TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Уфа, ВТК-01 № 511
  УфаВТК-01 № 511 
Трамвайное депо имени С.И. Зорина

Автор: Archi · Уфа           Дата: 3 января 2013 г., четверг

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 03.01.2013 23:43 MSK
Просмотров — 423

Подробная информация

Уфа, ВТК-01 № 511

Депо/Парк:Трамвайное депо № 1 им. С.И. Зорина, площадка № 1
С...:1990
Модель:ВТК-01
Построен:1990
Заводской №:60
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Служебный
Примечание:Снегоочиститель

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS DIGITAL REBEL XTi
Время съёмки:03.01.2013 16:08
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:38 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 36

04.01.2013 11:27 MSK
Ссылка
РВЗ -6М2 · Уфа
Фото: 246
у меня возникает вопрос: как так быстро снегочист из рабочего состояния переходит в не рабочее? неделю назад чистил снег на Пушкино, а через неделю снова стоит статус не работает.
+2
+2 / –0
04.01.2013 13:11 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Очень быстро, поставили в наряд, поехал чистить, не поставили - значит неработает.
0
+1 / –1
04.01.2013 17:48 MSK
Ссылка
РВЗ -6М2 · Уфа
Фото: 246
Цитата (Стас Пестряев, 04.01.2013):
> Очень быстро, поставили в наряд, поехал чистить, не поставили - значит неработает.

Я вообще не про то. Я хотел знать,как он так один день чистит снег, а через дня два уже статус- не работает. На самом то деле он и сейчас рабочеспособный, зачем его помечать НЕ РАБОТАЕТ.
+2
+2 / –0
04.01.2013 18:57 MSK
Ссылка
Фото: 8754 · Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Локальный редактор
Лично я отмечают снегоочистители рабочими как только пройдет сильный снегопад, а мечу нерабочими в марте, как расстает снег. Рабочими вагоны помечаются рабочими по мере всплывания. Так увидел – прислал правку. Так что здесь вопрос в другом. Редакторы не все видят и не может все знать.
+2
+2 / –0
04.01.2013 19:23 MSK
Ссылка
PVA · Харьков
Фото: 797
Попросите диспетчеров в депо, пусть они вагоны отмечают. Выехал вагон на линию - отметили рабочим, заехал после смены - снова стал "желтым".
+5
+6 / –1
04.01.2013 21:22 MSK
Ссылка
РВЗ -6М2 · Уфа
Фото: 246
Цитата (Дмитрий Михайлов, 04.01.2013):
> Лично я отмечают снегоочистители рабочими как только пройдет сильный снегопад, а мечу нерабочими в марте, как расстает снег. Рабочими вагоны помечаются рабочими по мере всплывания. Так увидел – прислал правку. Так что здесь вопрос в другом. Редакторы не все видят и не может все знать.

Проще оставить рабочими, а как кто-то будет в Зорино и увидет его в цеху например,как его чинят или что-то в этом роде-пометить как не работает.
+1
+1 / –0
04.01.2013 21:30 MSK
Ссылка
Фото: 7590 · Технический отдел
Снегоочиститель летом помечать нерабочим — зачем? Нерабочий — значит, не может ездить по каким-то причинам (техническим или организационным).

Вот если он за всю зиму ни разу не выходил — тогда да, жёлтый.
+5
+5 / –0
04.01.2013 21:48 MSK
Ссылка
Фото: 8754 · Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Локальный редактор
Александр, как раз Вы и ответили на свой вопрос – работа по второй мысли – снегоочистители у нас летом не ходят по организационным причинам, плюс некоторые не ходовые и по техническим. В Уфе я ни разу не видел снегоочистители, выезжающие из депо в любое время года, кроме как зимой. Так что все в пределах правил.
+1
+2 / –1
04.01.2013 22:14 MSK
Ссылка
Фото: 7590 · Технический отдел
Естественно, что летом они не выходят. Именно поэтому и невозможно доказать, что какой-либо из них «не работает».
+4
+4 / –0
04.01.2013 23:23 MSK
Ссылка
РВЗ -6М2 · Уфа
Фото: 246
Цитата (Александр Конов, 04.01.2013):
> Снегоочиститель летом помечать нерабочим — зачем? Нерабочий — значит, не может ездить по каким-то причинам (техническим или организационным).
>
> Вот если он за всю зиму ни разу не выходил — тогда да, жёлтый.

Именно это я выше и писал))
+2
+2 / –0
05.01.2013 08:09 MSK
Ссылка
Фото: 8754 · Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Локальный редактор
Цитата (Александр Конов, 05.01.2013):
> Естественно, что летом они не выходят. Именно поэтому и невозможно доказать, что какой-либо из них «не работает».

«Ирония судьбы» по–уфимски: каждый год, 31 марта (+/– 2 дня) издается приказ об отстранении от эксплуатации на летний период снегоочистителей. 31 октября (+/– 2 дня) издается приказ о допуске к эксплуатации.
Вопрос: и где здесь противоречия?
+1
+3 / –2
05.01.2013 09:34 MSK
Ссылка
РВЗ -6М2 · Уфа
Фото: 246
Цитата (Дмитрий Михайлов, 05.01.2013):
> «Ирония судьбы» по–уфимски: каждый год, 31 марта (+/– 2 дня) издается приказ об отстранении от эксплуатации на летний период снегоочистителей. 31 октября (+/– 2 дня) издается приказ о допуске к эксплуатации.
> Вопрос: и где здесь противоречия?

Дима! тут разные вещи: допуск одно, а вот если снегочист действительно поломан-это совсем другое дело. Надо указывать их по техническому состоянию на данный момент, а не о тех допусках,которые в Зорино пишут, а через пол года снова перечеркивают.
+2
+2 / –0
05.01.2013 12:26 MSK
Ссылка
Фото: 8754 · Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Локальный редактор
Не нравится – пишем заявку о назначении редактором. Будет одобрена – сдам все дела и все – делайте что хотите, как хотите.

Я вот одного понять не могу – почти 3 года база велась одинаково, претензии почти не было, а тут заявляют, что все эти годы я ее неправильно вел. Прекрасно, нечего сказать.
0
+3 / –3
05.01.2013 15:40 MSK
Ссылка
РВЗ -6М2 · Уфа
Фото: 246
Цитата (Дмитрий Михайлов, 05.01.2013):
> Не нравится – пишем заявку о назначении редактором. Будет одобрена – сдам все дела и все – делайте что хотите, как хотите.
>
> Я вот одного понять не могу – почти 3 года база велась одинаково, претензии почти не было, а тут заявляют, что все эти годы я ее неправильно вел. Прекрасно, нечего сказать.

Дмитрий! не нужно сразу браться за штыки. Я просто высказал свою точку зрения,как будет правильнее. А эти 3 года я тут не совсем был активен. С 2011 года я только начал активно выкладывать фото, а следовательно чаще на СТТС бывать,узнавать что к чему.
+2
+2 / –0
05.01.2013 17:56 MSK
Ссылка
Фото: 29
Дим, РВЗ-6М2 прав, не воспринимай всё в штыки. А моя точка зрения на всё это (кафе-вагон "Фаэтон", кафе-троллейбус "Уфимочка", спецтехника и прочий служебный ПС) - отмечать нерабочими, если у них действительно замечена какая-либо неисправность, мешающая выехать на линию. В остальных случаях пусть они числятся серыми.
0
+1 / –1
05.01.2013 18:06 MSK
Ссылка
Фото: 8754 · Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Локальный редактор
Ладно, хотите чтобы все было по техническим неисправностям? Тогда у нас останется желтым трамваи 2005 2019 2176, троллейбусы 1018 2030 2050 2118. Все. А как же 1069 1070 2072 и прочее? Они же не по техническим стоят а потому что не нужны.
Все прекрасно...
–4
+0 / –4
05.01.2013 18:07 MSK
Ссылка
РВЗ -6М2 · Уфа
Фото: 246
Вот Фаэтон согласен-он сам по себе не рабочий, поэтому можно поставить не работает, а ПС, который в исправном состоянии, но не выходит часто на линию я думаю это глупо помечать не работающим.
0
+1 / –1
05.01.2013 18:08 MSK
Ссылка
БОИНГ · Уфа
Нет фотографий
ну не знаю,я если честно соглашусь с Дмитрием..если транспорт является сезонным,то и рабочим он является в соответствующие сезоны,а узнавать есть ли у него какие-либо неисправности в межсезонный период,то энто мне кажется особого смысла не имеет,он же все равно по непосредственному предназначению работать не может, и это уже вторично,есть ли у него неисправности или нет
0
+1 / –1
05.01.2013 18:18 MSK
Ссылка
Фото: 29
Цитата (Дмитрий Михайлов, 05.01.2013):
> Они же не по техническим стоят а потому что не нужны.

СТТС не знает такой графы "не нужны". А в депо (в троллейбусных точно) сейчас любая единица ПС на вес золота - запчастей нет. Что, в первом депо 1013, 1014, 1054, 1106, 1113 и другие просто так стоят, не нужны? Ещё как нужны! Вечная беда обоих депо - то водителей не хватает, то готовых машин! Один раз на утро было готово только 67 троллейбусов из необходимых 75-ти для выпуска! А в каком депо это было, не скажу...
0
+1 / –1
05.01.2013 18:25 MSK
Ссылка
РВЗ -6М2 · Уфа
Фото: 246
Цитата (БОИНГ, 05.01.2013):
> если транспорт является сезонным,то и рабочим он является в соответствующие сезоны

Дааа? тогда почему же снегочисты в свой сезон у нас отмечены не рабочими?
0
+1 / –1
05.01.2013 18:55 MSK
Ссылка
БОИНГ · Уфа
Нет фотографий
ну в случае неиспользования или неисправности в сезон они и должны считаться нерабочими ..Это как с самолетами..Самолет может быть не списан,но находится на хранении,а на хранении он может находиться по 10 лет. Вон Ютэйр уже который год свои ТУ-134 собирает в Сыктывкаре,но все никак не попилит ,правда сам факт пребывания его в состоянии на хранении уже подразумевает то,что его спишут и попилят
0
+0 / –0
05.01.2013 19:01 MSK
Ссылка
Фото: 3972 · Модератор комментариев / Общий редактор / Редактор новостей
ИМХО: летом снегочисты помечать неработающими, зимой - работающими по умолчанию, за исключением технических неисправностей.

Цитата (Дмитрий Михайлов, 05.01.2013):
> Ладно, хотите чтобы все было по техническим неисправностям?

Обратимся к "справке": "ТС длительное время не работало на линии (по серьёзной неисправности либо организационным причинам). В эту категорию может перейти ТС из предыдущей категории, если его выход на линию сильно затянулся (больше года). Также — неходовые музейные экспонаты." http://transphoto.ru/help/
+1
+1 / –0
05.01.2013 19:21 MSK
Ссылка
Фото: 8754 · Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Локальный редактор
Начинаешь ссылаться на организационные причины – требуют технические.
Ладно, учтем на март – поснимают токоприемники, чтобы можно было сослаться на то, что не работает по техническим причинам. Всем спасибо за внимание.
–4
+0 / –4
05.01.2013 19:22 MSK
Ссылка
РВЗ -6М2 · Уфа
Фото: 246
Цитата (БОИНГ, 05.01.2013):
> ну в случае неиспользования или неисправности в сезон они и должны считаться нерабочими ..Это как с самолетами..Самолет может быть не списан,но находится на хранении,а на хранении он может находиться по 10 лет.

мы сейчас не о самолетах говорим.



Цитата (МИГИКЛ, 05.01.2013):
> летом снегочисты помечать неработающими, зимой - работающими по умолчанию, за исключением технических неисправностей.

Да хотя бы так, а не так,как у нас- что летом, что зимой- не работает. Летом они у нас само собой не ездят, а зимой в зависимости от снегопада.
+1
+1 / –0
05.01.2013 19:44 MSK
Ссылка
PVA · Харьков
Фото: 797
Цитата (Дмитрий Михайлов, 05.01.2013):
> Ладно, учтем на март – поснимают токоприемники

МУП "Управление электротранспорта г. Уфа"

номер, дата

ПРИКАЗ

В связи с необходимостью перевода в нерабочее состояние в базе данных СТТС специальных вагонов (снегоочистителей) приказываю:

С 31.03.2013 демонтировать токоприемники с трамвайных вагонов 504, 510, 511, 514, 515.

Контроль за исполнением приказа положить на Михайлова Д.

Генеральный директор подпись, ФИО
+7
+7 / –0
05.01.2013 20:02 MSK
Ссылка
РВЗ -6М2 · Уфа
Фото: 246
Цитата (Дмитрий Михайлов, 05.01.2013):
> Начинаешь ссылаться на организационные причины – требуют технические.
> Ладно, учтем на март – поснимают токоприемники, чтобы можно было сослаться на то, что не работает по техническим причинам. Всем спасибо за внимание.

Дмитрий! не думал,что ты додумаешься такие глупые вещи написать, извини конечно за прямоту.
+1
+1 / –0
05.01.2013 20:05 MSK
Ссылка
Фото: 29
PVA, посмеялся от души, спасиБо!
Всё, сворачиваем базар! Хорош уже спорить по мелочам...
+2
+2 / –0
05.01.2013 20:11 MSK
Ссылка
БОИНГ · Уфа
Нет фотографий
внатуре..лучше давайте поделитесь еще какими-нибудь свежими новостями из жизин уфимского электротранспорта...их помусолим
0
+0 / –0
05.01.2013 20:15 MSK
Ссылка
РВЗ -6М2 · Уфа
Фото: 246
Дмитрий у меня спрашивал в контакте, какой вагон сегодня сошел с рельсов в Зеленке.Вот об этом кто что слышал?
0
+0 / –0
05.01.2013 20:25 MSK
Ссылка
Фото: 8754 · Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Локальный редактор
@ПВА – 10 ошибок в оформлении приказа.
Причем 2 грубейших.

Ему же и РВЗ 6М2: не выезжаете в юмор – не пишите ничего.
–3
+0 / –3
05.01.2013 20:38 MSK
Ссылка
РВЗ -6М2 · Уфа
Фото: 246
Цитата (Дмитрий Михайлов, 05.01.2013):
> Ему же и РВЗ 6М2: не выезжаете в юмор – не пишите ничего.

Я понял что в шутку сказано, однако надо было причину более "скромную" придумать,а не с токоприемниками.А ты я смотрю уже обиженный на меня, что я тут такие вещи высказывал.Ну ничего,твое право, да при том тут и нет чему обижатся.
+1
+1 / –0
05.01.2013 21:55 MSK
Ссылка
Фото: 190
> Не работает

> ТС длительное время не работало на линии (по серьёзной неисправности либо организационным причинам). В эту категорию может перейти ТС из предыдущей категории, если его выход на линию сильно затянулся (больше года). Также — неходовые музейные экспонаты.

Помоему бессмысленно срач разводить, сломан - желтый, не работает по причине ненадобности - желтый (как раз организационная причина). Проблемы? Так что Дмитрий все правильно делал и щас делает.

Кто видит критерии присвоения того или иного статуса первый раз - заглядывайте в справку иногда, полезная штука.
–2
+0 / –2
05.01.2013 23:12 MSK
Ссылка
Фото: 7590 · Технический отдел
Цитата (Дмитрий Михайлов, 05.01.2013):
> Начинаешь ссылаться на организационные причины – требуют технические.

Отсутствие снега — это не организационная причина. Организационные причины — это, например, отсутствие документов, арест, приказ руководства.

Давайте представим, что летом вдруг в природе что-то переклинило, и выпало много-много снега. У нас в базе должны быть отмечены белым те снегоочистители, которые готовы с минимальной подготовкой выйти на борьбу со стихией (ну разве что снятые щётки поставить на место). А вот жёлтыми — которые при всём желании быстро вернуть в работу не получится.
+4
+4 / –0
05.01.2013 23:38 MSK
Ссылка
РВЗ -6М2 · Уфа
Фото: 246
Цитата (Александр Конов, 05.01.2013):
> Давайте представим, что летом вдруг в природе что-то переклинило, и выпало много-много снега. У нас в базе должны быть отмечены белым те снегоочистители, которые готовы с минимальной подготовкой выйти на борьбу со стихией (ну разве что снятые щётки поставить на место). А вот жёлтыми — которые при всём желании быстро вернуть в работу не получится.

полностью согласен.
+1
+1 / –0
06.01.2013 12:13 MSK
Ссылка
Фото: 8754 · Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Локальный редактор
Как отмечал на лето снегоочистители нерабочими, так и буду. Все было написано выше почему, но ни один не убедил, что это неправильно и все сводится «а если...». Природа капризная, а если будет как в песне:
«Смешались все моря на карте,
И летом выпал снег в Крыму»
То у нас все будут работать.

Так что тема закрыта.
–3
+0 / –3
06.01.2013 20:07 MSK
Ссылка
РВЗ -6М2 · Уфа
Фото: 246
Цитата (Дмитрий Михайлов, 06.01.2013):
> Как отмечал на лето снегоочистители нерабочими, так и буду. Все было написано выше почему, но ни один не убедил, что это неправильно и все сводится «а если...». Природа капризная, а если будет как в песне:
> «Смешались все моря на карте,
> И летом выпал снег в Крыму»
> То у нас все будут работать.
>
> Так что тема закрыта.

А что же тогда Дмитрий отметил как действующий сейчас? Или как в пословице: глаза боятся, руки делают?
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.