стоят с преобразователями. Но нам 10 лет назад протолкнули тупую и древнею электронику. Скоро вероятно поедут за запчастями.
0
+1 / –1
17.09.2012 22:10 MSK
Ссылка
Фото: 3268 · Локальный редактор
Цитата (Станислав, 17.09.2012):
> Троллейбусы бы не помешали, но хоть это радует.

Генерал сказал, что пока вопрос о закупки троллейбусов поднимут позже, пока их волнует, что будет с БКМами и с ЛМ-2008.
0
+0 / –0
17.09.2012 22:10 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Димар Сагдеев, 17.09.2012):
> Они от пчёл по электронике не сильно отличаются,

Так у них механика - главный косяк...
0
+0 / –0
17.09.2012 22:18 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
Цитата (karadamir, 17.09.2012):
> Но нам 10 лет назад протолкнули тупую и древнею электронику.

10 лет назад это было острие отечественной электронной мысли :-)
+2
+2 / –0
17.09.2012 22:21 MSK
Ссылка
Фото: 3268 · Локальный редактор
Цитата (Карданный Вал, 17.09.2012):
> 10 лет назад это было острие отечественной электронной мысли :-)

Но теперь большая проблема с ними. СПЕКТРы в конкретную встали, а если ставят новую плату, то она сгорает через месяц, ну или самый максимум 7 месяцев. Если честно, то в депо нету электрика отличного, как это было во втором депо
+1
+1 / –0
17.09.2012 22:43 MSK
Ссылка
Барс · Казань
Нет фотографий
Цитата (karadamir, 17.09.2012):
> Спросил я у человека, но это планы на 2015 год.

То есть это всё-таки рассматривается?
0
+0 / –0
17.09.2012 22:43 MSK
Ссылка
Даниил95 · Казань
Фото: 46
Цитата (karadamir, 17.09.2012):
> Также МЭТ хотел закрыть 13й маршрут

Трамвай или троллейбус?
0
+0 / –0
17.09.2012 22:50 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 36138 · Локальный редактор
Да они вообще там с головой не дружат, я смотрю. изначально 19 хотели пустить до Короленко, а когда всё-таки решили до Вокзала, то им вдруг приспичило закрыть 13й! Нет их точно надо всех убирать. Всех.
+2
+2 / –0
17.09.2012 22:51 MSK
Ссылка
Фото: 3268 · Локальный редактор
Цитата (Барс, 17.09.2012):
> То есть это всё-таки рассматривается?

Думают ещё, но это пока 50/50.

Цитата (Даниил95, 17.09.2012):
> Трамвай или троллейбус?

Конечно трамвай. По троллейбусам я редко беру инфо.
0
+0 / –0
17.09.2012 23:53 MSK
Ссылка
Барс · Казань
Нет фотографий
Цитата (Димар Сагдеев, 17.09.2012):
> изначально 19 хотели пустить до Короленко, а когда всё-таки решили до Вокзала, то им вдруг приспичило закрыть 13й!

Наверное не хотели лишнего дублирования, раз им навязывают 14-й. Развязка ДК Химиков к сожалению почти убила 13-й(
Непонятно, нахрен нужен 14-й, видимо "забота мэрии" о пассажирах с вокзала и Крыловки, которые ездят до Компрессорного)))

Если 14-й пустить до Борисково, то в принципе, почему бы и не сократить 19-й до Ибрагимова, зато точно трехсекционников хватит.

Ну и о том, чтобы пустить сквозной трамвай с Ямашева на Сибирский тракт, ни мэрия, ни МЭТ и не помышляют( Пока такое предлагал только петербургский институт в 2006 году, но зачем-то отмели эту идею.
0
+0 / –0
18.09.2012 08:36 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 36138 · Локальный редактор
С Вокзала на Халитова на трамвае реально быстрее, чем на автобусе через центр
0
+0 / –0
18.09.2012 11:16 MSK
Ссылка
Барс · Казань
Нет фотографий
Ну это то да, но можно ведь от Арбузова дойти, не держать же из-за одной остановки целый маршрут (если конечно не будет продлен в Борисково)
0
+0 / –0
18.09.2012 19:10 MSK
Ссылка
Фото: 3268 · Локальный редактор
Цитата (Димар Сагдеев, 17.09.2012):
> Нет их точно надо всех убирать. Всех.

Не всех, есть там люди которые понимают и даже не знают что сделать. Также и с запчастями. Деньги на них не выделяют.

Насчёт продления 14го до Борисково, ну попробую с зам. по эксплуатации поговорить.
0
+0 / –0
18.09.2012 23:11 MSK
Ссылка
Зуфар · Казань
Нет фотографий
Цитата (Димар Сагдеев, 17.09.2012):
> Нет их точно надо всех убирать. Всех.

Ну наконец то созрел. Я это с 2001 года говорю.
+2
+2 / –0
18.09.2012 23:28 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 36138 · Локальный редактор
Просто узнав тот бред в организации маршрутов, который они предлагают, я был в полном шоке...
Оказывается, мэрия давно хочет сделать транзитные маршруты через вокзал, А МЭТ НЕ ДАЁТ!
И ещё они не хотели пускать 19 до вокзала, ибо видите ли на Кировской дамбе плохие пути. А вот вопрос: А КТО ИХ ТАК ТУДА ПОЛОЖИЛ?))))
+4
+4 / –0
18.09.2012 23:31 MSK
Ссылка
Фото: 3268 · Локальный редактор
Это не мэрия предлагала, а вообще в план города заложено, но пока им не выгодно объединять маршруты
0
+0 / –0
18.09.2012 23:54 MSK
Ссылка
Барс · Казань
Нет фотографий
Цитата (karadamir, 18.09.2012):
> Насчёт продления 14го до Борисково, ну попробую с зам. по эксплуатации поговорить.

Если есть возможность, попробуй пожалуйста намекнуть им про объединение 11 и 13. Тем более если они считают 13 убыточным.
+2
+2 / –0
19.09.2012 17:05 MSK
Ссылка
Фото: 3268 · Локальный редактор
Цитата (Барс, 18.09.2012):
> Если есть возможность, попробуй пожалуйста намекнуть им про объединение 11 и 13. Тем более если они считают 13 убыточным.

Возможность есть, но 100% гарантии не даю. Могу сказать, что как предложение от жителей. Но 11 и 13 объединять никто не будет, это на 85 % вероятно
+1
+1 / –0
19.09.2012 18:22 MSK
Ссылка
Барс · Казань
Нет фотографий
Цитата (karadamir, 19.09.2012):
> Возможность есть, но 100% гарантии не даю. Могу сказать, что как предложение от жителей.

Окей, спасибо.
0
+0 / –0
19.09.2012 18:39 MSK
Ссылка
Фото: 3268 · Локальный редактор
Цитата (Барс, 19.09.2012):
> Окей, спасибо.

Да всегда пожалуйста, на будущее, если хотите писать письмо в мэрию насчёт ГЭТа, то хотя бы мне скажите, на что хотите пожаловаться. А то через меня проще сказать эту проблему и потом ответ сразу скажу, нежели ждать ответ из мэрии.
+3
+3 / –0
20.09.2012 13:55 MSK
Ссылка
Даниил95 · Казань
Фото: 46
Цитата (Барс, 17.09.2012):
> Развязка ДК Химиков к сожалению почти убила 13-й(

А как по другому построить там развязку?

Цитата (Барс, 17.09.2012):
> Если 14-й пустить до Борисково, то в принципе, почему бы и не сократить 19-й до Ибрагимова, зато точно трехсекционников хватит.

Я за

Цитата (Барс, 17.09.2012):
> Ну и о том, чтобы пустить сквозной трамвай с Ямашева на Сибирский тракт, ни мэрия, ни МЭТ и не помышляют( Пока такое предлагал только петербургский институт в 2006 году, но зачем-то отмели эту идею.

На Халитова вообще всё менять надо :
Сделать пути с Халитова-2 на Сибирский тракт(в сторону совет.пл.)
От Трамвайного депо до автобусной остановки Арбузова пути и дорогу сделать по прямой, рынок можно сдвинуть.
13,11 и маршрут 3+14 неплохо было бы продлить до депо.Но если 13 хотят закрыть,то что б сохранить можно объединить его с 11.
0
+0 / –0
20.09.2012 14:07 MSK
Ссылка
Фото: 3268 · Локальный редактор
Ну почему вы так уверенно говорите, что закроют 13й. Никто его не закроет, просто хотели закрыть из-за дублирования 9го и 19го, но не закроют.
0
+0 / –0
22.09.2012 14:10 MSK
Ссылка
Барс · Казань
Нет фотографий
Цитата (Даниил95, 20.09.2012):
> А как по другому построить там развязку?

Например, два тоннеля для движения по Ленской, а трамвай оставить наверху посередине. Или вообще её не строить пока. Или ещё как-то. Но развязка даже не учитывала факт наличия трамвая, на момент строительства даже не было решения, как его пустить потом, "сначала построим, а там подумаем". Это бардак какой-то. Хотя в какой-то степени это объяснимо, учитывая прямо скажем невысокую роль трамвая в транспортных перевозках в настоящее время...

Цитата (Даниил95, 20.09.2012):
> Но если 13 хотят закрыть,то что б сохранить можно объединить его с 11.

Их в любом случае надо объединять, с Ямашева в Советский район очень востребованное направление, не знаю, как можно этим бросаться
+1
+1 / –0
22.09.2012 15:59 MSK
Ссылка
Фото: 3268 · Локальный редактор
Цитата (Барс, 22.09.2012):
> Их в любом случае надо объединять, с Ямашева в Советский район очень востребованное направление, не знаю, как можно этим бросаться

Никто не продлит 11й и 13й. Вы в курсе какой оборотный рейс будет ? Для этого нужны будут ещё трамваи, а их вообще нету.
0
+1 / –1
22.09.2012 16:51 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 36138 · Локальный редактор
Цитата (karadamir, 22.09.2012):
> Для этого нужны будут ещё трамваи

11+13 - это ровно столько же вагонов, даже на 2 меньше.
+4
+4 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.