TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Магдебург, Alstom NGT8D № 1372
  МагдебургAlstom NGT8D № 1372  —  маршрут 10
Halberstädter Straße

Автор: M. N. · Котбус           Дата: 27 января 2013 г., воскресенье

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 03.02.2013 19:21 MSK
Просмотров — 424

Подробная информация

Оценка

Магдебург, Alstom NGT8D № 1372

Депо/Парк:Магдебургское транспортное предприятие
С...:2002
Модель:Alstom NGT8D
Построен:2002
Заводской №:585/072
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 1100D
Время съёмки:27.01.2013 12:33
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:4.5
Чувствительность ISO:125
Фокусное расстояние:29 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 4

11.02.2013 14:21 MSK
Ссылка
Синий трамвай · Харьков
Фото: 931 · Редактор новостей
Друзья, расскажите кто-нибудь, чьей собственностью в европейских городах обычно являются транспортные предприятия, и как в общих чертах осуществляется финансирование городского транспорта. А то мне когда-то один товарищ доказывал, что в Европе и в частности, в Магдебурге, где он когда-то побывал, - государство/муниципалитет вообще не участвует в финансировании транспортных систем всё частное, трамваи частные, то есть принадлежат корпорациям и естественно приносят колоссальную прибыль, а наши ТТУ спасёт только приватизация/продажа. Так ли это?
А ещё он мне доказывал, что "у них там трамваи модные и красивые, не то что у нас", тыча фотку Татры-Т4 :)
0
+0 / –0
11.02.2013 14:53 MSK
Ссылка
Фото: 52
Чаще всего они являются акционерными обществами, 100% акций которых принадлежит муниципалитету. Обычно муниципалитет забирает себе 100% средств получаемых от продажи билетов и оплачивает транспортной компании выполненные рейсы по утвержденным расценкам. Количество рейсов и стоимость километра - все зависит от городских властей.
Сейчас похожую схему хотят внедрить в Москве на т.н. "маршрутках".
0
+0 / –0
11.02.2013 14:56 MSK
Ссылка
Синий трамвай · Харьков
Фото: 931 · Редактор новостей
Что ж, я где-то так себе и представлял. А как инвестируется строительство новых систем и расширение линий, там где оно проводится? Выделяются ли на это бюджетные средства отдельно, либо же оплата рейсов/километража позволяет окупать не только эксплуатацию, но и строить новые линии?
0
+0 / –0
11.02.2013 15:04 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 304
Цитата (Синий трамвай, 11.02.2013):
> трамваи частные, то есть принадлежат корпорациям и естественно приносят колоссальную прибыль

Кто хорошо знает немецкую бюрократическую феню, может почитать годовой отчёт магдебургского транспортного предприятия за 2011 год:
http://www.mvbnet.de/downloads/pdf/mvb-g...t-2011.pdf
Там вначале общий трёп и красочные картинки, а ближе к концу уже бюрократия с бухгалтерией.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.