TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, БКМ 84300М № 5213; Санкт-Петербург, БКМ 84300М № 5211
  Санкт-Петербург БКМ 84300М № 5213  —  маршрут 3
 БКМ 84300М № 5211  —  маршрут 3
Сенная площадь

Автор: kosteg · Санкт-Петербург           Дата: 7 февраля 2014 г., пятница

Статистика

Опубликовано 07.02.2014 18:42 MSK
Просмотров — 2656

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +115 / +15
ST-763+1
Divan4hikk+1
Vasiljev Sergei+1
Yuriy Meshanskiy+1
Матвей Батуро+1
Иван Волков+1
Даниил Морозов+1
Виталий Шляпников+1
Александр Мельников+1
Александр Vl+1
RGB+1
Бараш Алексей+1
misa+1
Серый+1
Technicman+1
Karol95+1
Voldemar+1
Влад96+1
Иван Ч.+1
AVB+1
Morgan9980+1
ПисателЬ+1
Евгений -Ночной странник- Полянский+1
KILLER WHALE+1
Wojciech Turżański+1
Эгоист+1
KDG+1
Антифактор+1
Артём Божок+1
Petko21+1
Косякин Денис+1
X-Rayder+1
PRESSA74+1
Дмитрий Михайлов+1
Синий трамвай+1
Андрей Сычёв+1
Zigzag Makryg+1
Nicolas+1
VicS12+1
Лев Мощевитин+1
Руслан Измайлов+1
ZiU-9+1
pazik+1
DANIL1994+1
3142+1
АкварельМедиаГрупп+1
Diman+1
Евгений Павленко+1
GMF+1
Semën Kuznetsov+1
Bombik+1
Роман Романов+1
Владимир Носов+1
Sentinel+1
дядя андрей+1
Алексей Краснов+1
Сергей Ливерко+1
владислав74+1
FanUmbrella+1
manil+1
вадя 2017+1
Пикет+1
Lancery+1
krapachino+1
motoprogger+1
Виталий В+1
Андрей Захаров+1
Александр Попов+1
Изускин Александр+1
Ivan Ligovsky+1
Станислав Слепухин+1
alex26+1
Александр Сологубов+1
Dima61+1
Дмитрий Гаврилюк+1
Euros+1
Надднепрянский путешественник+1
Александр Рябов+1
СОЛОВЕЙ+1
Andrey_Sheva+1
Киpeeв Андрей+1
АК (Александр)+1
R. S.+1
Дмитрий Денисенко+1
Натаныч+1
Антон triangel+1
Olezka+1
Сергей Сергеев+1
TFA+1
Jeka from Vitebsk+1
Сергей Nemtsev+1
Дамир Абдуллин+1
Михаил Абрамов+1
Andrew Gri-Shen+1
TRalex+1
Андрей Дем+1
Аркадий Новожилов+1
Азат Ахтямов+1
Даниил Ларионов+1
1Rегион+1
Константин Т.+1
Ищенко Никита+1
concord007+1
Rafa+1
zvs143+1
Metro_man+1
ma_pronin+1
Alex Shcherbina+1
Карандаш+1
Михаил Панов+1
Трёхгранка+1
Сэм+1
Ушастик+1
Сергей Визгалов+1
Т.Л.Н.+1

Санкт-Петербург, БКМ 84300М № 5213

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 5
С...:29.01.2013
Модель:БКМ 84300М
Построен:12.2012
Заводской №:9
Текущее состояние:Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Назначение:Пассажирский
Начало работы:14.02.2013
Отставлен:01.04.2024
История

Возгорание 01.04.2024 г.

Особенности

• Тяговое э/о "ЭПРО"

Санкт-Петербург, БКМ 84300М № 5211

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 5
С...:17.12.2012
Модель:БКМ 84300М
Построен:12.2012
Заводской №:7
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:19.01.2013
История

• 20.12.2012 г. — первая обкатка

Особенности

• Тяговое э/о "ЭПРО"

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D40
Время съёмки:07.02.2014 18:15
Выдержка:1/25 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:200
Компенсация экспозиции:+4/6 EV
Фокусное расстояние:26 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 70

07.02.2014 21:43 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Что с 5213 происходит?
+3
+3 / –0
07.02.2014 22:03 MSK
Ссылка
STinger · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Наверно он только что прибыл из парка
0
+0 / –0
07.02.2014 22:32 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Пантограф опущен, да и время для прибытия странное.
0
+0 / –0
07.02.2014 22:48 MSK
Ссылка
kosteg · Санкт-Петербург
Фото: 1678
Там "индивидуальность" в полу-бессознательном состоянии алкогольного опьянения посреди прохода дожидается сотрудников полиции, для транспортировки в ближайшее отделение..
+15
+15 / –0
07.02.2014 23:09 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
И из-за этого вагон сняли с линии? А выгнать его нельзя было?
0
+0 / –0
07.02.2014 23:24 MSK
Ссылка
Сергуня · Санкт-Петербург
Фото: 1
Цитата (kosteg, 07.02.2014):
> Там "индивидуальность" в полу-бессознательном состоянии алкогольного опьянения посреди прохода дожидается сотрудников полиции, для транспортировки в ближайшее отделение..

Остаётся надеятся, что в отделении был телек...
–5
+1 / –6
07.02.2014 23:27 MSK
Ссылка
kosteg · Санкт-Петербург
Фото: 1678
Скажу, честно. Не имею понятия. Это дело водителя.. да и такую плохо воняющую "тушу" тащить особого желания нет,да и куда его кинуть, на улицу, чтоб тот совсем окочурился.. да и честно то говоря, маршрут маленький, 2-3 вагона там разницы существенной не играют..(на мой взгляд). Да и более чем круг я думаю это времени больше не заняло. А пассажиру полуживого человека в проходе видеть не самое приятно желание. Так что думаю простой обоснован..
+2
+4 / –2
07.02.2014 23:33 MSK
Ссылка
Фото: 300
Цитата (kosteg, 07.02.2014):
> 2-3 вагона там разницы существенной не играют..

при выпуске то в 4 вагона!
+11
+11 / –0
07.02.2014 23:41 MSK
Ссылка
Фото: 91
Цитата (kosteg, 07.02.2014):
> Там "индивидуальность" в полу-бессознательном состоянии алкогольного опьянения посреди прохода дожидается сотрудников полиции, для транспортировки в ближайшее отделение..

А почему бы просто самим не довезти "тело" до отделения? оно же вроде у Ново-Никольского
0
+0 / –0
07.02.2014 23:51 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (LeoSokolov, 07.02.2014):
> А почему бы просто самим не довезти "тело" до отделения? оно же вроде у Ново-Никольского

На углу Подьяческой, вместе с пожаркой.
А там что? Сбегать позвонить, чтобы приняли? А вагон посреди улицы стоять будет?
+3
+3 / –0
07.02.2014 23:56 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (kosteg, 07.02.2014):
> Да и более чем круг я думаю это времени больше не заняло. А пассажиру полуживого человека в проходе видеть не самое приятно желание. Так что думаю простой обоснован..

Ни разу он не обоснован. Абсурд полный. В метро высадили бы на платформу и дожидались полицию. ГЭТ только на бумаге похоже, за "круги" борется.
+14
+15 / –1
07.02.2014 23:57 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Виктор Бойков, 07.02.2014):
> А вагон посреди улицы стоять будет?

А так он где стоит? Кто оплатит пропущенный круг?
Сегодня 1431 делал задержку во время презентации минут на 10 (к счастью, только 5213 задержался), на высадку пьяного напротив отделения явно не больше нужно.

А 4 ли вагона сейчас, по укороченной трассе? Я сегодня днём три видел.
+1
+4 / –3
08.02.2014 00:50 MSK
Ссылка
I.N. · Москва
Фото: 2
Цитата (Михаил Жуков, 07.02.2014):
> Ни разу он не обоснован. Абсурд полный. В метро высадили бы на платформу и дожидались полицию. ГЭТ только на бумаге похоже, за "круги" борется.


Цитата (Михаил Жуков, 07.02.2014):
> А так он где стоит? Кто оплатит пропущенный круг?
> Сегодня 1431 делал задержку во время презентации минут на 10 (к счастью, только 5213 задержался), на высадку пьяного напротив отделения явно не больше нужно.

А потом это тело, когда протрезвеет, напишет жалобу... Дальше мысль развивать?
+3
+4 / –1
08.02.2014 01:51 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681
Цитата (I.N., 07.02.2014):
> А потом это тело, когда протрезвеет, напишет жалобу... Дальше мысль развивать?

Пассажиру может быть отказано в оказании слуг по перевозке, если он бла-бла-бла
+7
+8 / –1
08.02.2014 02:22 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Михаил Жуков, 07.02.2014):
> А так он где стоит?

Так он стоит на служебной линии, а не посреди маршрутной.

> Кто оплатит пропущенный круг?

Виновник задержки?

> Сегодня 1431 делал задержку во время презентации минут на 10 (к счастью, только 5213 задержался), на высадку пьяного напротив отделения явно не больше нужно.

На высадку одного пинка достаточно. А вот на приём по назначению - ХЗ. Мало ли, МВД захочет развести бюрократию?
+1
+1 / –0
08.02.2014 10:17 MSK
Ссылка
kosteg · Санкт-Петербург
Фото: 1678
Да и вообще, может на такой случай инструкция есть.. И я как-то мало представляю чтобы на "показательном" маршруте возили не пойми кого посреди прохода. Это как минимум народ который идет на трамвай, заставит задуматься, не поехать ли им на автобусе, а то вдруг еще в вагоне будет на этот раз..
+2
+2 / –0
08.02.2014 10:28 MSK
Ссылка
kosteg · Санкт-Петербург
Фото: 1678
Цитата (Михаил Жуков, 07.02.2014):

>
> Ни разу он не обоснован. Абсурд полный. В метро высадили бы на платформу и дожидались полицию. ГЭТ только на бумаге похоже, за "круги" борется.

Михаил не сравнивайте метро и трамвай, тем более такой "огрызочный кусок". Абсолютно не сравнимые пассажиропотоки. Не забывайте так же что в метро своя служба полиции. Да и я не видел как зловонных бомжей (пишу так как "товарищ" из трамвая был в близком к нему состоянии) выносили на промежуточных станциях. Обычно они едут до конечной и там их высаживают..
0
+1 / –1
08.02.2014 11:33 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (I.N., 08.02.2014):
> А потом это тело, когда протрезвеет, напишет жалобу...

Жалобу на кого и за что? Если только на самого себя.


Цитата (Виктор Бойков, 08.02.2014):
> Так он стоит на служебной линии, а не посреди маршрутной.
Здесь он срывает рейс, а там бы выполнял, хоть и с задержкой.

> Виновник задержки?

На какие средства, наверняка все пропито?

Цитата (kosteg, 08.02.2014):
> Михаил не сравнивайте метро и трамвай, тем более такой "огрызочный кусок". Абсолютно не сравнимые пассажиропотоки.

Их надо сравнивать. Иначе трамвай у нас обречён быть в глубокой заднице всегда!
+5
+6 / –1
08.02.2014 12:34 MSK
Ссылка
Фото: 917
Цитата (kosteg, 08.02.2014):
> Да и вообще, может на такой случай инструкция есть..

Какая инструкция? Для кого? На бутылке водки написать "После употребления данного напитка запрещается пользоваться общественным транспортом"?

Для персонала в инструкциях написано "быть вежливыми, предупредительными, не безучастными к происходящему в салоне. Культурно обслуживать пассажиров".
+2
+2 / –0
08.02.2014 15:12 MSK
Ссылка
kosteg · Санкт-Петербург
Фото: 1678
А вот выписка из правил: -
ПАССАЖИРУ НЕ РАЗРЕШАЕТСЯ:
- проезжать в городской пассажирском транспорте в НЕТРЕЗВОМ СОСТОЯНИИ или в пачкающей одежде, курить, высовываться из окон, ставить детей или помещать багаж на сиденья, приводить в действие сигналы тормоза или механизмы для открывания дверей (кроме необходимости предотвращения несчастных случаев), отвлекать водителя и разговаривать с ним во время движения, препятствовать закрытию дверей или открывать их до полной остановки;
Так что пассажир нарушил, и по идее все спросы с него!
+6
+6 / –0
08.02.2014 16:45 MSK
Ссылка
Михаил К · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (kosteg, 08.02.2014):
> проезжать в городской пассажирском транспорте в НЕТРЕЗВОМ СОСТОЯНИИ
А также употреблять спиртные напитки (в том числе и пиво, которое тоже является таким напитком).

Цитата (Михаил Жуков, 08.02.2014):
> Их надо сравнивать.
Не надо, так как у метро и трамвая немного разные задачи.
–4
+0 / –4
08.02.2014 17:00 MSK
Ссылка
Фото: 917
Цитата (kosteg, 08.02.2014):
> А вот выписка из правил: -
> ПАССАЖИРУ НЕ РАЗРЕШАЕТСЯ:

Залившему шары пассажиру плевать на правила - ему ехать надо. По идее (фантастика, конечно) эти самые правила размещать надо на остановочных пунктах, чтобы заранее знали.
+3
+3 / –0
08.02.2014 18:15 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Михаил К, 08.02.2014):
> Не надо, так как у метро и трамвая немного разные задачи.

Задача у них одна - перевозка пассажиров, а не предоставление услуг вытрезвителя. Из-за того, что эти задачи каждый трактует по-своему, вагоны у нас и стоят по надуманным причинам (из-за пассажиров, которым стало плохо, из-за алкашей и т.д.). Если вагон может ехать - он должен ехать и перевозить пассажиров.
+5
+6 / –1
08.02.2014 18:22 MSK
Ссылка
TROLLEYBUZ-7 · Кишинёв
Фото: 3
Цитата (I.N., 07.02.2014):
> А потом это тело, когда протрезвеет, напишет жалобу...


Цитата (kosteg, 08.02.2014):
> может на такой случай инструкция есть..

А что по инструкции должен сделать водитель в таком случае?думаю если бы действия этого водителя противоречили бы инструкции,он бы не простаивал бы,а то могли бы наказать...
+2
+2 / –0
08.02.2014 18:26 MSK
Ссылка
TROLLEYBUZ-7 · Кишинёв
Фото: 3
Цитата (Михаил Жуков, 08.02.2014):
> из-за пассажиров, которым стало плохо

А что если человеку стало плохо в салоне его надо выкинуть на остановке и пусть умирает?!даже если и так по правилам,то чисто по человечески,если водитель или кондуктор люди,они вызовут скорую помощь.
+2
+2 / –0
08.02.2014 18:26 MSK
Ссылка
Фото: 620
Цитата (Михаил Жуков, 08.02.2014):
> Цитата (Михаил К, 08.02.2014):
> > Не надо, так как у метро и трамвая немного разные задачи.
>
> Задача у них одна - перевозка пассажиров, а не предоставление услуг вытрезвителя. Из-за того, что эти задачи каждый трактует по-своему, вагоны у нас и стоят по надуманным причинам (из-за пассажиров, которым стало плохо, из-за алкашей и т.д.). Если вагон может ехать - он должен ехать и перевозить пассажиров.

А что если человеку стало плохо начхать на него и едем дальше, а потом скорая пусть ездит и ищет данный вагон по маршруту трамвая, если ещё водитель кареты знает маршрут. Это значит не причина? Лучше потом водителю стоять на кольце и ждать труповозку или лучше при заезде в парк? Это ненормальное отношение.
Вот неделю назад женщине стало плохо в троллейбусе, стояли ждали скорую. Женщину положили на сиденья. И НИКТО НЕ ВОЗМУТИЛСЯ В ОСТАНОВКЕ ДВИЖЕНИЯ. Все сидели и ЖДАЛИ пока приедет помощь. Пропустили только один троллейбус в который пересели пассажиры, остались те кто не спешил и помогали женщине. Скорая приехала, забрала женщину и поехали. Бывало что скорая прижала за трупом уже.
А с алкашами и буйными тоже самое только есть два варианта. Или ждем или охрана перехватывает через пару остановок ТС и высаживает.
Но не нормально продолжать движении если каму-то нужна медицинская помощь.
+7
+7 / –0
08.02.2014 19:25 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (TROLLEYBUZ-7, 08.02.2014):
> А что если человеку стало плохо в салоне его надо выкинуть на остановке и пусть умирает?!даже если и так по правилам,то чисто по человечески,если водитель или кондуктор люди,они вызовут скорую помощь.

Это не должно вызывать задержку десятков других пассажиров.
На ж.д. и в метро в таких случаях довозят до ближайшей станции, где ждут скорую. И задержка в движении при этом минимальна. В случае с трамваем точно так же можно сообщить диспетчеру, что будут ждать скорую, например, у ближайшего метро.

От того, будет ли почувствовавший себя плохо человек в вагоне или на улице, принципиально для него ничего не изменится, если конечно, на улице не -20. Принципиально своевременное оказание помощи.
–7
+0 / –7
08.02.2014 20:18 MSK
Ссылка
Фото: 620
Цитата (Михаил Жуков, 08.02.2014):
>Это не должно вызывать задержку десятков других пассажиров.

Жизнь человека нечего не стоит?
Вы так говорите пока вас это не коснется.

>На ж.д. и в метро в таких случаях довозят до ближайшей станции, где ждут скорую.

А тут что не остановка? На наземном транспорте практически тоже самое. Только не забывай-те что ЖД,Метро отличается от наземного ОТ тряской при движении. При движении возникает тряска что может навредить человеку. И что потом человеку оставаться инвалидом потаму что каму-то надо было ехать.
+4
+4 / –0
08.02.2014 20:32 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Road_Runner, 08.02.2014):
> Жизнь человека нечего не стоит? Вы так говорите пока вас это не коснется.

А где я писал такое? Проблемы одного человека не должны вызывать проблемы у десятков других. Иначе общественный транспорт очень быстро в принципе себя дискредитирует. Это касается не только внезапно почувстовавших себя плохо пассажиров и пьяных в вагоне, но и ДТП на путях и тому подобного. Должны быть приняты все возможные меры к восстановлению движения как можно скорее. А у нас никто даже не заморачивается насчёт этого. Водитель стоит, смена идёт.

> А тут что не остановка? На наземном транспорте практически тоже самое.
Отличие в том, что остановки чаще и ждать приходится больше. Или вообще круг срывается, как на фото.

> Только не забывай-те что ЖД,Метро отличается от наземного ОТ тряской при движении. При движении возникает тряска что может навредить человеку. И что потом человеку оставаться инвалидом потаму что каму-то надо было ехать.

А метро ещё отличается повышенной духотой в вагонах, но при чём тут это, какая связь?
В трамваях тряска уж никак не меньше, чем в метро.
–1
+2 / –3
08.02.2014 21:36 MSK
Ссылка
Фото: 620
Цитата (Михаил Жуков, 08.02.2014):
>А где я писал такое? Проблемы одного человека не должны вызывать проблемы у десятков других.

А это очень большая проблема, постоять и подождать скорую? 10 минут для меня как пассажира проблему не составит. А требовать продолжая движения это не по человечески.
Вам не понять пока такого рода беда кое как не коснется вас.

> но и ДТП на путях

поставить трамваю на бампер плуг и разносить по сторонам ДТП, мол нефиг стоять на рельсах.

> Или вообще круг срывается, как на фото.

Круг 10-15 минут? Прикольный маршрут, сколько это кругов за смену выйдет.

> А метро ещё отличается повышенной духотой в вагонах, но при чём тут это, какая связь?

А в наземном нету духоты? Конечно духота метро и трамвая разная, но она есть. А связь тряски, читаем ниже.

> В трамваях тряска уж никак не меньше, чем в метро.

Ага, сравнили качество полотна метро и трамвайного и метро отделено от шинокопытных которые любят подрезать и приходится резко тормозить. Так что тут разные вещи. И если в метро можно перенести пострадавшего на скамейку станции, куда прибудет бригада медиков(скорая замучается гонятся за вагоном метро), то на наземный такая схема не прокатит.

И не забывайте вогоновожатый/водитель/машинист в ответе за всех кто в вагоне/салоне.
И если вам все равно на всех, главное доехать, то не всем все равно.
+4
+4 / –0
08.02.2014 22:21 MSK
Ссылка
STinger · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Имхо, если кому-то плохо - вопросов нет, лучше задержка. Но алкашей - пинками в лужу, ибо сами виноваты.
+2
+2 / –0
08.02.2014 23:12 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Михаил Жуков, 08.02.2014):
> В трамваях тряска уж никак не меньше, чем в метро.

В метро нельзя остановить состав посреди тоннеля, чтобы ждать помощи.
+2
+2 / –0
08.02.2014 23:44 MSK
Ссылка
Flam · Нови Сад
Фото: 470
Цитата (Road_Runner, 08.02.2014):
> 10 минут для меня как пассажира проблему не составит.

Вы очень плохо знаете нашу скорую. Час минимум.
+2
+2 / –0
09.02.2014 00:23 MSK
Ссылка
Фото: 620
Она что из области без мигалок в общем потоке ездит?
+1
+1 / –0
09.02.2014 00:26 MSK
Ссылка
Flam · Нови Сад
Фото: 470
Цитата (Road_Runner, 09.02.2014):
> Она что из области без мигалок в общем потоке ездит?

Ездит-то она с мигалками, только в 9 из 10 случаев - по ложным вызовам.
+1
+2 / –1
09.02.2014 12:49 MSK
Ссылка
Михаил К · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Михаил Жуков, 08.02.2014):
> Это не должно вызывать задержку десятков других пассажиров.
А по маршруту 3 и не вызовет, так как ещё 3 вагона на маршруте есть, а также 49 и 181 от Сенной до Репина дублируют его.



Цитата (Михаил Жуков, 08.02.2014):
> А метро ещё отличается повышенной духотой в вагонах,
Не отличается-там зимой тепло, а летом прохладно.



Цитата (Михаил Жуков, 07.02.2014):
> В метро высадили бы на платформу и дожидались полицию.
Так это в метро, а тут трамвай. Разница есть.


А зачем вообще спорить-сегодня уже 9-е и история, показанная на фото, уже закончилась два дня назад...
–3
+1 / –4
09.02.2014 13:48 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
> А требовать продолжая движения это не по человечески.
> Вам не понять пока такого рода беда кое как не коснется вас.

Вам, видимо, тоже легко теоретически судить. А когда народ вместо 10 минут ждёт эту тройку на остановке 20 минут, у них не может быть неотложных дел?

>> Или вообще круг срывается, как на фото.
> Круг 10-15 минут? Прикольный маршрут, сколько это кругов за смену выйдет.
35 минут по-моему круг на 3-ке.

> И если в метро можно перенести пострадавшего на скамейку станции, куда прибудет бригада медиков(скорая замучается гонятся за вагоном метро), то на наземный такая схема не прокатит.

Перенести можно куда угодно, было бы желание. Остановки не в чистом поле - везде есть магазины, кафе и т.п.
Еще раз говорю, что первоочередная задача - оказать помощь и это никак не связано с задержкой вагона! Это только в нашей реальности ставят знак равенства между одним и другим и некоторые считают, что это обязанность водителя. На ж.д. машинист, сбивший человека, обязан вызвать скорую, но даже не обязан её дожидаться.

> И если вам все равно на всех, главное доехать, то не всем все равно.
Вы проводили опрос "всех"? Я уверен, что большинство пассажиров будет в такой ситуации за то, чтобы ехать, а не стоять.

> В метро нельзя остановить состав посреди тоннеля, чтобы ждать помощи.
Трамваи тоже не останавливают посреди перегона.
И в метро на станции состав тоже не ждёт прибытия врачей.
Принципиальной разницы нет.

> А по маршруту 3 и не вызовет, так как ещё 3 вагона на маршруте есть, а также 49 и 181 от Сенной до Репина дублируют его.
Так сейчас 3 вагона или 4 выпуск?
В любом случае уменьшение количества ПС на маршруте на 25-30% заметно будет.

>> В метро высадили бы на платформу и дожидались полицию.
>Так это в метро, а тут трамвай. Разница есть.
Принципиальной разницы нет - см. выше.

> А зачем вообще спорить-сегодня уже 9-е и история, показанная на фото, уже закончилась два дня назад...
Эта история в разных вариациях повторяется изо дня в день. ГЭТ пора уже задуматься о том, что для них важнее.
–4
+2 / –6
09.02.2014 14:00 MSK
Ссылка
Серый2013 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Замена подвижного состава электротранспорта также проходит по графику, из 108 ожидаемых троллейбусов поставлено около 80, а поставка трамвайных вагонов уже практически завершена. Возможно, отчасти и поэтому накануне был объявлен новый аукцион на поставку 4 многосекционных 100%-низкопольных трамвайных вагонов для трамвайного парка №5 ГУП «Горэлектротранс» – самых дорогих за всю историю Петербурга, по 84,33 млн. руб. (1,87 млн. €) за каждый. Согласно техзаданию, длина вагона должна составлять от 25 до 32 метров, количество секций – не менее 3, а пассажировместимость – не менее 200 человек. Помимо этого, вагон должен иметь возможность автономного хода более 50 метров и обладать максимальной скоростью не менее 70 км/ч. Также, уже на заводе все поставляемые трамваи должны быть оборудованы системой СЭКОП. Наиболее вероятными претендентами видятся иностранные компании Alstom, Pesa, Škoda, имеющие СП на территории РФ. Победитель аукциона должен доставить все 4 единицы транспорта в срок до 1 сентября 2014 г., предположительно техника будет направлена на обслуживание маршрута №47.
+2
+3 / –1
09.02.2014 14:07 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Серый2013, 09.02.2014):
> Замена подвижного состава электротранспорта также проходит по графику, из 108 ожидаемых троллейбусов поставлено около 80, а поставка трамвайных вагонов уже практически завершена. Возможно, отчасти и поэтому накануне был объявлен новый аукцион на поставку 4 многосекционных 100%-низкопольных трамвайных вагонов для трамвайного парка №5 ГУП «Горэлектротранс» – самых дорогих за всю историю Петербурга, по 84,33 млн. руб. (1,87 млн. €) за каждый. Согласно техзаданию, длина вагона должна составлять от 25 до 32 метров, количество секций – не менее 3, а пассажировместимость – не менее 200 человек. Помимо этого, вагон должен иметь возможность автономного хода более 50 метров и обладать максимальной скоростью не менее 70 км/ч. Также, уже на заводе все поставляемые трамваи должны быть оборудованы системой СЭКОП. Наиболее вероятными претендентами видятся иностранные компании Alstom, Pesa, Škoda, имеющие СП на территории РФ. Победитель аукциона должен доставить все 4 единицы транспорта в срок до 1 сентября 2014 г., предположительно техника будет направлена на обслуживание маршрута №47.

Это к чему? Вроде как все 108 троллейбусов уже прибыли...
+1
+1 / –0
09.02.2014 14:11 MSK
Ссылка
Серый2013 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
объявлен новый аукцион на поставку 4 многосекционных 100%-низкопольных трамвайных вагонов для трамвайного парка №5 ГУП «Горэлектротранс» – самых дорогих за всю историю Петербурга, по 84,33 млн. руб. (1,87 млн. €) за каждый.
предположительно техника будет направлена на обслуживание маршрута №47.
Я имел виду куда поставят новые трамваи и накакой маршрут.
+2
+3 / –1
09.02.2014 15:27 MSK
Ссылка
Фото: 620
Цитата (Михаил Жуков, 09.02.2014):
> Вам, видимо, тоже легко теоретически судить. А когда народ вместо 10 минут ждёт эту тройку на остановке 20 минут, у них не может быть неотложных дел?

Какое теоретически? У меня такое было практически. И НИКТО НЕ ТРЕБОВАЛ ПРОДОЛЖЕНИЯ ДВИЖЕНИЯ, все понимали ситуацию, потому что на месте этого человека может оказаться ЛЮБОЙ.
Когда планируем поездки всегда закладываем опоздания и задержки, не, или у вас пробок нет и разных непредвиденных ситуаций.

> Перенести можно куда угодно, было бы желание. Остановки не в чистом поле - везде есть магазины, кафе и т.п.

Хотел бы я посмотреть как вы такого человека будете "выкидывать" из транспорта

> Еще раз говорю, что первоочередная задача - оказать помощь и это никак не связано с задержкой вагона! Это только в нашей реальности ставят знак равенства между одним и другим и некоторые считают, что это обязанность водителя. На ж.д. машинист, сбивший человека, обязан вызвать скорую, но даже не обязан её дожидаться.

Не сравнивайте ЖД, метро и Трамвай с троллейбусом, это разные "весовые" категории. Что трамвай сбивший человека будет продолжать движение? Сомневаюсь.
И ещё раз повторяю, вагоновожатый ОТВЕЧАЕТ ЗА ВСЕХ ПАССАЖИРОВ КОТОРЫЕ НАХОДЯТСЯ В САЛОНЕ.

> Вы проводили опрос "всех"? Я уверен, что большинство пассажиров будет в такой ситуации за то, чтобы ехать, а не стоять.

Нет, но при случившиеся ситуации у меня, не один человек не требовал выкинуть человека на скамейку остановки и продолжать движение. Все ждали карету скорой помощи и во время ожидания приехал другой троллейбус куда пересела половина, остальная половина осталась ждать. Задержка вышла 11 минут, и обогнал только один троллейбус. На рельсовом транспорте задержка такая же будет только без обгона, что за 1-3 круга эти 10 минут выгоняется.

> > А зачем вообще спорить-сегодня уже 9-е и история, показанная на фото, уже закончилась два дня назад...
> Эта история в разных вариациях повторяется изо дня в день. ГЭТ пора уже задуматься о том, что для них важнее.

Ну да, жизнь человека НЕЧТО, главное РАСПИСАНИЕ и ВЫРУЧКА.
Спорить дальше смысла не вижу, вашу точку мнения понял. И не дай бог оказаться вам или вашим близким в такой ситуации.
+6
+6 / –0
09.02.2014 19:34 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Серый2013, 09.02.2014):
> накануне был объявлен новый аукцион на поставку 4 многосекционных 100%-низкопольных трамвайных вагонов

Накануне чего? Ни ссылки, ни даты. До кого-то только сейчас дошла новость про Электроны, или Электронов не будет, а аукцион переигрывают?
+2
+2 / –0
10.02.2014 01:25 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Цитата (Серый2013, 09.02.2014):
> предположительно техника будет направлена на обслуживание маршрута №47.
> Я имел виду куда поставят новые трамваи и накакой маршрут.

Ну это видимо имеется ввиду после ремонта Испытателей. Который постоянно откладывают..
+1
+1 / –0
10.02.2014 08:26 MSK
Ссылка
Фото: 16
Цитата (Иван Яковлев, 10.02.2014):
> направлена на обслуживание маршрута №47

Да, на 47 таким вместительным вагонам самое место
+1
+1 / –0
10.02.2014 12:18 MSK
Ссылка
Михаил К · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Михаил Жуков, 09.02.2014):
> А когда народ вместо 10 минут ждёт эту тройку на остановке 20 минут, у них не может быть неотложных дел?
За эти 20 минут обязательно проедет 49 или/и 181, так что ничего страшного.



Цитата (Серый2013, 09.02.2014):
> поставка трамвайных вагонов уже практически завершена.
В рамках трёхгодичного договора (на 2013-2015 годы) в нынешнем и будущем году придут новые КТМы.
–1
+1 / –2
10.02.2014 13:13 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Михаил К, 10.02.2014):
> За эти 20 минут обязательно проедет 49 или/и 181, так что ничего страшного.

А еще маршрутки пройдут. Только что делать, если у пассажира трамвайный проездной?
+2
+3 / –1
10.02.2014 13:28 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Road_Runner, 09.02.2014):
> Ну да, жизнь человека НЕЧТО, главное РАСПИСАНИЕ и ВЫРУЧКА.
> Спорить дальше смысла не вижу, вашу точку мнения понял. И не дай бог оказаться вам или вашим близким в такой ситуации.

Я тоже не вижу смысла с Вами спорить, т.к. Вы в своей истерике ничего не видите и не слышите. Свои мысли я уже написал неоднократно, Вы их исказили полностью. Надеюсь, ваши идеи не примут на вооружение, иначе общественный транспорт просто вымрет, т.к. ни один нормальный человек на нём ездить не будет.
0
+2 / –2
10.02.2014 13:33 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Серый2013, 09.02.2014):
> объявлен новый аукцион на поставку 4 многосекционных 100%-низкопольных трамвайных вагонов для трамвайного парка №5 ГУП «Горэлектротранс»

То есть парк-получатель указан конкретно в техзадании?
0
+1 / –1
10.02.2014 13:35 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Влад96, 09.02.2014):
> Это к чему? Вроде как все 108 троллейбусов уже прибыли...

А что за число 108? У меня никак не получается оно. 80 Мегаполисов+19 ВМЗшек это 99. Еще 14 "кузовов" - это 113.
0
+1 / –1
10.02.2014 15:41 MSK
Ссылка
Серый2013 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
0
+0 / –0
10.02.2014 20:02 MSK
Ссылка
Фото: 620
Цитата (Михаил Жуков, 10.02.2014):
>Вы в своей истерике ничего не видите и не слышите.

Истерика будет когда придет беда. А у меня истерики не какой нет.

>Надеюсь, ваши идеи не примут на вооружение, иначе общественный транспорт просто вымрет, т.к. ни один нормальный человек на нём ездить не будет.

Идеи? Ну вообще-то это не мои идеи. У нас в Риге это во всю используют, т.к. жизнь человека превыше какова-то расписания. Человека не выкидывают на улицу умирать, а ждут и оказывают помощь, а потом продолжают движение. Поэтаму и покупают 125 гармошек троллейбусов что с маленьким населением города по сравнению с Питером, есть кого возить.
Не удивительно что у вас вымирает и некого возить, если такое отношение к пассажирам. Если так относится к тем ради кого существует транспорт будущего нету.
Да, и у нас в ответе водитель/вагоновожатый за пассажиров которых везет, может у вас в Питере не так. Теперь буду знать что у вас из ОТ могут высадить из-за того что станет плохо.
+2
+2 / –0
10.02.2014 20:12 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Серый2013, 10.02.2014):
> http://pitertransport.livejournal.com/20845.html

Это 9 декабря 2013 года, то есть два месяца назад. Я ведь тоже могу в качестве новости процитировать что-нибудь транспортное из речи Брежнева на 25 съезде КПСС.
+1
+1 / –0
11.02.2014 16:53 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Road_Runner, 10.02.2014):
> нас в Риге это во всю используют, т.к. жизнь человека превыше какова-то расписания. Человека не выкидывают на улицу умирать, а ждут и оказывают помощь, а потом продолжают движение.

Вы же сами предлагали прекратить, а не можете успокоиться. Так хоть не перевирайте написанное мной, а прочитайте еще раз.
+1
+1 / –0
12.02.2014 15:46 MSK
Ссылка
Михаил К · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Михаил Жуков, 10.02.2014):
> Только что делать, если у пассажира трамвайный проездной?
Ждать трамвая или идти пешком. У 3 маршрут короткий-можно и пешком, если не спешить. Вряд ли есть пассажиры 3, у которых только трамвайная карточка...
–2
+0 / –2
12.02.2014 19:28 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Михаил К, 12.02.2014):
> Вряд ли есть пассажиры 3, у которых только трамвайная карточка...

Это уже конкретика, а я про общую тенденцию пишу.
+2
+2 / –0
12.02.2014 23:23 MSK
Ссылка
I.N. · Москва
Фото: 2
Цитата (Андрей_Trolleman, 08.02.2014):
> Пассажиру может быть отказано в оказании слуг по перевозке, если он бла-бла-бла

Цитата (Михаил Жуков, 08.02.2014):
> Жалобу на кого и за что? Если только на самого себя.

Степень опьянения официально может установить только медэкспертиза.
Жалоба какая? Обычная, серии "а у меня кошелёк украли". Это, кстати, довольно частое явление. Кому потом головная боль в итоге? Как правило, водителю.
Синяки, кстати, которые на самом деле получены неизвестно где, некоторые особо талантливые тоже пытаются на водителей списать. Из вредности и желания нагадить.

Всё это уже проходилось на собственном опыте моими знакомыми.
Именно поэтому более-менее опытный водитель практически никогда не полезет к такому "телу" сам - это может себе дороже стоить.

И, насколько я помню, у водителя нет в должностной иструкции понятия "высадить пьяного".
+1
+1 / –0
13.02.2014 17:15 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (I.N., 12.02.2014):
> И, насколько я помню, у водителя нет в должностной иструкции понятия "высадить пьяного".

Кондуктора их выкидывают влёгкую, под одобрительные возгласы остальных пассажиров...
+2
+2 / –0
13.02.2014 18:25 MSK
Ссылка
Фото: 16
Цитата (Михаил Жуков, 13.02.2014):
> Кондуктора их выкидывают влёгкую

Да, всё от кондуктора зависит.
Например, есть видео http://youtu.be/hA3aQW1iKcQ (автор А.Плансон). На остановке "Пискарёвский проспект" в 5342 по маршруту 18 пытаются сесть подвыпившие мужики (15:20): кондуктор их не впускает в салон, и совершенно правильно делает
0
+0 / –0
20.02.2014 17:44 MSK
Ссылка
Серый2013 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
он приехал наконец-то http://trams.ru/photo/00/11/49/11498.jpg
+1
+1 / –0
20.02.2014 19:18 MSK
Ссылка
Dэmo · Санкт-Петербург
Фото: 238
http://transphoto.ru/photo/630917/ Здесь уже обсуждалось вчера
0
+0 / –0
25.02.2014 22:22 MSK
Ссылка
Серый2013 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Совместное предприятие ЗАО "Трансмашхолдинг" и французской Alstom, ООО "ТрамРус" до конца текущего года завершит строительство завода по производству трамваев на мощностях Октябрьского электровагоноремонтного завода (ОЭВРЗ) в Петербурге. Эксперты отмечают, что СП выбрало удачное время для наладки производства, поскольку после банкротства Петербургского трамвайно-механического завода (ПТМЗ) в городе не осталось ни одной трамвайной линии, а трампарк в городе обновляется за счет техники, поставляемой из других регионов страны или из Белоруссии.

Совместное предприятие по производству трамваев в России ООО "Трамрус" было зарегистрировано в мае 2012 года. Предприятие принадлежит "Трансмашхолдингу" и Alstom (поставляет скоростные поезда Allegro сообщением Хельсинки — Петербург) на паритетных началах.

Как сообщили "Ъ" в "Трансмашхолдинге", новая линия будет включать производственный и испытательный цеха. Общая площадь завода составит 20 тыс. кв. м. Объем инвестиций — €30 млн.

Ориентировочно петербургская линия сможет производить до 100 трамваев в год, но объем производства будет зависеть от количества заказов, отметили в Alstom. На заводе будут производить низкопольные трехсекционные трамвайные вагоны с колеей 1524 мм, которые смогут поставляться в любые города России и СНГ.

О готовности строить завод представители СП сообщили еще в конце 2011 года, однако строительство началось только осенью прошлого года. В "Трансмашхолдинге" пояснили, что на тот момент планы по созданию завода были связаны с ожидающимся в 2012 году крупным конкурсом на поставку 120 низкопольных трамваев со стартовой ценой в 9,2 млрд рублей для Москвы, который впоследствии компания проиграла "Уралвагонзаводу" (УВЗ) в партнерстве с канадским Bombardier. На тот момент заявлялось, что стоимость одного трамвая составит €2-2,5 млн. Какова будет эта цифра в ближайшем будущем, ни в "Трансмашхолдинге", ни в Alstom не сообщили.

Начальник аналитического отдела инвесткомпании ЛМС Дмитрий Кумановский уверен, что "Трамрус" будет стремиться занять рыночную нишу разоряющегося "Вагонмаша", дочернее предприятие которого, ПТМЗ, в течение многих лет являлось основным поставщиком городского трампарка.

"Площадка ПТМЗ сейчас продается Сбербанком, поэтому его место хочет захватить "Трансмашхолдинг" и основывает под это новое производство. В принципе, это очень хороший рынок. Я думаю, что теперь, когда основной конкурент, "Вагонмаш", умер, они могут быстро подсуетиться и обогнать "Уралвагонзавод" по московским контрактам. У них также есть возможность привязать клиентскую базу к себе, поскольку смена производителей не очень выгодна заказчику. Я оцениваю их оборот в размере нескольких миллиардов рублей ежегодно", — прогнозирует господин Кумановский.

В ГУП "Горэлектротранс" "Ъ" сообщили, что основными поставщиками петербургского трампарка на данный момент являются Усть-Катавский вагоностроительный завод и белорусский "Белкоммунмаш". В частности, в 2013 году в город пришло десять двухкабинных и три односторонних челнока с Усть-Катавского завода (до 2015 года предприятие должно поставить в Петербург 20 трамваев за 1,1 млрд рублей) и два двухкабинных трамвая с "Белкоммунмаша". В 2014 году в город поставят только четыре трамвая "Трансмашгрупп" за 302 млн рублей. Всего в городе работают более 770 трамваев, при этом около 60% из них нуждаются в замене или модернизации.

И участники рынка, и эксперты отмечают, что сейчас на территории Петербурга нет ни одного работающего трамвайного завода. О намерении наладить производство трамваев в Петербурге путем создания совместного предприятия с чешской Skoda или с украинским Крюковским вагоностроительным заводом неоднократно заявляло руководство Кировского завода. О таком же намерении сообщала польская Pesa, которая совместно с "Уралвагонзаводом" будет производить трамваи для Москвы вместо выбывшего Bombardier. В проекте бюджета на 2014 год и плановый период 2015-2016 годов на закупку новых предусмотрено около 1,6 млрд рублей, при этом в текущем году Смольный рассчитывает получить субсидии из федерального бюджета на закупку дополнительных составов.
0
+0 / –0
25.02.2014 22:22 MSK
Ссылка
Серый2013 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Там говорится о поставке двух двухкабинных трамвая с "Белкоммунмаша". Это правда или нет я про эту поставку ничего не слышал.
0
+0 / –0
18.11.2014 18:38 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Насчёт дохлости 5213 это свежее или мартовское? Был живой.
0
+0 / –0
18.11.2014 18:54 MSK
Ссылка
Т.Л.Н. · Смоленск
Фото: 1086 · Общий редактор
На начало ноября, по сообщению из контакта
0
+0 / –0
18.11.2014 19:42 MSK
Ссылка
Jen · Москва
Нет фотографий
Сколько на данный момент 631-х пришло по последнему контракту? Да и Альстомы уже должны быть на подходе...
0
+0 / –0
18.11.2014 20:55 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
3 вагона пришло, завтра отправляют 4-й.
+1
+1 / –0
18.11.2014 21:25 MSK
Ссылка
ЭД9М-0210 · Санкт-Петербург
Фото: 77
Цитата (Карданный Вал, 18.11.2014):
> 3 вагона пришло, завтра отправляют 4-й.

Надо в базу внести 7414-7416 (сам не могу, комъютера пока нет, а с телефона никак). 7416, судя по сообщению в ВК, это тот, который в Челябинске обкатку проходил.
+1
+1 / –0
18.11.2014 22:14 MSK
Ссылка
ЭД9М-0210 · Санкт-Петербург
Фото: 77
Только модель не 71-631-02, а просто 71-631, надо поправить
0
+0 / –0
18.11.2014 22:21 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
0
+0 / –0
20.11.2014 18:37 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Т.Л.Н., 18.11.2014):
> На начало ноября, по сообщению из контакта

И тем не менее, вагон живой на 3-ке.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.