TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Тольятти, ЗиУ-682В-012 [В0А] № 2423; Тольятти — Старые фотографии (1992-2000)
Революционная улица
Фотография из книги "АВТОВАЗ. История миллионов 1966-2006", изд. ЗАО "Лада-Имидж".

Прислал Константин Байгузин · Новокуйбышевск           Дата: 1992 г. (примерно)

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 14.12.2012 02:47 MSK
Просмотров — 917

Подробная информация

Тольятти, ЗиУ-682В-012 [В0А] № 2423

Депо/Парк:Троллейбусное депо № 2
С...:10.1989
Модель:ЗиУ-682В-012 [В0А]
Построен:08.1989
Заводской №:33561
Текущее состояние:Списан (09.2007)
Назначение:Пассажирский
15.10.1989 — дата ввода в эксплуатацию.
2001 — КВР с выносом э/о на крышу.
05.2006 — ДТП.
2006 — восстановительный ремонт.

Параметры съёмки

Модель камеры:PENTAX K-5
Имя автора:KAMIBAY49
Время съёмки:09.12.2012 16:16
Выдержка:1/125 с
Диафрагменное число:9.5
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:35 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 8

14.12.2012 02:52 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17772 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
По-моему, всё-таки, фото новее 1981 г., и заснята машина 2423 производства 1989 г.
+1
+2 / –1
14.12.2012 02:56 MSK
Ссылка
Роман Ф. · Торонто
Фото: 1541
Пошли по троллейбусному варианту, а как видно на фотографии, там где есть пассажиропотоки, всегда найдется место и трамваю.
0
+1 / –1
14.12.2012 03:00 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17772 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Согласен, по расположению и пасспотокам, Тольятти должен быть именно трамвайным городом, несмотря на шинокопытный завод под боком :)
0
+1 / –1
14.12.2012 10:33 MSK
Ссылка
Константин Байгузин · Новокуйбышевск
Фото: 493
Цитата (Юрий MTA-LRTA, 14.12.2012):
> По-моему, всё-таки, фото новее 1981 г.,

Вы правы! Выписал с соседнего "скриншота".(((
Фото из книги: АВТОВАЗ. История миллионов 1966-2006.
Издано ЗАО "Лада-Имидж" по заказу ОАО "АВТОВАЗ"
0
+0 / –0
14.12.2012 12:21 MSK
Ссылка
Сэм · Ульяновск
Фото: 8429
Это ведь Революционная улица?
0
+0 / –0
14.12.2012 12:48 MSK
Ссылка
Домиан · Ташкент
Фото: 98
В 150-ти метрах вперёд, есть путепровод и насколько я знаю, он был специально построен для пропуска под ним трамвая.
Улица действительно Революционная, снято с эстакады Дворца культуры и техники ВАЗа. Фото, судя-по всему, сделано во время завершения строительства этого Дворца. Сам-же Дворец был построен в 1988 году.
+1
+1 / –0
14.12.2012 13:09 MSK
Ссылка
Константин Байгузин · Новокуйбышевск
Фото: 493
Хотел отметить место, но на карте дворец не видно((
0
+0 / –0
15.12.2012 14:44 MSK
Ссылка
Фото: 3506 · Локальный редактор
Цитата (Домиан, 14.12.2012):
> Улица действительно Революционная, снято с эстакады Дворца культуры и техники ВАЗа. Фото, судя-по всему, сделано во время завершения строительства этого Дворца. Сам-же Дворец был построен в 1988 году.

Фото нужно датировать 1992-1993 гг. Дело в том, что, несмотря на завершение строительства ДКиТ, мост к "Руси" построили гораздо позже, в пределах указанных мной дат. Фотография хоть и сделана с моста, но еще, видимо, во время его строительства. Об этом говорит тот факт, что остановку с этого места перенесли на 100 метров за спину фотографа сразу после окончания строительства моста, а на фото она еще действует в старом месте.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.