TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Ташкент, Tatra T6B5SU № 3018
  Ташкент Tatra T6B5SU № 3018 
 Tatra T6B5SU № 3016 
3-Tramvay va trolleybus deposi

Автор: rolly · Ташкент           Дата: 17 декабря 2012 г., понедельник

Статистика

Опубликовано 24.08.2013 11:33 MSK
Просмотров — 425

Подробная информация

Ташкент, Tatra T6B5SU № 3018

Депо/Парк:Трамвайное отделение ТТД № 3
Модель:Tatra T6B5SU
Построен:1997
Заводской №:179992
Текущее состояние:Списан (2013)
Назначение:Пассажирский

Параметры съёмки

Модель камеры:NEX-5N
Время съёмки:17.12.2012 15:56
Выдержка:1/3200 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:18 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 12

31.08.2013 22:14 MSK
Ссылка
Хозяин_масоК · Ташкент
Фото: 4
Админы, пометьте как списанные 3001, 02, 03, 04, 06, 07, 08, 12, 14, 18, 27, 31, 32, 33, 34, 35, 36.
0
+0 / –0
31.08.2013 22:43 MSK
Ссылка
татр-т6б5 · Санкт-Петербург
Фото: 107
Ужас какой! Сколько вагонов под нож... Если у кого есть возможность, надо было бы уточнить по 2 депо. Даже если нет доступа к официальным документам, можно просто методом исключея - чего нет в депо, то и списано.
+1
+1 / –0
01.09.2013 00:36 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Кто из Ташкента? Вы Т6В5 не продаете?
+2
+2 / –0
01.09.2013 03:07 MSK
Ссылка
ВалентинБ · Ташкент
Фото: 11
Такого никогда не практиковалось. Этого не будет. Либо порежут, либо будут ждать денег на ремонт. Сейчас перестали резать, так как идут разговоры о том, что что-то должны выделять. Болезнь почти у всех вагонов одна и та же. Оси и карданы. Этого сами сделать не могут. Надо покупать новые. Пробеги колоссальные у вагонов. С середины 90-х (когда они поступили) до 2010-2011 года весь татровский парк работал с коэфициентом использования 90% круглодневным режимом без смен. На вагонах проводились лишь плановые ТО. СР практически ни один вагон не прошел.
0
+0 / –0
01.09.2013 11:11 MSK
Ссылка
Домиан · Ташкент
Фото: 98
Цитата (Матяс Владимир, 01.09.2013):
> Вы Т6В5 не продаете?
Обратитесь в министерство внешне-экономических связей: http://www.mfer.uz/
+1
+1 / –0
01.09.2013 16:59 MSK
Ссылка
Nikolay · Ташкент
Фото: 11
Цитата (Домиан, 01.09.2013):
> Обратитесь в министерство внешне-экономических связей

Стебаетесь,да? Кому на фиг такие вагоны нужны?
0
+0 / –0
01.09.2013 17:02 MSK
Ссылка
Nikolay · Ташкент
Фото: 11
Цитата (ВалентинБ, 01.09.2013):
> Сейчас перестали резать, так как идут разговоры о том, что что-то должны выделять.

Хорошо если так,иначе через год-два все Т6В5 отправятся на переплавку в Бекабад,а количество маршрутов сократится до двух-трех.(((
0
+0 / –0
01.09.2013 17:05 MSK
Ссылка
Фото: 522
Цитата (Nikolay, 01.09.2013):
> Цитата (Домиан, 01.09.2013):
> > Обратитесь в министерство внешне-экономических связей
> Стебаетесь,да? Кому на фиг такие вагоны нужны?

Если судить по состоянию Т6 в других городах и странах, то скорее всего нужны
0
+0 / –0
01.09.2013 17:59 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Цитата (ВалентинБ, 01.09.2013):
> Либо порежут, либо будут ждать денег на ремонт.

Странно, допустим мы готовы предложить немного бОльшую сумму, чем с порезки. Все равно не продадут? Вам то какая разница.
И что за деньги на ремонт? Как я понял из первого сообщения - вагоны уже списаны. Т.е, путь лишь один.

Цитата (Домиан, 01.09.2013):
> Обратитесь в министерство внешне-экономических связей: http://www.mfer.uz/

Спасибо, но это слишком долгая процедура, да и этот официоз ни к чему.
0
+0 / –0
01.09.2013 18:17 MSK
Ссылка
ВалентинБ · Ташкент
Фото: 11
Владимир, поверьте тому, что написали в первый раз. Это практически нереально. Списанные вагоны- уже порезаны (так как есть жесткий план по металлу- государственная программа), не списанные (отстраненные от работы)- стоят в ожидании возможного поступления финансов. То, что написал Домиан- это единственный в Узбекистане (потенциальный) путь, так как вся внешнеэкономическая деятельность ведется через вышеуказанное министерство и ни депо, ни Управление, ни Ассоциация не могут просто так ничего продать или купить за границей, так как это валюта. Объяснять долго, погуглите про особенности экономики Узб. Если (как Вы написали) официоз Вам ни к чему, то Вы зря рассчитываете на иной какой-то сценарий. Он нереален в принципе.
+2
+2 / –0
17.09.2013 21:32 MSK
Ссылка
Хозяин_масоК · Ташкент
Фото: 4
Можете 3013 тоже пометить списанным.
0
+0 / –0
17.10.2013 15:21 MSK
Ссылка
Фото: 614
Также можно отметить как списанные 2730, 2732, 2716, 2736, 2750 и 2713.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.