TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, 71-134А (ЛМ-99АВН) № 5307
  Санкт-Петербург 71-134А (ЛМ-99АВН) № 5307 
Кабина
Бортовой компьютер

Автор: Владимир Степанов · Санкт-Петербург           Дата: 16 июля 2008 г., среда

Статистика

Опубликовано 17.07.2008 12:19 MSK
Просмотров — 934

Подробная информация

Санкт-Петербург, 71-134А (ЛМ-99АВН) № 5307

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 5
Модель:71-134А (ЛМ-99АВН)
Построен:05.2008
Заводской №:290
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (09.2009)
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 09.2009 — ТП-1, 1336; с 12.2011 — СТТП, 0554
История

•Некоторое время был оборудован Wi-Fi

Особенности

• Тяговое э/о "ЭПРО"

Комментарии · 15

17.07.2008 16:39 MSK
Ссылка
Сергей Сергеев · Санкт-Петербург
Фото: 81
По-моему старый вариант "просто с циферками" был симпатичнее.
0
+0 / –0
17.07.2008 19:26 MSK
Ссылка
Bender · Санкт-Петербург
Фото: 89
просто решили за это ноухау денег накрутить на стоимость вагона
0
+0 / –0
17.07.2008 23:22 MSK
Ссылка
Илья Шпаков · Курск
Фото: 166
Программист переиграл в симуляторы.
0
+0 / –0
17.07.2008 23:42 MSK
Ссылка
Bender · Санкт-Петербург
Фото: 89
Ониб ищё закись поставили,тоесть на табло показания внесли получился бы стритрейсерский вагон
0
+0 / –0
17.07.2008 23:45 MSK
Ссылка
Владимир Степанов · Санкт-Петербург
Фото: 1227
Мне этот вариант больше понравился - он нагляднее ,чем просто циферки.
Скоро постараюсь сделать фото табло от "Чергоса" - того, который с Windows XP :) Сегодня опять включали-выключали, там даже звук включения и выключения винды классический звучит.
А "архив" у чергоса назван "черный ящик" - аналогия с самолётами не самая оптимистичная...
0
+0 / –0
18.07.2008 01:42 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Зачем два амперметра?
0
+0 / –0
18.07.2008 02:50 MSK
Ссылка
AgRiG
Вижу курсор... чем он управляется? Мышки на фотографии кабины не заметил.
18.07.2008 03:03 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
-=Программист переиграл в симуляторы=-
Недоиграл. Именно симуляторы показали, что считывать готовую цифру удобнее, чем положение стрелки. Оптимально, когда есть и то, и то; или когда легко можно переключиться с одного варианта на другой.
0
+0 / –0
18.07.2008 08:57 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Два амперметра - ток на каждой паре двигателей.
0
+0 / –0
18.07.2008 13:03 MSK
Ссылка
ЛВС-90
>Вижу курсор... чем он управляется? Мышки на фотографии кабины не заметил. — AgRiG
А почему бы не быть экрану сенсорным?
18.07.2008 15:35 MSK
Ссылка
Владимир Степанов · Санкт-Петербург
Фото: 1227
Экран сенсорный, так что суть курсора не ясна.
0
+0 / –0
18.07.2008 16:17 MSK
Ссылка
Максим Заря · Санкт-Петербург
Фото: 176
В платежных автоматах при загрузке тоже можно увидеть курсор, но после загрузки программы он исчезает, а тут, видимо, недоработали:)
0
+0 / –0
19.07.2008 03:37 MSK
Ссылка
AgRiG
Может быть, программа изначально создавалась для управления мышкой, а потом к ней прикрутили управление сенсорным экраном?
21.07.2008 17:52 MSK
Ссылка
Владимир Степанов · Санкт-Петербург
Фото: 1227
Минусы БК, выявленные за 2 смены работы:
1) врёт датчик километража. По нашим прикидкам примерно на 20-30% меньше показывает, чем проходит вагон.
2) долго думает, т.е. показания выдаются с задержкой в несколько секунд. Например поставил на позицию Х7, смотришь на экран -а там ещё "ноль" и только потом загорается "Х7" и растёт скорость, хотя вагон уже летит :)
-------
пустое окошко сверху-для вывода неисправностей.
все неисправности на линии записываются в архив, соотв-но их можно просмотреть.
0
+0 / –0
04.10.2008 15:59 MSK
Ссылка
igorniy · Санкт-Петербург
Фото: 10
Я считаю, тут слишком много шкал со стрелками. Налеплены они одна на другую, поэтому картина получается похожей на детскую аппликацию.
Ну вот зачем шкала напряжения АБ? У неё рабочий диапазон - 16..32 В (сомневаюсь, что при нуле будет работать сам комп). Разумнее было бы цыфИрьку выводить. Напряжение КС тоже не может сильно выходить из диапазона 450..900 В, я за цифровую индикацию этого параметра.
Ещё один довод за цифры: как часто водитель смотрит на показание Uкс или Uаб ? А цифра "обращает на себя внимание" на экране меньше, да и место экономит.
Вот скоростемер и амперметры блоков выполнены наглядно, это действительно нужно водителю.
И лично меня коробят криво влепленные в спидометр индикаторы АВДУ, стрелки и чего-то ещё (то ли торможения, то ли стояночного тормоза). Можно же найти более свободное место для них.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.