TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Буэнос-Айрес — Метрополитен — линия A
Estación Alberti
Северная платформа станции, закрытая в 1951 г., современный вид
Фото / Photo by JonySniuk, CC-BY-SA, источник: http://commons.wikimedia.org/wiki/File:AlbertiNorte1.jpg

Прислал Aviateur           Дата: 23 сентября 2009 г., среда

Статистика

Опубликовано 01.12.2013 07:11 MSK
Просмотров — 548

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:SGH-i900
Время съёмки:23.09.2009 11:31
Выдержка:1/16 с
Диафрагменное число:2.8
Чувствительность ISO:739
Фокусное расстояние:4.507 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 6

02.12.2013 02:33 MSK
Ссылка
Лайонел · Москва
Фото: 1511
Почему закрыли?
+2
+2 / –0
02.12.2013 02:45 MSK
Ссылка
Фото: 3000
Цитата (Лайонел, 02.12.2013):
> Почему закрыли?

Две соседних станций - Pasco и Alberti - имели сдвинутые друг относительно друга платформы для разных направлений и, при этом, находились на очень малом расстоянии друг от друга, порядка 400-500 м хода по любому из путей.

В 1951 г. посчитали, что достаточно будет сохранить одну платформу на станции Pasco (для движения в центр - http://transphoto.ru/photo/518962/) и одну платформу на станции Alberti (для движения из центра - http://transphoto.ru/photo/644697/). Они находятся на расстоянии около 200-250 метров друг от друга и по сути большой разницы в проходимым пешеходом расстоянии при входе и выходе из метро нет. Вот фото перегона между этими "полустанциями" - http://transphoto.ru/photo/644698/, а вот здесь видны обе действующие платформы - http://transphoto.ru/photo/518963/. Вторые платформы этих станций (Pasco из центра - http://transphoto.ru/photo/594173/ и Alberto в центр - см. фото выше) были закрыты и переоборудованы в служебные помещения.
+2
+2 / –0
02.12.2013 06:38 MSK
Ссылка
ViktorRy · Самара
Фото: 20 · Общий редактор
Если верить представленным в сети фото- и видеоматериалам, вся линия A, за исключением окрестностей станции "Plaza Miserere" и части перегона "Primera Junta - Puan", проходит в односводчатом двухпутном тоннеле.

Но здесь мы видим однопутный тоннель.

Так что, скорее всего, эта закрытая платформа находится как раз в северном тоннеле на перегоне "Plaza Miserere - Alberti" при движении в центр (на линии левостороннее движение).

Теперь осталось понять в какую сторону направлен объектив фотографа: на восток, или на запад?
+1
+1 / –0
02.12.2013 13:13 MSK
Ссылка
Лайонел · Москва
Фото: 1511
Ага, т.е. кто-то особо ленивый может пропустить свою остановку и вернуться :) Как я иногда на Китай-Городе делаю, чтоб на нужной станции очутиться :)
0
+0 / –0
02.12.2013 20:58 MSK
Ссылка
Сергей Савчук · Барселона
Фото: 1
Цитата (ViktorRy, 02.12.2013):
> Теперь осталось понять в какую сторону направлен объектив фотографа: на восток, или на запад?
Фотограф смотрит по направлению из центра, т.е на Запад. На этой платформе останавливались поезда, следующие в центр, т.е. движущиеся на фотографа.
http://www.youtube.com/watch?v=r9H67mybeFc
+2
+2 / –0
02.12.2013 21:18 MSK
Ссылка
Фото: 3000
Цитата (ViktorRy, 02.12.2013):
> Но здесь мы видим однопутный тоннель.
>
> Так что, скорее всего, эта закрытая платформа находится как раз в северном тоннеле на перегоне "Plaza Miserere - Alberti" при движении в центр (на линии левостороннее движение).

Выше Сергей всё правильно описал.
Вот видео: http://www.youtube.com/watch?v=fjYB5A1Ji1U
Поезд идёт в центр, интересующие нас перегоны начинаются на 3:40 - отправляемся с Once и последовательно видим Alberti Norte, стенку между путями, Alberti Sur, Pasco Norte, Pasco Sur.
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.