TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
  Санкт-Петербург БКМ 84300М № 5211 
К/ст "Лахтинский разлив"
В месте пересечения инфраструктур двух стихий

Автор: Михаил Черныш · Санкт-Петербург           Дата: 29 декабря 2012 г., суббота

Статистика

Опубликовано 30.12.2012 11:51 MSK
Просмотров — 2146

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +319 / +156
Бутенко Максим+1
bo1ng10+1
Максим Фомичёв+1
jimnoir78+1
egor khokhlev+1
Руслан ав+1
Divan4hikk+1
Qwerty_qwertovich+1
Vasiljev Sergei+1
Yuriy Meshanskiy+1
AST+1
krtk_707+1
Матвей Батуро+1
kto-to-to+1
TramLVS+1
New_Wave+1
Dozenazer+1
Aleksi+1
Poloniy210+1
Endcer+1
TheBulgarianRail+1
Romann+1
Александр Vl+1
Bruy Rus+1
Андрей Дубовицкий+1
vArtemv+1
Сергей Веселов+1
chrome+1
Viktor_L+1
Иван Шишкин+1
kamaz+1
er9p_fan+1
Дмитрий Денисенко+1
sgr+1
Кузнецов Григорий+1
Дима-5256+1
владислав74+1
Alex Ivanov+1
пантограф 71-630+1
ma_pronin+1
manil+1
sarman+1
Viewer+1
Saturn+1
ViktorRy+1
Станислав Слепухин+1
Евгений Болтунов+1
КЖ+1
Nicolas+1
Greenbio+1
Mr.Den+1
вадя 2017+1
Shurik+1
Star2007+1
Макс кондуктор+1
Александр Леонидович+1
Пётр Радость+1
Юрий Мадорский+1
робот+1
Tom.Matousek+1
Дмитрий Эйсмонт+1
Ordinary+1
Дима Сторожниченко+1
Илья Болилый+1
TatroNik555+1
Forteroyal+1
Bombik+1
ЛМ-2008+1
ЛВС-90+1
Игорь Букатин+1
misa+1
Бараш Алексей+1
Борис Абызов+1
VitalikTTL+1
KDG+1
Гарёк+1
Виталий В+1
Rezident+1
Maksimus+1
Karbanatek99+1
Володя Мадоян+1
cyclofillydea+1
Богдан Смыков+1
atto+1
Кирилл Ефимов+1
aos1986+1
solnechny+1
Владимир Мартынов+1
Станислав+1
Александр Рябов+1
КАЛИНАвод+1
Аркадий Новожилов+1
хатуна+1
MAN NL 202+1
lordtomas+1
Яков Козлов+1
Максим Заря+1
Евгений С.+1
Антон+1
пассат+1
verbounty+1
Дима Горбатский+1
Maxim Dmitriev+1
Aztec+1
Christian Maibaum+1
taras+1
Oleg660+1
ksd-5338-5tb+1
DieselLocomotive+1
L62+1
Алекс (ТатраТ3)+1
A. V.+1
Александр Сологубов+1
Григоров Станислав+1
Кипарисов Станислав+1
Denis+1
TimoN+1
tavalex2007+1
Yuriy Suprunov+1
Артём Божок+1
Андрей Лазарев+1
DiPeNN+1
Роман Агапитов+1
makfan+1
ASG+1
nss991+1
Александров Николай+1
mashinist475+1
Maxtor+1
Euros+1
Дмитрий Н.+1
IvanPG+1
Алексей Мякишев+1
Эгоист+1
Антон triangel+1
Etix1979+1
Коновалов Артём+1
Dissident+1
yeah+1
VladimirB+1
Тихон Мазырин+1
Михаил Селивёрстов+1
Александр Шанин+1
Дмитрий Мостовой+1
MAXMASTER+1
Rudic+1
Дмитрий Кояш+1
Shon+1
Sturm+1
Metro_man+1
Чока+1
Бронза_62+1
Siachoquero+1
Helgi+1
mYm+1
Andrey_1989+1
krapachino+1
AVB+1
Kostja+1
Voldemar+1
Артём Дмитренко+1
Fering+1
bolani+1
Кирилл Величко+1
X-Rayder+1
Ярослав Московка+1
Руслан Измайлов+1
Александр Марьянович+1
Little Tram+1
ANdrei333+1
Андрей Харьковой+1
Andrew Gri-Shen+1
Andrey_Sheva+1
leha71+1
AS+1
Дамир Абдуллин+1
Vostok+1
chibuga+1
Макс Вдовиченко+1
anton121+1
motoprogger+1
АкварельМедиаГрупп+1
Aleks+1
Ymtram+1
Kosta1466+1
Диман из КТМ-5+1
Semën Kuznetsov+1
Мол+1
Т.Л.Н.+1
Станислав Лаврентьев+1
Дальнобойщик+1
Андрэ+1
Алексей Ваганов+1
Александр Ш+1
Федор Киселев+1
Сергей Крылов+1
Изускин Александр+1
Евгений Гура+1
Александр Акуленко+1
Dvizzzok+1
Malaheenee+1
дядя андрей+1
Владислав Фоменко+1
СтаС+1
Ник Харлей+1
Азат Ахтямов+1
olegomm+1
UmbrellaMoon+1
Corbulon+1
Silvish+1
Даниил Ларионов+1
Головизин Сергей+1
REM+1
Синий трамвай+1
Ситников Илья+1
Станислав Тихомиров+1
Трёхгранка+1
Сергей Сергеев+1
Иван Ревенков+1
All Hope is Gone+1
Артем Точилов+1
Dима66+1
СОЛОВЕЙ+1
Андрей Захаров+1
Alexman+1
Олег Бодня+1
Сергей Валерьевич+1
Petko21+1
TFA+1
Никита Лапин+1
Slava+1
Илья Кожевников+1
Серый+1
Дим+1
K.Paiken+1
Шпекавыг+1
kosteg+1
pazik+1
An-sim+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Roman Maslovets+1
Aleques+1
Подземный Обитатель+1
Dajnecz+1
Артём Максименко+1
Jeka from Vitebsk+1
КТМ-19+1
Егор Решетков+1
Sentinel+1
M&S+1
Simferopol+1
Антон Чиграй+1
Андрей Плешков+1
RGB+1
Tranvia+1
Яков Титенок+1
Mykyta Viktorov+1
Илья+1
Пикет+1
ППШ41 Alex26+1
Сэм+1
Евгений Карьялайнен+1
Piter-bus+1
AleZ+1
Алексей Разуменко+1
Santehnik+1
Artemio+1
Novert Байкальский+1
Илья Шпаков+1
Anton_Abramov+1
Aleksandr Yakubenko+1
enke+1
ZZ-TOP+1
Лев Мощевитин+1
femida-msk+1
Макс И+1
Technicman+1
Mettal+1
diesel-mk+1
Федин Кирилл+1
Jan de Vu+1
Alex Shcherbina+1
Денис Волотовский+1
YaMain+1
Guaglione+1
FlasH+1
Иван Волков+1
Абрам+1
DenisKe+1
Василий КР+1
KILLER-212+1
AlexSan+1
Капитан+1
Орлов Виктор+1
Diod+1
zvs143+1
Сергей Nemtsev+1
Владимир Дмитриев+1
Владимир В.+1
Исаев Владимир Игоревич+1
Ivan Danilov+1
igbt_rccs+1
Иван Карташов+1
Andrey Atom+1
Серый.Л.+1
Nat+1
Ищенко Никита+1
death_infinity+1
Влад96+1
Serj+1
Yosheek+1
ЛВС-86М 3214+1
Блескин Михаил+1
Karol95+1
Юрий А.+1
Евгений Барцио+1
УКВЗ+1
Владимир Степанов+1
BaNDiT69+1

Санкт-Петербург, БКМ 84300М № 5211

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 5
С...:17.12.2012
Модель:БКМ 84300М
Построен:12.2012
Заводской №:7
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:19.01.2013
История

• 20.12.2012 г. — первая обкатка

Особенности

• Тяговое э/о "ЭПРО"

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 30D
Имя автора:TananOFF
Время съёмки:29.12.2012 22:03
Выдержка:1/6 с
Диафрагменное число:2.8
Чувствительность ISO:200
Компенсация экспозиции:+1/3 EV
Фокусное расстояние:18 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 55

30.12.2012 14:10 MSK
Ссылка
NeoNavigator · Санкт-Петербург
Фото: 1
Красавец!
+15
+16 / –1
30.12.2012 14:21 MSK
Ссылка
Guaglione · Москва
Фото: 2298 · Модератор творческих фото / Фотомодератор
Секундный ступор: этот трамвай с вышкой??))
+12
+18 / –6
30.12.2012 14:24 MSK
Ссылка
YaMain · Тула
Фото: 635
Фото для рекламного буклета прям!
+12
+14 / –2
30.12.2012 15:01 MSK
Ссылка
Bender · Санкт-Петербург
Фото: 89
Отличное фото
+6
+7 / –1
30.12.2012 15:36 MSK
Ссылка
Фото: 80
Цитата (Guaglione, 30.12.2012):
> этот трамвай с вышкой??

Нет. Это вышка с трамваем ;-)
+11
+14 / –3
30.12.2012 17:08 MSK
Ссылка
Михаил Черныш · Санкт-Петербург
Фото: 406
Это не просто вышка, это маяк.
+4
+5 / –1
30.12.2012 17:08 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
ИС РИПАС. Привычная для СПб, но для пассажиров это неудобный вырвиглаз. Пока что-то прочтёшь, вагон десять раз успеет уехать.
+18
+18 / –0
30.12.2012 17:21 MSK
Ссылка
sdkvone · Москва
Фото: 182
Ужасно непонятное табло, у нас стоит на ЛМ-2008, когда темно буквы сливаются и непонятно что написано
+11
+11 / –0
30.12.2012 17:35 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
И снова только боковые Рипасы. И наверняка боковое от переднего отличается прошивкой. Ну что трудного разные прошивки делать?

С такой длинной и широкой мордой нет проблем в кривых?
+5
+6 / –1
30.12.2012 18:39 MSK
Ссылка
tramdriver5041 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
В кривых проблем нет, вагон полностью вписывается в габариты обычной Машки/ЛВСа, два дня гоняем его везде и, в отличие от КТМа, для него нигде не пришлось разгребать сугробы, везде идет след в след за обычным вагоном. Единственная неприятность - низковисящие над дорогой площадки под домкраты, вот они во многих местах скребут по льду, но если вагоны будут ходить постоянно, продерут канаву под себя, и они крепче, чем пластмассовые фальшборта у КТМа
+18
+18 / –0
30.12.2012 19:03 MSK
Ссылка
Фото: 937
Отличный снимок. Порадовали фонари, размытые туманной дымкой. И в целом просто хороший кадр
+4
+4 / –0
30.12.2012 19:05 MSK
Ссылка
Dvizzzok · Волгоград
Фото: 280
tramdriver5041, а каково впечатление от вагона на ходу? что скажете с профессиональной точки зрения?
+5
+5 / –0
30.12.2012 19:32 MSK
Ссылка
Фото: 206
Мне кажется или накладку с серебристой на белую перекрасили
0
+2 / –2
30.12.2012 20:01 MSK
Ссылка
Alex_BY · Минск
Нет фотографий
Сергей Визгалов, кажется, из-за освещения. Если присмотреться - можно заметить, что оттенок накладок немного отличается. Они по-прежнему серебристые.
+4
+4 / –0
30.12.2012 20:09 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Сергей Визгалов, 30.12.2012):
> Мне кажется или накладку с серебристой на белую перекрасили

А сам вагон из белого в кремовый?
+1
+2 / –1
30.12.2012 20:09 MSK
Ссылка
Kirelareus · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Сергей Визгалов, 30.12.2012):
> Мне кажется или накладку с серебристой на белую перекрасили

Кажется. Как было серебристой, так и осталось
+2
+2 / –0
30.12.2012 20:10 MSK
Ссылка
Фото: 52
Да уж. Рипас не то что отстой, он ниже плинтуса. Карма у разработчиков уже глубоко испорчена благодарными пассажирами. Как можно так сделать маршрутоуказатель?
+2
+4 / –2
30.12.2012 20:47 MSK
Ссылка
Dajnecz · Санкт-Петербург
Фото: 99
Чудесно!

Так и хочется услышать "Асьцярожна, дзверы зачыняюцца! Наступны прыпынак — чыгуначная станцыя Ржэўка"
+9
+9 / –0
30.12.2012 21:01 MSK
Ссылка
Евгений Кузнецов · Екатеринбург
Фото: 52
Фото классное.
А того, кто придумал такие маршрутные указатели, нужно увольнять из-за профнепригодности.
+5
+6 / –1
30.12.2012 22:13 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
Ну почему же? Просто надо делать передний МУ только с крупным наименованием конечной. Бокой пусть такой останется, но без дурацких надписей типа "След.:". Первая строчка - коротко начальный пункт, боковая - сменяющиеся промежуточные пункты, третья - коротко конечная. Номер - слева. Вроде всё просто, а вот зачем он намудрили со всеми этими делами, непонятно. Да, было такое ТЗ - сделать табло с указанием промежуточных остановок, но к делу же с умом подходить надо.
+5
+5 / –0
30.12.2012 22:33 MSK
Ссылка
tramdriver5041 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Dvizzzok, в общем, мне вагон очень понравился, ход мягкий, ничего не гремит, очень прост и понятен в управлении, динамика разгона сумасшедшая - все машины, стартующие с перекрестка вместе с ним безнадежно отстают, при этом и электродинамический тормоз работает надежно, если к управлению КТМом какое-то время пришлось привыкать, то на БКМ - сел и поехал, будто всю жизнь только на нем и работал. Есть, правда, и ложка дегтя, при остановке на серьезном подъеме вагон успевает чуть отползти назад, прежде чем затормозится гидравликой, приходится накладывать стояночный тормоз, но с этим завод будет работать, исправят. Ну и с эргономикой рабочего места не все так уж радужно: слишком мало места между дополнительным пультом справа и креслом, чтобы туда пролезть, приходится поворачивать кресло, зато сидеть на нем удобно и даже ремень безопасности есть. А еще жаль, что наш город не заказал систему видеонаблюдения - совершать на длинном вагоне повороты вслепую, не видя своего хвоста, не очень-то безопасно
+20
+20 / –0
30.12.2012 22:34 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Евгений Кузнецов, 30.12.2012):
> Фото классное.
> А того, кто придумал такие маршрутные указатели, нужно увольнять из-за профнепригодности.

Это точно. Удивительно, почему именно БКМ решился на РИПАС, а не на Интеграл?
+2
+2 / –0
30.12.2012 22:44 MSK
Ссылка
Supertram · Санкт-Петербург
Фото: 6
Цитата (Влад96, 30.12.2012):
> Это точно. Удивительно, почему именно БКМ решился на РИПАС, а не на Интеграл?

Мне кажется, что всё дело в софитах.
У Интеграла есть ЭМУ с софитами?
+4
+4 / –0
30.12.2012 22:44 MSK
Ссылка
VladimirB · Санкт-Петербург
Фото: 113
Цитата (YaMain, 30.12.2012):
> Фото для рекламного буклета прям!

Или для календаря на следующий год:-)
+6
+6 / –0
30.12.2012 23:02 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Supertram, 30.12.2012):
> Цитата (Влад96, 30.12.2012):
> > Это точно. Удивительно, почему именно БКМ решился на РИПАС, а не на Интеграл?
>
> Мне кажется, что всё дело в софитах.
> У Интеграла есть ЭМУ с софитами?

Ну у АГИТа вроде не было ЭМУ с софитами до Петербургского заказа...
Или все-таки были?
+2
+2 / –0
30.12.2012 23:11 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 36195
Я вообще не понимаю зачем на ЭМУ писать следующую остановку...
0
+1 / –1
30.12.2012 23:13 MSK
Ссылка
Flam · Нови Сад
Фото: 470
Цитата (Supertram, 30.12.2012):
> Мне кажется, что всё дело в софитах.
>

Ну так поставили бы на лоб хоть лепестковое, а то номер маршрута вообще не видно.
0
+1 / –1
30.12.2012 23:15 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
Цитата (Влад96, 30.12.2012):
> Ну у АГИТа вроде не было ЭМУ с софитами до Петербургского заказа...
> Или все-таки были?

Были, на паре ЛВС-2005. До этого - нет.
Только это не АГИТ, а ТИСА.
+2
+2 / –0
30.12.2012 23:21 MSK
Ссылка
Supertram · Санкт-Петербург
Фото: 6
Цитата (Flam, 30.12.2012):
> Ну так поставили бы на лоб хоть лепестковое, а то номер маршрута вообще не видно.

Мне кажется, до этого всё-таки дойдёт. :)
На некоторых троллейбусах схожим образом продублировано.
0
+0 / –0
30.12.2012 23:24 MSK
Ссылка
Dvizzzok · Волгоград
Фото: 280
tramdriver5041, спасибо за развёрнутый ответ. Приятно читать посты людей, умеющих писать на 100% понятно и грамотно) Будем ждать фото кабины этого вагона
+8
+8 / –0
30.12.2012 23:34 MSK
Ссылка
Фото: 44
Цитата (Евгений Кузнецов, 30.12.2012):
> А того, кто придумал такие маршрутные указатели, нужно увольнять из-за профнепригодности.
Начинать надо с тех кто заказывает. Непонятно почему можно прописать в конкурсной документации наличие ЭМУ, но нельзя описать его характеристики.
0
+0 / –0
30.12.2012 23:38 MSK
Ссылка
Иван Волков · Санкт-Петербург
Фото: 302
Из-за многострочия между софитами ничего не понятно. Ни софитов не видно толком, ни номера маршрута.
На ЛВС-2005 некоторых удачно сделано, кстати. Крупно номер маршрута и направление движения + софиты.
Всё же, акцент надо именно на софиты делать, т.к. их видно издалека, по ним проще сориентироваться, следует ли идти на остановку к прибывающему вагону. Номер маршрута становится видно позднее. Если сделать его главным - то будет просто каша.
0
+0 / –0
30.12.2012 23:54 MSK
Ссылка
Eurotram · Хельсинки
Фото: 208
Стандартный блинкер смотрелся бы лучше, имхо. В том же Хельсинки он лучше смотрится, чем на Лиговском этот трёхстрочный текст.
0
+1 / –1
31.12.2012 00:00 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Цитата (Олег Бодня, 30.12.2012):
> ИС РИПАС. Привычная для СПб, но для пассажиров это неудобный вырвиглаз. Пока что-то прочтёшь, вагон десять раз успеет уехать.
Ничего! Вон, на многих более поздних ЛМ-2008 c боковыми ЭМУ "Риппас", работающих на маршрутах ТП-1 их уже успели перепрограмировать, чтобы на них отображался как на ЛВСах-2005 только № маршрута и пункт назначения, а также говорили, что на "Лягушонке" переделают: http://transphoto.ru/photo/501288/#1164023
Так что, думаю, не проблема будет сделать и на БКМах нормальный ЭМУ.
+1
+1 / –0
31.12.2012 00:10 MSK
Ссылка
Xolodezzz · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Иван Волков, 30.12.2012):
> Из-за многострочия между софитами ничего не понятно

Может, это на фото только так кажется??
0
+0 / –0
31.12.2012 01:03 MSK
Ссылка
Виктор · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Порадовал широкий дверной проём спереди - вот радость для наших старушек!
+1
+1 / –0
31.12.2012 01:29 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Да, туда войдут сразу две старушки одновременно! (-:
+5
+5 / –0
31.12.2012 01:30 MSK
Ссылка
Роман Агапитов · Санкт-Петербург
Фото: 1614
Цитата (Олег Бодня, 30.12.2012):
> Да, было такое ТЗ - сделать табло с указанием промежуточных остановок.

Это ТЗ касалось только бокового табло (т.к. лобовые тогда ставились лепестковые). А с какой радости они боковое табло лепят на морду - это для всех нас загадка.

Цитата (Влад96, 30.12.2012):
> Ну у АГИТа вроде не было ЭМУ с софитами до Петербургского заказа...
> Или все-таки были?

"Агиты" с софитами - на четырёх ЛВС-2005 и на нескольких ЛМ-99АВН. Все в Питере :)

Цитата (gusakyur, 30.12.2012):
> Начинать надо с тех кто заказывает. Непонятно почему можно прописать в конкурсной документации наличие ЭМУ, но нельзя описать его характеристики.

ПО ФЗ-94 нельзя указывать точные характеристики. К тому же в подписанных президентом РФ "Правилах пассажирских перевозок..." чётко указано - что должно отображаться на табло.

Цитата (Иван Волков, 30.12.2012):
> Из-за многострочия между софитами ничего не понятно. Ни софитов не видно толком, ни номера маршрута.

Рипасовские софиты видны ещё за две остановки :)))

Цитата (Бараш Алексей, 31.12.2012):
> Ничего! Вон, на многих более поздних ЛМ-2008 c боковыми ЭМУ "Риппас", работающих на маршрутах ТП-1 их уже успели перепрограмировать

Где это ты видел хоть одно перепрограммированное трёхстрочное боковое табло?

Цитата (Михаил Черныш, 30.12.2012):
> Это не просто вышка, это маяк.

Не маяк это, а створовый знак :) Два створовых знака, находящихся на одной прямой, показывают безопасный для прохода судна створ :)
+4
+4 / –0
31.12.2012 02:51 MSK
Ссылка
Dajnecz · Санкт-Петербург
Фото: 99
Цитата (Роман Агапитов, 31.12.2012):
> Не маяк это, а створовый знак :) Два створовых знака, находящихся на одной прямой, показывают безопасный для прохода судна створ :)

http://www.kum-parus.kiev.ua/r2_navigation.html
0
+0 / –0
31.12.2012 10:08 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 36195
Как бы нам такое не прислали "для унификации"
+1
+1 / –0
31.12.2012 10:36 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Роман Агапитов, 31.12.2012):
> ПО ФЗ-94 нельзя указывать точные характеристики.

А что мешало указать что на лобовом МУ должны отображаться номер маршрута и статически конечный пункт или начальный/конечный пункт с возможностью выбора? Да ничего не мешало. И к чему тут приплетать 94-ФЗ если эти вагоны покупал ГУП ГЭТ. На КТМах купленных по 94-ФЗ все по человечески, кроме разве что динамической конечной.

>К тому же в подписанных президентом РФ "Правилах пассажирских перевозок..." чётко указано - что должно отображаться на табло.

Сколько раз говорилось что это автобусные правила еще девятьсот лохматого года когда везде были картонки и ЭМУ еще не пахло к которому в название добавили ГЭТ.
–1
+0 / –1
31.12.2012 12:17 MSK
Ссылка
Роман Агапитов · Санкт-Петербург
Фото: 1614
Цитата (Сергей_Н, 31.12.2012):
> >К тому же в подписанных президентом РФ "Правилах пассажирских перевозок..." чётко указано - что должно отображаться на табло.
>
> Сколько раз говорилось что это автобусные правила еще девятьсот лохматого года когда везде были картонки и ЭМУ еще не пахло к которому в название добавили ГЭТ.

Ну так чё ты тут это пишешь? Пиши в Минтранс, чтобы они внесли изменения :)
+1
+1 / –0
31.12.2012 12:45 MSK
Ссылка
Фото: 52
А перевозчику получается это не надо?)))
0
+1 / –1
31.12.2012 13:39 MSK
Ссылка
Роман Агапитов · Санкт-Петербург
Фото: 1614
Цитата (Сергей_Н, 31.12.2012):
> А перевозчику получается это не надо?)))

Что-то ты грамотно съехал с темы - обсуждаем Рипас с дурацким табло, а не "Правила..." :)
+4
+4 / –0
31.12.2012 14:19 MSK
Ссылка
Ingvar Kett · Валенсия
Нет фотографий
Цитата (Dajnecz, 30.12.2012):
> "Асьцярожна, дзверы зачыняюцца! Наступны прыпынак — чыгуначная станцыя Ржэўка"

Не дай боже...
–4
+3 / –7
31.12.2012 14:43 MSK
Ссылка
VicSin · Санкт-Петербург
Фото: 14
Учитывая что ТП5 скорее Кушелеука )
+1
+1 / –0
31.12.2012 15:36 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Роман Агапитов, 31.12.2012):
>
> Что-то ты грамотно съехал с темы - обсуждаем Рипас с дурацким табло, а не "Правила..." :)

Рипас - фтопку)))
0
+0 / –0
31.12.2012 16:01 MSK
Ссылка
Dajnecz · Санкт-Петербург
Фото: 99
Цитата (notjanelane, 31.12.2012):
> Не дай боже...

Няўжо вам не падабаецца?
+3
+3 / –0
31.12.2012 17:07 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (notjanelane, 31.12.2012):
> Цитата (Dajnecz, 30.12.2012):
> > "Асьцярожна, дзверы зачыняюцца! Наступны прыпынак — чыгуначная станцыя Ржэўка"
>
> Не дай боже...

Не поймите его правильно :), он не про Лукашенко в Кремле, а про вагоны для Садовой в седьмом трампарке :))
+2
+3 / –1
31.12.2012 17:09 MSK
Ссылка
Ingvar Kett · Валенсия
Нет фотографий
Цитата (Dajnecz, 31.12.2012):
> Няўжо вам не падабаецца?

Простите, не понимаю ваш язык, вероятно вы из Нарнии?


Цитата (Сергей Мурашов, 31.12.2012):
> вагоны для Садовой в седьмом трампарке

Лучше Лукашенко в кремле.
0
+5 / –5
31.12.2012 19:41 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Цитата (Роман Агапитов, 31.12.2012):>
Где это ты видел хоть одно перепрограммированное трёхстрочное боковое табло?
> Цитата (Бараш Алексей, 31.12.2012):> Ничего! Вон, на многих более поздних ЛМ-2008 c боковыми ЭМУ "Риппас", работающих на маршрутах ТП-1 их уже успели перепрограмировать
Повторяю, на ЛМ-2008 ТмП-1. И разумеется я имею ввиду не 1410,1411. Уже с весны этого года такое наблюдаю, там светится № маршрута и пункт назначения увеличенным шрифтом, точно также как на ЛВСах-2005.
Я не запоминал номера, но он точно такой не один.
А появилось это, примерно в то же время, когда перепрограмировали ЭМУ на 1104,1105,1121 и 1122.
0
+0 / –0
31.12.2012 20:06 MSK
Ссылка
Flam · Нови Сад
Фото: 470
Цитата (Бараш Алексей, 31.12.2012):
> Уже с весны этого года такое наблюдаю, там светится № маршрута и пункт назначения увеличенным шрифтом, точно также как на ЛВСах-2005.

Ни на одном трёхстрочном ЭМУ в ТП-1 такого нету.
Если только своя флешка, и то не понятно, как там можно убрать "трёхстрочие" таким образом.
+1
+1 / –0
01.01.2013 01:17 MSK
Ссылка
Supertram · Санкт-Петербург
Фото: 6
Цитата (Бараш Алексей, 31.12.2012):
> А появилось это, примерно в то же время, когда перепрограмировали ЭМУ на 1104,1105,1121 и 1122.

Алексей, я живу в этом районе и постоянно вижу трамваи. То, что перепрограммировали ЭМУ на этих вагонах - согласен (пусть и не везде работают софиты), а вот то, о чём ты пишешь - я такого не видел. Представь пожалуйста конкретные номера, а то уже возникает спортивный интерес увидеть :)
0
+0 / –0
01.01.2013 04:59 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Да чего вы все сговорились что ли? Вот уж не думал, что это была такая новость, и стоило это фотографировать. Помню, что один из них был 142*. Замечены они были, когда работали они тогда на 45, 49 м-тах.
Но некоторые ЛМ-2008 действительно продолжают ходить с этими пресловутыми трёхстрочными вариантами.
0
+0 / –0
01.01.2013 06:51 MSK
Ссылка
Flam · Нови Сад
Фото: 470
Цитата (Бараш Алексей, 01.01.2013):
> Да чего вы все сговорились что ли? Вот уж не думал, что это была такая новость, и стоило это фотографировать. Помню, что один из них был 142*. Замечены они были, когда работали они тогда на 45, 49 м-тах.
> Но некоторые ЛМ-2008 действительно продолжают ходить с этими пресловутыми трёхстрочными вариантами.

1421?
Так там изначально боковой ЭМУ был "нормальным"
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.