TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Уфа, БТЗ-5276-04 № 1004
  Уфа БТЗ-5276-04 № 1004  —  Обкатка
Проспект Октября

Автор: Archi · Уфа           Дата: 22 ноября 2012 г., четверг

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 27.11.2012 18:25 MSK
Просмотров — 469

Подробная информация

Уфа, БТЗ-5276-04 № 1004

Депо/Парк:Троллейбусное депо № 1, площадка № 1
С...:01.08.2007
Модель:БТЗ-5276-04
Построен:2002
Заводской №:380
VIN:Х8952760020АТЗ380
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (09.08.2013) Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 31.07.2007 — № 1 (старое). С 10.08.2013 — 1109
Точная дата постройки кузова ЗиУ — 16.09.1992

Компоновка салона как у БТЗ-5276-01

Цвет кузова
Заводской окрас кузова БТЗ — белый с синей юбкой
03.2010-04.2011 — красный с белым верхом
03.2011-09.2013 — голубой
09.2013-08.2014 — голубой с синей юбой
08.2014-01.08.2016 — синий
С 01.08.2016 — белый с синей юбкой

Ремонты:
08.2014 — ТР
07.2016 — КР

Происшествия
20.11.2011 — ДТП на проспекте Октября с участием троллейбуса 1055 и маршрутным автобусом ПАЗ
16.01.2013 — ДТП у остановки Аграрный Университет с маршрутным автобусом Газель
5.12.2013 — ДТП с легковым автомобилем на кольце "Гимназия-интернат №1 им. Гарипова"

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS DIGITAL REBEL XTi
Время съёмки:22.11.2012 14:45
Выдержка:1/750 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:800
Фокусное расстояние:24 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 10

27.11.2012 18:54 MSK
Ссылка
Фото: 11
Нифега, как новенький прям блестит, как будто только что с завода пришел. . .
0
+0 / –0
27.11.2012 18:54 MSK
Ссылка
Фото: 11
Но все равно второе депо лучше красят троллейбусы...
0
+2 / –2
27.11.2012 18:58 MSK
Ссылка
Фото: 297
Цитата (Виталий( ФаНат) Конырев, 27.11.2012):
> Нифега, как новенький прям блестит, как будто только что с завода пришел. . .

Краска быстро слезет, потому что забывают его грунтовать. Сначала грунтуют, а потом красят, что 1 депо и не делает, они сдерут краску и покрасят снова, а краска быстро слезет.
0
+0 / –0
27.11.2012 19:09 MSK
Ссылка
Фото: 29
Цитата (Артур Яхин, 27.11.2012):
> потому что забывают его грунтовать

Ничего они не забывают. Просто лень.
+1
+1 / –0
27.11.2012 19:10 MSK
Ссылка
Фото: 8754 · Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Локальный редактор
Цитата (Виталий( ФаНат) Конырев, 27.11.2012):
> Но все равно второе депо лучше красят троллейбусы...

Если так хорошо красят, то чего ж на 2051 без слез не взглянешь? А 2113 - это вообще нечто. Еще примеры нужны?

Так что не надо ля-ля, мол, депо-2 лучше. Тогда чего у этого лучшего троллейбусы с одной фарой - норма?
0
+2 / –2
27.11.2012 19:54 MSK
Ссылка
Фото: 297
Цитата (Дмитрий Михайлов, 27.11.2012):
> Если так хорошо красят, то чего ж на 2051 без слез не взглянешь? А 2113 - это вообще нечто. Еще примеры нужны?

Состояние 1080 и 1081 посмотри, это будет больший шок, чем ездить без фар.
0
+0 / –0
27.11.2012 20:03 MSK
Ссылка
Фото: 8754 · Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Локальный редактор
Цитата (Артур Яхин, 27.11.2012):
> Состояние 1080 и 1081 посмотри, это будет больший шок

2077 сейчас выглядит хуже чем 1080, так что не надо лялякать, а 2007 - это вообще ужас. У него передние двери открываются с пинка (также и закрываются), панель за водителем вообще готова развалится. У первого депо как минимум машины не вырубаются на стрелках и там же не вылетают штанги. Кроме того, у второго депо больший процент ДТП, чем у первого. Да и у первого депо совокупност "недвижимости" меньше (машин, стоящих больше года).
0
+1 / –1
27.11.2012 21:30 MSK
Ссылка
Фото: 29
Цитата (Дмитрий Михайлов, 27.11.2012):
> У первого депо как минимум машины не вырубаются на стрелках и там же не вылетают штанги.

1. Ага... Зато отключаются на скорости 55 км/ч...
1.1. Вылетит штанга или нет - это уже дело водителя, как он проедет стрелку. Правда, в первом депо есть такая машина 1005, вот у неё штанги даже в безобидных местах вылетают, причём, как правило, левая.
2. ДТП - это тоже дело водителя. Ну, перейду я во второе - я что, сразу раскидаю всю Первомайку? Или наоборот, больше никогда не совершу никакого ДТП? Лол.
3. Недвижимость - вот это уже дело депо! Однако, тут они, в принципе, равны - и те, и другие ждут Золотую рыбку, сидя у разбитого корыта. Отсюда уже и дефицит запчастей, и заезды в депо по неисправности, и простои на линии в ожидании "аварийки" или буксира, и езда без кондуктора (у кого печки не работают), и срыв выпуска, и недовольство народа, ждущего на остановках, и жалобы... А всё из-за того, что кто-то где-то хитро ворует денежки и оставляет нам одни надежды на светлое будущее... Поймать бы того разбойника с поличным и вые... Наказать, то есть!
+1
+1 / –0
27.11.2012 21:38 MSK
Ссылка
Фото: 297
Цитата (Авария, 27.11.2012):
> 3. Недвижимость - вот это уже дело депо! Однако, тут они, в принципе, равны - и те, и другие ждут Золотую рыбку, сидя у разбитого корыта. Отсюда уже и дефицит запчастей, и заезды в депо по неисправности, и простои на линии в ожидании "аварийки" или буксира, и езда без кондуктора (у кого печки не работают), и срыв выпуска, и недовольство народа, ждущего на остановках, и жалобы... А всё из-за того, что кто-то где-то хитро ворует денежки и оставляет нам одни надежды на светлое будущее... Поймать бы того разбойника с поличным и вые... Наказать, то есть!

Тогда нужно забирать кое какие запчасти с собой, например башмаки, а при выезде на смену поставить обратно. В Стерлитамаке иногда так водители поступают, чтобы при экстренном случае можно было выехать на линию без суеты о потере запчастей.
0
+1 / –1
28.11.2012 07:51 MSK
Ссылка
Фото: 8754 · Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Локальный редактор
Миша, не стал цитировать с телефона.
1. Срабатывает ограничитель – в 1м депо он установлен на 55 км/ч.
1.1. А то, что у второго депо штанги на стрелках чаще вылетает в разы. А это уже вопрос обучения.
2. ДТП – это статистика, против которой не попрешь. А вот неприятный факт – чем больше стаж, тем выше количество ДТП. И это держится с 2007 года – с начала поставок электронных машин. А так как таких машин в депо №2 больше и соответственно ДТП больше.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.