TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, 71-631 № 7416
  Санкт-Петербург71-631 № 7416  —  маршрут 27
Улица Коллонтай

Автор: ЭД9М-0210 · Санкт-Петербург           Дата: 29 ноября 2014 г., суббота

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 01.12.2014 03:59 MSK
Просмотров — 1577

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +87
Артёмка+1
lvs97a+1
Yuriy Meshanskiy+1
Герман Муромцев+1
Jeka22+1
Матвей Батуро+1
Андрей Дубовицкий+1
IvanPG+1
Сергей Лапин+1
Alex Volferc+1
Semën Kuznetsov+1
Роман Смирнов+1
Антифактор+1
Dима66+1
dimas1713+1
sergasl+1
Kardail+1
Bombik+1
Александр Марьянович+1
Адылжан+1
Илья+1
Эгоист+1
Изускин Александр+1
Viktor_L+1
Кипарисов Станислав+1
Серега Ф.+1
Артур Челомбиев+1
Eugen1988+1
3142+1
Константин....408+1
Александр Vl+1
Иван Ч.+1
Андрэ+1
Андрей Захаров+1
Даниил95+1
Александр М5+1
Виталий Губайдуллин+1
Натаныч+1
Алексей Р.+1
Илья Шпаков+1
Александров Николай+1
Silvish+1
Novert Байкальский+1
Головизин Сергей+1
ППШ41 Alex26+1
вадя 2017+1
AVB+1
ИА+1
Руслан Измайлов+1
Евгений Барцио+1
Дмитрий Гаврилюк+1
Александр Рябов+1
tavalex2007+1
KoD@K+1
Копылов Н.О.+1
Anton 368+1
Sentinel+1
Пикет+1
владислав74+1
Diman+1
Andrew Gri-Shen+1
Dэmo+1
Сергей Сергеев+1
MAXON34+1
enke+1
Дамир Абдуллин+1
cyclofillydea+1
Абрам+1
Влад96+1
Андрей Плешков+1
pantograph+1
Михаил Чукалов+1
DANIL1994+1
FOHR 0392+1
OIM+1
Иван Шмыков+1
Яков Козлов+1
1Rегион+1
Дмитрий Денисенко+1
Мышь Разумная+1
misa+1
Карандаш+1
Serj+1
Михаил Абрамов+1
Ушастик+1
nss991+1
ksd-5338-5tb+1

Санкт-Петербург, 71-631 № 7416

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 7
С...:16.11.2014
Модель:71-631
Построен:2014
Заводской №:6
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:27.11.2014
Примечание:До 31.10.2014 — Челябинск, 2005
История

• 09.2014 — 10.2014: испытания в Челябинске (пробег 700 км)

Особенности

• Тяговое э/о "Канопус"

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot A590 IS
Время съёмки:29.11.2014 16:26
Выдержка:1/200 с
Диафрагменное число:5
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:19.6 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 42

01.12.2014 10:57 MSK
Ссылка
Dэmo · Санкт-Петербург
Фото: 238
Поздравляю с дебютом.
+11
+11 / –0
01.12.2014 11:06 MSK
Ссылка
ЭД9М-0210 · Санкт-Петербург
Фото: 77
Спасибо) Самому не верится, что наконец-то приняли первую фотку!)
+13
+14 / –1
01.12.2014 18:20 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Вау :) Новый трамвай на новых рельсах, шикарно :)
+2
+2 / –0
01.12.2014 19:08 MSK
Ссылка
ЭД9М-0210 · Санкт-Петербург
Фото: 77
Более того - 7416, как и 7405, будет ездить на 27 постоянно! 7405 я сегодня видел на 27))
+2
+2 / –0
01.12.2014 19:38 MSK
Ссылка
Андрей Громов · Санкт-Петербург
Фото: 8
Цитата (ЭД9М-0210, 01.12.2014):
> 7416, как и 7405, будет ездить на 27 постоянно!

М.б., когда-нибудь и будет, но сегодня 7416 был на 64-м. Кстати, судя по "Трамвайным вагонам", данный вагон имеет тяговые двигатели ПЭМЗ(Псковского Электромашиностроительного завода)
+1
+1 / –0
01.12.2014 19:52 MSK
Ссылка
ЭД9М-0210 · Санкт-Петербург
Фото: 77
Цитата (Андрей Громов, 01.12.2014):
> М.б., когда-нибудь и будет, но сегодня 7416 был на 64-м.

Ну так остальные КТМы ещё не вышли на линию, так что ничего удивительного. 7416 же оба выходных на 27 работал.
Вообще расклад такой будет примерно такой:
7415, 7418 - А
7405, 7416 - 27
71-623 - 23
Остальные на 64.
+4
+4 / –0
01.12.2014 20:05 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (ЭД9М-0210, 01.12.2014):
> Цитата (Андрей Громов, 01.12.2014):
> > М.б., когда-нибудь и будет, но сегодня 7416 был на 64-м.
>
> Ну так остальные КТМы ещё не вышли на линию, так что ничего удивительного. 7416 же оба выходных на 27 работал.
> Вообще расклад такой будет примерно такой:
> 7415, 7418 - А

Хм, а вот этого я не ожидал) А действительно такой популярный?)
0
+0 / –0
01.12.2014 20:33 MSK
Ссылка
Фото: 16
Вообще было бы неплохим закрепление не просто трамваев за маршрутом, а за конкретными нарядами. Ведь очевидно, что некоторые наряды везут больше, чем другие, в силу времени прохождения по тем или иным остановкам.
+2
+2 / –0
01.12.2014 20:51 MSK
Ссылка
Андрей Корнильев · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Я лично 7416 впервые увидел пятницу вечером на 64-ом и обратил внимание, что у него зелёный ЭМУ и строка вроде не бегущая.
+2
+2 / –0
01.12.2014 20:59 MSK
Ссылка
Евгений Карьялайнен · Санкт-Петербург
Фото: 196
Цитата (ЭД9М-0210, 01.12.2014):
> Вообще расклад такой будет примерно такой

Можно источник?
0
+0 / –0
01.12.2014 21:16 MSK
Ссылка
ЭД9М-0210 · Санкт-Петербург
Фото: 77
http://vk.com/wall-73500367_4490 - первый коментарий про 7405 и 7416, остальное в последующих, и далее есть поправки
0
+0 / –0
01.12.2014 21:31 MSK
Ссылка
Anton-eep · Санкт-Петербург
Фото: 22
7416 на 64 сегодня.
0
+0 / –0
01.12.2014 23:09 MSK
Ссылка
Laenthal · Санкт-Петербург
Фото: 10
Я бы понял если на 10 их отдали, но А-шка..
Хотя с 415 действительно красиво получается.

Цитата (Карандаш, 01.12.2014):
> Вообще было бы неплохим закрепление не просто трамваев за маршрутом, а за конкретными нарядами. Ведь очевидно, что некоторые наряды везут больше, чем другие, в силу времени прохождения по тем или иным остановкам.

Так оно и сделано - уже организованы два отдельных наряда на 27 маршрут, из парка а не Рыбацкого. Если 405 или 416 по каким-то причинам недоступны, то выходит обычный парковский(не Рыбацкий) ЛВС.
+3
+3 / –0
02.12.2014 00:43 MSK
Ссылка
Иван Волков · Санкт-Петербург
Фото: 302
Цитата (Карандаш, 01.12.2014):
> Вообще было бы неплохим закрепление не просто трамваев за маршрутом, а за конкретными нарядами. Ведь очевидно, что некоторые наряды везут больше, чем другие, в силу времени прохождения по тем или иным остановкам.

Идея здравая, но стоит оговориться. Такая система хороша для использования тех типов ПС, которых в парке немного, и для каждого конкретного вагон реально составлять график. Например, в парке 200 одиночных и 20 сочленённых вагонов. Есть явно "пиковые" потоки. Вопрос, разумно ли гонять сочленённые вагоны в непиковое время, на непиковых нарядах - риторический. Другая ситуация. При том же выпуске в парке 140 одиночных вагонов и 80 сочленённых. Реально ли составить свой график для каждого сочленённого вагона, да и стоит ли овчинка выделки?
В нашем случае - составить свой график для каждого КТМа более, чем реально. Так что овчинка выделки ещё как стоит! Правильно делается!
+1
+1 / –0
02.12.2014 01:30 MSK
Ссылка
Laenthal · Санкт-Петербург
Фото: 10
Это реально если бы у парка был под каждый вагон свой отдельный путь.
0
+0 / –0
02.12.2014 01:46 MSK
Ссылка
Иван Волков · Санкт-Петербург
Фото: 302
А что, не реально выделить в парке пути только для КТМов односторонних , только для двухсторонних КТМов (я не говорю о выделении на каждый вагон отдельного пути!)и для остальных вагонов? Тогда было бы реально реализовать систему закрепления вагонов за нарядами (ещё раз, в парке таких вагонов должно быть немного, при массовой работе с вагонами такое делать бесполезно).
0
+0 / –0
02.12.2014 02:25 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Цитата (ЭД9М-0210, 01.12.2014):
> Вообще расклад такой будет примерно такой:
> 7415, 7418 - А
> 7405, 7416 - 27
> 71-623 - 23
> Остальные на 64.

А ТП-5 получается, что ни одного КТМа не получит ? Ни длинного, ни короткого ?
0
+0 / –0
02.12.2014 08:49 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Иван Яковлев, 02.12.2014):
> Цитата (ЭД9М-0210, 01.12.2014):
> > Вообще расклад такой будет примерно такой:
> > 7415, 7418 - А
> > 7405, 7416 - 27
> > 71-623 - 23
> > Остальные на 64.
>
> А ТП-5 получается, что ни одного КТМа не получит ? Ни длинного, ни короткого ?

Да, ни одного. Что логично.
Вот, интересно, куда УТМ то отправят...
+1
+2 / –1
02.12.2014 16:27 MSK
Ссылка
Laenthal · Санкт-Петербург
Фото: 10
Цитата (Влад96, 02.12.2014):
> Вот, интересно, куда УТМ то отправят...

В смешной, сиречь СТТП. "Чиста паржать".
–3
+2 / –5
02.12.2014 17:41 MSK
Ссылка
Макс И · Ярославль
Фото: 1802 · Общий редактор
Цитата (Иван Волков, 02.12.2014):
> закрепления вагонов за нарядами
Зачем закрепление за нарядом? Достаточно закрепления за типом наряда.
0
+0 / –0
02.12.2014 17:42 MSK
Ссылка
Евгений С. · Санкт-Петербург
Фото: 44
Сегодня вечером 7414 и 7415 вышли на маршруты: 7414 на 64, 7415 на 23. Прошу заметить, что 7415 это не на всегда по 23 - он будет закреплен на маршруте "А".
+1
+1 / –0
02.12.2014 19:27 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Laenthal, 02.12.2014):
> Цитата (Влад96, 02.12.2014):
> > Вот, интересно, куда УТМ то отправят...
>
> В смешной, сиречь СТТП. "Чиста паржать".

А может его и в ТП-3 отправят? По габаритам то должен пройти...


Цитата (Евгений С., 02.12.2014):
> Сегодня вечером 7414 и 7415 вышли на маршруты: 7414 на 64, 7415 на 23. Прошу заметить, что 7415 это не на всегда по 23 - он будет закреплен на маршруте "А".

Почему на А то?
+1
+1 / –0
02.12.2014 20:20 MSK
Ссылка
ЭД9М-0210 · Санкт-Петербург
Фото: 77
Цитата (Laenthal, 02.12.2014):
> Так оно и сделано - уже организованы два отдельных наряда на 27 маршрут, из парка а не Рыбацкого.

Да, уже второй день вижу 7405 на 27 в одно и то же время.
0
+0 / –0
03.12.2014 00:22 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
И в какие часы 7405 работает на 27-ом?
0
+0 / –0
03.12.2014 00:24 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
З.Ы. Так это получается, что разум восторжествовал, и судя по фото с новыми КТМами на линии, перестали наконец соблюдать эти допотопные стандарты с двумя конечными на лобовом указателе?
+2
+2 / –0
03.12.2014 05:58 MSK
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 919
Цитата (Влад96, 02.12.2014):
> > А ТП-5 получается, что ни одного КТМа не получит ? Ни длинного, ни короткого ?

>Да, ни одного. Что логично.


Верно, но было бы неплохо какого-нибудь старья получить от ТП-7 или ТП-8. А то нехватка вагонов обострилась по зиме. Вон хвост 5004 давно пришёл с покраски, а сцеплять не спешат,ибо 5003 постоянно задействован на одиночных нарядах.
+1
+2 / –1
03.12.2014 12:46 MSK
Ссылка
vacheslav · Калининград
Фото: 7
а как же пдд? (красные софиты с периди)
–8
+0 / –8
03.12.2014 13:48 MSK
Ссылка
Flam · Нови Сад
Фото: 470
Цитата (vacheslav, 03.12.2014):
> с периди

С кого?
С ГИБДД согласовано.
+5
+6 / –1
03.12.2014 14:46 MSK
Ссылка
Laenthal · Санкт-Петербург
Фото: 10
Цитата (Влад96, 02.12.2014):
> А может его и в ТП-3 отправят? По габаритам то должен пройти...

В скоро-открывающийся парк-музей было бы неплохо, раз уж там рабочую площадку делают. На 6 или 40 маршрут.
0
+1 / –1
03.12.2014 16:33 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Laenthal, 03.12.2014):
> Цитата (Влад96, 02.12.2014):
> > А может его и в ТП-3 отправят? По габаритам то должен пройти...
>
> В скоро-открывающийся парк-музей было бы неплохо, раз уж там рабочую площадку делают. На 6 или 40 маршрут.

Ну этим еще и не пахнет, ну а то что на 6ой или 40ой - это естественно)
0
+0 / –0
03.12.2014 17:39 MSK
Ссылка
Сергей0007 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
И 7418 будет?
0
+0 / –0
04.12.2014 00:50 MSK
Ссылка
Иван Волков · Санкт-Петербург
Фото: 302
А можно идиотский вопрос? Вот в примечании написано, что вагон накатал 700 км в Челябинске. Отсюда вопрос: сколько километров (примерно) проезжает вагон за день?
0
+0 / –0
04.12.2014 01:42 MSK
Ссылка
Arctic Fox · Санкт-Петербург
Фото: 921
Цитата (Иван Волков, 04.12.2014):
> Отсюда вопрос: сколько километров (примерно) проезжает вагон за день?

Смотря какой маршрут. В путевом листе указывают плановый пробег за смену, у троллейбусов обычно в районе сотни с хвостиком. Т.е. в реальности даже меньше, в будний день с пробками. Чтобы накатать 700 км. - достаточно примерно 4-5 рабочих дней в две смены.
+2
+2 / –0
04.12.2014 02:31 MSK
Ссылка
Laenthal · Санкт-Петербург
Фото: 10
Если верить трамвайным путевым листам, то примерно 200-270км. Если верить показаниям GPS скоростемера, то раза в два больше.
+1
+1 / –0
04.12.2014 02:54 MSK
Ссылка
Иван Волков · Санкт-Петербург
Фото: 302
Это как так? Откуда такие противоречия?
+1
+1 / –0
04.12.2014 09:48 MSK
Ссылка
Полковник Петренко · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Бидон Помоев, 04.12.2014):
> В путевом листе указывают плановый пробег за смену, у троллейбусов обычно в районе сотни с хвостиком. Т.е. в реальности даже меньше, в будний день с пробками.

Это как это плановый пробег? А реальный вообще не указывается?
0
+0 / –0
04.12.2014 10:48 MSK
Ссылка
Flam · Нови Сад
Фото: 470
Цитата (Полковник Петренко, 04.12.2014):
> Это как это плановый пробег? А реальный вообще не указывается?

А как вы за несколько дней до смены, когда этот путевой лист печатают, сможете указать сколько реально проедет вагон в эту смену?
0
+0 / –0
04.12.2014 12:05 MSK
Ссылка
Laenthal · Санкт-Петербург
Фото: 10
Цитата (Иван Волков, 04.12.2014):
> Это как так? Откуда такие противоречия?

Как вариант - кривой алгоритм экстраполяции в скоростемере, так как спутники не всегда видны на узких улочках.

Ради интереса можно посидеть с лаптём и картой и высчитать пробег самому.
0
+0 / –0
10.12.2014 20:41 MSK
Ссылка
ЭД9М-0210 · Санкт-Петербург
Фото: 77
7417 вышел на линию, сегодня ездит на 27 маршруте
+1
+1 / –0
15.12.2014 20:50 MSK
Ссылка
Андрей Корнильев · Санкт-Петербург
Нет фотографий
7417 вчера был на "десятке", а сегодня на 64-ом. Зато в последние два дня почему-то не видно на 64-ом маршруте 7414. А так на 64-ом помимо самых новых 71-631 в обычные будние дни когда нет закрытия движения по Косыгина наблюдаются по три или четыре двухсторонних 71-631-02.
+2
+2 / –0
17.12.2014 10:00 MSK
Ссылка
Полковник Петренко · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Flam, 04.12.2014):

> А как вы за несколько дней до смены, когда этот путевой лист печатают, сможете указать сколько реально проедет вагон в эту смену?

Вообще-то, путевочка должна печататься накануне или если заранее, то все поля надо вручную проставлять. Указание же планового пробега - это тупо искажение информации, подсудное дело.
0
+0 / –0
17.12.2014 12:30 MSK
Ссылка
Laenthal · Санкт-Петербург
Фото: 10
Что может быть непонятного в слове "плановый"? Там же не фактический пробег проставляют.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.