TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Ташкент, 71-605 (КТМ-5М3) № 3196; Ташкент, 71-605 (КТМ-5М3) № 3176
  Ташкент 71-605 (КТМ-5М3) № 3196  —  маршрут 25
 71-605 (КТМ-5М3) № 3176  —  маршрут 25
Улица Первомайская / Улица Энгельса
Фото: Вильфрид Вольф

Прислал Ааре Оландер · Таллин           Дата: 28 октября 1988 г., пятница

Статистика

Опубликовано 23.01.2014 22:25 MSK
Просмотров — 662

Подробная информация

Ташкент, 71-605 (КТМ-5М3) № 3196

Депо/Парк:Трамвайное отделение ТТД № 3
Модель:71-605 (КТМ-5М3)
Построен:1977
Текущее состояние:Списан
Назначение:Пассажирский

Ташкент, 71-605 (КТМ-5М3) № 3176

Депо/Парк:Трамвайное отделение ТТД № 3
Модель:71-605 (КТМ-5М3)
Построен:1977
Текущее состояние:Списан
Назначение:Пассажирский

Параметры съёмки

Модель камеры:CanoScan 8600F
Показать весь EXIF

Комментарии · 14

23.01.2014 22:40 MSK
Ссылка
synhariec · Калининград
Нет фотографий
Поворот на Амира Темура (Энгельса)
+3
+3 / –0
23.01.2014 23:23 MSK
Ссылка
М-95 · Нижний Новгород
Нет фотографий
Окраска у вагонов похожа на РВЗшную.
+5
+5 / –0
23.01.2014 23:29 MSK
Ссылка
synhariec · Калининград
Нет фотографий
Кстати, колея через перекресток явно вымощена камнем. Я такого вообще не помню в Ташкенте (кроме Аллеи Парадов)
+3
+3 / –0
23.01.2014 23:42 MSK
Ссылка
rolly · Ташкент
Фото: 1152
Цитата (synhariec, 24.01.2014):
> Я такого вообще не помню в Ташкенте

И тем не менее, в Ташкенте, до сих пор сохранился последний такой мощеный камнем трамвайный перекресток :)
+3
+3 / –0
23.01.2014 23:53 MSK
Ссылка
synhariec · Калининград
Нет фотографий
Если не секрет, то где? Подозреваю, что в районе 1 трам. депо.
+3
+3 / –0
24.01.2014 00:07 MSK
Ссылка
Домиан · Ташкент
Фото: 98
Возле 1-го депо нет и не было, а вот в других местах города - полно. Недавно только их начали замещать гладкой, бетонной брусчаткой. Но сейчас по-моему опять эту бетонную брусчатку заменяют на натуральную.
+3
+3 / –0
24.01.2014 00:11 MSK
Ссылка
rolly · Ташкент
Фото: 1152
Перекресток Мукими и Чиланзарской. Дорога в местах пересечения с трамвайными путями до сих пор замощена брусчаткой :)
+3
+3 / –0
24.01.2014 00:40 MSK
Ссылка
Hotaru · Ташкент
Фото: 594
Серег, так и думал, что мы о разных местах подумали.
Есть еще как минимум мааленькое пересечение, разворот для автомобилей, на спуске от Ташсельмаша к ТашМИ. Тоже такой себе трамвайный перекресток, хоть и с натяжкой :)
+4
+4 / –0
24.01.2014 01:07 MSK
Ссылка
rolly · Ташкент
Фото: 1152
Цитата (Hotaru, 24.01.2014):
> Серег, так и думал, что мы о разных местах подумали.

Эээ... не, это не "тру" брусчатка, да и положена она была, если я не ошибаюсь, уже в наше время, когда закончили ресторан на пустыре.
А на Чиланзаре - та сродни артефакту :)
0
+0 / –0
24.01.2014 08:41 MSK
Ссылка
synhariec · Калининград
Нет фотографий
Цитата (rolly, 24.01.2014):
> Эээ... не, это не "тру" брусчатка, да и положена она была, если я не ошибаюсь, уже в наше время, когда закончили ресторан на пустыре.
> А на Чиланзаре - та сродни артефакту :)

Да, я как раз имел ввиду настоящую брусчатку, как на фото. Гладкая современная - это тротуарная плитка, ее полно в Ташкенте (да и во всех городах).

За подсказку спасибо, есть фото, найду, пригляжусь. Надо же, никогда не замечал)))))
0
+0 / –0
24.01.2014 14:12 MSK
Ссылка
ВалентинБ · Ташкент
Фото: 11
Цитата (М-95, 23.01.2014):
> Окраска у вагонов похожа на РВЗшную.

В те годы стандартная именно для вагонов 3-го депо. По ней легко было их отличать от вагонов 1-го. Хотя, конечно, главное отличие- пантограф. В первом бугели у всех были. Во втором КТМов еще не было.
+3
+3 / –0
24.01.2014 18:26 MSK
Ссылка
М-95 · Нижний Новгород
Нет фотографий
Цитата (ВалентинБ, 24.01.2014):
> от вагонов 1-го. Хотя, конечно, главное отличие- пантограф. В первом бугели у всех были. Во втором КТМов еще не было.
А почему бугели были у КТМ-5 первого депо?Плохое состояние КС на трамвайной сети,обслуживаемой этим депо?
+1
+1 / –0
24.01.2014 23:34 MSK
Ссылка
Serj · Саратов
Фото: 198
Не только первого, но и второго, когда КТМ-5 там появились (1991 г.). У вагонов ЛМ и Татра Т3 тоже были бугели. Недавно мы это подробно обсуждали, даю ссылку)):
http://transphoto.ru/photo/643047/#1553632
0
+0 / –0
24.01.2014 23:49 MSK
Ссылка
ВалентинБ · Ташкент
Фото: 11
Я говорю про данный период, что на фото. Тогда КТМов во втором депо не было. Что касается того почему так, то дело в состоянии КС. В маршрутном районе 3-го депо она была современной и скоростной.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.