TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Фотозарисовки
Харьков, К/ст "Салтівська"
Туманной ночью

Автор: Матяс Владимир · Харьков           Дата: 29 декабря 2013 г., воскресенье

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 29.12.2013 17:23 MSK
Просмотров — 1311

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +148 / +74
Бутенко Максим+1
ТроллейбусникKrd+1
Егор Дяченко+1
468_andrey_383+1
Shpachok Miner+1
Человек 2320+1
fegeffeuer+1
FoŘeverBoūnd+1
Tvans+1
thizztle+1
Svetushkanchik+1
Saturn+1
Petr Bystroň+1
АлекSандр+1
L62+1
Лепс Толстой+1
Антон Давиденко+1
Siachoquero+1
dmitrymax+1
kamaz+1
VALERA-Y-Ka+1
Volodya Karaim+1
Яков Фёдоров+1
Илья Шпаков+1
Kosta1466+1
dzouzef+1
Иван Ч.+1
Lexrudz+1
Сахон+1
Азат Ахтямов+1
Макс кондуктор+1
Артем Волков+1
An-sim+1
YaMain+1
Дамир Абдуллин+1
SMatvey+1
Федор Киселев+1
Дима Сторожниченко+1
soczo81+1
Влад96+1
Zigzag Makryg+1
Игорь Букатин+1
вадя 2017+1
verbounty+1
nikooolay+1
concord007+1
Андрей Харьковой+1
Eugen1988+1
lemberg+1
Robert Leichsenring+1
Star2007+1
Dino Lippi+1
Богдан Смыков+1
Мамед+1
владислав74+1
KILLER WHALE+1
Dima61+1
Taganka+1
Дмитрий Гаврилюк+1
TATRA-K2+1
Денис Карамушко+1
ТИО+1
Potato+1
manil+1
Александр Конов+1
Кипарисов Станислав+1
Сэм+1
Euros+1
Ivan Ligovsky+1
Carsic+1
OIM+1
AntoNN+1
Максим Раевский+1
DM+1
татр-т6б5+1
misa+1
TimeRider+1
Руслан Измайлов+1
snake+1
X-Rayder+1
1Rегион+1
Роман Ф.+1
Дмитрий Дорогавцев+1
Кирилл Величко+1
Rezident+1
Александр Сологубов+1
Яков Титенок+1
pazik+1
FlasH+1
sav2403+1
Artemio+1
Seriy+1
Александр Vl+1
Игорёха+1
Евгений Гура+1
kosteg+1
Антон Буслов+1
Дима Ягодкин+1
A. V.+1
Tranvia+1
Артур Р.+1
Трёхгранка+1
Etix1979+1
Шпекавыг+1
Андрей Сычёв+1
Ярослав Московка+1
Алексей Разуменко+1
JaReD+1
Aviateur+1
Андрій Тр+1
R. S.+1
STS+1
Александров Николай+1
Guaglione+1
Andrew Gri-Shen+1
Абрам+1
Dajnecz+1
Little Tram+1
Petko21+1
Алексей Чернов+1
Yotjeg+1
Андрей Кравчук+1
Миха 71605РМ+1
Александр Ш+1
Степан+1
Киpeeв Андрей+1
Дмитрий Денисенко+1
Колобок+1
Ник Харлей+1
Сергей Транзит+1
ma_pronin+1
Александр Рябов+1
Mik_Yumz_T25+1
Сергей Гудков+1
Shon+1
olegomm+1
Andrey_Sheva+1
Синий трамвай+1
TimoN+1
Глеб Станиславович+1
Евгений Гаврилин+1
BKV+1
leha71+1
femida-msk+1
Karol95+1
Константин Марков+1
Андрей Плешков+1
Alex Shcherbina+1
Aleks+1
Сергей Nemtsev+1
Ищенко Никита+1
Voldemar+1
BaNDiT69+1
Т.Л.Н.+1
Technicman+1
Danil Nesterenko+1
Rafa+1
Anton_Abramov+1
Василий КР+1
Дмитрий Яловой+1
Капитан+1
Игорь Косенко–1
Flam–1
Дмитрий Николаев–1
Константин Т.–1
tavalex2007–1
Станислав Калита–1
PVA–1
TRalex–1
Lizard King–1
Ymtram–1
TFA–1
Артем Пахолюк–1
Дима-5256–1

Параметры съёмки

Модель камеры:E-410
Время съёмки:29.12.2013 02:05
Выдержка:60 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:100
Компенсация экспозиции:+2.7 EV
Фокусное расстояние:32 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 59

29.12.2013 17:25 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
До Нового года два дня, а на улицах растаял последний снег..
Уже который год одно и то же :(

ЗЫ: выражается благодарность имениннику <a href="http://transphoto.ru/author/11983/"; target=_blank>Илюхе Бережному</a> за то, что меня туда привез! (((-:
+8
+8 / –0
29.12.2013 19:23 MSK
Ссылка
Сергей Nemtsev · Таганрог
Фото: 12499
Снова ежик в тумане )))
+3
+3 / –0
30.12.2013 00:41 MSK
Ссылка
Dajnecz · Санкт-Петербург
Фото: 99
Красота!
+3
+3 / –0
30.12.2013 00:52 MSK
Ссылка
Andrew Gri-Shen · Москва
Фото: 395
Потрясающий кадр... Аж в дрожь бросает....
+4
+4 / –0
30.12.2013 01:30 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Спасибо! С трудом удалось его сделать. Была кромешная тьма, и после продолжительных часовых мучений с фокусом, удалось воспроизвести примерную картинку того, что уже заранее нарисовал у себя в голове (-:
+5
+5 / –0
30.12.2013 03:25 MSK
Ссылка
Фото: 300
Красиво, но что оно делает в галерее вагона?
–6
+3 / –9
30.12.2013 03:26 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Спасибо. А что, номер не виден или ТС не целиком? Все вроде в рамках Правил.
+7
+7 / –0
30.12.2013 04:31 MSK
Ссылка
MMG · Прокопьевск
Фото: 1315
А почему фары выкл?
0
+0 / –0
30.12.2013 04:42 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Тоже подумал что круто было бы, но они бы забили весь свет :) Можно было разве что на несколько секунд блымнуть :)
0
+0 / –0
30.12.2013 04:44 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
А мне наоборот показалось, что так интереснее - "спящие" трамваи. Вагоны с включенными габаритами есть у всех, и сразу ассоциируются с постановочными вечерними кадрами. А тут ночью: приехал, увидел, побегал вокруг час.. сфотографировал.. дальше поехал (-:

Цитата (MMG, 30.12.2013):
> А почему фары выкл?

Ночной отстой вагона развозки. Трамваи там стоят по три-четыре часа, поэтому некоторые водители все выключают и спят (-:
+4
+4 / –0
30.12.2013 09:03 MSK
Ссылка
MMG · Прокопьевск
Фото: 1315
Не знаю, свет в тумане всегда выглядит эффектно)
0
+0 / –0
30.12.2013 09:16 MSK
Ссылка
Фото: 7438
Цитата (Матяс Владимир, 30.12.2013):
> Все вроде в рамках Правил.

Судя по рейтингу красного цвета, всегда есть сторонники консерватизма. Хотя я тоже люблю всё необычное и нестандартное, но, главное, неповторимое.
+4
+4 / –0
30.12.2013 09:18 MSK
Ссылка
Роман Ф. · Торонто
Фото: 1541
Мне фото нравится - шаг в сторону, новые идеи и мысли!
+4
+4 / –0
30.12.2013 11:46 MSK
Ссылка
Фото: 632
Сыро, холодно, туман, снега нет, бррр
–1
+0 / –1
30.12.2013 11:52 MSK
Ссылка
Фото: 7590 · Технический отдел
Цитата (Yosheek, 30.12.2013):
> Красиво, но что оно делает в галерее вагона?

Я скоро начну нарушать правила и материться. Ну что неясного написано на странице загрузки? «Если на фото изображено транспортное средство, то фото ДОЛЖНО БЫТЬ ПРИВЯЗАНО К ЭТОМУ ТРАНСПОРТНОМУ СРЕДСТВУ» Какое из слов здесь непонятно?
+11
+13 / –2
30.12.2013 13:18 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Александр Конов, 30.12.2013):
> Какое из слов здесь непонятно?

Непонятно, почему отказались от введения второстепенной привязки таких вот неоднозначных снимков. Хочу переключатель "Правильные фотографии"/"Беспредел на СТТС". На Флитфото же это работает, хотя бог миловал, такого беспредела там пока нет.
+4
+5 / –1
30.12.2013 15:05 MSK
Ссылка
Фото: 7590 · Технический отдел
Цитата (Сергей Мурашов, 30.12.2013):
> Непонятно, почему отказались от введения второстепенной привязки

От неё никто не отказывался.
+2
+2 / –0
30.12.2013 16:05 MSK
Ссылка
Metallist_Ultras · Харьков
Фото: 5
Больше похоже на осенний закат, чем на зимнюю ночь. Круто получилось!
+1
+1 / –0
30.12.2013 19:25 MSK
Ссылка
Taganka · Гданьск
Фото: 217
А можно РАВчик поиграться попросить?
+1
+1 / –0
30.12.2013 19:51 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
0
+0 / –0
30.12.2013 19:58 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Вот, к слову, что у меня получается с включенными фарами.
http://s1.hostingkartinok.com/uploads/im...d4aa35.jpg
И это на закрытой диафрагме! На открытой вообще полный п.

Поэтому, красивый свет в тумане - не мой конек ((-:
+2
+2 / –0
30.12.2013 20:39 MSK
Ссылка
Taganka · Гданьск
Фото: 217
Спасибо)

Цитата (Матяс Владимир, 30.12.2013):
> Вот, к слову, что у меня получается с включенными фарами.

Ну логично, камере то уже на пенсию пора, у меня такая вообще уже видимо сдохла, хотя последние 2,5 года была по-сути даже третьей по использованию, после пленки, а пленка- по праздникам, ибо дорого...
+2
+2 / –0
30.12.2013 20:41 MSK
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк
Фото: 515
Ночная развозка отстаивается на конечной где-то на окраине? Водителям не страшно как вы говорите, спать выключив все? И так понимаю у вас на этих "дежурках" выходят обычные линейные водители, а не подгонщики депо. Просто у нас при выезде на дежурках подгонщиков, после вечернего развоза возвращаются в депо, занимаются перегонкой по вееру и снова выезжают утром, собирая работников и привозя их в депо. Конечно получается пустой пробег половину времени, но ночевать в городе и некогда, и страшно.
0
+1 / –1
30.12.2013 20:55 MSK
Ссылка
Фото: 105
Цитата (Федор Киселев, 30.12.2013):
> Просто у нас при выезде на дежурках подгонщиков, после вечернего развоза возвращаются в депо, занимаются перегонкой по вееру и снова выезжают утром, собирая работников и привозя их в депо.

так вот ему до депо 20 км ехать, а скоро бригады собирать. в Днепропетровске тоже ночники становятся в тупик и спят
+1
+1 / –0
30.12.2013 21:04 MSK
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк
Фото: 515
Нашему тоже с города ехать до депо километров пятнадцать, но ничего, ездят же. В депо успевает два с лишним часа постоять.
0
+1 / –1
30.12.2013 21:12 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Цитата (Федор Киселев, 30.12.2013):
> Ночная развозка отстаивается на конечной где-то на окраине?

Можно и так сказать. В ночь выходят обычные водители, в т.ч. и молодые девушки. У нас, Слава Богу, всё всегда спокойно. Как правило, на каждой конечной по два-три трамвая/троллейбуса ночует. Так что, компания есть (-:

А если в Харькове вместо отстоя ехать в депо - то можно и не успеть вернуться. Депо ведь на другом конце города.
+1
+1 / –0
30.12.2013 21:41 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Цитата (Федор Киселев, 30.12.2013):
> Нашему тоже с города ехать до депо километров пятнадцать, но ничего, ездят же. В депо успевает два с лишним часа постоять.

У нас большая сеть. В основном развозки в районе 01.00 становятся "спать", и уже около 3.30 уезжают. С каждой конечной, где отстаиваются вагоны, до домашнего депо - в районе часа езды. Поэтому нет смысла ездить. Плюс, зачастую, ночью проходят ремонты пути и КС, из-за чего проезд может быть ограничен.
+2
+2 / –0
30.12.2013 21:58 MSK
Ссылка
Фото: 820
Цитата (Матяс Владимир, 30.12.2013):
> Можно и так сказать. В ночь выходят обычные водители, в т.ч. и молодые девушки. У нас, Слава Богу, всё всегда спокойно. Как правило, на каждой конечной по два-три трамвая/троллейбуса ночует. Так что, компания есть (-:

Ну там вагон разрисуют, лампочки с габаритов повыкручивают - а так очень спокойно! ;)
+4
+4 / –0
30.12.2013 22:31 MSK
Ссылка
Taganka · Гданьск
Фото: 217
Цитата (Константин Марков, 30.12.2013):
> лампочки с габаритов повыкручивают

о_0 кто, зачем?)))
–1
+0 / –1
31.12.2013 00:21 MSK
Ссылка
Фото: 820
Цитата (Taganka Terrorist, 30.12.2013):
> Цитата (Константин Марков, 30.12.2013):> лампочки с габаритов повыкручиваюто_0 кто, зачем?)))

Одно депо у другого.
–1
+0 / –1
31.12.2013 01:40 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Это было в 90-е годы, и то, рассказывали всегда на уровне баек. Никто сейчас ни у кого никакие лампочки не выкручивает. А то ты сейчас расскажешь (-:
0
+1 / –1
31.12.2013 10:59 MSK
Ссылка
Фото: 820
Цитата (Матяс Владимир, 30.12.2013):
> Это было в 90-е годы, и то, рассказывали всегда на уровне баек. Никто сейчас ни у кого никакие лампочки не выкручивает. А то ты сейчас расскажешь (-:

Это было еще в 2008-9гг, причем мне рассказывали именно про эту конечную.
+1
+1 / –0
31.12.2013 17:00 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
В 2008-9 году я на этой конечной тоже частенько ночевал. Никогда ничего подобного даже на слуху у водителей (которые, к слову, там регулярно ночевали) не было..
Скорей всего рассказчик - какой-то ктэмочка.
+3
+3 / –0
31.12.2013 18:09 MSK
Ссылка
Фото: 820
Цитата (Матяс Владимир, 31.12.2013):
> В 2008-9 году я на этой конечной тоже частенько ночевал. Никогда ничего подобного даже на слуху у водителей (которые, к слову, там регулярно ночевали) не было..Скорей всего рассказчик - какой-то ктэмочка.

Рассказвал НЯП наш общий знакомый И-ко. Подробности озвучу в личку.
+2
+2 / –0
31.12.2013 18:17 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Так то он про плафоны габаритов Т6В5, наверное, а не про лампочки ((-:
+2
+2 / –0
31.12.2013 18:20 MSK
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк
Фото: 515
Еще такой вопрос - как дают ночные смены водителям, в какой очередности с дневными сменами? Типа жд графика получается или как?

И продолжительность ночной смены очень мала судя по всему, чтобы ее покрыть надо брать полутросменку?
0
+1 / –1
31.12.2013 18:36 MSK
Ссылка
Metallist_Ultras · Харьков
Фото: 5
Цитата (Федор Киселев, 31.12.2013):
> Еще такой вопрос - как дают ночные смены водителям, в какой очередности с дневными сменами? Типа жд графика получается или как?
>
> И продолжительность ночной смены очень мала судя по всему, чтобы ее покрыть надо брать полутросменку?

В ТД2, к примеру, есть 4 постоянных водителя ночных, иногда, когда кто-то уходит в отпуск или на больничный, выходят работать водители с дневных смен.
+2
+2 / –0
31.12.2013 21:03 MSK
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк
Фото: 515
А какой график, 2/2 что-ли?
0
+1 / –1
01.01.2014 00:33 MSK
Ссылка
Максим Наумов · Харьков
Фото: 471
Цитата (Федор Киселев, 31.12.2013):
> Еще такой вопрос - как дают ночные смены водителям, в какой очередности с дневными сменами? Типа жд графика получается или как?
В ТД1, ЕМНИП, ночные смены давали вместо первой или, реже, прерывной смены.

> И продолжительность ночной смены очень мала судя по всему, чтобы ее покрыть надо брать полутросменку?
В Харькове последние несколько лет существует постоянная нехватка водителей ГЭТа. В следствие этого водители каждый месяц нарабатывают лишние часы, поэтому необходимость "дорабатывать" короткие ночные смены отпадает сама по себе :(
+1
+1 / –0
01.01.2014 03:12 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Еще недавно ночная смена шла за две обычных. Сейчас - не знаю. Все время забываю уточнить. Желающих идти в ночь обычно более чем достаточно, потому что чем больше часов водитель отработал в месяц - тем больше будет зарплата.

Если водитель работает по графику 5/2, то выходит он обычно в ночь "с выходного на выходной". Если 2/2 (двенадцатичасовки) - аналогично. Сейчас распространяется практика, когда водители выходят в ночную смену в тот же день после первой смены.
+1
+1 / –0
01.01.2014 08:45 MSK
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк
Фото: 515
Вообще в чем смысл ночных выходов линейных водителей, если ночью в депо сидят подгонщики и ничего не делают? Намеренное увеличение штата сотрудников?

Интересно что ночная идет за две смены, у наших подгонщиков, которые работают по жд графику, з/п раза в полтора-два меньше, чем на линии, хотя у них постоянно ночные и у многих 1-й класс.
0
+1 / –1
01.01.2014 08:54 MSK
Ссылка
03223 · Москва
Фото: 386
Цитата (Федор Киселев, 01.01.2014):
> Вообще в чем смысл ночных выходов линейных водителей, если ночью в депо сидят подгонщики и ничего не делают? Намеренное увеличение штата сотрудников?

Не знаю, как в других городах, а у нас водитель без отметки о специальных курсах по работе с пассажирами на линию не допускается. Например, поцапался водитель словесно с пассажиром так, что тот жалобу написал, а расследование доказало вину водителя - водитель чешет в Учебно-Курсовой Комбинат на переобучение работе с пассажирами. А пока он не отучился, максимум кем он может работать - это водитель-перегонщик.
+1
+1 / –0
01.01.2014 09:06 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Цитата (Федор Киселев, 01.01.2014):
> Вообще в чем смысл ночных выходов линейных водителей, если ночью в депо сидят подгонщики и ничего не делают? Намеренное увеличение штата сотрудников?

У перегонщиков смены другие. Плюс большинство развозок уходит с 23 до 01, а в это время многие вагоны еще стоят на канавах.
+1
+1 / –0
01.01.2014 12:57 MSK
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк
Фото: 515
Цитата (03223, 01.01.2014):
> А пока он не отучился, максимум кем он может работать - это водитель-перегонщик.

И как у вас, любят на перегонке работать или нет? У нас тоже за нарушения могут отправить в подгонщики, но с другой стороны в подгонщики идут самые опытные водители, умеющие управлять всем типом ПС депо. Так что трудно сказать, лучше или хуже там, чем на линии. Кроме того еще один вид подгонщиков - водители у которых закрепленный вагон встал на долгий ремонт, а на резервных раздолбайках на линии они работать не хотят.

Цитата (Матяс Владимир, 01.01.2014)
> У перегонщиков смены другие. Плюс большинство развозок уходит с 23 до 01, а в это время многие вагоны еще стоят на канавах.

В смысле другие? 8-20 и 20-8 обычно. У нас выезд на дежурки организован так: Начало смены в 20ч, в смене 2 водителя. Перегоняют по вееру. Потом на двух вагонах выезжают в разные "концы" в 23 часа, увозя первую часть. За час они успевают съездить до белых домов и центра и вернуться (едут с остановками по заявке, пути свободные, машин мало). В 0-00 они встречаются у депо, забирая вторую часть работников и отвозя так же в разные "концы" сети. Где-то в час ночи они уже приезжают в депо. Начинается перегонка с канав на веер, по вееру, с веера на канавы. В три и полчетвертого утра они выезжают снова - картина повторяется. Подвозят первую и вторую часть, к пяти и шести соответственно возвращаются в депо. Перегонят с канав и на канавы ко дню, смена окончена.

Еще стоит отметить то, что вторая утренняя дежурка должна забирать любых пассажиров, у нее есть график и идет она по очень необычной схеме. Сделали это с лета 2013 года по многичсленным просьбам пассажиров первых электричек, так как добраться на вокзал к пяти часам на городском транспорте раньше было нельзя.
0
+0 / –0
01.01.2014 13:49 MSK
Ссылка
03223 · Москва
Фото: 386
Цитата (Федор Киселев, 01.01.2014):
> И как у вас, любят на перегонке работать или нет?

Кроме двух штатных у остальных просто выбора нет, ибо, скорее всего, они временно лишены прав.
+1
+1 / –0
01.01.2014 15:03 MSK
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк
Фото: 515
На спецвагонах депо все равно же подгонщики могут выезжать в город. Да и пассажиров они могут возить в исключительных случаях, выходя вместо кого-нибудь из линейных водителей.
0
+0 / –0
01.01.2014 15:32 MSK
Ссылка
03223 · Москва
Фото: 386
Цитата (Федор Киселев, 01.01.2014):
> На спецвагонах депо все равно же подгонщики могут выезжать в город.

Могут, если с правами. Но они не могут возить пассажиров. Так, по крайней мере, заведено в Москве
0
+0 / –0
01.01.2014 16:33 MSK
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк
Фото: 515
Кроме того подгонщики выезжают на буксировки и обкатки, у нас держать тех кто просто по депо может кататься никто не будет, так как хотя бы на ночных дежурках задействовано 100% подгонщиков.
0
+0 / –0
01.01.2014 23:37 MSK
Ссылка
Фото: 820
Режим работы одной из харьковских ночных развозок:
Депо 22:20-22:30
...линия...
отстой на конечной
1:х0 - 3:40
...линия...
депо около 5:00- это первый подвоз
...линия... (кратенько вокруг депо)
депо 6:хх - это второй подвоз

Развозки пересекаются между собою, чтобы была возможность пересесть с развозки одного депо на другую.
0
+0 / –0
02.01.2014 09:10 MSK
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк
Фото: 515
Цитата (Константин Марков, 02.01.2014)
> Развозки пересекаются между собою, чтобы была возможность пересесть с развозки одного депо на другую.

Не могли бы рассказать маршруты, по схеме интересно посмотреть.
0
+0 / –0
02.01.2014 09:54 MSK
Ссылка
Фото: 820
Цитата (Федор Киселев, 02.01.2014):
> Не могли бы рассказать маршруты, по схеме интересно посмотреть.

Я не знаю, как обстоит дело сейчас, постоянно меняется.
Старый вариант приведен тут: http://gortransport.kharkov.ua/forum/index.php?showtopic=20
0
+0 / –0
02.01.2014 15:54 MSK
Ссылка
Metallist_Ultras · Харьков
Фото: 5
Цитата (Федор Киселев, 02.01.2014):
> Не могли бы рассказать маршруты, по схеме интересно посмотреть.

Я могу рассказать только троллейбусные ТД№2
0
+0 / –0
02.01.2014 16:11 MSK
Ссылка
Фото: 28
Я могу рассказать про развозки Салтовского трамвайного депо. Надо?
0
+0 / –0
02.01.2014 18:47 MSK
Ссылка
Sергий · Орёл
Фото: 104
Надо.
0
+0 / –0
02.01.2014 21:04 MSK
Ссылка
Metallist_Ultras · Харьков
Фото: 5
И те, и те надо?
–1
+0 / –1
03.01.2014 20:31 MSK
Ссылка
Фото: 452
И мне надо))

P.S. Весь путь следования развозок. и желательно с раскадровкой по времени (как на графике, или же их снимки). В ЛС если можно...
–1
+0 / –1
05.01.2014 02:17 MSK
Ссылка
Фото: 28
Цитата (CMEP4, 03.01.2014):
>
>
> И мне надо)) P.S. Весь путь следования развозок. и желательно с раскадровкой по времени (как на графике, или же их снимки). В ЛС если можно...

Так вы же вроде у нас работаете. Слева от окна диспетчера по выпуску всё висит.
+1
+1 / –0
05.01.2014 11:29 MSK
Ссылка
Фото: 452
Работать то работаю, но неофициально. А сответственно свободного прохода в депо не имею.
А тем более стоять и что-то переписывать. (с 0.3Мпс не сфоткаешь читабельно)
0
+0 / –0
05.01.2014 11:55 MSK
Ссылка
Фото: 28
Так кто или что мешает устроиться официально?:) Лично мне проблема видится только в необходимости платить за медкомиссию, но я это как-то стерпел)))

По сути: сегодня перепишу график развозок (служебные автобусы, я так понимаю, упоминать бессмысленно - они пассажиров не подбирают). Через день-два отправлю желающим в личку.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.