TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Рига, Škoda 14Tr18/6M № 24105
  Рига Škoda 14Tr18/6M № 24105 
2. trolejbusu parks
Последняя поездка этого троллейбуса — путь на металлолом. Извиняюсь за качество, так как не было фотоаппарата под рукой, пришлось снимать на мобильный телефон

Автор: Driver24 · Рига           Дата: 1 августа 2013 г., четверг

Статистика

Опубликовано 01.08.2013 19:15 MSK
Просмотров — 1959

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +86
Georgs Freibergs+1
Petr Bystroň+1
Кривич Илья+1
Ignas.Žukauskas+1
Андрей Дубовицкий+1
John Rambo 95+1
Натаныч+1
zero20+1
Nikolay Ryzhov+1
Dима66+1
AVB+1
Транспортник+1
Артур Челомбиев+1
Черная Татра+1
Александр Сологубов+1
Karbanatek99+1
Nicu R+1
makfan+1
Andrey_Sheva+1
Янис Витолс+1
Simferopol+1
Etix1979+1
Илья Шпаков+1
ckd_ds+1
D.A.mix+1
Игорь Букатин+1
Андрей Сычёв+1
Артем Пахолюк+1
ASHAN+1
Александров Николай+1
Bogdan_Ovchar+1
Илюха_ЛэП+1
Головизин Сергей+1
Kosta1466+1
maxiWELL+1
Богдан Смыков+1
Валентин Чернецкий+1
Сэм+1
Silvish+1
Star2007+1
sgr+1
Дмитрий Александрович+1
Voldemar+1
вадя 2017+1
Владимир Дмитриев+1
Руслан Измайлов+1
СтаС+1
Артём Божок+1
Pavel_1607+1
PRO100МИХА+1
Semën Kuznetsov+1
Сергей Валерьевич+1
Dimas-pjas+1
A. V.+1
ZiU-9+1
Андрей Захаров+1
misa+1
Станислав+1
Евгений Гура+1
владислав74+1
Yolkin+1
Novert Байкальский+1
Lancery+1
Malaheenee+1
Ymtram+1
Дамир Абдуллин+1
Olezka+1
Александр Рябов+1
Бараш Алексей+1
Denis Mesherskij+1
Anton+1
Влад96+1
Андрій Тр+1
Maciej Zysko+1
ER2-130709(01)+1
Maxtor+1
Jan de Vu+1
Anton_Abramov+1
Сергей_Мурманск+1
ZZ-TOP+1
Technicman+1
taras+1
MAXMASTER+1
Road_Runner+1
Владимир В.+1
Alex Shcherbina+1

Рига, Škoda 14Tr18/6M № 24105

Система:Rīgas Satiksme
Депо/Парк:2-й троллейбусный парк
С...:09.2009
Модель:Škoda 14Tr18/6M
Построен:1998
Заводской №:12467
Текущее состояние:Списан (05.2013)
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 09.2009 — 2-410
C 11.2009 временно изъят из обращения

Комментарии · 52

01.08.2013 19:54 MSK
Ссылка
ПАЗ-672М · Минск
Нет фотографий
> Извиняюсь за качество, так как не было фотоаппарата по рукам, надо было снять с мобильного телефона.

А по-моему даже нормальное качество
+23
+26 / –3
01.08.2013 20:10 MSK
Ссылка
Driver24 · Рига
Фото: 132
Это спасибо iPhone, что получаеться нормальные снимки. Но по-моему с фотоаппарата снимки по лучше.
+13
+15 / –2
01.08.2013 20:23 MSK
Ссылка
Фото: 620 · Локальный редактор
Скоро и другие такие ходовые машины поедут так (409,408 и др). Даже после долгой консервации эти машины заводятся и сами уезжают в цеха на разборку после чего уже их оттуда утаскивают с помощью тягача.
+7
+7 / –0
01.08.2013 20:50 MSK
Ссылка
taras · Кременчуг
Фото: 100
Вот всегда интересно а фары и стекла, и другие детали не нужны для замены на всякий случай, или с запчастями нет проблем.

P.S.
Цитата (Road_Runner, 01.08.2013):
> 409,408

С них фары снять и в Крым отправить! Думаю посылку могли оплатить бы получатели.
+2
+3 / –1
01.08.2013 21:12 MSK
Ссылка
Фото: 620 · Локальный редактор
А там стёкл некоторых нету.
Заднего нет, лобовых, второго бокового (где ЭМУ). В 1 парке фары снимают.
0
+0 / –0
01.08.2013 23:01 MSK
Ссылка
eeyore-donkey · Рига
Нет фотографий
Сгноили отличные троллейбусы 14ТрМ.
Сейчас собираются покупать новые дорогущие по 1 млн. Ls. А многие люди вынуждены отказываться от поездки на ОТ из-за дороговизны проезда.
Вот такое у нас руководство.
–2
+9 / –11
01.08.2013 23:27 MSK
Ссылка
PVA · Харьков
Фото: 797
Хороший пример недовольства руководством из-за того, что предприятие получает новый ПС, а не эксплуатирует устаревшую технику. Как говорится, в мемориз! :)
+16
+18 / –2
01.08.2013 23:50 MSK
Ссылка
Jan de Vu · Львов
Фото: 528
И все же хорошо что покупают новую технику, развитие всегда должно быть. Я конечно понимаю что Вам дорого ездить но тем не менее Вы ездитье на качественной технике с комфортом и безопасностью, а у некоторых стран вовсе такого нет.
+15
+15 / –0
02.08.2013 00:49 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Цитата (eeyore-donkey, 01.08.2013):
> А многие люди вынуждены отказываться от поездки на ОТ из-за дороговизны проезда.
Если каждый раз покупать разовые билеты?
0
+0 / –0
02.08.2013 01:51 MSK
Ссылка
STS · Берлин
Фото: 387
Цитата (eeyore-donkey, 01.08.2013):
> Сейчас собираются покупать новые дорогущие по 1 млн. Ls. А многие люди вынуждены отказываться от поездки на ОТ из-за дороговизны проезда.
> Вот такое у нас руководство.

Добро пожаловать в Вильнюс.
Цена одноразового талончика у водителя - 1 евро.
Лишь около 20% парка - современные низкопольные "Солярисы", самому новому из которых уже 7 лет + 2 МАЗ-Амбер.
Все остальное - "Шкоды 14", основная часть которых - уже рухлядь.
Эксплуатируют машины даже первой половины 80-х прошлого века.
К слову, то, что на фото, у нас считается еще довольно "новой" техникой.
Попутно идет сокращение тролл. маршрутов, да и всей тролл. сети.
А у вас покупают более 100 новеньких "Шкода 27Тр", с дизель-генератором.
Нам такого счастья, наверное, никогда уже не светит.
+14
+14 / –0
02.08.2013 02:06 MSK
Ссылка
Роман Ф. · Торонто
Фото: 1541
Обращайтесь в прессу. Предлог - чистый транспорт выметается из города. Поднимайте шум.
+10
+10 / –0
02.08.2013 02:24 MSK
Ссылка
STS · Берлин
Фото: 387
Цитата (Роман Ф., 02.08.2013):
> Обращайтесь в прессу. Предлог - чистый транспорт выметается из города. Поднимайте шум.

Эх...
В прессе у нас лишь заказные статьи против троллейбуса в городе.
Причем, написанные совершеннейшими невеждами.
Чего стоил лишь перл, которым утверждалось, что троллейбус в Европе остался лишь в Вильнюсе и Праге (да, да, я не вру - именно в Праге есть троллейбус, оказывается!)...
Есть инициативная группа по сохранению троллейбуса в столице, но, сами понимаете, нынешние власти это волнует не больше, чем дождь осенью за окнами чиновничьих кабинетов.
+13
+13 / –0
02.08.2013 02:47 MSK
Ссылка
Роман Ф. · Торонто
Фото: 1541
В Воронеже это тоже всё сначала писали (трамвай - самый грязный вид транспорта). Если никто не предоставит другой информации - так и будут писать. Можно, как пример, сделать жесткий пресс-релиз и разослать его во все СМИ от имени организации. Постепенно выявятся журналисты, которым эта тема близка. Будут появляться контакты. А кто сказал что легко?
+15
+15 / –0
02.08.2013 03:57 MSK
Ссылка
STS · Берлин
Фото: 387
Я даже не знаю, что и сказать...
Все дело в том, что власти на всех уровнях обозначили троллейбус неприоритетным.
Но главное даже не это.
Весь ОТ столицы сейчас в тяжелом положении.
Автобус лишь в немного лучшем положении, но не более.
ПС не хватает, основная часть его также изношена.
Город (а именно ему принадлежит инфраструктура ОТ) сидит в огромных долгах.
В таком положении я даже не знаю, что и делать.
В этом году пришли 18 новых автобусов, в конце года придут еще 19.
В пользу последних конкурс на обновление троллейбусных парков был отменен.
Планировалось закупить 13 машин (капля в море), но даже этой капли не будет.
+5
+5 / –0
02.08.2013 08:32 MSK
Ссылка
Роман Ф. · Торонто
Фото: 1541
Мой совет короткий - спросите Буслова Антона. :)
+5
+5 / –0
02.08.2013 09:22 MSK
Ссылка
wuriks · Рига
Фото: 83
Цитата (PVA, 01.08.2013):
> Хороший пример недовольства руководством из-за того, что предприятие получает новый ПС, а не эксплуатирует устаревшую технику. Как говорится, в мемориз! :)

Самый прикол, что у нас пол страны так. Когда не в транспорте. А в транспорте другие разговоры, мол почему кондишки нет, почему водитель резко затормозил и т.д. Латвия - страна нытиков и жалобщиков. Поэтому сервис тут хороший. Так что для туристов тут хорошо. А вот работать в сфере обслуживания - вешалка. На ЛЮБОЕ действие найдётся много недовольных.
+6
+6 / –0
02.08.2013 09:24 MSK
Ссылка
wuriks · Рига
Фото: 83
Цитата (STS, 02.08.2013):
> Город (а именно ему принадлежит инфраструктура ОТ) сидит в огромных долгах.
> В таком положении я даже не знаю, что и делать.

Избираться в городскую думу :)
+4
+4 / –0
02.08.2013 13:54 MSK
Ссылка
Darsan · Казань
Фото: 6
Закупка новья, конечно, хорошо, но утилизировать ходовые Татры - можно было бы в тот же Крым передать, в другие города...
+5
+5 / –0
02.08.2013 14:32 MSK
Ссылка
STS · Берлин
Фото: 387
Цитата (Роман Ф., 02.08.2013):
> Мой совет короткий - спросите Буслова Антона. :)

А кто это? :)

Цитата (wuriks, 02.08.2013):
> Избираться в городскую думу :)

При случае - обязательно так и сделаю :)))

Цитата (Darsan, 02.08.2013):
> Закупка новья, конечно, хорошо, но утилизировать ходовые Татры - можно было бы в тот же Крым передать, в другие города...

"Передать"="отдать бесплатно".
При СССР так и было бы, возможно, но в наше время проще порезать, если не получается продать.
Да и Крыму, если надо было бы - Рига объявляла, что продает неиспользуемый ПС.
Хотели бы купить - думаю, купили бы.
Но, видимо, никому оно не надо.
Даже Вильнюс не заинтересовался, хотя продать в Вильнюс их было куда проще, чем на Украину (не говоря уже о пространстве ТС).
Кстати, как я понимаю, следующие на очереди будут "гармошки" 15Тр и 15ТрМ, как только придут новые 27Тр.

П.С. На фото "Шкода", не "Татра" - последние не выпускали троллейбусов :)
0
+0 / –0
02.08.2013 15:29 MSK
Ссылка
yeah · Крымский троллейбус
Фото: 397 · Фотомодератор / Общий редактор
Цитата (STS, 02.08.2013):
> На фото "Шкода", не "Татра" - последние не выпускали троллейбусов

Выпускали, только очень давно :)
http://transphoto.ru/photo/396679/
+2
+2 / –0
02.08.2013 15:34 MSK
Ссылка
Darsan · Казань
Фото: 6
Ну, в край - законсервировать, оставив на резерв. Порезать то никогда не поздно
+3
+3 / –0
02.08.2013 15:43 MSK
Ссылка
TTT · Рига
Фото: 24
Цитата (wuriks, 02.08.2013):
> Цитата (STS, 02.08.2013):
> > Город (а именно ему принадлежит инфраструктура ОТ) сидит в огромных долгах.
> > В таком положении я даже не знаю, что и делать.
>
> Избираться в городскую думу :)
Это не поможет. Вон у нас одного всем известного любителя троллейбусов избрали в депутаты, он даже заседает в комитете по транспорту и что? А ничего. За год стал, как все депутаты и говорит только то, что разрешает партия и главнокомандующий.
+6
+7 / –1
02.08.2013 15:44 MSK
Ссылка
sgr · Минск
Фото: 332
И правда... жалко и странно, что эти Шкоды ждёт такая участь, а могли бы отправится работать в другие города и надолго.

Помню 98-й год, когда эти троллейбусы появились в Риге. Столько лет прошло.
+5
+5 / –0
02.08.2013 16:45 MSK
Ссылка
maxiWELL · Киев
Фото: 582
Как для мобилки - качество хорошее.
Но троллейбус ещё бы лет 5 отъездлил на просторах СНГ.
+5
+5 / –0
02.08.2013 16:46 MSK
Ссылка
Sasha-013 · Одесса
Нет фотографий
Цитата (sgr, 02.08.2013):
> И правда... жалко и странно, что эти Шкоды ждёт такая участь, а могли бы отправится работать в другие города и надолго.

Могли бы. Но есть куча всяких НО. Брать машины с консервации в том виде как они есть ни кто не захочет. Покупатели будут настаивать на том что бы сделали ремонт. Во первых товарный вид для жителей города (мол купили не с помойки), во вторых отбить денег на свой карман (схема известная). Таможенные пошлины при ввозе из разных стран отличаются, поэтому не со всех стран выгодно ввозить. Да и стороне продающей иногда проще пустить ПС на металл, чем продать. Тот же ремонт, транспортные расходы на отправку (погрузку), налоги с продажи и т.д.
+1
+1 / –0
02.08.2013 16:47 MSK
Ссылка
Sasha-013 · Одесса
Нет фотографий
Цитата (maxiWELL, 02.08.2013):
> Как для мобилки - качество хорошее.
> Но троллейбус ещё бы лет 5 отъездлил на просторах СНГ.

Машина 1998 года, судя по виду обслуживалась хорошо. Так что минимум 10 лет бы ещё отбегала.
+7
+7 / –0
02.08.2013 16:47 MSK
Ссылка
str · Санкт-Петербург
Фото: 24
98? тю, так это уже старье)) У нас намного новее машины резали и режут. 1998+15=2013, вполне нормально для списания
–19
+0 / –19
02.08.2013 17:45 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (str, 02.08.2013):
> У нас намного новее машины резали и режут. 1998+15=2013, вполне нормально для списания

Ты уровень обслуживания не сравнивай.
К нам приходят 20 летние машины с европы, они как новые вобще. Идеальное состояние.
+13
+14 / –1
02.08.2013 17:55 MSK
Ссылка
TTT · Рига
Фото: 24
Цитата (Santehnik, 02.08.2013):
> К нам приходят 20 летние машины с европы,
Я вот думаю, что будет с теми городами, когда этот еврохлам кончится?

> они как новые вобще. Идеальное состояние.
Как новые они никак не могут быть. Усталость металла, коррозия, ежедневная эксплуатация итд. Идеальное состояние это когда машина только, только с завода. А так...ну сами понимаете :)
+2
+5 / –3
02.08.2013 18:00 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (TTT, 02.08.2013):
> Я вот думаю, что будет с теми городами, когда этот еврохлам кончится?

Он не кончится, кончатся 14 и 15тр, начнут продавать 21тр, потом 24тр и т д.
Вон недавно в Мадриде Alstom'ы продавали.
Вот по автобусам, 13 лет назад Киев покупал высокопльные Saffle 80-х годов, а сейчас уже Полтава покупает низкопольные гармошки 2004 г/в.

Цитата (TTT, 02.08.2013):
> Усталость металла, коррозия, ежедневная эксплуатация итд.

Следов эксплуатации не видно, следов коррозии тоже. Я когда зашел в салон 15Tr из Чехии, я реально всматривался в каждую мелочь. Ну везде всё вылизано просто. И такие машины у них на линии работают.
Да и само качество иностранных машин, намного выше, чем то что в СНГ делают.
+14
+14 / –0
02.08.2013 18:11 MSK
Ссылка
TTT · Рига
Фото: 24
Цитата (Santehnik, 02.08.2013):
> Он не кончится, кончатся 14 и 15тр, начнут продавать 21тр, потом 24тр и т д.
Да, но как быть с рембазой? Если 14/15Тр можно, мягко выражаясь, ремонтировать кувалдой, то 21Тр и тем более 24Тр вряд ли потерпит к себе такое отношение.
+1
+3 / –2
02.08.2013 18:11 MSK
Ссылка
str · Санкт-Петербург
Фото: 24
Цитата (Santehnik, 02.08.2013):
> Ты уровень обслуживания не сравнивай.
> К нам приходят 20 летние машины с европы, они как новые вобще. Идеальное состояние.

не смеши, конкретно эту Шкоду обслуживали по-советски
–15
+1 / –16
02.08.2013 18:13 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (TTT, 02.08.2013):
> Да, но как быть с рембазой? Если 14/15Тр можно, мягко выражаясь, ремонтировать кувалдой, то 21Тр и тем более 24Тр вряд ли потерпит к себе такое отношение.

Ну как-то же чинят Е183 у нас :-)
+4
+5 / –1
02.08.2013 19:30 MSK
Ссылка
Фото: 620 · Локальный редактор
Цитата (Sasha-013, 02.08.2013):
> Могли бы. Но есть куча всяких НО. Брать машины с консервации в том виде как они есть ни кто не захочет. Покупатели будут настаивать на том что бы сделали ремонт. Во первых товарный вид для жителей города (мол купили не с помойки), во вторых отбить денег на свой карман (схема известная). Таможенные пошлины при ввозе из разных стран отличаются, поэтому не со всех стран выгодно ввозить. Да и стороне продающей иногда проще пустить ПС на металл, чем продать. Тот же ремонт, транспортные расходы на отправку (погрузку), налоги с продажи и т.д.

Товарный вид это обновить краску и протереть многослойный слой пыли который скопился за эти годы. А ремонт это смазка и замена масла в агрегатах. Машины стояли под замком целые, снято было только оборудование считывания билетов. Как выше писал машина после долгой консервации сама поехала без ремонта в цеха на разбор(и так уходили все). Некоторые машины были после капитального ремонта поработав 1-3 месяца на линии.

А с приходом 27тр улетят в утиль не 15тр а Белорусский хлам который гниёт под забором. К этим машинам присоеденилась 702 машина которая единственная проходила капитальный ремонт.
+7
+7 / –0
02.08.2013 19:31 MSK
Ссылка
Фото: 620 · Локальный редактор
Цитата (Darsan, 02.08.2013):
> Ну, в край - законсервировать, оставив на резерв. Порезать то никогда не поздно

И так в консервации были. Стояли до лучших времён которые не настали. А так место в парке занимают, вот и начали освобождать парк для нового ПС, ведь они будут длиннее на 6 метров.
+2
+2 / –0
02.08.2013 22:13 MSK
Ссылка
Роман Ф. · Торонто
Фото: 1541
Цитата (STS, 02.08.2013):

> А кто это? :)

Возглавлял комитет "Воронежцы за трамвай" и сохранил городу троллейбус. Можете почитать его ЖЖшку:

http://mymaster.livejournal.com/
+2
+2 / –0
02.08.2013 22:14 MSK
Ссылка
Фото: 2079
Цитата (Santehnik, 02.08.2013):
> начнут продавать 21тр

Так уже http://clck.ru/8mRfN. Не думаю, Ваня, что ты об одесских Шкодах забыл.
+2
+2 / –0
02.08.2013 22:54 MSK
Ссылка
Sasha-013 · Одесса
Нет фотографий
Цитата (Road_Runner, 02.08.2013):
> Товарный вид это обновить краску и протереть многослойный слой пыли который скопился за эти годы. А ремонт это смазка и замена масла в агрегатах. Машины стояли под замком целые,

А я и не писал что ремонт это КР или КВР. Но покраска и замена масел и смазок тоже требует вложения средств на материалы и оплату труда ремонтников.
0
+0 / –0
02.08.2013 23:03 MSK
Ссылка
Sasha-013 · Одесса
Нет фотографий
Цитата (Володя Царенко, 02.08.2013):
> Цитата (Santehnik, 02.08.2013):
> > начнут продавать 21тр
>
> Так уже http://clck.ru/8mRfN. Не думаю, Ваня, что ты об одесских Шкодах забыл.

Однако почему то продолжают покупать 14Tr
http://dumskaya.net/news/v-odessu-iz-che...de-027710/
Прошло больше месяца а где эти две купленные машины ни кто не знает. В городе их не видели. Хотя чехи утверждают что Одесса купила не 2 а 4 троллейбуса http://www.trolejbus.cz/
Фото отправки из Пардубице:
http://www.trolejbus.cz/14tr/341_364/14-349-odjezd1.jpg
http://www.trolejbus.cz/14tr/341_364/14-349-nakladka1.jpg
http://www.trolejbus.cz/14tr/341_364/14-349-nakladka2.jpg
http://www.trolejbus.cz/14tr/341_364/14-349-nakladka3.jpg
http://www.trolejbus.cz/14tr/341_364/14-349-nakladka4.jpg
http://www.trolejbus.cz/14tr/341_364/14-349-nakladka5.jpg
http://www.trolejbus.cz/14tr/365_384/14-372-odjezd.jpg
+1
+1 / –0
02.08.2013 23:46 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
В Болгарию что ли куда-нибудь толкнули... Тем более передача трамваев и троллейбусов из ЕС в ЕС это вовсю пракикуется, и никто не должен будет в отличии от России чинить препятствия...
0
+0 / –0
02.08.2013 23:49 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Болгария закупает 100 троллейбусов на страну сейчас. Там очень серьезный конкурс был.
+2
+2 / –0
03.08.2013 11:50 MSK
Ссылка
Kaiser_Wilhelm_II · Одесса
Фото: 7547
Цитата (Sasha-013, 02.08.2013):
> Однако почему то продолжают покупать 14Tr
> http://dumskaya.net/news/v-odessu-iz-che...de-027710/
> Прошло больше месяца а где эти две купленные машины ни кто не знает. В городе их не видели. Хотя чехи утверждают что Одесса купила не 2 а 4 троллейбуса

Пришло 3 машины. Несколько дней назад (меня неделю не было в городе) на нашем локальном транспортном форуме писали, что одна машина (4005) - почти готова к выходу, еще одна (4006) - готовится.
+1
+1 / –0
03.08.2013 13:43 MSK
Ссылка
Sasha-013 · Одесса
Нет фотографий
Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 03.08.2013):
> Пришло 3 машины. Несколько дней назад (меня неделю не было в городе) на нашем локальном транспортном форуме писали, что одна машина (4005) - почти готова к выходу, еще одна (4006) - готовится.

А ссылочку на этот форум можно?
0
+0 / –0
03.08.2013 14:01 MSK
Ссылка
Фото: 2079
0
+0 / –0
03.08.2013 19:22 MSK
Ссылка
Фото: 1
Цитата (eeyore-donkey, 01.08.2013):
> Сгноили отличные троллейбусы 14ТрМ.
Отличные они были лет 20-25 тому назад.

> Сейчас собираются покупать новые дорогущие по 1 млн. Ls.
И все же- палку вы немножко перегнули :)

> А многие люди вынуждены отказываться от поездки на ОТ из-за дороговизны проезда.
Ниче он не дорогой. Транспорт у нас на уровне, а цена проезда - смешная. Такие же автобусы ходят в Париже и в Лондоне и в Берлине и во многих других городах Европы. Только вот одноразового билета всего за 1$ - нигде там нет!
+2
+2 / –0
04.08.2013 05:54 MSK
Ссылка
STS · Берлин
Фото: 387
Цитата (yeah, 02.08.2013):
> Выпускали, только очень давно :)
> http://transphoto.ru/photo/396679/

Я знаю, просто имелась ввиду техника, что еще работает на данный момент :)

Цитата (TTT, 02.08.2013):
> Это не поможет. Вон у нас одного всем известного любителя троллейбусов избрали в депутаты, он даже заседает в комитете по транспорту и что? А ничего. За год стал, как все депутаты и говорит только то, что разрешает партия и главнокомандующий.

Да, именно.
С системой сложно что-то сделать, если это "что-то" против воли системы.

Цитата (str, 02.08.2013):
> не смеши, конкретно эту Шкоду обслуживали по-советски

Вы это лично видели?
К слову, уровень обслуживания техники и отношения к ней в RS уже очень давно отошел от того, что принято называть "советским".

Цитата (Road_Runner, 02.08.2013):
> А с приходом 27тр улетят в утиль не 15тр а Белорусский хлам который гниёт под забором.

Ну, учитывая, что к вам должны придти 125 новых "гармошек", этого хватит, чтобы заменить все 15Тр/ТрМ+БКМ-ы.
С последними вам "повезло", конечно...

Цитата (Alens, 03.08.2013):
> Отличные они были лет 20-25 тому назад.

Да, это надо признать.
Несмотря на то, что 14Тр/15Тр были отличнейшими машинами, по сути, неубиваемыми при должном отношении - их время ушло.
За счет своей долговечности (у троллейбуса срок службы вообще выше, чем у автобуса) они какое-то время еще будут держаться там, где работают (особенно, восточно-европейский сэконд-хэнд - за счет более бережного отношения к нему и более высокого уровня обслуживания, чем в б.СССР), но времени им отпущено мало.
Это как с "Икарусами" - культ культом, ностальгия ностальгией, но вечно жить вчерашним днем нельзя.

Цитата (Alens, 03.08.2013):
> Такие же автобусы ходят в Париже и в Лондоне и в Берлине и во многих других городах Европы. Только вот одноразового билета всего за 1$ - нигде там нет!

Оно, конечно, все верно, но и уровень жизни и зарплаты в этих городах даааалеко не Рижские.
Про Вильнюс я вообще молчу, ибо цена талончика в 1 евро, при разваливающемся древнем ПС - издевательство над пассажирами.
+5
+5 / –0
05.08.2013 15:47 MSK
Ссылка
Sasha-013 · Одесса
Нет фотографий
Цитата (STS, 04.08.2013):
> Да, это надо признать.
> Несмотря на то, что 14Тр/15Тр были отличнейшими машинами, по сути, неубиваемыми при должном отношении - их время ушло.

Ну это в Европе их время ушло. А с нашей нищетой то что у вас ушло - к нам пришло!!! На новый ПС денег нет а вот б/у в хорошем состоянии это выход.
0
+0 / –0
05.08.2013 16:38 MSK
Ссылка
STS · Берлин
Фото: 387
Цитата (Sasha-013, 05.08.2013):
> Ну это в Европе их время ушло. А с нашей нищетой то что у вас ушло - к нам пришло!!! На новый ПС денег нет а вот б/у в хорошем состоянии это выход.

Ну у нас б/у будет ездить, пока не закончатся все ресурсы КР, это применительно к "Шкодам".
Попутно будут ликвидироваться тролл. маршруты и КС.
Последними уйдут "Солярисы".
И в конечном итоге троллейбус в Вильнюсе станет историей.
Это, конечно, если власти не пересмотрят свое отношение к троллейбусу, но с нынешним руководством это - без шансов.
0
+0 / –0
05.08.2013 19:33 MSK
Ссылка
Sasha-013 · Одесса
Нет фотографий
Цитата (STS, 05.08.2013):
> И в конечном итоге троллейбус в Вильнюсе станет историей.
> Это, конечно, если власти не пересмотрят свое отношение к троллейбусу, но с нынешним руководством это - без шансов.

Это проблема не только Вильнюса а всего постсоветского пространства. Руководству нужны деньги за откат или продажу. А что продавать им без разницы. Детские сады под офисы, рекреационную зону под застройку коттеджами, или скверы под парковки. Главное успеть набить карман пока от кормушки не отогнали.
+3
+3 / –0
06.08.2013 02:30 MSK
Ссылка
STS · Берлин
Фото: 387
Да, увы, все так и есть :(((
0
+0 / –0
06.08.2013 10:23 MSK
Ссылка
Darsan · Казань
Фото: 6
Цитата (TTT, 02.08.2013):
> Цитата (Santehnik, 02.08.2013):
> > К нам приходят 20 летние машины с европы,
> Я вот думаю, что будет с теми городами, когда этот еврохлам кончится?
Когда кончится этот, появится новый :)
0
+0 / –0
22.08.2013 01:26 MSK
Ссылка
wuriks · Рига
Фото: 83
Цитата (Santehnik, 02.08.2013):
> Вон недавно в Мадриде Alstom'ы продавали

И что? И туда телеги от Татр поставите?
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.