TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Уфа, БТЗ-52763А № 1065
  УфаБТЗ-52763А № 1065  —  маршрут 1
 БТЗ-5276-01 № 1098  —  маршрут 1
Проспект Октября

Автор: Дмитрий Михайлов · Уфа           Дата: 25 января 2013 г., пятница

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 25.01.2013 20:19 MSK
Просмотров — 1034

Подробная информация

Уфа, БТЗ-52763А № 1065

Депо/Парк:Троллейбусное депо № 1, площадка № 1
С...:22.01.2013
Модель:БТЗ-52763А
Построен:09.2012
Заводской №:14
VIN:X8952763А20АТ3014
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Прибыл 22.01.2013
Обкатка по городу 24.01.2013
На линии с 25.01.2013

01.02.2013 Презентация руководству города
12.02.2013 — ДТП с автобусом 1198
21.02.2013 – ДТП с автобусом ПАЗ на остановке «Госцирк»

С 28.06.2016 по 29.07.2016 — не эксплуатируется

Параметры съёмки

Модель камеры:COOLPIX L120
Время съёмки:25.01.2013 13:36
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:3.1
Чувствительность ISO:80
Компенсация экспозиции:+0.7 EV
Фокусное расстояние:4.5 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 24

31.01.2013 22:27 MSK
Ссылка
Фото: 190
Хм...чего-то я сегодня ни один из пяти низкополов на линии не видел, а может, плохо смотрел?
+2
+2 / –0
01.02.2013 08:41 MSK
Ссылка
Фото: 8739 · Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Локальный редактор
Ты не один такой, кто не видел вчера низкополы.
+3
+3 / –0
01.02.2013 10:45 MSK
Ссылка
Фото: 190
Да здравствуют кусты для новых троллейбусов!
+4
+4 / –0
01.02.2013 10:47 MSK
Ссылка
Фото: 8739 · Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Локальный редактор
Цитата (arsjkee, 01.02.2013):
> Да здравствуют кусты для новых троллейбусов!

http://transphoto.ru/photo/415124/ - они зовут к себе)
+4
+4 / –0
01.02.2013 12:40 MSK
Ссылка
Фото: 8739 · Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Локальный редактор
Вчера все низкополы не работали так как их готовили к сегодняшней презентации руководству города, которая состоялась сегодня а 12 часов.

http://ufa1.ru/text/news/616942.html - новость с одного из уфимских сайтов.
+1
+1 / –0
01.02.2013 17:00 MSK
Ссылка
Фото: 8739 · Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Локальный редактор
А вот и хороший булыжник в огород БТЗ http://www.rg.ru/2013/02/01/reg-pfo/trollejbusy.html Также с презентации, а теперь можно поговорить и по видео.
+3
+3 / –0
01.02.2013 17:42 MSK
Ссылка
A F · Ростов-на-Дону
Нет фотографий
А я только сейчас, на видео, заметил, что "спинка" для инвалидов осталась в старой расцветке. Выделяется на фоне остального.
И на последней фотографии РГ форма водительская очень приятная, всегда бы так.
Очень жалко, что на видео заснят лишь небольшой кусочек из речи эксперта. Наверняка он еще многое говорил по делу.
+3
+3 / –0
01.02.2013 17:43 MSK
Ссылка
Фото: 29
Цитата (A F, 01.02.2013):
> И на последней фотографии РГ форма водительская очень приятная, всегда бы так.

Она бы ещё всегда была чистой...
+3
+3 / –0
01.02.2013 18:05 MSK
Ссылка
Фото: 629
С одной стороны и инвалида понять можно, с другой - и разработчиков.
Если по существу, то троллейбус - не здание, чтобы делать там длинющий пандус под маленьким углом. Да и по правилам положено подъезжать к бардюру максимум на 25 см, так что если пандус выкладывается на него - то угол не такой критичный, как тут: http://transphoto.ru/photo/498259/
Но, реалии таковы, что на деле всё иначе. Но инвалид всё-таки не прав, ибо посадку-высадку он должен осуществлять с посторонней помощью в ЛЮБОМ случае. Это безопасность. Да и пандус инвалид сам вытаскивать не будет же, а значит тот же водитель должен помочь как закатиться в салон, так и покинуть его, а также, при необходимости, пристегнуть инвалидное кресло к специально обрудованному месту.
Ну, а если бы были нормально организованные остановочные карманы и реальная возможность троллейбуса подъезжать к бардюру, то и пандус в некоторых случаях не понадобился бы вовсе.
+3
+3 / –0
06.02.2013 14:56 MSK
Ссылка
A F · Ростов-на-Дону
Нет фотографий
На мой взгляд было бы уместно провести конкурс среди водителей и отобрать 10-15 человек для работы на низкопольниках.
Критерии отбора:
1. Почетные грамоты и прочие заслуги за культуру вождения (или таких уже нет?)
2. Надлежащее отношение и понимание к инвалидам/старикам
3. Поддержание униформы в чистоте

Вот тогда было прекрасно.

Несомненно,
> водитель должен помочь как закатиться в салон, так и покинуть его, а также, при необходимости, пристегнуть инвалидное кресло к специально обрудованному месту.

Однако многие либо просто не пожелают выйти, либо побрезгуют, либо им самим понадобится помощь, для того чтобы выбраться из кабины.

В сюжете от Уфанета(на сайт UTV он не загружен) был показан самостоятельный выезд инвалида из презентационного троллейбуса. С таким ускорением это было больше похоже на боулинг, где была угроза безопасности не только инвалиду, но и всем стоящим на остановке.

Пригожим троллейбусам - ответственных водителей.
0
+0 / –0
06.02.2013 16:10 MSK
Ссылка
Роман Ф. · Торонто
Фото: 1541
Сколько же БТЗ пакостил и продолжает пакостить на улицах российских городов. Я не перестаю поражаться каким талантом нужно обладать, что когда, казалось бы, уже сделали худшего монстра в истории, появляется ещё более худший монстр. Крокодил. Эта пластмассовая поделка скорее похожа на какой-то безобразный муляж троллейбуса, собранный в какой-то азиатской стране, где троллейбусы в глаза никогда не видели.
+3
+5 / –2
08.02.2013 00:45 MSK
Ссылка
Фото: 26
Согласен, дизайн ужасающий. У БТЗ всегда были с этим проблемы. Да и сам троллейбус выглядит хлипким и ненадежным.
+1
+2 / –1
09.02.2013 08:50 MSK
Ссылка
Фото: 832
Видео или звук есть?
И насколько он шумный в эксплуатации?
0
+0 / –0
09.02.2013 09:06 MSK
Ссылка
Фото: 8739 · Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Локальный редактор
Цитата (ZZ-TOP, 09.02.2013):
> Видео или звук есть?

Снято на задней площадке http://www.youtube.com/watch?v=SVqwkpLkT...=autoshare Компрессор не включался, но он погоды не портит.
+1
+1 / –0
09.02.2013 09:36 MSK
Ссылка
Фото: 832
В первые секунды просмотра мне показалось, что он по звукам как наши 52767, но оказалось не так.
0
+0 / –0
09.02.2013 13:08 MSK
Ссылка
A F · Ростов-на-Дону
Нет фотографий
А вот и сам сюжет, если кто не видел
http://www.youtube.com/watch?v=Tp1QC6gOiLQ
0
+0 / –0
12.02.2013 23:51 MSK
Ссылка
Фото: 26
+2
+2 / –0
13.02.2013 00:12 MSK
Ссылка
Jen · Москва
Нет фотографий
Цитата (Исаев Владимир Игоревич, 12.02.2013):
> В продолжение темы
> http://news.mail.ru/inregions/volgaregio...frommail=1

"...в этом году за счет бюджетов всех уровней планируется приобрести по 100 трамваев и троллейбусов, а также 20 электробусов".

За год 100 трамваев? Ради интереса. Ну пусть 623-й стоит 15 млн, умножаем на 100, получаем 1,5 миллиарда только на трамваи. Троллейбус возьмем по цене 7 млн - 700 млн на троллейбусы. И плюс электробусы. Итого 2,5 млрд рублей нужно в 2013 году только на обновление транспорта. Почему-то думается, что либо власти блефуют, либо в статье опечатка относительно сроков закупок..
+3
+3 / –0
13.02.2013 07:56 MSK
Ссылка
Фото: 26
Цитата (Jen, 13.02.2013):
> Почему-то думается, что либо власти блефуют, либо в статье опечатка относительно сроков закупок..

Согласен, но ради "...подготовки к проведению в городе международных саммитов ШОС и стран БРИКС 2015 года..." чем черт не шутит..

вот еще в продолжение темы http://www.kommersant.ru/doc/2042505
+2
+2 / –0
13.02.2013 15:59 MSK
Ссылка
Фото: 190
Цитата (Исаев Владимир Игоревич, 13.02.2013):
> http://www.kommersant.ru/doc/2042505

Да мы оказывается 70 татр в 2007 году купили, а не 4)
+3
+3 / –0
13.02.2013 16:59 MSK
Ссылка
Фото: 29
Цитата (Исаев Владимир Игоревич, 13.02.2013):
> ради "...подготовки к проведению в городе международных саммитов ШОС и стран БРИКС 2015 года..."

Можно подумать, участники этих самых саммитов будут заглядывать в каждое депо и спрашивать: "А сколько у вас низкопольных троллейбусов? А почему вон тот рыжий парнишка работает на таком шумном троллейбусе? ЗИУ-9??? ДА ВЫ ЧТО, ОХ... ЧТО ЛИ??? НЕМЕДЛЕННО СПИСАТЬ!!!" Сами-то верите? Ну, ладно, показушный проспект Октября будет весь в низкопольных БТЗ... Но в рабочей Черниковке, ДОКе и ИноРСе будут продолжать ездить остатки того, что имеет на входе 2 теперь уже высоченных по мнению избалованного народа ступеньки...
+3
+3 / –0
13.02.2013 17:40 MSK
Ссылка
Фото: 8739 · Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Локальный редактор
Цитата (Исаев Владимир Игоревич, 13.02.2013):
> В продолжение темы
> http://news.mail.ru/inregions/volgaregio...frommail=1

Бред полнейший. Ну кто нам даст столько денег? Даже если представить, что все это реализуется, то кто все это будет обслуживать. У нас половина из этого добра благополучно встанет и все - нет выпуска. С горем пополам соберут по паре машин на маршрут и все - повторение вчерашнего с 2-кой.
Цитата (Авария, 13.02.2013):
> Ну, ладно, показушный проспект Октября будет весь в низкопольных БТЗ...

Ну примерно так и выходит - большую часть хотят отдать первому депо и часть второму на обслуживание проспектных маршрутов.
Но зная первое депо, все будет ради пары маршрутов.
То есть опять будут обделять те или иные маршруты.

Цитата (Jen, 13.02.2013):
> Почему-то думается, что либо власти блефуют, либо в статье опечатка относительно сроков закупок.
Возникает ощущение, что тот человек, что сказал про закупку в 2013 году ляпнул про дату, не подумав.
+1
+1 / –0
13.02.2013 17:56 MSK
Ссылка
Фото: 26
Цитата (Авария, 13.02.2013):
> заглядывать в каждое депо и спрашивать

да дело не в этом, просто столько можно будет, как там сейчас модно говорить, "освоить" денег под ШОС и БРИКС, могут и купить
+1
+1 / –0
13.02.2013 17:59 MSK
Ссылка
Фото: 190
От саммитов ШОС и БРИКС уже никуда не денешься, тут волей-неволей придется все доделывать/достраивать/докупать. И ж/д вокзал сделают до конца, и парк ПС обновят - а все потому что деваться некуда, тут уже отмазки не прокатят
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.