TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Салават — Схемы
Схема движения трамваев по городу Салават. Актуальность по состоянию на 1 марта 2013 года

Автор: Сергей Крылов · Москва           Дата: 11 марта 2013 г., понедельник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 11.03.2013 20:43 MSK
Просмотров — 3833

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +75
Хоббит+1
Вячеслав Филиппов+1
Дмитрий Николаевский+1
vladislav_izh+1
Silbervogel+1
Matvey71-619+1
Т.Л.Н.+1
Aleks+1
Еся+1
Кривич Илья+1
focus1965+1
Григоров Станислав+1
Денис Щербина+1
Seriy+1
tatra t4su+1
Натаныч+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
sergey1998+1
Владислав Лысов+1
Сергей Лапин+1
Nikolay Ryzhov+1
BogdanKrivoyRog+1
Александр Александров+1
AmpuTaToR+1
VALERA-Y-Ka+1
Антифактор+1
Артём Дмитриев+1
Александр Попов+1
taras+1
Яковлев Александр+1
KSV+1
Дмитрий Гаврилюк+1
Кузнецов Григорий+1
Дмитрий Кондратьев+1
Азат Ахтямов+1
Rezident+1
Novert Байкальский+1
death_infinity+1
Головизин Сергей+1
Щукин Д.+1
Владислав Александров+1
вадя 2017+1
Олег Бодня+1
Шпекавыг+1
Andrew Gri-Shen+1
Pro-man+1
Viewer+1
Иван Ч.+1
Александр Рябов+1
Бараш Алексей+1
Влад96+1
Silvish+1
Дамир Абдуллин+1
АК (Александр)+1
Дмитрий Кояш+1
Александр Конов+1
Даниил Ларионов+1
Артур Челомбиев+1
RGB+1
misa+1
владислав74+1
Андрей Плешков+1
Андрэ+1
Марат Бикметов+1
СПЕКТР-1+1
Ушастик+1
Michal Jaroszynski+1
Alex Shcherbina+1
VLM124+1
Роман Ф.+1
Лев Мощевитин+1
xrds2009+1
Simferopol+1
Karol95+1
Дмитрий Михайлов+1

Комментарии · 21

11.03.2013 21:07 MSK
Ссылка
Фото: 937
Как всегда, приветствуются замечания, комментарии и предложения. Если таковые будут, схема будет доработана и опубликована финализированная версия для загрузки и распечатки.

P. S. Хочу выразить благодарность пользователю Дмитрий Михайлов за помощь в переводе на башкирский язык
+2
+2 / –0
11.03.2013 21:16 MSK
Ссылка
Евгений Барцио · Миннеаполис и Сент-Пол
Фото: 592
Единственное, что мне не нравится в твоих схемах — цвета. Зелёный я выбрал бы потемнее, а цвет "двойки" (не знаю даже как его назвать) я заменил бы на красный. Но это сугубо моё восприятие цветов
0
+1 / –1
11.03.2013 21:24 MSK
Ссылка
Фото: 937
Цитата (Евгений Барцио, 11.03.2013):
> цвет "двойки" (не знаю даже как его назвать)
Желтый. Грязно-желтый. Именно серые оттенки позволяют создать контрастную линию. Чистый цвет был бы изначально проигрышным

Цитата (Евгений Барцио, 11.03.2013):
> цвет "двойки" (не знаю даже как его назвать) я заменил бы на красный.
Цветовая гамма специально подбирается для каждой схемы индивидуально. При выборе учитываю, чтобы было легкое восприятие по принципу контраста, а также, особенности отображения на мониторе и возможный конфликт соседних цветов при печати. Красный будет перекликаться с оранжевым и простота передачи информации будет уже нарушена.

Цитата (Евгений Барцио, 11.03.2013):
>Зелёный я выбрал бы потемнее
Насчёт зелёного - если ты про фон, то и с ним я экспериментировал. Пришёл к выводу, что именно данный оттенок позволяет придать более-менее законченный вид схеме и при этом не отвлекать от основной информации.

Цитата (Евгений Барцио, 11.03.2013):
> Но это сугубо моё восприятие цветов
Ну и в общем и целом старался использовать современные тенденции схемостроения. Кому-то это нравится, кому-то нет. Это всегда и везде бывает :)
+1
+1 / –0
12.03.2013 12:37 MSK
Ссылка
Смит · Москва
Фото: 18
Приятная, аккуратная схема. Единственное, чтобы я поправил - это цвета, как линий, так и фоновых элементов. Последние подобраны так, что создается впечатление о нехватке контраста. И зачем нужно обозначение трамвайного депо?
0
+1 / –1
12.03.2013 13:42 MSK
Ссылка
владислав74 · Челябинск
Фото: 75
Сергей, у Вас не только фотографии, но и схемы отличные :)
+3
+3 / –0
12.03.2013 16:25 MSK
Ссылка
Фото: 297
Английские переводы неверные.
Например Улица Кудашева именуется "Kudashev street", Улица Якутова - "Yakutov street", Совхоз Химик - "State farm chemist" и т.д.
А карта прикольная!)))
0
+0 / –0
12.03.2013 17:01 MSK
Ссылка
Евгений Барцио · Миннеаполис и Сент-Пол
Фото: 592
Кто Вам сказал, что это перевод?
+3
+3 / –0
12.03.2013 19:32 MSK
Ссылка
Фото: 937
Цитата (Артур Яхин, 12.03.2013):
> Английские переводы неверные.
> Например Улица Кудашева именуется "Kudashev street", Улица Якутова - "Yakutov street", Совхоз Химик - "State farm chemist" и т.д.

Это не перевод, а транслитерация. Да и если бы был перевод, всё равно указанные названия на карте были бы верны, т. к. имена собственные не переводятся. Это то же самое, если бы вместо "Пятая авеню" говорили бы "Пятая улица" или вместо "Уолл-стрит" - "Улица Стена"
0
+0 / –0
12.03.2013 19:35 MSK
Ссылка
Фото: 937
Цитата (Смит, 12.03.2013):
> Последние подобраны так, что создается впечатление о нехватке контраста.

При выводе на печать все элементы хорошо просматриваются. Возможно у Вас на мониторе некоторые градации цвета могут отображаться некорректно. У меня, например, на ноутбуке тоже создаётся ощущение нехватки контраста, а на калиброванном мониторе все цвета в норме.
0
+0 / –0
13.03.2013 08:12 MSK
Ссылка
Sергий · Орёл
Фото: 104
А на кой чёрт мне знать где трамвайное депо? А насколько оправдано нагромаждение 3х языков? транспорт и Transport нужно инвертировать цвета я как читающий на русском привык глазом цепляться за чёрный а в шапке наоборот, неудобно.

А относительно организации движения я бы оставил всего 1 маршрут и интервал был бы достаточным, и людям на остановке не надо гадать доедет не доедет.
–2
+1 / –3
13.03.2013 09:44 MSK
Ссылка
Фото: 937
Цитата (Sергий, 13.03.2013):
> А на кой чёрт мне знать где трамвайное депо?
Не все такого мнения. Кому-то будет полезно знать, где расположена обслуживающая организация
>А насколько оправдано нагромаждение 3х языков?
Два государственных, и транслит для плохо читающих и понимающих по-русски.
>транспорт и Transport нужно инвертировать цвета я как читающий на русском привык глазом цепляться за чёрный а в шапке наоборот, неудобно
возможно Вы правы, я подумаю над этим.
> А относительно организации движения я бы оставил всего 1 маршрут и интервал был бы достаточным, и людям на остановке не надо гадать доедет не доедет.
Организация очень правильная. Дублирующие маршруты созданы для усиления основный 1-цы и 3-ки в местах наибольшей загруженности линии. Была бы только единица - она бы больше половины пути была бы пустой. Неэкономично

Я ответил на все Ваши вопросы?;)
+1
+1 / –0
13.03.2013 10:01 MSK
Ссылка
Фото: 629
Цитата (Sергий, 13.03.2013):
> А относительно организации движения я бы оставил всего 1 маршрут и интервал был бы достаточным.

Формально в регулярном движении только "тройка", всё остальное - не регулярно, не постоянно итп. Аналогчино было до консервации участка СНОС-Ново-салаватская ТЭЦ, когда вместо тройки был маршрут №4: Салаватстекло - Ново-салаватская ТЭЦ. Ходил он очень часто с интервалом примерно в 2 минуты, плюс "единичка" помогала в часы пик привозить-увозить заводчан.
+2
+2 / –0
13.03.2013 10:35 MSK
Ссылка
Фото: 8752 · Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Локальный редактор
Цитата (Sергий, 13.03.2013):
> А относительно организации движения я бы оставил всего 1 маршрут и интервал был бы достаточным, и людям на остановке не надо гадать доедет не доедет.

Марат хоть и описал ситуацию, но сделаю пару дополнений. Все время работает 1й и 3ка, 2ка и 2к работает лишь в часы "пик". то что знать доедешь или не доедешь - всегда висит трафарет до куда едет, часть вагоновожатых объявляет до куда следует.
Трамвай там никто не бежит - уехал, через 2 минуты приедет следующий, но при этом в Салавате вагоны не ходят толпой, интервал на Уфимской (где проходят все маршруты), составляет одну остановку. Если оставить одну тройку, то пассажиры на Уфимской не смогут сесть в трамвай - забит до отказа. Здесь все имеет свое значение и менять здесь ничего не стоит.
А еще лучше - приезжайте и убедитесь в правильности организации движения.
+2
+2 / –0
13.03.2013 10:43 MSK
Ссылка
Фото: 937
Цитата (Дмитрий Михайлов, 13.03.2013):
> 2ка и 2к работает лишь в часы "пик

Да, забыл это указать. В ближайшее время исправлю. Спасибо, что напомнил;)
0
+0 / –0
13.03.2013 11:21 MSK
Ссылка
Фото: 629
Цитата (Дмитрий Михайлов, 13.03.2013):
> Все время работает 1й и 3ка.

Только единичка не работает всё время.
А 2к и в выходные бывает, когда традиционно активны внутригородские перевозки до рынка итп.
0
+0 / –0
13.03.2013 13:19 MSK
Ссылка
Viewer · Минск
Фото: 132
Цитата (Сергей Крылов, 12.03.2013):
> Это не перевод, а транслитерация.

А вот интересно, почему английская транслитерация сделана именно с русского варианта, а не с башкирского? Также непонятно, почему по-башкирски отсутствует часть легенды.
+1
+1 / –0
13.03.2013 13:54 MSK
Ссылка
Фото: 937
Цитата (Viewer, 13.03.2013):
> А вот интересно, почему английская транслитерация сделана именно с русского варианта, а не с башкирского?
А кому она нужна, транслитерация с башкирского? ;) Остановки объявляют на русском, а башкирский выписан в схему, потому что второй государственный
>Также непонятно, почему по-башкирски отсутствует часть легенды.
Только заголовки блоков легенды. Они не вписываются пока в общий дизайн схемы и этот вопрос находится на стадии решения
0
+1 / –1
17.03.2013 20:28 MSK
Ссылка
Владислав Александров · Екатеринбург
Фото: 1477 · Фотомодератор
Цитата (Дмитрий Михайлов, 13.03.2013):
> Все время работает 1й и 3ка, 2ка и 2к работает лишь в часы "пик"

Насколько знаю я, 1ца и 2ка используются для выхода пиковых СМЕ на 3й маршрут, то есть СМЕ выходит из депо, доходит до Ленинградской улицы, там разворачивается, и потом едет по 3ке. И в другую сторону то же самое, с разворотом у хлебозавода. И в депо заходят по такой же схеме. Это информация от кондукторов и водителей.
2к - лично видел, как 1 вагон сделал по маршруту три оборота.
+1
+1 / –0
17.03.2013 20:34 MSK
Ссылка
Фото: 937
Цитата (Владислав Александров, 17.03.2013):
> Насколько знаю я, 1ца и 2ка используются для выхода пиковых СМЕ на 3й маршрут, то есть СМЕ выходит из депо, доходит до Ленинградской улицы, там разворачивается, и потом едет по 3ке. И в другую сторону то же самое, с разворотом у хлебозавода. И в депо заходят по такой же схеме. Это информация от кондукторов и водителей.
> 2к - лично видел, как 1 вагон сделал по маршруту три оборота.

Хм. Весьма интересная информация, спасибо, Влад. Всё сразу стало как-то логично :) Ну и добавлю, что единичка в принципе и на постоянной основе катается.
0
+0 / –0
19.03.2013 18:52 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Мне схема нравится, всё понятно.
+1
+1 / –0
23.04.2013 12:06 MSK
Ссылка
Фото: 26
Всё-таки интересная вещь - привычка. Почти все остановки переименовывались при изменении названий объектов, у которых они находятся, а вот "Хлебозавод" вечен, и это при том, что хлебозавода здесь не существует с шестидесятых годов!
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.