TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, МТТЧ № 3444
  Москва МТТЧ № 3444  —  маршрут
Сходненская улица
Отурникеченный трамвай и очередь к нему во время посадки у ст/м "Сходненская".
На заднем плане — другая очередь: видны пантографы двух "собранных" трамваев одного маршрута

Автор: Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд           Дата: 16 января 2015 г., пятница

Статистика

Опубликовано 02.02.2015 20:31 MSK
Просмотров — 950

Подробная информация

Москва, МТТЧ № 3444

Депо/Парк:Трамвайное управление, Краснопресненское депо
С...:03.2009
Модель:МТТЧ
Построен:03.2009
Заводской №:104
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (29.08.2016)
Назначение:Пассажирский
Начало работы:17.03.2009
Примечание:До 11.2008 — Tatra T3SU № 3577; до 09.1994 — 5577. С 29.08.2016 — им. Апакова; с 07.2019 — 30444; с 09.2020 — Краснопресненское; с 12.04.2023 — Уфа, 2026
Интерьер

• Первоначальная компоновка салона 1+1 (полумягкие сиденья ЧКД на тумбах)
• После модернизации в тип МТТЧ компоновка салона 1+1 (полумягкие сиденья ЧКД на боковых консолях)

Москва

Работа в СМЕ

• 1985 — ≈1987: 5576+5577
• ≈1988 — 09.1994: 5576+5577
• 09.1994 — 2002: 3576+3577
• 04.2006: 3976+3577
• 05.2006 — 09.2008: 3801+3577
• 04.2009 — 12.2014: 3444+3446

Уфа
12.04.2023 — поступил в Уфу
01.06.2023 — вышел на линию.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot SX50 HS
Имя автора:ymtram
Время съёмки:16.01.2015 07:33
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:800
Фокусное расстояние:65.393 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 66

02.02.2015 21:58 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Я не понимаю, какая муха не дает Ликсутову и Михайлову убрать турникеты, хотя бы из самых популярных маршрутов...
Сам Михайлов говорил, что пассажиропоток увеличился в итоге. И более того выручка , даже выручка выше стала. Во всяком случае ответ "и да и нет" - это показывает...
+15
+16 / –1
03.02.2015 16:27 MSK
Ссылка
Сергей Орлов · Москва
Фото: 3797
Ну в Пресне сейчас в этом плане весело. Стоит Татара с входом только через переднюю дверь и грузится. А сзади стоит Песа со входом во все двери. На фото почти тоже самое, только Песа стоит через вагон.
+7
+7 / –0
03.02.2015 16:34 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Сергей Орлов, 03.02.2015):
> Ну в Пресне сейчас в этом плане весело. Стоит Татара с входом только через переднюю дверь и грузится. А сзади стоит Песа со входом во все двери. На фото почти тоже самое, только Песа стоит через вагон.

Ну Татры все, слава богу, отдаст в Апакова, но останутся ЛМы...
–4
+3 / –7
03.02.2015 17:37 MSK
Ссылка
Сергей Орлов · Москва
Фото: 3797
Не раз обсуждалось уже, что в Апакова уйдут только МТТЧ. МТТА и МТТМ останутся работать здесь.
+2
+2 / –0
03.02.2015 17:52 MSK
Ссылка
watchmaker · Харьков
Нет фотографий
У нас в своё время хотели ввести турникеты. Пока не поняли, что средняя скорость перевозок станет ниже скорости пешей ходьбы. Тут надо не турникеты вводить, а фиксированный подоходный сбор на нужды транспорта.
0
+3 / –3
03.02.2015 18:24 MSK
Ссылка
I.N. · Москва
Фото: 2
Цитата (watchmaker, 03.02.2015):
> У нас в своё время хотели ввести турникеты. Пока не поняли, что средняя скорость перевозок станет ниже скорости пешей ходьбы. Тут надо не турникеты вводить, а фиксированный подоходный сбор на нужды транспорта.

А если я этим транспортом не пользуюсь?
Я живу сейчас в Подмосковье. Работа - рукой подать, транспорт просто не требуется. Из ОТ рядом с домом только автобус. Почти все мои поездки - это пару раз в неделю проехать несколько остановок до гипермаркета, закупиться продуктами и поехать обратно домой. В метро бываю от силы пару раз в месяц. Трамваем пользовался за последний год раз пять, причём все эти разы - чисто из принципа прокатиться, просто чтобы не забыть, что это вообще такое - ехать на трамвае. На троллейбусе ездил последний раз в ноябре, если мне память не изменяет.
Почему я должен платить ровно столько же, сколько будет платить тот, кто ежедневно ездит на работу, используя по два-три вида транспорта в один конец? А те же курьеры, которые целыми днями наматывают сотни километров по городу?

Это не говоря уже о прочих тонкостях вроде учёта пассажиропотоков, заинтересованности хоть как-то работать и т.д.

Цитата (Влад96, 02.02.2015):
> Сам Михайлов говорил, что пассажиропоток увеличился в итоге. И более того выручка , даже выручка выше стала. Во всяком случае ответ "и да и нет" - это показывает...

Скорее всего, временно.
Я в декабре проехался по 17-му, поглядел на то, как народ мимо турникетов проходит, а потом, как контролёры заходят, начинают метаться кто на выход, кто к турникетам билеты отмечать.

Прежде чем отказываться от турникетов, надо налаживать службу контроля проезда.
Турникеты - зло. Но отсутствие контроля вкупе с безбашенностью нашего населения - зло не меньшее.
+10
+11 / –1
03.02.2015 18:36 MSK
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк
Фото: 515
Кондуктор - лучше решения еще не придумали!
+4
+10 / –6
03.02.2015 18:43 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Федор Киселев, 03.02.2015):
> Кондуктор - лучше решения еще не придумали!

В часы пик от него больше вреда, чем пользы...
Когда в Петербурге появились валидаторы на поручни, то только легче с оплатой стало.
+2
+5 / –3
03.02.2015 18:52 MSK
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк
Фото: 515
Какой от него вред? Вы чего курите? Кондуктор в отличие от электронных приборов не может "сломаться", "не считать карту". Кроме своих прямых обязанностей по сбору денег за проезд помогает водителю в движении, что немаловажно. Кондуктор должен уметь остановить трамвай, если водителю станет плохо, при необходимости объявлять остановки, помогать в переводе стрелок, осаживании вагона, маневрах, при сцепке и расцепке вагонов, а так же охранять вагон при отлучке водителя. Кроме того кондуктор следит за порядком в салоне, принимает меры к буйным или агрессивным пассажирам, сообщает о них водителю. В общем кондуктор выполняет большое число обязанностей, с которыми никакой "валидатор" не справиться.
+4
+12 / –8
03.02.2015 20:12 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
Цитата (Федор Киселев, 03.02.2015):
> помогать в переводе стрелок, осаживании вагона, маневрах, при сцепке и расцепке вагонов

Категорически запрещается привлекать кондуктора к таким работам!
+1
+6 / –5
03.02.2015 20:15 MSK
Ссылка
Евгений Барцио · Миннеаполис и Сент-Пол
Фото: 592
Если бы вы сталкивались с большим пассажиропотоком, вы бы поняли, что кондуктор — скорее зло. Ну а так, конечно, вреда от него нет.
+1
+5 / –4
03.02.2015 20:34 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
Цитата (Федор Киселев, 03.02.2015):
> Кондуктор - лучше решения еще не придумали!

При скотовозных перевозках кондуктор бесполезен - либо он будет сидеть на своем месте и даже не пытаться собирать за проезд, либо будет толкаться, но если пассажиры массово платить не будут и даже пошлют на три - ничего не сделает. При перевозках нормальных - вариант с кондуктором возможен. Просто кондуктору тоже платить надо.

:) а насчет налога на горожан за общественный транспорт - в Украине не раз возникала такая идея. Суть в том, что стоимость проезда в Украине безобразно низка и ее порой почти только и хватает на зарплаты кондукторам-киоскерам-контролерам, печать и распространение билетов и проездных. Отсюда и идея - отправить всю эту армию по домам, раз она лишь себя и кормит. Пусть, мол, местные власти полностью оплачтвают ОТ, что они, по сути, и так вынуждены делать. В других странах, где деньги за проезд все же в большем объеме собираются - идея, конечно, выглядит бредовой :).
+3
+4 / –1
03.02.2015 20:38 MSK
Ссылка
Фото: 4290 · Локальный редактор
Цитата (Федор Киселев, 03.02.2015 В общем кондуктор выполняет большое число обязанностей, с которыми никакой "валидатор" не справиться.

И за всё это ворует выручку в объёме процентов 10-15
+5
+8 / –3
03.02.2015 20:48 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Федор Киселев, 03.02.2015):
> Какой от него вред? Вы чего курите? Кондуктор в отличие от электронных приборов не может "сломаться", "не считать карту". Кроме своих прямых обязанностей по сбору денег за проезд помогает водителю в движении, что немаловажно. Кондуктор должен уметь остановить трамвай, если водителю станет плохо, при необходимости объявлять остановки, помогать в переводе стрелок, осаживании вагона, маневрах, при сцепке и расцепке вагонов, а так же охранять вагон при отлучке водителя. Кроме того кондуктор следит за порядком в салоне, принимает меры к буйным или агрессивным пассажирам, сообщает о них водителю. В общем кондуктор выполняет большое число обязанностей, с которыми никакой "валидатор" не справиться.

Я ничего не курю, я сказал только факт, который, кстати говоря, подтвердили многие пользователи :-)


Цитата (Andrew-NNG, 03.02.2015):
> :) а насчет налога на горожан за общественный транспорт - в Украине не раз возникала такая идея. Суть в том, что стоимость проезда в Украине безобразно низка и ее порой почти только и хватает на зарплаты кондукторам-киоскерам-контролерам, печать и распространение билетов и проездных. Отсюда и идея - отправить всю эту армию по домам, раз она лишь себя и кормит. Пусть, мол, местные власти полностью оплачтвают ОТ, что они, по сути, и так вынуждены делать. В других странах, где деньги за проезд все же в большем объеме собираются - идея, конечно, выглядит бредовой :).

Ну Таллин таки сделал подобное, и, вроде как, пошло на пользу. Но, я все же за разумное тарифное меню, так как халява развращает)
–3
+0 / –3
03.02.2015 21:13 MSK
Ссылка
Фото: 105
Цитата (Andrew-NNG, 03.02.2015):
> При скотовозных перевозках кондуктор бесполезен

валидатор - тоже :) кто в толпе захочет толкаться к нему? кондуктор хоть как-то контролирует оплату проезда, ведь это в его интересах. не будь его - количество добровольно оплативших проезд пассажиров снизится - это 100%. плюс нужно будет доплачивать водителю за продажу билетов, контролеров нанимать. и вся экономия коту под хвост. кондуктора, хоть и воруют, но, по-моему, эта схема оплаты является наиболее эффективной в наших реалиях :)
+4
+4 / –0
03.02.2015 21:56 MSK
Ссылка
Taganka · Гданьск
Фото: 217
Цитата (I.N., 03.02.2015):
> Я в декабре проехался по 17-му, поглядел на то, как народ мимо турникетов проходит, а потом, как контролёры заходят, начинают метаться кто на выход, кто к турникетам билеты отмечать.

Я в воскресение аж три раза проехал на 17, причем второй и третий в совокупности- почти по всему маршруту- никаких контролёров не видел. Тут как бы другое- сначала приучают к турникету, потом народ естественно думает, что раз он опущен- сломан и тдтп, и ничего прикладывать не надо. Странно, да, с чего бы это вдруг?))) Когда были компостеры, никто никого не считал... Да, какая-то часть билет не компостировала, но она так же и сейчас этого делать не будет. Ну а вообще это всё уже по 88-му разу.
+1
+1 / –0
03.02.2015 23:29 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
Я считаю, лучшее решение - карточки + валидаторы. Вот просто только они. Никакой налички. Ведь все получают паспорта, и при рождении - свидетельства о рождении. Так почему бы не сделать так, чтобы ВСЕ получили карточки. Кто не ездит - ничего не теряет. Кто ездит, платит абонентскую плату за карточку или выбирает тариф. А для приезжих пусть продаются "однодневные" карточки в киосках.
+1
+2 / –1
03.02.2015 23:39 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (AmpuTaToR, 03.02.2015):
> Цитата (Andrew-NNG, 03.02.2015):
> > При скотовозных перевозках кондуктор бесполезен
>
> валидатор - тоже :) кто в толпе захочет толкаться к нему? кондуктор хоть как-то контролирует оплату проезда, ведь это в его интересах. не будь его - количество добровольно оплативших проезд пассажиров снизится - это 100%. плюс нужно будет доплачивать водителю за продажу билетов, контролеров нанимать. и вся экономия коту под хвост. кондуктора, хоть и воруют, но, по-моему, эта схема оплаты является наиболее эффективной в наших реалиях :)

Если они расположены на всех поручнях у дверей, то все прикасаются. Уже сколько раз замечал, все по инерции достают карточки и прислоняют к валидаторам)
Не обязательно водителю, можно поставить автоматы, как в Берлине, например. Лично я считаю, что лучший способ заставить людей не покупать билет у водителя - это его дороговизна, что Москва и делает сейчас.
В Советское время хорошо работала система компостеров, и в Беларуси тоже работает, в Минске вон даже перешли на валидаторы на поручнях, и в Москве уже такое есть. Так что все ок)
+1
+1 / –0
03.02.2015 23:55 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (McFly, 04.02.2015):
> Я считаю, лучшее решение - карточки + валидаторы. Вот просто только они. Никакой налички. Ведь все получают паспорта, и при рождении - свидетельства о рождении. Так почему бы не сделать так, чтобы ВСЕ получили карточки. Кто не ездит - ничего не теряет. Кто ездит, платит абонентскую плату за карточку или выбирает тариф. А для приезжих пусть продаются "однодневные" карточки в киосках.

Это уже есть в Таллине :)
0
+0 / –0
04.02.2015 00:00 MSK
Ссылка
Taganka · Гданьск
Фото: 217
Цитата (Влад96, 04.02.2015):
> Лично я считаю, что лучший способ заставить людей не покупать билет у водителя - это его дороговизна, что Москва и делает сейчас.

Ну мы же уже это тоже обсуждали. Что бы не покупать билет у водителя, надо идти в метро, либо какой-то определённый автомат в ларьке (которых уже особо и нет, ларьков то) искать. Ибо будка еще не работает/уже не работает/вообще не работает/тройку не заряжает/находится у метро/находится через дорогу/находится хз через сколько остановок. У водителя есть 90 минут и 4 поездки- первую прекрасно берут те, кому потом в метро- и даже если тм+метро- это уже не дорого, 4 поездки- разница с будкой тоже в одну поездку всего лишь (ну до подорожания так было, сейчас хз). То есть и покупать продолжают, и (слава богу) не так уж и дорого, и альтернативы часто просто нет.
0
+0 / –0
04.02.2015 00:29 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Taganka Terrorist, 04.02.2015):
> Цитата (Влад96, 04.02.2015):
> > Лично я считаю, что лучший способ заставить людей не покупать билет у водителя - это его дороговизна, что Москва и делает сейчас.
>
> Ну мы же уже это тоже обсуждали. Что бы не покупать билет у водителя, надо идти в метро, либо какой-то определённый автомат в ларьке (которых уже особо и нет, ларьков то) искать. Ибо будка еще не работает/уже не работает/вообще не работает/тройку не заряжает/находится у метро/находится через дорогу/находится хз через сколько остановок. У водителя есть 90 минут и 4 поездки- первую прекрасно берут те, кому потом в метро- и даже если тм+метро- это уже не дорого, 4 поездки- разница с будкой тоже в одну поездку всего лишь (ну до подорожания так было, сейчас хз). То есть и покупать продолжают, и (слава богу) не так уж и дорого, и альтернативы часто просто нет.

ДепТранс, вроде, уже объявил тендер на покупку автоматов по продаже билетов для остановок :)
И да, теперь 90 минут решили не продавать... Теперь Единый на 1 поездку за 50 и 3 ТАТа.
0
+0 / –0
04.02.2015 00:42 MSK
Ссылка
Taganka · Гданьск
Фото: 217
Цитата (Влад96, 04.02.2015):
> ДепТранс, вроде, уже объявил тендер на покупку автоматов по продаже билетов для остановок :)

Будет, как с будками?


Цитата (Влад96, 04.02.2015):
> И да, теперь 90 минут решили не продавать... Теперь Единый на 1 поездку за 50 и 3 ТАТа.

Ты говорил, ссылаясь там на этого источника что то про рост прибыли? Посмотрим, через год, на сколько она у них вырастет) Ну, хоть свободно станет!
0
+0 / –0
04.02.2015 00:51 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Taganka Terrorist, 04.02.2015):
> Цитата (Влад96, 04.02.2015):
> > ДепТранс, вроде, уже объявил тендер на покупку автоматов по продаже билетов для остановок :)
>
> Будет, как с будками?

Автоматы с метро же работают, в чем проблема у НОТа то?
>
>
> Цитата (Влад96, 04.02.2015):
> > И да, теперь 90 минут решили не продавать... Теперь Единый на 1 поездку за 50 и 3 ТАТа.
>
> Ты говорил, ссылаясь там на этого источника что то про рост прибыли? Посмотрим, через год, на сколько она у них вырастет) Ну, хоть свободно станет!

А причем тут снятие турнекетов и изменения продажи билетов у водителя?
0
+0 / –0
04.02.2015 00:57 MSK
Ссылка
Taganka · Гданьск
Фото: 217
Цитата (Влад96, 04.02.2015):
> Автоматы с метро же работают, в чем проблема у НОТа то?

Кол-во остановок, например, отсутствие охраны. Да не, я только за, просто, почему-то мне кажется, что ими тупо заменят будки, которых мало, и ничего не изменится. Кассиры тоже с метро нормально работают, в отличие от НОТа...


Цитата (Влад96, 04.02.2015):
> А причем тут снятие турнекетов и изменения продажи билетов у водителя?

Ну вроде же задержки не из-за турникетов, а поголовной пкупки у водителя...
+1
+1 / –0
04.02.2015 03:13 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
Цитата (AmpuTaToR, 03.02.2015):
> Цитата (Andrew-NNG, 03.02.2015):
> > При скотовозных перевозках кондуктор бесполезен
>
> валидатор - тоже :) кто в толпе захочет толкаться к нему

Именно! Потому что зло - это скотовозные перевозки. Зло безусловное и бесспорное. Незаконное - как минимум нарушаются технические нормативы по предельной загрузке машины. Унижающее человеческое достоинство - люди так потолкаются, а потом мы удивляемся, почему все ездят на личных авто и делают ими смог и пробки - но даже пара часов в пробке в своем авто не так омерзительно, чем полчаса в смраде чужих, извините, подмышек и при этом не пошевелиться.

И я честно скажу - когда я попадаю в переполненный автобус, я не плачу из принципа. А что мне могут сделать? Высадить? Ну, пусть попробуют, во мне 120 кило. Вызвать полицию? Так их самих и оштрафуют за нарушение правил перевозок. Уж я, если меня тронут, об этом позабочусь - у меня несколько юристов в подчинении.

А за перевозку нормальную я плачу всегда. И мне все равно, как организована оплата. Правда, за исключением совсем неудобных схем, когда спонтанное желание проехать пару остановок не реализовать без покупки чего-либо, что надо еще найти.

В некоторых местностях пассажиров так много (или транспорта так мало), что все перевозки скотовозны и надо как-то с этого "скота" вытрясти деньги. Спорить на тему, как именно, даже и не хочу - сама постановка вопроса зло. А именно расплата за ошибки транспортной организации и/или градостроения в целом.

Что лучше в нормальном варианте (кондуктор, турникет, валидатор)? Любой вариант, более прибыльный или менее убыточный. В каждом конкретном случае. С учетом того, что неудобные схемы могут заставить пассажира отказаться от поездки.
–2
+1 / –3
04.02.2015 03:36 MSK
Ссылка
Tassadar · Москва
Фото: 1198
>И я честно скажу - когда я попадаю в переполненный автобус, я не плачу из принципа.
А в магазине, когда очередь на кассу, из принципа воруете продукты?
+4
+5 / –1
04.02.2015 03:51 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
Нет, не ворую. Очередь в магазин на кассу по крайней мере не представляет опасности для стоящих в ней. А когда в ПАЗ-3205 набивают 70 человек вместо положенных 42 - это повышенный износ автобуса, не рассчитанного на такие нагрузки.

Я сам, работая в молодости водителем троллейбуса, безбилетников выносил за шкирняк. Но если у меня был приказ, что в междугороднем троллейбусе должно быть 43 пассажира и ни на одного больше - у меня столько и было. Тем, кто грубо нарушает нормативы, платить не за что.
–3
+1 / –4
04.02.2015 07:11 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Федор Киселев, 03.02.2015):
> Какой от него вред? Вы чего курите? Кондуктор в отличие от электронных приборов не может "сломаться", "не считать карту".

От кондуктора вред - он толкает тебя примерно раз в минуту. где бы ты в салоне не находился. Перевозок на уровне "все сидячие пока в городах не нет и не предвидится.
0
+1 / –1
04.02.2015 08:32 MSK
Ссылка
Фото: 390
Эх... Чиновники всё считают прибыль. А интересно, кто-нибудь пробовал подсчитать, сколько москвичей за время существования этих отвратительных рогатин... просто перестало пользоваться НОТ? И где они, эти отказавшиеся от трамваев, троллейбусов и автобусов? Подскажу где. В газелеподобных маршрутках. В личных авто. В мерзкой пробке, в которой стоит всё- от трамвая до лимузина тех же чиновников...
0
+1 / –1
04.02.2015 08:39 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
Цитата (Володя, 04.02.2015):
> Перевозок на уровне "все сидячие пока в городах не нет и не предвидится.

А не обязательно, чтобы все сидели, достаточно свободного прохода. И на самом деле в очень многих российских городах этот уровень и достижим, и достигнут - не стоит быть столь циничным и считать, что если салон не в мясо, то это воздуховоз. Насчет салона в мясо - см. меня выше. Скажу честно - в моей жизни это редкость. Но если я на такое попал - я из принципа проезд не оплачиваю. Более того, я включаю злого клиента, очень жестко ставящего кондуктора с короной на голове на место. Она не хозяйка этого салона, а его обслуживающий персонал. Соучаствующий в оказании услуги, не соответствующей нормативам безопасности, санитарным и так далее. Так вот - последний раз я так возникал года два назад. Потому что вне Москвы и отдельных направлений других городов это все же редкость. В салоне, где проход свободен, лично мне кондуктор не мешает.
–2
+1 / –3
04.02.2015 08:52 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
Цитата (LAZdriver, 04.02.2015):
> И где они, эти отказавшиеся от трамваев, троллейбусов и автобусов?

Идеальный вариант - на работе рядом с домом. Вообще-то многим людям, работающим на должностях вроде - продавец, офис-менеджер, охранник и т. д. и т. п., именно так и нужно работать. Офис-менеджером, а также студентом можно быть и не выходя из дома, современные интернет-технологии это вполне позволяют.

Реальный вариант - на 20% идеальный, а на 80% как Вы написали.
0
+0 / –0
04.02.2015 09:10 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Andrew-NNG, 04.02.2015):
> место. Она не хозяйка этого салона, а его обслуживающий персонал. Соучаствующий в оказании услуги, не соответствующей нормативам безопасности, санитарным и так далее.

если ты залез в этот мясной салон то ты заранее согласился с тем качеством услуги что есть на данный момент. Не нравится - не садись, сел - плати.
+5
+6 / –1
04.02.2015 09:11 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Володя, 04.02.2015):
> От кондуктора вред - он толкает тебя примерно раз в минуту. где бы ты в салоне не находился. Перевозок на уровне "все сидячие пока в городах не нет и не предвидится.

А если такое и возникает, то нет никаких проблем использовать турникет ибо поток становится небольшим. И опять кондуктор не нужен.
–1
+0 / –1
04.02.2015 09:36 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Taganka Terrorist, 04.02.2015):
> Цитата (Влад96, 04.02.2015):
> > Автоматы с метро же работают, в чем проблема у НОТа то?
>
> Кол-во остановок, например, отсутствие охраны. Да не, я только за, просто, почему-то мне кажется, что ими тупо заменят будки, которых мало, и ничего не изменится. Кассиры тоже с метро нормально работают, в отличие от НОТа...
>

>
> Цитата (Влад96, 04.02.2015):
> > А причем тут снятие турнекетов и изменения продажи билетов у водителя?
>
> Ну вроде же задержки не из-за турникетов, а поголовной покупки у водителя...

А это. Ну по сути говоря так и есть. Но тогда надо говорить не о прибыли, а о том, что количество пассажиров, покупающих билеты на одну поездку, сильно уменьшилось.
Ну а новое тарифное меню только прибавило платных пассажиров.
0
+0 / –0
04.02.2015 09:39 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
Цитата (Володя, 04.02.2015):
> если ты залез в этот мясной салон то ты заранее согласился с тем качеством услуги что есть на данный момент. Не нравится - не садись, сел - плати.

Мы с Вами на "ты" вроде не переходили.

В основном я именно так и делаю - воздерживаюсь от поездок, если заведомо знаю, что качественными они не будут. И мне жаль людей, не имеющих такой возможности.

Но!

Существуют технические, санитарные, пожарные и иные НОРМАТИВЫ пассажирских перевозок. И за их нарушение (в идеале) перевозчиков надо наказывать.

Частных - штрафами, затем отзывом разрешений на перевозку.

Муниципальных - дисциплинарными мерами к руководству.

Да, я знаю, что этого НЕ делается. А делаться ДОЛЖНО.

Насчет кондукторов. Крайне не хочется именно их, а также водителей и т. п. делать крайними, тем более я сам бывший транспортник. Виновны всегда руководители, рыба гниет с головы.

Но.

Даже по своим внутренним инструкциям кондуктор не вправе пассажира оскорблять, а также без крайней необходимости (для спасения жизни пассажира) трогать руками. Я, выводя зайцев своего троллейбуса за шкирняк - тоже, разумеется, НАРУШАЛ. Такого права у водителя НЕТ.

А когда кондуктор либо по сговору с водителем идет вне графика, дабы набиться битком, либо сама жертва дурости своего начальства или какого-то сбоя движения, НО ВСЕ ЖЕ ЭТО НЕ ПРОБЛЕМА ПАССАЖИРОВ, и начинаются толкания, облапывания и оскорбления - такого сотрудника вполне нужно поставить на место. Иногда - жалобой ее руководству, но иногда и непосредственно. Неоплата некачественного проезда из принципа - тоже одна из таких мер. В любом случае нарушать законы и правила перевозчик начал первым.
0
+2 / –2
04.02.2015 11:13 MSK
Ссылка
03223 · Москва
Фото: 386
Цитата (Andrew-NNG, 04.02.2015):
> В любом случае нарушать законы и правила перевозчик начал первым.

Какая-то быдлологика у тебя. Раз кто-то что-то нарушает, то типа и я нарушу. И такие уроды ещё какими-то там юристиками прикрываются.
0
+2 / –2
04.02.2015 11:20 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (Andrew-NNG, 04.02.2015):
> Существуют технические, санитарные, пожарные и иные НОРМАТИВЫ пассажирских перевозок. И за их нарушение (в идеале) перевозчиков надо наказывать.
Если количество пассажиров в салоне не превышает паспортную вместимость, то претензий быть не может.
0
+0 / –0
04.02.2015 11:50 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
Так именно что превышает. В ранних пазиках даже не 42, а вовсе 36 человек должно было быть максимум. А сколько их было? Потом ругались на тормоза неудачной конструкции - и она действительно неудачная, но в СССР и она почему-то не отказывала. Не потому ли, что в это пазло не впихивали столько пассажиров, на сколько оно не рассчитано?
+2
+2 / –0
04.02.2015 12:05 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
Цитата (03223, 04.02.2015):
> Раз кто-то что-то нарушает, то типа и я нарушу.

Предложите свой вариант решения проблемы. С учетом того, что у обычного пассажира нет времени бороться с каждым экипажем и каждым транспортным предприятием, предоставляющим опасные услуги - перевозку единицей транспорта такого количества людей, на которую эта единица не рассчитана. Я предлагаю за такие услуги просто не платить. Что предлагаете Вы? Вариант "терпеть" не рассматривается. Хотя бы потому, что продолжение этого варианта - "если ты такой нежный, езди на такси или купи машину". В итоге ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ездят на такси или покупают машину, а к чему это в итоге приводит - мы знаем.
+1
+1 / –0
04.02.2015 12:56 MSK
Ссылка
03223 · Москва
Фото: 386
Цитата (Andrew-NNG, 04.02.2015):
> Предложите свой вариант решения проблемы. С учетом того, что у обычного пассажира нет времени бороться с каждым экипажем и каждым транспортным предприятием, предоставляющим опасные услуги - перевозку единицей транспорта такого количества людей, на которую эта единица не рассчитана.

А ты специалист такой, чтобы на глаз определить, что данное ТС перевозит превышенное количество пассажиров, чем указано в паспорте данного ТС? Я так думаю, что нет, ибо паспортная вместимость на российских ТС обычно превышает фактическую максимальную наполняемость. Для примера, ЛиАЗ-5292 по паспорту может вместить до 90 пассажиров, а по факту 5292 в мясо - это 65-70 человек.
Так что всё, что ты написал - это не более, чем быдлологика обиженного пассажира, которая лечится просто: не нравится - не пользуйся. В Москве, кстати, если контролёры идут с нарядом полиции, ты в такой ситуации сколь угодно долго можешь угрожать своими юристами, но штраф тебе всё равно выпишут. Ну или в отделение доставят, коль брыкаться будешь.
0
+2 / –2
04.02.2015 13:32 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
Цитата (03223, 04.02.2015):
> А ты специалист такой

Да, специалист. Я в транспорте, уважаемый, отработал на разных должностях (водитель, диспетчер, замдиректора по эксплуатации) больше лет, чем Вы живете на этом свете. И что такое проверки разных инстанций - знаю.

А насчет "логики"... Для меня та самая логика - это не просто мириться с беззаконием, но еще и радоваться ему. Ой, а меня в транспорте зажали, ура. Ой, а еще и оскорбили - какое счастье. Ой, мы упали в обрыв из-за отказа тормозов, я месяц лежал в реанимации - что может быть прекраснее?

Штраф заплачу, не переживайте. Я, к слову, вполне в состоянии себе позволить автомашину, даже с водителем. Поэтому на наиболее переполненных направлениях меня нет. А вот людей, вынужденных ездить там, мне искренне жаль. Тем более они перед обществом ничем не виноваты. А вот за отдельных транспортных руководителей мне просто стыдно бывает - как тоже руководителю. И за тех, кто вечно ищет в интернете врагов в лице как (цитата) "автоуродов", так и тех же кондукторов в тех хозяйствах, где все в порядке (кроме, может быть, финансов) - мне тоже стыдно.
+1
+1 / –0
04.02.2015 13:40 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Цитата (Andrew-NNG, 04.02.2015):
> если салон не в мясо, то это воздуховоз

Вот это - как раз логика муниципальных перевозчиков и чиновников от него! Если маршрут работает относительно свободно и в нём можно комфортно доехать - значит он нерентабелен и его нужно прикрыть...
+2
+2 / –0
04.02.2015 13:59 MSK
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк
Фото: 515
Цитата (Дмитрий Касаткин, 04.02.2015)
> И за всё это ворует выручку в объёме процентов 10-15

Если так будешь воровать - то долго тебе на этом месте не работать. Их проверяют постоянно, кроме того стукачи среди пенсионеров есть и поставные лица, упорно не берущие билетик(как правило из других депо)... Нет конечно немного "прикарманить" могут, но ведь зарплата кондуктора очень низка, когда людям платят мало - они вынуждены немного забирать себе.

Цитата (McFly, 04.02.2015)
> Категорически запрещается привлекать кондуктора к таким работам!

Не видел такого в инструкциях, зато есть в правилах требования: при движении задним ходом требуется привлечь посторонних лиц для обеспечения безопасности, в случае трамвая это кондуктор который стоит на задней площадке.

Цитата (Евгений Барцио, 04.02.2015)
> Если бы вы сталкивались с большим пассажиропотоком, вы бы поняли, что кондуктор — скорее зло. Ну а так, конечно, вреда от него нет.

Большой пассажирпоток на одну-две остановки это чисто столичное явление. У нас бывает едет под 100 человек на смену, но едут они примерно пять-десять остановок, 10-20 минут, кондуктор успевает пройти салон. Да и народ в основном порядочный, не платят в основном алкаши, особо выпендристая школота, наглые бабки и прочие асоциальные элементы.
+1
+1 / –0
04.02.2015 14:08 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
Сто человек в вагоне вроде того, что на фото - нормальное наполнение. Насколько помню, допустимо до 120 человек в такой вагон. Но это вместе с сидячими. Кондуктор, если у него фигура не как у меня ;) с моей сидяче-кабинетной работой, при таком наполнении нормально проходит. Если при этом не хамит пассажирам - проблемы не вижу. Проблему вижу, когда вагон с незакрытыми дверями едет, ибо настолько переполнен. Но это уже не 120 человек. И, если это не разовый форс-мажор, а так ежедневно - ответственных за такой выпуск надо наказывать. Начиная с самого верха.
0
+1 / –1
04.02.2015 15:50 MSK
Ссылка
VicSin · Санкт-Петербург
Фото: 14
Дурь конечно, выпускать на один и тот же маршрут ПС с турникетами и без них. У нас также бывает, когда часть автобусов на маршруте с кондукторами, а часть нет. Вот и догоняют друг друга.
+1
+1 / –0
04.02.2015 23:18 MSK
Ссылка
Сергей Орлов · Москва
Фото: 3797
На все маршруты Пес всё равно не хватит, так что пока будет вот так.
+2
+2 / –0
05.02.2015 02:51 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17772 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Сергей Орлов, 05.02.2015):
> На все маршруты Пес всё равно не хватит, так что пока будет вот так.

Дурацкий чайниковый вопрос: что мешает оборудовать старые вагоны парой новых валидаторов и выкорчевать турникет? Как раз начать с "совместных" маршрутов.
+1
+2 / –1
05.02.2015 05:02 MSK
Ссылка
Фото: 390
Цитата (Yury MTA-LRTA, 05.02.2015):
> Дурацкий чайниковый вопрос: что мешает оборудовать старые вагоны парой новых валидаторов и выкорчевать турникет?

Вопрос не дурацкий и не "чайниковый". Вопрос очень правильный.
0
+1 / –1
05.02.2015 09:25 MSK
Ссылка
Mitay · Москва
Фото: 123
Цитата (Yury MTA-LRTA, 05.02.2015):
> что мешает оборудовать старые вагоны парой новых валидаторов и выкорчевать турникет?

Во-первых где вы возьмёте столько валидаторов? Во-вторых представьте каково будет водителю на смену из кладовой на трамвай тащить несколько валидаторов сразу (водители пес мучаются с этим). Это ж не компостеры какие-нибудь.
0
+1 / –1
05.02.2015 09:37 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Mitay, 05.02.2015):
> Цитата (Yury MTA-LRTA, 05.02.2015):
> > что мешает оборудовать старые вагоны парой новых валидаторов и выкорчевать турникет?
>
> Во-первых где вы возьмёте столько валидаторов? Во-вторых представьте каково будет водителю на смену из кладовой на трамвай тащить несколько валидаторов сразу (водители пес мучаются с этим). Это ж не компостеры какие-нибудь.

То есть по вашему должны страдать люди?
0
+0 / –0
05.02.2015 10:07 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Сергей Орлов, 04.02.2015):
> На все маршруты Пес всё равно не хватит, так что пока будет вот так.

А тут не про все маршруты речь. Проблема в том, что на той же 6 или 6к могут быть и Песы и МТТ*.
В результате одна такая вот 6к с турникетом соберет за собой 2-3 Песы.
Конечно некая религия не позволяет поставить на 6 и 6к только Песы.
0
+0 / –0
05.02.2015 11:09 MSK
Ссылка
Mitay · Москва
Фото: 123
Цитата (Влад96, 05.02.2015):
> То есть по вашему должны страдать люди?

Люди страдают в первую очередь из-за высокой стоимости проезда. Лично я ОТ постоянно пользуюсь и от рогаток особо не страдаю. Уже давно привык, как и большинство москвичей. Это вызывает панику в основном у тех, кто из других городов и редко с ними сталкивается. А вот 2 валидатора водиле тащить это неудобно (как говорят водители). Вроде сейчас планируют новые валидаторы, которые будут меньше и легче, но это пока в будущем. Я считаю что турникеты надо убирать на самых загруженных маршрутах. На 17 сделали правильно. Насчёт 6-ки это совместное использование 2-х типов вагонов я тоже считаю что это бред.
+3
+3 / –0
05.02.2015 11:26 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Mitay, 05.02.2015):
> Цитата (Влад96, 05.02.2015):
> > То есть по вашему должны страдать люди?
>
> Люди страдают в первую очередь из-за высокой стоимости проезда. Лично я ОТ постоянно пользуюсь и от рогаток особо не страдаю. Уже давно привык, как и большинство москвичей. Это вызывает панику в основном у тех, кто из других городов и редко с ними сталкивается. А вот 2 валидатора водиле тащить это неудобно (как говорят водители). Вроде сейчас планируют новые валидаторы, которые будут меньше и легче, но это пока в будущем. Я считаю что турникеты надо убирать на самых загруженных маршрутах. На 17 сделали правильно. Насчёт 6-ки это совместное использование 2-х типов вагонов я тоже считаю что это бред.

Ну так Юрий об этом и говорит...
0
+0 / –0
05.02.2015 11:26 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Mitay, 05.02.2015):
> Цитата (Влад96, 05.02.2015):
> > То есть по вашему должны страдать люди?
>
> Люди страдают в первую очередь из-за высокой стоимости проезда. Лично я ОТ постоянно пользуюсь и от рогаток особо не страдаю. Уже давно привык, как и большинство москвичей. Это вызывает панику в основном у тех, кто из других городов и редко с ними сталкивается. А вот 2 валидатора водиле тащить это неудобно (как говорят водители). Вроде сейчас планируют новые валидаторы, которые будут меньше и легче, но это пока в будущем. Я считаю что турникеты надо убирать на самых загруженных маршрутах. На 17 сделали правильно. Насчёт 6-ки это совместное использование 2-х типов вагонов я тоже считаю что это бред.

Ну так Юрий об этом и говорит...
0
+0 / –0
05.02.2015 12:08 MSK
Ссылка
Фото: 402
Цитата (Klessk, 05.02.2015):
> Конечно некая религия не позволяет поставить на 6 и 6к только Песы.

Есть еще проблемы с энергообеспечением линии. Именно поэтому пока только 20 вагонов могут работать на данном маршруте
+1
+1 / –0
05.02.2015 12:15 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Mitay, 05.02.2015):
>
> Во-первых где вы возьмёте столько валидаторов? Во-вторых представьте каково будет водителю на смену из кладовой на трамвай тащить несколько валидаторов сразу (водители пес мучаются с этим). Это ж не компостеры какие-нибудь.

А зачем их каждый день снимать/одевать? Боятся что их в парке украдут?
+2
+2 / –0
05.02.2015 14:06 MSK
Ссылка
Фото: 402
Цитата (Сергей_Н, 05.02.2015):
> А зачем их каждый день снимать/одевать? Боятся что их в парке украдут?

Ну, например, если вагон на следующий день встанет на плановый ремонт или же просто будет резервным на следующий день, то ему валидаторы будут не нужны. Да и потом, валидаторы каждый раз на разные вагоны ставят
0
+0 / –0
05.02.2015 14:40 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (Сергей_Н, 05.02.2015):
> А зачем их каждый день снимать/одевать? Боятся что их в парке украдут?
Как минимум для того, чтобы с них/на них информацию слить/залить.
+1
+1 / –0
05.02.2015 14:51 MSK
Ссылка
03223 · Москва
Фото: 386
Цитата (Mitay, 05.02.2015):
> Люди страдают в первую очередь из-за высокой стоимости проезда.

Не понимаю, в каком месте она высокая. Не нужно судить по билетам на одну поездку, купленному у водителя
+2
+3 / –1
05.02.2015 16:31 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17772 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (DimonS, 05.02.2015):
> Как минимум для того, чтобы с них/на них информацию слить/залить.

Уже представил себе наших профсоюзных водителей, таскающих за собой кассовые валидаторы из автобусов высотой 112 см. (высота сделана специально, 112 см. это максимум для бесплатного провоза детей). Может легче таскать по парку ОДНО считывающее/записывающее устройство от вагона к вагону, и от валидатора к валидатору? :)
+2
+2 / –0
05.02.2015 21:15 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (sagaro-san, 05.02.2015):
> Есть еще проблемы с энергообеспечением линии. Именно поэтому пока только 20 вагонов могут работать на данном маршруте

Она возникла вот так внезапно? Контракт на поставку пес был заключен уже почти как 2 года назад.

Цитата (Yury MTA-LRTA, 05.02.2015):
> Может легче таскать по парку ОДНО считывающее/записывающее устройство от вагона к вагону, и от валидатора к валидатору? :)

Это же не наш метод ) Как же создать трудность, а потом ее преодолевать?
0
+0 / –0
05.02.2015 22:27 MSK
Ссылка
Фото: 402
Цитата (Klessk, 05.02.2015):
> Она возникла вот так внезапно? Контракт на поставку пес был заключен уже почти как 2 года назад.

Проблема в том, что похоже, что её никто не пытается решить...
0
+0 / –0
05.02.2015 23:15 MSK
Ссылка
Сергей Орлов · Москва
Фото: 3797
Цитата (DimonS, 05.02.2015):
> Как минимум для того, чтобы с них/на них информацию слить/залить.
>

А теперь посмотрите на наши несчастные валидаторы, которые мы каждый день таскаем, снимаем, одеваем... Во что они превращаются... Все побитые, залатанные, заклеенные, изолентой замотанные. На некоторых аппаратах уже в местах крепления пластик заменён на нержавейку и т.д. А мы ещё материальную ответственность за них несём. Чуть что - плати из своего кармана. А расценки там крутые. Посему давно пора переходить на компактные устройства, коих разработано предостаточно, с которых можно считывать информацию удалённо.
0
+0 / –0
06.02.2015 17:03 MSK
Ссылка
Нет фотографий
а почему на остановочном табло написано "посадки нет", а люди садятся ?
0
+0 / –0
06.02.2015 17:11 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Это на месте высадки. Если посмотреть внимательнее, то ближе - на остановочном павильоне, висит уже указатель на посадку.
+4
+4 / –0
06.02.2015 18:34 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17772 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Денис Волков, 06.02.2015):
> а почему на остановочном табло написано "посадки нет", а люди садятся ?

Вот здесь видно что к чему - фото с другой стороны остановки:
http://transphoto.ru/photo/776558/
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.