TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Новосибирск, Тролза-СТ-5265А № 3330; Новосибирск — Сибирский Троллейбус
Салон, вид вперёд

Автор: Даниил Ларионов · Москва           Дата: 6 июня 2013 г., четверг

Статистика

Опубликовано 06.06.2013 16:27 MSK
Просмотров — 2644

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +115
Maxim Dmitriev+1
Михаил35+1
Тролза МЕГАПОЛИС+1
vandorlaa+1
Melodiaz+1
Oganov Artem+1
Андрей Дубовицкий+1
Герман Муромцев+1
igbt_rccs+1
Палощ+1
Артурыч+1
Абрам+1
Илюха_ЛэП+1
Александр Рябов+1
Андрей Сычёв+1
R. S.+1
1Rегион+1
Локхид+1
Максим Раевский+1
Виктор Житомирский+1
Сергей Визгалов+1
Anton_Abramov+1
Дмитрий Гаврилюк+1
Seriy+1
Илья Шпаков+1
Богдан Смыков+1
Владислав Фоменко+1
k_danya+1
Karbanatek99+1
Сергей_Мурманск+1
AlMax+1
solnechny+1
Ярослав Московка+1
Михаил Чукалов+1
Вадим_мэн+1
Simferopol+1
Сергей Иванов+1
Sentinel+1
Ник Харлей+1
ZiU-9+1
Черная Татра+1
Petko21+1
Сергей Филатов+1
Артур Челомбиев+1
Сергей Валерьевич+1
Jan de Vu+1
Semën Kuznetsov+1
Aztec+1
Александр Марьянович+1
Алекс (ТатраТ3)+1
Novert Байкальский+1
Andrey_Sheva+1
Michal Isakov+1
Александр Сологубов+1
К-1+1
PRO100МИХА+1
Дмитрий Кояш+1
Иван Карташов+1
krapachino+1
VLM124+1
TimoN+1
Яковлев Александр+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Viewer+1
Kostja+1
Алексей Мякишев+1
X-Rayder+1
pazik+1
WEST+1
Александров Николай+1
Сергей Крылов+1
Олег Бодня+1
AVB+1
Lancery+1
BaNDiT69+1
Игорь Букатин+1
Антифактор+1
УРИЦКИЙ+1
Изускин Александр+1
Лев Мощевитин+1
sav2403+1
Karol95+1
Андрей Дем+1
Дальнобойщик+1
Адылжан+1
ППШ41 Alex26+1
вадя 2017+1
Дамир Абдуллин+1
Федин Кирилл+1
Головизин Сергей+1
Сергей Сергеев+1
Мол+1
Илья+1
Dима66+1
АкварельМедиаГрупп+1
Николай Кулаков+1
KronAV+1
RGB+1
Руслан Измайлов+1
СтаС+1
Сергей Nemtsev+1
Влад96+1
владислав74+1
Chip-Kursk+1
Михаил Селивёрстов+1
Santehnik+1
ДЕД АНДРЕЙ+1
Кирилл Величко+1
Чока+1
Ищенко Никита+1
Дмитрий Михайлов+1
Андрей Захаров+1
Валентин Чернецкий+1
Гриценко Алексей+1
Alex Shcherbina+1

Новосибирск, Тролза-СТ-5265А № 3330

Депо/Парк:МКП ГЭТ
С...:08.2013
Модель:Тролза-СТ-5265А
Построен:06.2013
Заводской №:1/88
VIN:X895265SAD0EJ9001
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:03.10.2013
С завода был оборудован автономным ходом до 60 км
Аккумуляторы демонтированы

Комментарии · 32

06.06.2013 18:55 MSK
Ссылка
Фото: 76
Вагон метро какой-то судя по расположению сидений... Мне не нравится, чтобы по моим ногам ходили!
+16
+23 / –7
06.06.2013 19:14 MSK
Ссылка
BlackAmV · Новосибирск
Нет фотографий
Цитата (АкварельМедиаГрупп, 06.06.2013):
> Мне не нравится, чтобы по моим ногам ходили!

Я так понял, здесь влияние китайцев сделало свою роль: у них тоже что-то очень похожее с сиденьями. На мой взгляд тоже это нерационально, достаточно было бы 2+2 на подиуме и колёсных арках (как у МАЗ-103), 2+2 под ними, а дальше хоть танцпол накомительной площадки расширить слева, а справа вставить сиденье или два - как влезет. Итого 9 сидений вместо 6 практически с такой же вместимости. Если кого-то смущает то, что может быть узкий проход, то вопрос: почему на Оптиму и НефАЗы не жалуются? Ведь там же та же кофигурация 2+2.
+2
+5 / –3
06.06.2013 19:34 MSK
Ссылка
Фото: 76
Одно очень понравилось - комп с мышкой на импровизированном рабочем столе ))) Даешь еще и на правой арке комп - тогда не скучно будет ехать )
+11
+11 / –0
06.06.2013 19:44 MSK
Ссылка
Фото: 5725
Жжесть.. Нет слов.. Метрополис ст)
–5
+9 / –14
06.06.2013 20:14 MSK
Ссылка
STinger · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Вроде же писали, что под ними - аккумуляторы, по-другому не поставить.
+13
+13 / –0
06.06.2013 20:24 MSK
Ссылка
Фото: 2
Как первые К12
+4
+4 / –0
06.06.2013 20:37 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (STinger, 06.06.2013):
> Вроде же писали, что под ними - аккумуляторы, по-другому не поставить.

А кто их просил брать самый неподходящий в их целях кузов? Есть же МАЗ, где ставят батареи на крышу, есть ВМЗ с пустой ступенькой и большим пустым ящиком сзади...Хотя, Тролза же сделала рогатину с батареями на крыше и не обломалась...Ещё есть Волжанин, который готов построить хоть чёрта лысого лиж бы деньги платили.
+6
+10 / –4
06.06.2013 20:57 MSK
Ссылка
Alexander000001 · Челябинск
Нет фотографий
А для чего подставки на склонах колёсных арок? Уж точно не под ноутбук, который там стоит. Подлокотник для одного из сидящих?
+2
+2 / –0
06.06.2013 21:16 MSK
Ссылка
Andreas · Рига
Фото: 72
нормальный салон, хоть нет высоких сидений
+1
+4 / –3
06.06.2013 21:26 MSK
Ссылка
Фото: 1502
При всём уважении к СТ, увы, мои надежды на улучшенный салон не оправдались.
+7
+8 / –1
06.06.2013 22:00 MSK
Ссылка
Максим Рыжков · Кострома
Фото: 31
Прикольно!!! Как до такого можно было додуматься? Я думал будет лучше.... Мои надежды пропали...
+2
+4 / –2
06.06.2013 22:03 MSK
Ссылка
X-Rayder · Томск
Фото: 2780 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Для не сведующих в столь интересном способе компоновки салона - под этими боковыми сидениями установлены аккумуляторы дальнего автономного хода. Если у первых СТ это можно было спрятать под высоким полом, то в кузове Мегаполиса - только так...)
+6
+6 / –0
06.06.2013 22:59 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Так как оно называется? Табличку не фоткал никто?
–1
+0 / –1
06.06.2013 23:31 MSK
Ссылка
X-Rayder · Томск
Фото: 2780 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (IKS, 07.06.2013):
> Так как оно называется?

"Автобус с рожками"! По крайней мере я слышал именно такую версию от школьников, когда стоял на остановке и мимо проезжал 3316 :)
+2
+3 / –1
07.06.2013 00:32 MSK
Ссылка
Пeresvet · Москва
Фото: 8
А трон за кабиной - это для кондуктора?) Не стыкуется с валидаорами в салоне)
+4
+4 / –0
07.06.2013 01:15 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (X-Rayder, 06.06.2013):
> Если у первых СТ это можно было спрятать под высоким полом, то в кузове Мегаполиса - только так...

Почему только так? Почему эти ящики нельзя разбить пополам и повернуть поперёк салона, а сверху поставить обычные 2+2 сиденья? Объём ящиков не уменьшится, зато людям сидеть будет нормально. Думаю, такая компоновка не приживётся.
+2
+3 / –1
07.06.2013 02:21 MSK
Ссылка
BlackAmV · Новосибирск
Нет фотографий
Цитата (X-Rayder, 07.06.2013):
> под этими боковыми сидениями установлены аккумуляторы дальнего автономного хода.

Уже две идеи: первая:
Цитата (Чока, 07.06.2013):
> Почему эти ящики нельзя разбить пополам и повернуть поперёк салона, а сверху поставить обычные 2+2 сиденья?

и вторая:
использовать священное надколёсноарочное пространство, как всегда у Мегаполиса отводимое под не менее священное ничто. Это если у нас боятся ездить с аккумуляторами на крыше.
+1
+1 / –0
07.06.2013 04:14 MSK
Ссылка
Копылов Эдуард · Санкт-Петербург
Фото: 2414
Цитата (Чока, 07.06.2013):
> Почему эти ящики нельзя разбить пополам и повернуть поперёк салона, а сверху поставить обычные 2+2 сиденья?

Потому что под ними по две секции с ТАБ, а секцию разбивать не стоит, при стандартном расположении влезет только одна. На колесные арки городить не стоит, будет громозко. И еще по одной причине: на колесной арке технологические лючки (для аммортизатора). Я уверен (знаю компоновку автономников на УРА), что это самый лучший вариант. Обслуживать так или иначе мне тоже приходится, много мытарств мы испытали на 3315, есть много нареканий к 3316 по расположению. Здесь самое то. Правда напрягает тот факт, что часть ТАБ все-таки высоко на задней площадке.

В белых тумбах автоматы для отключения секций ТАБ. Всего их 4 на троллейбус.

P.S. Вы думаете, что наше консервативное начальство не было против такого расположения? Противились все, но логика победила. На крышу нельзя из-за трудности обслуживания, много силовых кабелей тогда придется тянуть. Все ТАБ подключены последовательно и через каждый идет ток около 200А.
+9
+9 / –0
07.06.2013 08:17 MSK
Ссылка
Фото: 5513
Единственный минус, это ноги убрать бы под сиденье, а так мне нравится) Городить на крышу аккумуляторы не стоит, надо прятать в кузове
+3
+3 / –0
07.06.2013 09:02 MSK
Ссылка
Александр (Alexss) · Красноярск
Нет фотографий
Цитата (IKS, 06.06.2013):
> Так как оно называется? Табличку не фоткал никто?

А где вы тут табличку видите?
–1
+1 / –2
07.06.2013 09:19 MSK
Ссылка
Андрей Захаров · Новосибирск
Фото: 708 · Локальный редактор
Он вроде ещё не сертифицирован, поэтому и таблички нет.
0
+0 / –0
07.06.2013 09:27 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Копылов Эдуард, 07.06.2013):
> Все ТАБ подключены последовательно и через каждый идет ток около 200А.

Если последовательно, то зачем автоматы на каждую группу? Есть возможность доползти на не всех батареях? Ну и с тем, сто на крыше не удобно - не соглашусь ибо на крыше вмё было бы хотябы в одном месте. Ну и кабелей было бы совсем мало.
–2
+1 / –3
07.06.2013 22:41 MSK
Ссылка
Артур Калуга · Калуга
Фото: 2
Посмотрите ссылку http://oaobtz.ru/cat/trolley/btz52763-new.html про БТЗ-52763А (низкопол). Там все сиденья на подиумах. В конце прошлого года завод заявил, что на базе этой модели будут делать автоном.
+1
+1 / –0
07.06.2013 23:35 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Копылов Эдуард, 07.06.2013):
> Потому что под ними по две секции с ТАБ, а секцию разбивать не стоит, при стандартном расположении влезет только одна.

Ну смотрите: тут по две секции с каждой стороны, так? Теперь разворачиваем сиденья традиционно: слева 4 места напротив друг друга, по каждой парой мест по одной секции. И справа то же самое. Итого получаем те же 4 секции, только 8 более удобных мест вместо 6 менее удобных. Допускаю, что это сложнее сделать и менее технологично, но троллейбус всё-таки больше для пассажиров делается, а не для обслуживающего персонала.

Цитата (Артур Калуга, 07.06.2013):
> Там все сиденья на подиумах. В конце прошлого года завод заявил, что на базе этой модели будут делать автоном.

Все на подиумах, только их уже больше, а в пределе у БТЗ из заметно больше, чем у ТролЗы.
0
+0 / –0
08.06.2013 12:13 MSK
Ссылка
wuriks · Рига
Фото: 83
Цитата (Копылов Эдуард, 07.06.2013):
> Вы думаете, что наше консервативное начальство не было против такого расположения? Противились все, но логика победила.

Логика - замечательная вещь. По логике батареи поставлены правильно. А вот по безопасности совсем нет. Насколько я знаю, только в Солярисе (и то которому лет 10) есть сидения боком. Но с введением новых норм безопасности так больше не делают.
Кроме обычной эксплуатации бывают и аварии. Резкий поворот направо (или удар сбоку) и в данном троллейбусе люди с правых сидений валятся на пол головой в тумбу. Резкий тормоз (или авария) и своим весом + два дополнительных, ломаются рёбра у пассажира у "столика". А держаться есть где только двум из шести.

Не знаю лучше или хуже, но итальянцы просто сделали шкаф над ходовым двигателем, куда всё и сложили
http://transphoto.ru/photo/394728/
Всё равно там место трудно использовать.
+2
+2 / –0
08.06.2013 12:19 MSK
Ссылка
Гриценко Алексей · Новосибирск
Фото: 62
А если будут лицом к лицу сидеть, то при резком торможении они лбами не стукнутся грубо говоря?
0
+0 / –0
08.06.2013 13:15 MSK
Ссылка
wuriks · Рига
Фото: 83
Стукнуться. Для этого есть поручни слева и справа (на стенке и на краю сиденья). По крайней мере на некоторых троллейбусах.
+1
+1 / –0
10.06.2013 09:38 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Чока, 07.06.2013):
> Ну смотрите: тут по две секции с каждой стороны, так? Теперь разворачиваем сиденья традиционно: слева 4 места напротив друг друга, по каждой парой мест по одной секции. И справа то же самое. Итого получаем те же 4 секции, только 8 более удобных мест вместо 6 менее удобных. Допускаю, что это сложнее сделать и менее технологично, но троллейбус всё-таки больше для пассажиров делается, а не для обслуживающего персонала.

А если учесть, что можно не добивать кучи сидений на низком полу, то можно сидения спиной поставить на колесные арки с небольшим подиумом, а ряд по ходу сдвинуть вперед, то получим и еще некоторое место для стоячих пассажиров.
+1
+1 / –0
12.06.2013 16:45 MSK
Ссылка
Фото: 5725
После этого, я надеюсь, больше не будет недовольных возгласов в адрес родного мегавского салона . Переделали вот. Нравится? ;)))
–3
+0 / –3
13.06.2013 10:45 MSK
Ссылка
mit9l · Гомель
Фото: 4
интересно посмотреть на развесовку по мостам такой планировки. где описание глянуть? чувствую, что передний мост завален, как аккумуляторами, так и крышевым оборудованием...
+1
+1 / –0
05.02.2016 16:59 MSK
Ссылка
семён029 · Тернополь
Фото: 12
В 9 тр так же по 3 поперечных сидения спереди(правда там под ними колёсные арки),но ничего ,вместимые.
Самое главное-это нагрузка на маршруте:если много народа,то даже если он совсем без сидений будет,всё равно все не поместятся. Сидения-это не самое главное в троллейбусе.:)
0
+0 / –0
06.02.2016 15:51 MSK
Ссылка
knsx · Новосибирск
Нет фотографий
Цитата (семён029, 05.02.2016):
> Самое главное-это нагрузка на маршруте:если много народа,то даже если он совсем без сидений будет,всё равно все не поместятся. Сидения-это не самое главное в троллейбусе.:)

На маршруте №1, где эксплуатируется данный подвижной состав, заполняемость малая. Никто не будет ждать по полчаса троллейбус, когда у него на безконтактном участке масса конкурентов автобусов и маршруток частного извоза.
Часто мне по моему ежедневному движению попадается это произведние Сибирского троллейбуса
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.