TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Новосибирск, СТ-6217М № 3316
  НовосибирскСТ-6217М № 3316  —  маршрут
К/ст "Аэропорт"

Автор: X-Rayder · Томск           Дата: 21 ноября 2012 г., среда

Статистика

Опубликовано 21.11.2012 23:14 MSK
Просмотров — 1187

Подробная информация

Новосибирск, СТ-6217М № 3316

Депо/Парк:МКП ГЭТ
Модель:СТ-6217М
Построен:2012
Заводской №:11/78
VIN:X896217P0A0EJ9011
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
С завода был оборудован автономным ходом до 60 км
Аккумуляторы демонтированы

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 60D
Имя автора:X-Rayder
Авторские права:by Mihail Kruglov (2012)
Время съёмки:21.11.2012 11:52
Выдержка:1/100 с
Диафрагменное число:4.5
Чувствительность ISO:200
Компенсация экспозиции:+1/3 EV
Фокусное расстояние:39 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 10

22.11.2012 05:34 MSK
Ссылка
Фото: 297
Ему что, Ишимбайский задний мост впендюрили? Нифига себе!!!
+1
+1 / –0
22.11.2012 11:35 MSK
Ссылка
SIBIRYAK · Новосибирск
Фото: 1
нет!уму впихнули наш мост от 3254
+2
+2 / –0
22.11.2012 15:23 MSK
Ссылка
Андрей Захаров · Новосибирск
Фото: 708 · Локальный редактор
А 3254 так и стоит без моста?
+1
+1 / –0
22.11.2012 15:40 MSK
Ссылка
BlackAmV · Новосибирск
Нет фотографий
Цитата (Артур Яхин, 22.11.2012):
> Ишимбайский задний мост

Скорость вращения трёхфазного асинхроника при управляющей частоте 50 Гц чуть меньше 50 об/сек. Частота вращения колеса с троллейбусной покрышкой 1122 мм при скорости 75 км/ч (21 м/с) - чуть меньше 6 об/сек. Итого передаточное число моста должно быть около 50/6=8,3.

Ишимбайский завод выпускаяет мост со стандартным автобусным числом 5,49, почему-то обзывая его троллейбусным.
http://www.bolotohod.ru/ru/cat2/cat22/
Без редуктора никак. А редуктор - это ещё лишний элемент, лишние заботы по эксплуатации, лишние проблемы.
Но здесь дело, видимо, не в передаточном числе, а в отсутствии денег. Или уплывании их куда-то.
0
+0 / –0
22.11.2012 18:19 MSK
Ссылка
Сибиряк · Новосибирск
Фото: 2
Цитата (виктор13, 22.11.2012):
> нет!уму впихнули наш мост от 3254
Витя, отстаешь от жизни. У 316 действительно Ишимбай.
+1
+1 / –0
23.11.2012 07:39 MSK
Ссылка
BlackAmV · Новосибирск
Нет фотографий
Цитата (Сибиряк, 22.11.2012):
> действительно Ишимбай

С редуктором? Завод сделал спецзаказом? Или вытачивали/подбирали шестерни и дособирали у нас?

И значит 3254 можно ожидать на маршруте снова?
0
+0 / –0
24.11.2012 16:33 MSK
Ссылка
Копылов Эдуард · Санкт-Петербург
Фото: 2414
3254 выкопали из снега и загнали на канаву.
+1
+1 / –0
18.12.2012 16:51 MSK
Ссылка
Фото: 83
Цитата (Копылов Эдуард, 24.11.2012):
> 3254 выкопали из снега и загнали на канаву.

Видел его на маршруте
0
+0 / –0
25.02.2013 07:03 MSK
Ссылка
igorniy · Санкт-Петербург
Фото: 10
Цитата (BlackAmV, 22.11.2012):
>
> Скорость вращения трёхфазного асинхроника при управляющей частоте 50 Гц чуть меньше 50 об/сек. Частота вращения колеса с троллейбусной покрышкой 1122 мм при скорости 75 км/ч (21 м/с) - чуть меньше 6 об/сек. Итого передаточное число моста должно быть около 50/6=8,3.
>
> Ишимбайский завод выпускаяет мост со стандартным автобусным числом 5,49, почему-то обзывая его троллейбусным.
> http://www.bolotohod.ru/ru/cat2/cat22/
> Без редуктора никак. А редуктор - это ещё лишний элемент, лишние заботы по эксплуатации, лишние проблемы.
> Но здесь дело, видимо, не в передаточном числе, а в отсутствии денег. Или уплывании их куда-то.

У Вас исходные данные неверные:
при частоте питания 50 Гц номинальная синхронная частота вращения АТД типа АТЧД-250 (кроме исполнения "Э") - 1800 об/мин, максимальная - 4000 об/мин;
у псковских ДТА-* номинальная - 1500 об/мин, максимальная - 4000 об/мин.
Ссылки:
1. http://bemz.ru/18-tyagovye-asinxronnye-y...atchd.html
2. http://pemz.ru/prod_acmotor_trolley.html
0
+0 / –0
27.09.2013 20:26 MSK
Ссылка
Фото: 133
Цитата (igorniy, 25.02.2013):
> У Вас исходные данные неверные:
> при частоте питания 50 Гц номинальная синхронная частота вращения АТД типа АТЧД-250 (кроме исполнения "Э") - 1800 об/мин, максимальная - 4000 об/мин;

Простите, но это у Вас данные неверные. Во-первых, номинальная и синхронная для асинхронника - это разные вещи. Во-вторых, при частоте 50 Гц синхронная частота не может быть 1800. Номинальная 1800 для ТАД быть может, но ни о какой пром.частоте речь не идёт.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.