TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киев — Трамвайные депо: Лукьяновское
Вулиця Коперника
Трамвайные пути возле бывшего Лукьяновского трамвайного депо

Автор: Юрій Зінькевич · Киев           Дата: 13 сентября 2011 г., вторник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 13.02.2013 12:26 MSK
Просмотров — 1079

Подробная информация

Комментарии · 11

14.02.2013 02:31 MSK
Ссылка
ksd-5338-5tb · Санкт-Петербург
Фото: 52
и что этот забор должен вещать?
+2
+3 / –1
15.02.2013 02:36 MSK
Ссылка
SavA · Киев
Фото: 521
гаражи...
0
+0 / –0
19.07.2019 20:14 MSK
Ссылка
DanyloNoir · Киев
Фото: 11
Емеля вышел из многолетнего запоя и поведал нам про то, чего трамвай убрал (поставили неудобный вопрос про уничтожение трамваев в интервью). Вот его аргументы:

1) У трамвая шумят колёса и пантографы.
2) Они имели заключение Академии Патона в котором говорится, что если на мосту останется трамвай - он развалится.
2) Появилось чудодейственное метро.
3) Ни в одной столице мира на вокзале нет и метро, и трамвая.
4) Депо, которое обслуживало СТ было в центре Киева, что было неудобно для жителей Борщаги.
5) Трамвай на Левом Береге нужно ликвидировать после постройки метро.
6) Мы заменили трамвай на троллейбус, чё вы ноете.

Бомбите...
+4
+5 / –1
19.07.2019 20:33 MSK
Ссылка
Синий трамвай · Харьков
Фото: 931 · Редактор новостей
Ну а в чём конкретно он неправ?
–11
+1 / –12
19.07.2019 21:07 MSK
Ссылка
Фото: 443
Цитата (Синий трамвай, 19.07.2019):
> Ну а в чём конкретно он неправ?

Ты шутишь?
Погнали, короче. Разбор емелиных "аргументов":

Цитата (DanyloNoir, 19.07.2019):
> 1) У трамвая шумят колёса и пантографы.

Ну просто тезис века. По такой причине можно смело выпиливать трамвай из всей Украины как минимум. Ах да, если травмайная инфраструктура сделана по современным технологиям - шум понижен. Емеля, наверное, не в курсе.

Цитата (DanyloNoir, 19.07.2019):
> 2) Они имели заключение Академии Патона в котором говорится, что если на мосту останется трамвай - он развалится.

Это больше аргумент в пользу того, что если мост не получит свою долгожданную реконструкцию - он "устанет", что логично и закономерно.

Цитата (DanyloNoir, 19.07.2019):
> 2) Появилось чудодейственное метро.

Где оно появилось? О каком метро именно идёт речь? Низ зелёной ветки? Отлично, а к линии по Патона какое она имеет отношение?

Цитата (DanyloNoir, 19.07.2019):
> 3) Ни в одной столице мира на вокзале нет и метро, и трамвая.

Да в той же Москве: Белорусская, Комсомольская, Курская.

Цитата (DanyloNoir, 19.07.2019):
> 4) Депо, которое обслуживало СТ было в центре Киева, что было неудобно для жителей Борщаги.

А сейчас оно на Борщаге. Чем им от этого хуже стало?

Цитата (DanyloNoir, 19.07.2019):
> 5) Трамвай на Левом Береге нужно ликвидировать после постройки метро.

Когда та Левобережная линия появится, в каком веке? И потом, промежуточные остановки? Не, не слышали? У метро и трамвая функции немного отличаются.

Цитата (DanyloNoir, 19.07.2019):
> 6) Мы заменили трамвай на троллейбус, чё вы ноете.

А о какой равноценной замене трамвая на троллейбус идёт речь, пример? На том же Патона Тр43 - ходячий труп. Тр50 - относительно недавнее продление, но только до Лыбедской. А на каком троллейбусе можно доехать от Левого берега до Контрактовой?
На Оболони вообще внезапно решают восстановить Т10(4), так вообще-то "у трамвая шумят колёса и пантографы", смысл?
+5
+5 / –0
19.07.2019 21:08 MSK
Ссылка
Alexgnyc · Нью-Йорк
Нет фотографий
1. Трамвай самый тихий вид транспорта если правильно обслуживать. А шумит скорее в его безмозглой голове.
2. Патон был как раз против снятия трамвая с моста. Так как мост проектировался под трамвай и рельсы были частью инфраструктуры.
4. Если рассматривать маленькие города исела то там трамвая нет конечно. А в других местах он наверное нн был.
6. Замена трамвая на троллейбус абсолютно не равноценная. Троллейбус перевозит меньше людей плюс в центре он так и не появился на месте многих закрытых трамвайных линий.
+6
+6 / –0
19.07.2019 21:28 MSK
Ссылка
Alexgnyc · Нью-Йорк
Нет фотографий
А про депо вообще разговор отдельный. На месте депо в центре котлован. Очень разумное использование. А ликвидация Лукояновского депо теперь обернулась тем что в Подольском не хватает места под трамваи.
+4
+4 / –0
19.07.2019 22:35 MSK
Ссылка
Forteroyal · Киев
Фото: 17
Не о чем спорить. Доказывать преступнику что он преступник - глупо.
+7
+8 / –1
19.07.2019 22:46 MSK
Ссылка
Alex5658 · Киев
Фото: 6
То что он сделал, восстановить практически нереально, темболие в ближайшее время. Как бы мост метро не рухнул с двумя составами он же аварийный, может метро снять, и троллейбус пустить?)...
+5
+5 / –0
20.07.2019 01:56 MSK
Ссылка
Mik9N · Киев
Фото: 677 · Локальный редактор
Цитата (DanyloNoir, 19.07.2019):
> Емеля вышел из многолетнего запоя и поведал нам про то, чего трамвай убрал

Источник?
+1
+1 / –0
20.07.2019 13:23 MSK
Ссылка
DanyloNoir · Киев
Фото: 11
Цитата (Mik9N, 20.07.2019):
> Цитата (DanyloNoir, 19.07.2019):
> > Емеля вышел из многолетнего запоя и поведал нам про то, чего трамвай убрал
>
> Источник?

https://www.facebook.com/nashkiev/videos/393667314608683/
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.