TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, 71-801 (Alstom Citadis 301 CIS) № 8907
  Санкт-Петербург71-801 (Alstom Citadis 301 CIS) № 8907 
Салон, вид назад
Первый день на линии

Автор: Влад96 · Санкт-Петербург           Дата: 29 декабря 2014 г., понедельник

Статистика

Опубликовано 29.12.2014 21:21 MSK
Просмотров — 1813

Подробная информация

Санкт-Петербург, 71-801 (Alstom Citadis 301 CIS) № 8907

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 8
С...:12.2014
Модель:71-801 (Alstom Citadis 301 CIS)
Построен:11.2014
Заводской №:5
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:29.12.2014
История

• Начал работу на маршруте № 16

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D90
Время съёмки:29.12.2014 15:17
Выдержка:1/30 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:500
Фокусное расстояние:30 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 33

29.12.2014 21:28 MSK
Ссылка
Dэmo · Санкт-Петербург
Фото: 238
ХА, мой фэйс засветился XD
+2
+4 / –2
29.12.2014 21:30 MSK
Ссылка
Bender · Санкт-Петербург
Фото: 89
Интересно а почему номера идут 00,01,02 и потом сразу 07????
0
+0 / –0
29.12.2014 21:32 MSK
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 14
Уверены, что 8901 существует?
0
+1 / –1
29.12.2014 22:18 MSK
Ссылка
p2001 · Санкт-Петербург
Фото: 2
По АСУ ГПТ да
+2
+2 / –0
29.12.2014 22:21 MSK
Ссылка
Bender · Санкт-Петербург
Фото: 89
Цитата (Максим Ляденко, 29.12.2014):
> Уверены, что 8901 существует?

В базе есть значит существует))) Или нафига забивать в базу то чего нет
+1
+1 / –0
30.12.2014 00:10 MSK
Ссылка
Фото: 15
ЧТо-то сидений 1+1 у него многовато...
0
+1 / –1
30.12.2014 00:23 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Dimon, 30.12.2014):
> ЧТо-то сидений 1+1 у него многовато...

Еще их не хватало...
+1
+1 / –0
30.12.2014 12:53 MSK
Ссылка
VIT · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Да лучше бы побольше плохо сидеть,чем очень много хорошо стоять!
+1
+2 / –1
30.12.2014 15:22 MSK
Ссылка
Alexander000001 · Челябинск
Нет фотографий
И, всё-таки, не подходит этот трамвай для РФ! Узкий он! Бессмысленно теряется пространство, которое можно было бы использовать!
+1
+3 / –2
30.12.2014 17:09 MSK
Ссылка
Нет фотографий
он будет закреплён на 16-ом или это временно?
0
+1 / –1
30.12.2014 18:01 MSK
Ссылка
VicSin · Санкт-Петербург
Фото: 14
Надеюсь что временно.
0
+1 / –1
30.12.2014 18:18 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Цитата (Alexander000001, 30.12.2014):
> И, всё-таки, не подходит этот трамвай для РФ! Узкий он! Бессмысленно теряется пространство, которое можно было бы использовать!

Узкий ?? Ширина судя по мануалам 2500 мм, стандартная.
0
+1 / –1
30.12.2014 20:41 MSK
Ссылка
Фото: 300
Узкий! Много места съедают надтележечные короба.
0
+1 / –1
30.12.2014 21:35 MSK
Ссылка
SpaceMan · Новосибирск
Нет фотографий
Цитата (Alexander000001, 30.12.2014):
> И, всё-таки, не подходит этот трамвай для РФ! Узкий он!

Согласен, узковат. У 71-931 (ТВЗ - Транспортные Системы - главный конструктор ex УКВЗ) салон куда лучше!
http://cs619717.vk.me/v619717024/19bb5/kNkvLNeAFGs.jpg

Смысл переплачивать за импорт, когда сами вполне умеем строить, причём объктивно лучше?? Скорее бы сертифицировали 931й, и вперёд по стране и по миру!
0
+2 / –2
30.12.2014 23:54 MSK
Ссылка
Сергуня · Санкт-Петербург
Фото: 1
В салоне тепло было в эти два прохладных дня?
0
+0 / –0
01.01.2015 12:51 MSK
Ссылка
oleg1960 · Ростов-на-Дону
Нет фотографий
так никто и не ответил - почему он 8907 ?
+1
+1 / –0
01.01.2015 21:03 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Я предполагаю, что что-то служебное занимает или занимало номера 8903-8906 в течение календарного 2014 года. Хотя платформы с такими номерами вроде списаны давно.
+1
+1 / –0
02.01.2015 00:06 MSK
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 14
Цитата (Михаил Жуков, 01.01.2015):
> календарного 2014 года.

Не обязательно 14-го. Номер списанного вагона нельзя дать новому вагону в течении нескольких лет.
0
+0 / –0
02.01.2015 11:37 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Раньше было в течение календарного года по-моему.
+1
+1 / –0
05.01.2015 10:12 MSK
Ссылка
Rezident · Екатеринбург
Фото: 10565 · Старший фотомодератор
Цитата (Максим Ляденко, 02.01.2015):
> Номер списанного вагона нельзя дать новому вагону в течении нескольких лет.

В каком документе это прописано?
0
+1 / –1
05.01.2015 10:34 MSK
Ссылка
Flam · Нови Сад
Фото: 470
Цитата (Rezident, 05.01.2015):
> Цитата (Максим Ляденко, 02.01.2015):
> > Номер списанного вагона нельзя дать новому вагону в течении нескольких лет.
>
> В каком документе это прописано?

В программах ГЭТа написано.
Хотя их, вроде бы обновляли.
+1
+1 / –0
05.01.2015 11:36 MSK
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 14
Цитата (Flam, 05.01.2015):
> В программах ГЭТа написано.
> Хотя их, вроде бы обновляли.

Цитата (Михаил Жуков, 02.01.2015):
> Раньше было в течение календарного года по-моему.

Мне вот тоже казалось, что он меньше. Но факт того, что новые номера дали с пропуском ранее существующих прицепов, говорит нам, что срок в районе 4-х лет. Либо прицепы официально списаны позже. Либо ТП-8 живёт ещё по каким-то своим документам.
0
+0 / –0
05.01.2015 15:30 MSK
Ссылка
Rezident · Екатеринбург
Фото: 10565 · Старший фотомодератор
Цитата (Максим Ляденко, 05.01.2015):
> Мне вот тоже казалось, что он меньше. Но факт того, что новые номера дали с пропуском ранее существующих прицепов, говорит нам, что срок в районе 4-х лет.

Нет никаких 4-х лет. Перестаньте гадать и искать черную кошку в темной комнате. Старые вагоны могут до сих пор числиться на балансе. Или кому-то из руководителей просто захотелось присвоить именно такой номер.

В Екатеринбурге новым вагонам присваивали номера через месяц, а еще в тогдашнем Свердловске - вообще с одного и того же дня. Документально.
Примеры:
Старый 015: http://transphoto.ru/vehicle/144199/
Новый 015: http://transphoto.ru/vehicle/218480/
Старый 016: http://transphoto.ru/vehicle/144200/
Новый 016: http://transphoto.ru/vehicle/218495/
Если это делали в Екатеринбурге, то это можно делать по всей стране, ибо бухгалтерская документация подчиняется одним и тем же постановлениям РФ, а нарушать ее никто в подобных вещах не станет.
–1
+1 / –2
05.01.2015 15:37 MSK
Ссылка
Фото: 4296
У нас в Москве срок "выдерживания" номера примерно 3 месяца. Связано это с работой SAP и необходимостью вывода регулярных отчётов. Выдержка нужна чтобы случайно не было ошибки с двумя разными единицами ПС под одним номером.
+2
+2 / –0
05.01.2015 15:43 MSK
Ссылка
Rezident · Екатеринбург
Фото: 10565 · Старший фотомодератор
Возможно, у нас также было. Старые вагоны 015 и 016 работали по 10 августа 2012 года, а новые вышли на маршруты 1 ноября 2012 года (номера были присвоены еще в сентябре). Но суть-то остается прежней - как таковых запретов на присвоение инвентарных номеров ранее N лет нет.
0
+1 / –1
05.01.2015 15:53 MSK
Ссылка
Фото: 300
Это зависит от ПО используемого во внутренней БД. У нас срок больше.
+1
+1 / –0
05.01.2015 16:42 MSK
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 14
Цитата (Rezident, 05.01.2015):
> Цитата (Максим Ляденко, 05.01.2015):
> > Мне вот тоже казалось, что он меньше. Но факт того, что новые номера дали с пропуском ранее существующих прицепов, говорит нам, что срок в районе 4-х лет.
>
> Нет никаких 4-х лет. Перестаньте гадать и искать черную кошку в темной комнате. Старые вагоны могут до сих пор числиться на балансе.

Вам выше написали, что в ГЭТе используется программа для ведения учёта, в которой заложен некий срок невозможности использования номера после списания единицы ПС. Раньше этот срок был в несколько лет, сейчас его вроде уменьшили, но насколько - не могу сказать.
0
+1 / –1
05.01.2015 17:20 MSK
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 14
Уточнил - 3 года этот срок. Вполне возможно, что дату списания прицепов ввели без месяца, просто 2011 год. Вот система и не позволила забить эти номера в 2014-м году.
0
+0 / –0
05.01.2015 19:01 MSK
Ссылка
Rezident · Екатеринбург
Фото: 10565 · Старший фотомодератор
Цитата (Максим Ляденко, 05.01.2015):
> Вам выше написали, что в ГЭТе используется программа для ведения учёта,

Почитайте иерархию сообщений. Про программу написали ниже.
–3
+0 / –3
05.01.2015 19:13 MSK
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 14
Сообщение Flam'а про программу идёт сразу за Вашим вопросом про то, где это написано.
+1
+1 / –0
29.01.2015 23:21 MSK
Ссылка
ТарасБ · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Yosheek, 30.12.2014):
> Узкий! Много места съедают надтележечные короба.

Сделать 2+2 и короба не будут съедать место.


Цитата (Dimon, 30.12.2014):
> ЧТо-то сидений 1+1 у него многовато..

По любому рука ПТМЗ
0
+0 / –0
17.03.2015 19:55 MSK
Ссылка
ТарасБ · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Не, прокатился я на нём. В натуре, узкий шопесец. Причём не понятно, из-за чего. В передней части узко даже в верхней части, между сиденьями, то есть дело не в коробах. Ширина снаружи обычная. Я хз, почему так.
–2
+0 / –2
18.03.2015 00:07 MSK
Ссылка
Иван Волков · Санкт-Петербург
Фото: 302
Нет, вагончик супер для того, чтобы разок прокатиться. В реальности же 86-е, да и 2005-е с КТМами удобнее.
–3
+0 / –3

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.