TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Сумы — Схемы
Схема тролейбусних маршрутів

Автор: eway · Киев           Дата: 5 сентября 2015 г., суббота

Статистика

Опубликовано 09.12.2014 11:42 MSK
Просмотров — 3082

Подробная информация

Комментарии · 16

23.12.2014 10:25 MSK
Ссылка
AndrejUA · Сумы
Фото: 24
Опять косяки ну сколько раз можно говорить что 6, 14, 16 не ходят.
0
+0 / –0
14.01.2015 12:36 MSK
Ссылка
eway · Киев
Фото: 48
Спасибо, убраны
0
+0 / –0
24.04.2015 00:30 MSK
Ссылка
sasha24 · Сумы
Фото: 3197 · Локальный редактор
ещё косяки: конечная "Завод ГТВ", а не ГВТ; первая остановка на Курском проспекте так и называется - "Проспект Курський", а не "Завод будівельних матеріалів"; остановки по требованию для троллейбуса между "пр. Курський" и "Машинобудівників" никогда не было, там только маршрутки становятся; троллейбусная линия с улицы Горького идёт прямо на Кооперативную, переулок 9 мая, 1-я Набережная р. Стрелки, а не поворачивает сразу на Набережную.
0
+0 / –0
11.11.2015 00:15 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Обновил схему состоянием на 05.09.2015
Добавилась новая линия.
0
+0 / –0
11.11.2015 09:06 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681
К слову, маршрутов дофига, все длиннющие, а выпуск для такой сети явно маловат. В результате интервалы по полчаса и пасс.поток из одних пенсионеров, а вся молодёжь уезжает на полчищах Рут.. Им бы стоимость проезда поднять до2грн да маршрутную сеть пересмотреть - жизнь пошла бы только так
0
+0 / –0
11.11.2015 13:02 MSK
Ссылка
sasha24 · Сумы
Фото: 3197 · Локальный редактор
Половина маршрутов - пиковые, в межпик ездят одни пенсионеры, хотя в последнее время "платных" пассажиров всё-таки больше. Насчёт маршрутной сети - можно добавить маршрут "Аэропорт - Пансионат для ветеранов", для этого и КС строить не надо, всё есть, также можно маршрут 7 "повернуть" на Ковпака, а на Центролит сделать пиковый, например 7а.
0
+0 / –0
11.11.2015 13:04 MSK
Ссылка
sasha24 · Сумы
Фото: 3197 · Локальный редактор
ещё по схеме: не подписана конечная на Ковпака - "Пансионат для ветеранов"
0
+0 / –0
11.11.2015 15:14 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681
Возможный вариант развития с точки зрения пересмотра сети:
0. Поднятие стоимость проезда хотя-бы до 1.50грн (в идеале - 2грн)
1. Выделение участков с наибольшей сменяемостью пассажиров
2. Организация дополнительных маршрутов либо реорганизация существующих для создания маршрута типа "разворот - участок из п.1. - разворот"
3. Выпуск на этот маршрут огромного количества ПС (желательно Богданов) с организацией интервалов всего в пару минут
4. Месяцок потерпеть, пока маршрут прикатается (первые дни конечно будет воздуховоз, пока народ привыкнет)
5. Начинаем грести с маршрута бабло
6. Полученное бабло вкидываем на дальнейшую реорганизацию сети

Такой сценарий смог бы за пару лет значительно поднять предприятие

+ просто просится, как по мне, некий дублёр 55-й маршрутки на участке от вокзала в сторону Химгородка. Т.е. строительство линии от Черепиной до Харьковской через Линейную ул. и маршрут Вокзал - Черепина - Химгородок или промзона
–1
+0 / –1
13.11.2015 12:33 MSK
Ссылка
sasha24 · Сумы
Фото: 3197 · Локальный редактор
Цитата (Andrey_Sheva, 11.11.2015):
> маршрут Вокзал - Черепина - Химгородок

там воздух будет точно, вокзал у нас в основном пустынное место, поездов мало, разве что с насосного в час пик и в рабочие дни есть люди, та и в 55-й маршрутке не так уж и много людей едет от вокзала на химик, а с Черепина если насобирается человек 10-15 и то хорошо. Сейчас важнее линия на Прокофьева, там целый район вообще без транспорта, одни маршрутки, если днём ещё нормально, то утром и вечером не уедешь.
0
+0 / –0
15.11.2015 04:14 MSK
Ссылка
Караван · Сумы
Нет фотографий
Цитата (sasha24, 11.11.2015):
> можно добавить маршрут "Аэропорт - Пансионат для ветеранов", для этого и КС строить не надо, всё есть, также можно маршрут 7 "повернуть" на Ковпака, а на Центролит сделать пиковый, например 7а.


Согласен полностью, маршрут Аеропорт - Пансионат для ветеранов так и просится, я бы изменил маршрут №4 и пустил его ч/з рынок на Курскую всё равно с такими дикими интервалами в нём нет никакого смысла, 3-ки с головой хватает. И с химика обязательно нужно направлять на пансионат или 7А сделать или №6 присвоить как раз маршрутка с таким номером так же ездит будет ей дублер и чтобы те кому нужно на Центролит не путались. А на Центролит троллейбусы нужны только в часы пик а то выходит в холостую по полчаса катаются.
0
+0 / –0
15.11.2015 04:25 MSK
Ссылка
Караван · Сумы
Нет фотографий
Цитата (sasha24, 13.11.2015):
> а с Черепина если насобирается человек 10-15 и то хорошо.

В часы пик на Черепина в сторону Химика маршрутка сильно забивается, раньше даже Икарусы на этом участке под завязку забивались. Был бы ПС можно было и линии строить и маршруты открывать. Линия на Прокофьева ой как нужна, вечером там почти нет маршруток. И ведь всё раньше было, нет же сняли линию!
+1
+1 / –0
07.12.2015 22:33 MSK
Ссылка
AndrejUA · Сумы
Фото: 24
Цитата (Santehnik, 10.11.2015):
> Обновил схему состоянием на 05.09.2015

А косяки остались.
0
+0 / –0
26.11.2018 00:27 MSK
Ссылка
Фото: 11
Господа, кто в курсе текущей ситуации?

1) Если верить схеме, 7 и 10А идут по Горького. Если верить EasyWay — по Шевченко вместе с 3 и 4. Кто прав?
2) Отсутствующие на схеме, но присутствующие на том же EasyWay 15 и 15А в действительности есть или нет?
3) Опять же, судя по EasyWay (а также troleybus.sumy.ua) все маршруты действительны и работают ежедневно. Так ли это?

Спасибо.
0
+0 / –0
26.11.2018 06:16 MSK
Ссылка
sasha24 · Сумы
Фото: 3197 · Локальный редактор
Цитата (kokokostya, 25.11.2018):
> кто в курсе текущей ситуации?

Эта схема частично неактуальна, маршруты 7, 10а, 15 и 15а ходят через проспект Шевченко до окончания ремонта моста на ул. Горького, на маршрутах 15 и 15а работают по две машины в рабочий день и по одной в выходные.
0
+0 / –0
26.11.2018 23:44 MSK
Ссылка
Фото: 11
sasha24, спасибо. Иными словами, ситуация с Горького временная, верно? Тогда вот еще пара вопросов, если можно.

1) У 2 маршрута отмечено две конечных в районе химпрома: непосредственно рядом и еще одна дальше. Это какой-то удлиненный вариант (по рабочим дням?) или неточность?
2) Разница между 3 и 4, насколько я понял, исключительно в направлении движения по Шевченко/Троицкой. С 15/15А, полагаю, та же ситуация? Если так, то который из них идет по Шевченко на юг? (И почему тогда такая странная нумерация?)
0
+0 / –0
03.12.2018 12:15 MSK
Ссылка
sasha24 · Сумы
Фото: 3197 · Локальный редактор
Цитата (kokokostya, 26.11.2018):
> ситуация с Горького временная

да, когда мост откроют, все поедут как надо.

Цитата (kokokostya, 26.11.2018):
> У 2 маршрута отмечено две конечных в районе химпрома

ошибка, маршрут 2 ездит до конечной Керамейя все дни.

Цитата (kokokostya, 26.11.2018):
> Разница между 3 и 4, насколько я понял, исключительно в направлении движения по Шевченко/Троицкой

да, 15 и 15а также, 15 по часовой, 15а против часовой, актуальная схема на troleybus.sumy.ua, насчёт странной нумерации - наверное просто "мудрецы" во власти, у нас любят играться с буквами и составлять идиотские маршруты...
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.