TransPhoto
Фото потеряно при крахе винчестера
Если у вас есть это фото, пожалуйста, пришлите его на [email protected]

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, 71-623-02 № 5616
  Москва 71-623-02 № 5616  —  маршрут 13
Кольцо "Каланчёвская улица"

Автор: Никита Лапин · Москва           Дата: 18 октября 2013 г., пятница

Статистика

Опубликовано 20.10.2013 15:19 MSK
Просмотров — 529

Подробная информация

Москва, 71-623-02 № 5616

Депо/Парк:Трамвайное управление, депо имени И.В. Русакова
С...:2013
Модель:71-623-02
Построен:2013
Заводской №:123
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (07.2015)
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 07.2015 — им. Баумана, 2638; с 12.2017 — им. Русакова; с 09.2020 — им. Апакова; с 03.10.2020 — им. Апакова (ТРЗ)

Параметры съёмки

Модель камеры:FinePix S4300
Авторские права:
Время съёмки:19.10.2013 03:34
Выдержка:1/75 с
Диафрагменное число:4.9
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:14.3 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 30

21.10.2013 22:09 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Глава Мосгортранса дал интервью "Москве 24". Говорит, что УКВЗ привезёт на испытания 100% низкопол, что удивительно - одиночный О_о Видимо он ляпнул...
http://www.m24.ru/articles/28176
+1
+1 / –0
21.10.2013 22:27 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 304
Дословно:

- про Pesa: "Мы посещали завод и видели, что производство там работает и трамваи наши готовятся, поэтому есть надежда, что они появятся"

- про Alstom и УКВЗ "Мы получим две машины ещё двух производителей до конца года на испытания, то есть первая - это совместное производство ТМХ-Alstom, первый трамвай придёт в ноябре месяце уже, который нам просто отдадут на испытания, чтобы он поездил по улицам города, чтобы жители его увидели и смогли тоже его там оценить. И второе - это УКВЗ, то есть наш традиционный российский поставщик, тоже сделал 100% низкопольную машину, короткобазный, т.е. в том габарите, в котором люди привыкли видеть сейчас на улицах города, и тоже в конце года обещал нам передать на испытания в зиму, в самых тяжёлых условиях испытаем, проверим, как работают системы, как работает трамвай, чтобы принять решение о дальнейшей эксплуатации этого подвижного состава в городе".
+5
+5 / –0
21.10.2013 22:30 MSK
Ссылка
Aviator · Москва
Фото: 11
Сегодня опробовал данный агрегат, суперская машина.
0
+0 / –0
21.10.2013 22:53 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
От УКВЗ будет 100% четырехосник модели 71-625.
+3
+3 / –0
21.10.2013 23:02 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Антон Чиграй, 21.10.2013):
> короткобазный

Не думаю, что база (расстояние между центрами тележек) у четырёхосника меньше, чем у шестиосника (да хоть 128-осника). Он просто короткий, а не короткобазный.
+2
+2 / –0
21.10.2013 23:02 MSK
Ссылка
Фото: 4290 · Локальный редактор
Цитата (Карданный Вал, 21.10.2013):
> От УКВЗ будет 100% четырехосник модели 71-625.

625-й обещают презентовать зимой.
+6
+6 / –0
21.10.2013 23:07 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Смысл 100% низкопольности не особо ясен, но это случаем, не первый в мире такой аппарат? Две жёстко связанные одним кузовом низкопольные поворотные тележки?
+2
+2 / –0
21.10.2013 23:11 MSK
Ссылка
Фото: 4290 · Локальный редактор
Цитата (Володя, 21.10.2013):
> Смысл 100% низкопольности не особо ясен, но это случаем, не первый в мире такой аппарат? Две жёстко связанные одним кузовом низкопольные поворотные тележки?

Да, первый в мире. Основная цель у УКВЗ с 625-м конечно не только Москва.
+4
+4 / –0
21.10.2013 23:12 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
EVO2? Хоть и шестиосник, но все тележки поворотные.
+1
+1 / –0
21.10.2013 23:13 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Карданный Вал, 21.10.2013):
> От УКВЗ будет 100% четырехосник модели 71-625.


Цитата (Дмитрий Касаткин, 21.10.2013):
> Цитата (Карданный Вал, 21.10.2013):
> > От УКВЗ будет 100% четырехосник модели 71-625.
>
> 625-й обещают презентовать зимой.

Ничего себе О_о И вы всё это знали и не говорили?
0
+2 / –2
21.10.2013 23:39 MSK
Ссылка
Андрей Громов · Санкт-Петербург
Фото: 8
Опять всё в Москву. А нам? С 619-м не сложилось(в своё время), с 623-м не сложилось, дайте хоть 625-й поюзать.
0
+0 / –0
22.10.2013 00:31 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Боюсь, что убирание ступенек в 4-оснике даст какую-нибудь жесть с подиумами и наклонами пола.
+1
+1 / –0
22.10.2013 00:43 MSK
Ссылка
Никита Лапин · Москва
Фото: 9753
Просвятите непонимающего. Как именно выглядит этот 71-625? В инете покопался не нашёл его фотки

Цитата (Андрей Громов, 21.10.2013):
> дайте хоть 625-й поюзать.

А 631 чем вам не угодил?
–4
+1 / –5
22.10.2013 01:04 MSK
Ссылка
Kaiser_Wilhelm_II · Одесса
Фото: 7547
Тут есть немного о 625
http://ukn.oblast74.ru/news/industry/201...7014/print

Гугл в помощь
0
+0 / –0
22.10.2013 01:23 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Никита Лапин, 22.10.2013):
> Просвятите

Святой Лапин, небесный покровитель СТТСа?

Цитата (Никита Лапин, 22.10.2013):
> Как именно выглядит этот 71-625? В инете покопался не нашёл его фотки

Как можно сфотографировать то, чего ещё нет? А если есть, то это коммерческая тайна.
+7
+7 / –0
22.10.2013 08:01 MSK
Ссылка
Фото: 4290 · Локальный редактор
Цитата (DimonS, 22.10.2013):
> Боюсь, что убирание ступенек в 4-оснике даст какую-нибудь жесть с подиумами и наклонами пола.

Ну да, судя по рендеру, который я видел, жесть будет... Посмотрим как реализуют в натуре.

Цитата (Никита Лапин, 22.10.2013):
> Просвятите непонимающего. Как именно выглядит этот 71-625? В инете покопался не нашёл его фотки

Его фоток нет, поскольку он ещё не построен. Но он будет похож на 623-й.
+4
+4 / –0
22.10.2013 09:20 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 304
Цитата (Володя, 21.10.2013):
> это случаем, не первый в мире такой аппарат? Две жёстко связанные одним кузовом низкопольные поворотные тележки?

Как минимум второй, после Socimi S-350LRV (построен 1 прототип в 1989 году):
Внешний вид: http://galleria.milanotrasporti.org/albu...mi_lrv.jpg
Салон: http://i066.radikal.ru/0902/35/64e1764d0122.jpg
+3
+3 / –0
22.10.2013 09:22 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (Дмитрий Касаткин, 22.10.2013):
> Ну да, судя по рендеру, который я видел, жесть будет...
Правда, тоже судя по рендерам, у Альстома в районе моторных тележек тоже жесть, у ченстоховского Твиста как-то с этим сильно получше.
0
+0 / –0
22.10.2013 09:35 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 304
Цитата (Дмитрий Касаткин, 21.10.2013):
> 625-й обещают презентовать зимой.

Его, помницца, обещали ещё осенью 2002 года презентовать. За это время успела смениться базовая модель (623 вместо 619) и уровень пола (типа 100% низкого вместо 100% немного пониженного).

http://www.uralpress.ru:8002/show_article.phtm?id=21575
2002-03-01 12:23:00
Усть-катавские машиностроители осваивают производство трамвайных вагонов, не имеющих аналогов в СHГ
В феврале 2002 года Усть-Катавский машиностроительный завод выпустил товарной продукции на 35 миллионов рублей, в том числе 4 трамвайных вагона.
Всего в 2002 году по сравнению с 2001 годом предполагается увеличить производство трамваев с 33 до 80 единиц. Уже в сентябре будет начато серийное производство не имеющего аналогов в СHГ нового низкопольного трамвайного вагона 71-625 и вагона 71-619 с асинхронным приводом.
+1
+1 / –0
22.10.2013 09:54 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (DimonS, 22.10.2013):
> Боюсь, что убирание ступенек в 4-оснике даст какую-нибудь жесть с подиумами и наклонами пола.

Думаю что будет что-то типа http://transphoto.ru/photo/508977/
0
+0 / –0
22.10.2013 10:26 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
Цитата (Сергей_Н, 22.10.2013):
> Думаю что будет что-то типа http://transphoto.ru/photo/508977/

Тележка практически такая и будет. Даже ряд компонентов от EVO.
+3
+3 / –0
24.10.2013 22:19 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 304
Тем временем нечто, сильно похожее на 71-625, презентовали в Нижнекамске, жаждущем получить оное изделие в 2014 году.
По ссылке неплохие фотографии тележек (живьём) и вагона (на стенде):
http://www.e-nkama.ru/news/252/19145

Висящая соплёй "земля" так и ждёт, когда её сдерёт какой-нибудь наледью на сугробе.
+3
+3 / –0
24.10.2013 22:36 MSK
Ссылка
Фото: 654
+1
+1 / –0
24.10.2013 22:51 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
http://ntrtv.ru/17287-v-nizhnekamske-poy...amvay.html Видео о презентации.
0
+0 / –0
25.10.2013 10:20 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Мне интересно, а как у этого аппарата с прохождением кривых будет. Угол поворота тележек ведь явно ограниченный.
+2
+2 / –0
26.10.2013 16:41 MSK
Ссылка
Фото: 52
Ну EVO2 же как-то проходит кривые.
+3
+3 / –0
03.11.2013 11:41 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (Дмитрий Касаткин, 22.10.2013):
> Ну да, судя по рендеру, который я видел, жесть будет...
Оно?http://www.getnk.ru/images/stories/news/2013/salon.jpg
В районе тележек тот-же самое, что и у EVO2.
0
+0 / –0
07.12.2013 01:12 MSK
Ссылка
ViktorRy · Самара
Фото: 20 · Общий редактор
Цитата (Антон Чиграй, 24.10.2013):
> По ссылке неплохие фотографии тележек (живьём) и вагона (на стенде):
> http://www.e-nkama.ru/news/252/19145


Цитата (Александр Марьянович, 24.10.2013):
> Оно? http://e-nkama.ru/raion/photogalery/1012/19139/

К сожалению, ссылки устарели, страницы не открываются...
Кто-нибудь сохранил себе фотоматериалы с этих страниц?
+2
+2 / –0
07.12.2013 23:26 MSK
Ссылка
Андрэ · Набережные Челны
Фото: 950
Вторая открывается, но вообще - вот: http://newstrans.ru/novosti/unikalnyj-ni...-godu.html
0
+0 / –0
22.12.2013 21:45 MSK
Ссылка
ViktorRy · Самара
Фото: 20 · Общий редактор
Спасибо ;)
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.