TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Уфа, РВЗ-6М2 № 1091
  Уфа РВЗ-6М2 № 1091 
 РВЗ-6М2 № 1099 
Трамвайное депо имени С.И. Зорина
Левый ряд вагонов на тот момент были уже списаны, а в правом ряду стоит рабочий вагон,который выходил на маршруты каждый день.

Автор: РВЗ -6М2 · Уфа           Дата: 28 января 2009 г., среда

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 03.01.2013 23:40 MSK
Просмотров — 670

Подробная информация

Уфа, РВЗ-6М2 № 1091

Депо/Парк:Трамвайное депо № 1 им. С.И. Зорина, площадка № 1
Модель:РВЗ-6М2
Построен:1986
Заводской №:5779
Текущее состояние:Списан (10.2009)
Назначение:Пассажирский

Комментарии · 14

04.01.2013 00:24 MSK
Ссылка
Фото: 26
Их уже порезали наверно?(
0
+0 / –0
04.01.2013 11:36 MSK
Ссылка
РВЗ -6М2 · Уфа
Фото: 246
Цитата (Исаев Владимир Игоревич, 04.01.2013):
> Их уже порезали наверно?(

Да,к сожалению так,Володя. 1091,за ним вагон техничка 530 стояли на путях порезки возле ангара уже летом http://transphoto.ru/photo/316917/Одним словом всех этих РВЗ уже нет(((( Осталось в депо наверное 3 вагона где-то. В середине января постараюсь узнать точное количество оставшихся вагонов.
+1
+1 / –0
04.01.2013 13:11 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Два стоят на втором пути, вместе с 30-м вагоном, остальных вроде как нет уже.
+2
+2 / –0
04.01.2013 17:50 MSK
Ссылка
РВЗ -6М2 · Уфа
Фото: 246
Цитата (Стас Пестряев, 04.01.2013):
> Два стоят на втором пути, вместе с 30-м вагоном, остальных вроде как нет уже.

Номера не сможешь узнать какие остались?
+2
+2 / –0
10.01.2014 20:49 MSK
Ссылка
Георгий Фишер · Санкт-Петербург
Фото: 113
Цитата (Стас Пестряев, 04.01.2013):
> Два стоят на втором пути, вместе с 30-м вагоном, остальных вроде как нет уже.

Вот бы их восстановили, и они пошли!
0
+0 / –0
10.01.2014 23:01 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Георгий Фишер, 10.01.2014):
> Вот бы их восстановили, и они пошли!

И кто же будет восстанавливать вагоны, которые официально списаны? Кому, кроме нас, любителей, это нужно? Учитывая то, что из действующих-то вагонов хватает проблемных.

Из всех РВЗ в депо остались лишь неходовой памятник и ещё три вагона, причём уже доведённые до состояния, из которого восстановить будет тяжело.

Разве что только кто-нибудь найдёт 100 тысяч рублей (или сколько там) и проспонсирует восстановление ходового вагона РВЗ.
+2
+2 / –0
11.01.2014 09:35 MSK
Ссылка
Фото: 8754 · Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Локальный редактор
Расклад такой – 2 списанных вагона, 1 сетеизмеритель и 1 памятник.
Для восстановления требуется:
100 тысяч для выкупа самого вагона + ~80 тысяч для закупки запчастей + ~ 30 тысяч на само восстановление. Сумма ~ 210 тысяч (я посчитал очень грубо, потому что ещё зависит от самого вагона, поставщика запчастей и других факторов). Восстановили, а теперь вопрос обслуживания – для подготовки одного вагона на линию со всеми разрешениями – ~4000 рублей. И это за один выезд за пределы депо.
Для сведения – салаватский РВЗ можно выкупить за 230 тысяч рублей и он почти готов к выходу на линию. Но тут ещё нужно прибавить транспортировку – там тысяч 10 и плюс разрешения, работы по разгрузке
+1
+1 / –0
11.01.2014 10:44 MSK
Ссылка
Фото: 26
А в Салавате тоже их списали?
0
+0 / –0
11.01.2014 10:49 MSK
Ссылка
Фото: 8754 · Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Локальный редактор
Точную дату не скажу, сошлись на июне прошлого года.
0
+0 / –0
11.01.2014 13:23 MSK
Ссылка
М-95 · Нижний Новгород
Нет фотографий
Получается РВЗ остались только в Осинниках,Хабаровске,Владивостоке,Комсомольске-на-Амуре?
0
+0 / –0
11.01.2014 13:37 MSK
Ссылка
SMatvey · Уфа
Фото: 224
Цитата (Дмитрий Михайлов, 11.01.2014):
> Восстановили, а теперь вопрос обслуживания – для подготовки одного вагона на линию со всеми разрешениями – ~4000 рублей. И это за один выезд за пределы депо.

Ещё забыл про страховку.
0
+0 / –0
11.01.2014 13:56 MSK
Ссылка
Фото: 26
Цитата (М-95, 11.01.2014):
> Получается РВЗ остались только в Осинниках,Хабаровске,Владивостоке,Комсомольске-на-Амуре?

Получается так... нужно только добавить, что действующих на линии
0
+0 / –0
11.01.2014 15:06 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (М-95, 11.01.2014):
> Получается РВЗ остались только в Осинниках,Хабаровске,Владивостоке,Комсомольске-на-Амуре?

Кроме названных городов ещё Витебск и Даугавпилс обслуживают линейные РВЗ.
0
+0 / –0
11.01.2014 16:59 MSK
Ссылка
Георгий Фишер · Санкт-Петербург
Фото: 113
Цитата (Трамвай153, 11.01.2014):
> И кто же будет восстанавливать вагоны, которые официально списаны? Кому, кроме нас, любителей, это нужно?

Да, к сожалению никому. Только нам...:(
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.