TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Витебск — Строящиеся линии
  ВитебскСтроящиеся линии
Вуліца Петруся Броўкі
Будущая троллейбусная линия на ул. Воинов-Интернационалистов, которая свяжет ул. Петруся Бровки с пр-том Черняховского

Автор: VicS12 · Витебск           Дата: 15 января 2015 г., четверг

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 17.01.2015 13:20 MSK
Просмотров — 952

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:COOLPIX L610
Время съёмки:15.01.2015 12:00
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:3.8
Чувствительность ISO:125
Фокусное расстояние:7 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 28

17.01.2015 14:05 MSK
Ссылка
Bombik · Витебск
Фото: 321
Только линии на В-И тут считай не видно)
0
+0 / –0
17.01.2015 14:12 MSK
Ссылка
R. S. · Лодзь
Фото: 2379 · Перевод сайта (BE)
Реально будут скоро строить или это как у нас, планы-планы-планы?
0
+0 / –0
17.01.2015 14:54 MSK
Ссылка
VicS12 · Витебск
Фото: 721
Цитата (V11, 17.01.2015):
> Реально будут скоро строить или это как у нас, планы-планы-планы?

На момент съемки контактная сеть подвешена почти на всем участке от ул. Бровки до действующей линии на Черняховского. Здесь же провода не доходят до перекрестка метров на 50 - заканчиваются примерно на крайней консоли, если посмотреть чуть выше кабины МАЗа.
+2
+2 / –0
17.01.2015 14:55 MSK
Ссылка
R. S. · Лодзь
Фото: 2379 · Перевод сайта (BE)
Молодцы ваши!
Маршруты поменяют или новые запустят?
0
+0 / –0
17.01.2015 15:04 MSK
Ссылка
VicS12 · Витебск
Фото: 721
Цитата (V11, 17.01.2015):
> Маршруты поменяют или новые запустят?

Пока неизвестно. Наверняка изменят существующий Т6, который проходит сейчас через пр-т Строителей. В прошлом году говорилось о 15 новых троллейбусах, но они так и не пришли, причем неизвестно, будут ли. Следовательно, если линию откроют в ближайшей перспективе, то обеспечивать ее работу будут, понятно, за счет др. маршрутов.
+4
+4 / –0
17.01.2015 15:06 MSK
Ссылка
R. S. · Лодзь
Фото: 2379 · Перевод сайта (BE)
Как и у нас, хотя на тот короткий отрезок всего один дополнительный троллейбус утянули... Теперь понятно, спасибо!
0
+0 / –0
17.01.2015 15:07 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (VicS12, 17.01.2015):
> Цитата (V11, 17.01.2015):
> > Маршруты поменяют или новые запустят?
>
> Пока неизвестно. Наверняка изменят существующий Т6, который проходит сейчас через пр-т Строителей. В прошлом году говорилось о 15 новых троллейбусах, но они так и не пришли, причем неизвестно, будут ли. Следовательно, если линию откроют в ближайшей перспективе, то обеспечивать ее работу будут, понятно, за счет др. маршрутов.

А как у вас с обновлением трамвайного ПС? Будут закупки? И вы продолжите брать 62193 или перейдете на 802?)
0
+0 / –0
17.01.2015 15:09 MSK
Ссылка
R. S. · Лодзь
Фото: 2379 · Перевод сайта (BE)
Цитата (Влад96, 17.01.2015):
> И вы продолжите брать 62103 или перейдете на 802?

Еще раз влезу... Вообще, мне кажется, что после _успешного_ начала серийного выпуска 802 более старые 62103 и 60102 уберут, как в свое время сделали с 20101. По крайней мере, такой вариант лично мне видится более логичным.
+2
+2 / –0
17.01.2015 16:01 MSK
Ссылка
VicS12 · Витебск
Фото: 721
Цитата (Влад96, 17.01.2015):
> А как у вас с обновлением трамвайного ПС? Будут закупки?

Парк трамваев неплохо обновлен - доля вагонов БКМ как минимум половина всего ПС. Проходя по улице вдоль трамвайных линий видишь в основном красно-белые -62103. В то же время первым БКМ-60102 в этом году будет 10 лет. Года полтора-два назад были слова о закупке 10 вагонов (вдобавок к существующим), но также с тех пор ничего неслышно.

Цитата (V11, 17.01.2015):
> Вообще, мне кажется, что после _успешного_ начала серийного выпуска 802 более старые 62103 и 60102 уберут, как в свое время сделали с 20101.

Так он (-802), вроде, всего лишь опытный образец. А -62103 и -60102 - серийные машины, которые эксплуатируются парком ТТУ и обслуживаются. В ближайшие годы он вряд ли будет нужен парку при наличии на конвейере -62103. Трамваи повышенной вместимости были бы более актуальны (либо разрешение вопроса о возможности сочленения работающих вагонов БКМ в СМЕ).
+2
+2 / –0
17.01.2015 17:16 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (VicS12, 17.01.2015):
> Цитата (Влад96, 17.01.2015):
> > А как у вас с обновлением трамвайного ПС? Будут закупки?
>
> Парк трамваев неплохо обновлен - доля вагонов БКМ как минимум половина всего ПС. Проходя по улице вдоль трамвайных линий видишь в основном красно-белые -62103. В то же время первым БКМ-60102 в этом году будет 10 лет. Года полтора-два назад были слова о закупке 10 вагонов (вдобавок к существующим), но также с тех пор ничего неслышно.
>
А о развитие существующей трамвайной сети говорить не приходится?
> Цитата (V11, 17.01.2015):
> > Вообще, мне кажется, что после _успешного_ начала серийного выпуска 802 более старые 62103 и 60102 уберут, как в свое время сделали с 20101.
>
> Так он (-802), вроде, всего лишь опытный образец. А -62103 и -60102 - серийные машины, которые эксплуатируются парком ТТУ и обслуживаются. В ближайшие годы он вряд ли будет нужен парку при наличии на конвейере -62103. Трамваи повышенной вместимости были бы более актуальны (либо разрешение вопроса о возможности сочленения работающих вагонов БКМ в СМЕ).

Вроде как, 62103 можно сцепить в СМЕ) Вообще, V11 прав, на новую модель быстро переходят, конечно, если она успешна. Но, думаю, с 802м не будет таких проблем, ведь 843х уже почти 30 штук :)
0
+0 / –0
17.01.2015 19:39 MSK
Ссылка
Пал Копалыч · Витебск
Нет фотографий
843 не помешали бы в пиковое время. А также БКМ-333.
+2
+2 / –0
17.01.2015 19:48 MSK
Ссылка
R. S. · Лодзь
Фото: 2379 · Перевод сайта (BE)
333 и нам бы не помешали, но депо не приспособлено... Мне кажется, во всех областных центрах РБ некая потребность в баянах имеется.
+3
+3 / –0
17.01.2015 19:50 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (V11, 17.01.2015):
> 333 и нам бы не помешали, но депо не приспособлено... Мне кажется, во всех областных центрах РБ некая потребность в баянах имеется.

А в чем проблема приспособить то?
0
+0 / –0
17.01.2015 19:52 MSK
Ссылка
R. S. · Лодзь
Фото: 2379 · Перевод сайта (BE)
Честно говоря, толком не знаю. Был у нас ЗиУ-683, но и тот через несколько лет сделали обычным 682...
Хотя, если так подумать, можно и без гармоней, но тогда нужно интервалы сократить почти повсюду. Правда, откуда взять дополнительные троллейбусы? Новых-то в этом году 19 штук хотели закупить (1 уже пришел), но сколько старых под них сейчас порежут...
+2
+2 / –0
17.01.2015 22:55 MSK
Ссылка
Пал Копалыч · Витебск
Нет фотографий
В Бобруйске вроде как есть один, но выходит нечасто. В Гомеле есть вроде. А так все то, что сказал V11, точно, добавить нечего.
+1
+1 / –0
17.01.2015 22:59 MSK
Ссылка
R. S. · Лодзь
Фото: 2379 · Перевод сайта (BE)
В Бобруйске 333, в Гомеле 213 и в Могилеве 333. Ну и Минск ими кишит, конечно)
0
+0 / –0
18.01.2015 01:27 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (V11, 17.01.2015):
> Честно говоря, толком не знаю. Был у нас ЗиУ-683, но и тот через несколько лет сделали обычным 682...
> Хотя, если так подумать, можно и без гармоней, но тогда нужно интервалы сократить почти повсюду. Правда, откуда взять дополнительные троллейбусы? Новых-то в этом году 19 штук хотели закупить (1 уже пришел), но сколько старых под них сейчас порежут...

А что резать у вас собираются, 201е и первые 321е? Ну, если 321е, то это не очень хорошо... Могли и на КВР отправить...
0
+0 / –0
18.01.2015 01:31 MSK
Ссылка
R. S. · Лодзь
Фото: 2379 · Перевод сайта (BE)
Вы что, у нас самые старые 321-е 2008 года. Мы не настолько богатые, чтобы ими разбрасываться :) Спишут 201 и 20101, несколько претендентов уже есть...
0
+0 / –0
21.01.2015 09:10 MSK
Ссылка
Georg 555 · Краснодар
Нет фотографий
Один бы,как музейный оставить,не мешало бы АКСМ 101М ))))))
+1
+1 / –0
17.02.2015 16:55 MSK
Ссылка
Jeka from Vitebsk · Витебск
Фото: 2096 · Локальный редактор
в выходные в ночь с 13 на 14 и с 14 на 15 февраля были смонтированы все пересечения на перекрестке с трамвайной линией на ул. Бровки и новая линия уже полностью соединена! значит скоро ее запустят! ждем с нетерпением.
+2
+2 / –0
18.02.2015 11:58 MSK
Ссылка
c374821 · Витебск
Нет фотографий
Ждём )) Особенно интересно, для чего левый поворот с Воинов на Бровки, вроде как было слышно только о маршруте с Медцентра через Воинов на вокзал (Т11).
0
+0 / –0
18.02.2015 13:23 MSK
Ссылка
Jeka from Vitebsk · Витебск
Фото: 2096 · Локальный редактор
Служебная линия в парк. и мне так кажется, что Т6 перекинут со Строителей через Воинов и на Смоленский рынок.
0
+0 / –0
05.03.2015 00:57 MSK
Ссылка
Натаныч · Минск
Фото: 2576
Похоже, за последние десять лет тролейбусная сеть сильнее всего развивается в вашем областном центре. Очень рад за вас, надеюсь, что вскоре доделают С:
+2
+2 / –0
05.03.2015 23:21 MSK
Ссылка
c374821 · Витебск
Нет фотографий
Это действительно всё классно, но вот еще бы нам новых машин... а есть достоверная инфа из парка, что на этот год денег на закупку новых нет (( Так что Т11 будет создан из снятых в других местах тролей.
+1
+1 / –0
05.03.2015 23:40 MSK
Ссылка
NIK2011 · Витебск
Нет фотографий
Цитата (Натаныч, 05.03.2015):
> Похоже, за последние десять лет тролейбусная сеть сильнее всего развивается в вашем областном центре. Очень рад за вас, надеюсь, что вскоре доделают С:
>

И Минск тоже не отстаёт)
0
+0 / –0
06.03.2015 10:50 MSK
Ссылка
VicS12 · Витебск
Фото: 721
Цитата (Натаныч, 05.03.2015):
> Похоже, за последние десять лет тролейбусная сеть сильнее всего развивается в вашем областном центре.

Странно... По-настоящему после 1992г. сеть расширилась только за счет этих двух линий - в Медцентр и по Воинов-Интернационалистов.


Цитата (c374821, 05.03.2015):
> Это действительно всё классно, но вот еще бы нам новых машин... а есть достоверная инфа из парка, что на этот год денег на закупку новых нет ((

И это практически сводит на нет радость по поводу предстоящего открытия линии. Эта магистраль проходит через едва ли не самый густонаселенный район, заставленный многоэтажками. Как только троллейбус станет здесь одним из основных видов ОТ, встанет вопрос о ПС повышенной вместимости.
0
+0 / –0
06.03.2015 21:19 MSK
Ссылка
Фото: 1813 · Локальный редактор
Цитата (c374821, 05.03.2015):
> Так что Т11 будет создан из снятых в других местах тролей.

100+подзаборные вёдра немного подшлифовать. Чем думали когда резали 101М, линия ведь уже строилась
+1
+1 / –0
08.03.2015 07:26 MSK
Ссылка
c374821 · Витебск
Нет фотографий
Как вчера слышал от сотрудника, сокращено 6 графиков, преимущественно разрывов.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.