TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, 71-134А (ЛМ-99АВН) № 5307
  Санкт-Петербург 71-134А (ЛМ-99АВН) № 5307 
выдвижной трап для инвалидов

Автор: Владимир Степанов · Санкт-Петербург           Дата: 21 июля 2008 г., понедельник

Статистика

Опубликовано 21.07.2008 17:34 MSK
Просмотров — 1048

Подробная информация

Санкт-Петербург, 71-134А (ЛМ-99АВН) № 5307

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 5
Модель:71-134А (ЛМ-99АВН)
Построен:05.2008
Заводской №:290
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (09.2009)
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 09.2009 — ТП-1, 1336; с 12.2011 — СТТП, 0554
История

•Некоторое время был оборудован Wi-Fi

Особенности

• Тяговое э/о "ЭПРО"

Комментарии · 53

22.07.2008 02:07 MSK
Ссылка
Константин....408 · Санкт-Петербург
Фото: 65
его вручную надо выдвигать чтоль?
0
+0 / –0
22.07.2008 14:35 MSK
Ссылка
Владимир Степанов · Санкт-Петербург
Фото: 1227
Ага. Поэтому в принципе смысла в нём нет. Пассажиры о его наличии не знают, а водитель явно руки пачкать не захочет. К тому же мне он показался слабеньким-под моим весом он нехило прогибается.
0
+0 / –0
22.07.2008 14:37 MSK
Ссылка
Олег Козлов · Нижний Тагил
Фото: 1091
Пипец. А кто его выдвигать будет? Пассажиры? Водитель? Смешно просто. ПТМЗ пипец. Типа вот какие мы молодцы, прилепили деревяшку для инвалидов. А как пользоватся — ваша головная боль.

Неужто сложно было разработать нормальную площадку, выдвигающуюся автоматически?
0
+0 / –0
22.07.2008 16:31 MSK
Ссылка
CreepingLine · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Всё-таки выдвижная аппарель рассчитывалась на вес коляски, поэтому не удивительно что она прогибается под человеком :-) О том что пассажиры о ней не знают, весьма и весьма сомнительное утверждение. При мне молодая пара с детской коляской у м. Приморская собственноручно вытащила эту штуковину, закатила коляску, и задвинула её обратно, думаю не только на Ваське люди такие продвинутые:-) Тому кому это действительно нужно, тот уже увидел рисуночки на задней двери и допёр что к чему. Хотя особо упорные товарищи по-прежнему затаскивают свою коляску в "пчелу" через центральные двери, информация со стороны ГЭТа о наличии задней низкопольной накопительной площадки и выдвижной аппарели в вагоне таким товарищам была бы весьма полезна. Автоматическую выдвижную аппарель на сколько мне известно в России и странах СНГ не производят, поэтому её надо заказывать зарубежом, а это ведет к удорожанию стоимости вагона, не говоря уже о том что могут возникнуть проблемы с её обслуживанием..
0
+0 / –0
22.07.2008 19:19 MSK
Ссылка
Олег Козлов · Нижний Тагил
Фото: 1091
Если не делать все через ОПУ ©, то проблем с обслуживанием не будет.
0
+0 / –0
22.07.2008 19:22 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
> Всё-таки выдвижная аппарель рассчитывалась на вес коляски, поэтому не удивительно что она прогибается под человеком :-)

Удивительно. Ибо как можно зактить по этому пандусу детскую коляску и при этом не наступить на него? Это какая же длина рук нужна?
0
+0 / –0
22.07.2008 19:33 MSK
Ссылка
Олег Козлов · Нижний Тагил
Фото: 1091
Ответ один: ПТМЗ сделал все это для галочки. Мы молодцы, заботимся о народе! Погладьте нас по головке! Покупайте наши самые трамвайные трамваи в мире!

А на деле получается хрен вам.
Аж противно становится.

Я поражаюсь: у нас в стране нет ни одного нормального трамвайного завода. Пипец, а мы тут еще хотим на Европу равняться. Да этого никогда не будет. Даешь работников с ГОЛОВОЙ вместо ЧАЙНИКА на трамваестроительные заводы!
0
+0 / –0
22.07.2008 19:34 MSK
Ссылка
CreepingLine · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Евгений Куйбышев
Я говорю о том, что не надо пользоваться аппарелью для прохода без коляски, а от того, что мать с коляской наступит несколько раз на аппарель хуже ей (ни аппарели ни матери) не станет :-)
0
+0 / –0
22.07.2008 19:36 MSK
Ссылка
Фото: 4296
Козлов Олег, ты первым готов пойти на трамваестроительный завод работать, или только языком трепать в инете?
0
+0 / –0
22.07.2008 19:46 MSK
Ссылка
Олег Козлов · Нижний Тагил
Фото: 1091
Дмитрий Касаткин, я высказываю свое мнение. А мнение не является следствием желания идти работать на трамвайный завод. На то текстовые поля в интернете и придумали, чтоб общаться и высказывать свое мнение.

Я не понимаю, почему у нас на КТМ-19 до сих пор нет люков (когда на Татрах они появились черт знает когда). Я не понимаю, зачем делать трап для инвалидов и колясок, если он — судя по отзывам выше — прогибается под одним человеком и если его придется молодой хрупкой женщине в дождливую погоду, пачкая руки, выдвигать хрен знает откуда. Я не понимаю, почему на УТМ электронные маршрутники в 71-403 сделаны без возможности вводить трехзначные номера (привет Нижнему Новгороду и Питеру) и номера с буквами (привет всей России). Я не скажу, что я самый умный и смогу собрать трамвай без косяков — это не моя профессия. Но если завод располагает квалифицированными кадрами, если завод собирает трамваи уже не год и не два, а черт знает сколько, почему допускаются такие непонятные вещи?
0
+0 / –0
22.07.2008 19:56 MSK
Ссылка
Роман Агапитов · Санкт-Петербург
Фото: 1614
А я не понимаю - как люди судят обо всём только по фотографии??? Даже о надёжности аппарели - по фотографии! Нормальная аппарель - выдержит и мать и коляску и мать с коляской и ребёнком вместе взятых. Да, немного прогибается и это было изначально и на заводе об этом знают. Просто так выполнено - ведь аппарель должна быть как можно тоньше, чтобы влезть в пол на низкопольной площадке.
Млин, народ, давайте уже завязывайте свои надуманные бредни писать о том, о чём не имеете представления.
0
+0 / –0
22.07.2008 20:03 MSK
Ссылка
Олег Козлов · Нижний Тагил
Фото: 1091
А если двое зайдут? В условиях большого количества народу вполне вероятно. И третий попытается накинуться.
0
+0 / –0
22.07.2008 20:43 MSK
Ссылка
Фото: 4296
Козлов Олег, вот если бы ты занимался не заполнением текстовых полей в интернете, а работал на трамваестроительном заводе, так знал бы, что есть такое понятие как ТЗ (техническое задание) которое согласовывается с заказчиком продукции. И если заказчик 619-го КТМа захочет люки в потолке, так они ему будут (Ташкент вот захотел, УКВЗ сделал). Захочет покупатель 71-403-го трёхзначное маршрутное табло, так ему без проблем его поставят (хоть десятизначное). Как говорится - любой каприз за ваши деньги. И если заказчик захочет аппарель, которая автоматически выдвигается - не вопрос, дополнительно 5000 Евро на каждый вагон и будет стоять выдвижная аппарель прямо из Чехии.
Так что не надо любые недостатки вагонов списывать на работников заводов и называть их чайникоголовыми. Они прекрасно знают, что существуют автоматически выдвигаемые аппарели, но что им заказали (читай - за что им заплатили) - то они и поставили.
0
+0 / –0
22.07.2008 20:49 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
-=Но если завод располагает квалифицированными кадрами, если завод собирает трамваи уже не год и не два, а черт знает сколько, почему допускаются такие непонятные вещи?=-
Потому, что при капитализме задача завода - делать деньги своему владельцу, а делание трамваев - лишь побочный отход процесса делания денег. Это не я так сказал, а Генри Форд.
-=пачкая руки, выдвигать хрен знает откуда.=-
Неприятно, но в Европе за редким исключением так же.
-=Я не понимаю, зачем делать трап для инвалидов и колясок, если он...=-
Я раньше считал заднюю низкопольную площадку на Пчёлках отбиванием бабок и опошлением идеи низкопольности, но всё равно бы деньги разворовали, а так хоть кому-то стало чуть-чуть легче жить от того, что по городу бегают висложопые пчёлы.
0
+0 / –0
22.07.2008 21:00 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
2 Дмитрий Касаткин
А какая сейчас з/п на заводе чтоб идти туда работать?
И потом при производстве есть такое понятие базовая комплектация.
И если продается машина БМВ с электростеклоподъемниками и центральным замком в базовом виде, то оно там будет в любой комплектации.
При этом везде базовая комплектация уже влючает в себя навороты, а

2 Роман Агапитов
А зачем ей влезать в пол и при этмо прогибаться, когда можно откидную сделать с большей жесткостью?
0
+0 / –0
22.07.2008 21:12 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Евгений, а разговоры про зарплату на заводе уже из другой оперы.
Ну да, есть такое понятие. Только у нас это вообще без всего, грубо говоря, кузов, двигатели, простые сиденья и простое освещение (если ошибаюсь, поправьте). С тем же BMW сравнение некорректно, потому что самая дешёвая BMW (116i) стоит, как неплохой седан от Тойоты (Камри). А если сравнивать их производство и наше, то у них дороже всё минимум в два раза, хотя вполне возможно, что их базовая комплектация несильно будет отличаться от нашей.
Да и вообще, хватит требовать от наших предприятий невозможного за те деньги, что вы платите за проезд.

P.S. я против люков в КТМ-19. Без люков, как без дополнительных щелей для прохода воздуха с улицы, это сейчас самый тёплый трамвай, в котором зимой можно даже шапку снять и куртку расстегнуть. А в Татре зимой холодно. Вы вообще спуститесь с небес на землю и вспомните, что большую часть года у нас больше холода, чем жары
0
+0 / –0
22.07.2008 21:24 MSK
Ссылка
Фото: 4296
Евгений Куйбышев, з/п на заводе у работника ИТР в среднем 15-20 тыс. Что касается базовой комплектции БМВ и трамвая, то разница тут в том, что автомобиль БМВ (в основном) покупае гражданин за свои собственные деньги, тогда как трамвай покупается (опять же, в основном) на бюджетные деньги, а это означает, что поставщик трамвая выбирается путем проведения конкурса или аукциона. А основным критерием при выборе победителя в конкурсе является наболее низкая предложенная цена. Можно и на трамвай установить автоматические стеклоподъёмники, климат-контроль, ксеноновые фары, только в конкурсе победит конкурент, предложивший за эту цену два трамвая, но в более простой базовой комплектации. Поэтому для трамваев, базовой всегда является самая дешёвая комплектация. Для того же изначально обсуждаемого ЛМ-99 базовой комплектацией вообще является 100 % высокий пол, естественно без всякой аппарели. Всё остальное - это уже опции за дополнительные деньги.
0
+0 / –0
22.07.2008 21:24 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
> а разговоры про зарплату на заводе уже из другой оперы.

Почему из другой? Из этой. Если завод хочет продовать продукт Европейского уровня, то у него должны быть грамотные кадры, а грамотные кадры пойдут на НОРМАЛЬНУЮ з/п. А завод хчоет платить копейки, а требовать много.

БМВ я взял просто для примера, любую нормальную марку возьмите и посмотрите, что идет у них в базовой комплектации и что подразумавет под этим трамвайный завод (любой).

> я против люков в КТМ-19. Без люков, как без дополнительных щелей для прохода воздуха с улицы,

Если в деревянных окнах есть щели, то это не значит, что если поставить хорошие пластиковый, то в них тоже будут щели. А если завод не может сделать нормальный люк, то это .... завод.

> что большую часть года у нас больше холода, чем жары

У Вас может и больше, но я в этом году зимы не видел как факт. Да и холодных татр тоже.
0
+0 / –0
22.07.2008 21:28 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
> з/п на заводе у работника ИТР в среднем 15-20 тыс.

Мало. Очень мало. (((

> А основным критерием при выборе победителя в конкурсе является наболее низкая предложенная цена.

Продолжаем делать КТМ-5 и не мучаемся.
И если для города, все дальше критерием и будет цена, то скоро ОТ вообще никому не будет нужно. Что увы видно на примерах многих городов.
0
+0 / –0
22.07.2008 21:36 MSK
Ссылка
Фото: 4296
> Мало. Очень мало. (((

Конечно мало. Но если привлечь ГРАМОТНЫЕ кадры на высокую зарплату, эта самая зарплата отразится в первую очередь на стоимости вагона, пусть он при этом станет ЕВРОПЕЙСКИМ. А сколько городов россии у нас сейчас готовы брать ЕВРОПЕЙСКИЕ вагона по ЕВРОПЕЙСКОЙ цене?

> Продолжаем делать КТМ-5 и не мучаемся.
И если для города, все дальше критерием и будет цена, то скоро ОТ вообще никому не будет нужно. Что увы видно на примерах многих городов.

Увы, это так. Но поверь мне, это не вина заводов. Это вся страна такая, где никому ничего не надо. Уже почти 100 лет как. И перспектив у этой страны не видно. Валить надо отсюда, пока не поздно...
0
+0 / –0
22.07.2008 22:34 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
-=И если для города, все дальше критерием и будет цена, то скоро ОТ вообще никому не будет нужно. Что увы видно на примерах многих городов. — Евгений Куйбышев
Мне лично все равно лицензия или пиратская копия. Я иду на рынок и покупаю, что стоит дешевле. — Евгений Куйбышев=-
А у вас, батенька, схизофрения...
0
+0 / –0
22.07.2008 22:40 MSK
Ссылка
Фото: 14392
А давайте эммигрируем в Бобруйск! Там прикольные компостеры в троллейбусах, нет пробок, зато есть ТЭП60!
0
+0 / –0
22.07.2008 22:47 MSK
Ссылка
Олег Козлов · Нижний Тагил
Фото: 1091
В БАБРУЙСК, жывотнае! )
0
+0 / –0
22.07.2008 22:56 MSK
Ссылка
Фото: 14392
А я там уже боянистое место с хорошим солнцем и фоном нашел, троллейбусы снимать :-)
0
+0 / –0
22.07.2008 22:59 MSK
Ссылка
Олег Козлов · Нижний Тагил
Фото: 1091
Товарищ на фото, вы чьих будете?
0
+0 / –0
22.07.2008 23:05 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
2 Дмитрий Касаткин

Вот именно в этмо все и дело. У нас хотят европейский вагон, но по нашим ценам. И в результате все равно получают нашу продукцию.

И вина заводов все же есть. Надо постепенно поднимать уровень продукции и соответственно цены. Вот перестал же УКВЗ КТМ-8 выпускать. Вот и дальше так надо.

А людям надо, но вот только они сами себя не уважают и даже вокруг себя ни за чем следить не хотят. Ругают плохой транспорт, а сами едут зайцами или же помогают им пройти. Например турникет придерживают. И вот в этом вся проблема. Самоуважение пропало (((

2 Сергей Мурашов
При покупки вагонов от цены зависит качество сборки и сам вагон.
А работа видны не зависит от того, купил я ее лицензионно за 4-5 тыс. руб или скачал из сетки за 0 руб.
0
+0 / –0
22.07.2008 23:06 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
2 Артём Светлов
А может стоит тармфанам отдельный город сбе построить?
Со своим депо и вагонами? Сами в депо работать, самим вагоны для себя водить.
0
+0 / –0
22.07.2008 23:08 MSK
Ссылка
Олег Козлов · Нижний Тагил
Фото: 1091
Гонки на выживание на трамваях по территории депо. ТЫДЫЩ!
0
+0 / –0
22.07.2008 23:22 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Артём Светлов, ой. Я уже испугался, что в Питере архитектура аля Могилёвская область :)
0
+0 / –0
22.07.2008 23:26 MSK
Ссылка
Фото: 14392
Надо сделать многопользовательский BAHN, что бы там можно было создавать персонажей как в World of Warcraft, велись графики исполненого движения, был мультиплеер и скоростемер как в MSTS
0
+0 / –0
22.07.2008 23:30 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
-=При покупки вагонов от цены зависит качество сборки и сам вагон.=-
Продукция ПТМЗ, по-вашему, суперкачественная, раз такая дорогая, или же она по-вашему очень дешёвая, раз такая, какая есть?
0
+0 / –0
22.07.2008 23:32 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
-=Надо сделать многопользовательский BAHN, что бы там можно было создавать персонажей как в World of Warcraft=-
Ну да, в Татру только гном и поместится :-)
0
+0 / –0
22.07.2008 23:34 MSK
Ссылка
Нет фотографий
***Почему из другой? Из этой. Если завод хочет продовать продукт Европейского уровня, то у него должны быть грамотные кадры, а грамотные кадры пойдут на НОРМАЛЬНУЮ з/п. А завод хчоет платить копейки, а требовать много.***
Не понял, а сколько надо платить? 100000 рублей? С нашим менталитетом сколько ни плати...

***Продолжаем делать КТМ-5 и не мучаемся.
И если для города, все дальше критерием и будет цена, то скоро ОТ вообще никому не будет нужно. Что увы видно на примерах многих городов.***
Лично я доволен существующим подвижным составом. Меня вполне устраивают КТМ-19, МАЗ-103(107), Волжанин Ситиритм, ТролЗа Мегаполис, ЗиУ-682 ГМ1 (кроме 5357, у которого течёт крыша).

***Увы, это так. Но поверь мне, это не вина заводов. Это вся страна такая, где никому ничего не надо. Уже почти 100 лет как. И перспектив у этой страны не видно. Валить надо отсюда, пока не поздно...***

И кому Вы будете нужны в чужой стране? Да и вообще, бесит меня это крысятничество... Чуть что - сразу бежать... Жаль, железного зановеса до сих пор не существует... А ведь при советском союзе всё было нормально. Никто не жаловался на ЗиУ-5 и другие тамошние модели... А сейчас полстраны в Европе побывало, и им захотелось здесь Европы, причем не прикладывая никаких усилий.

***И вина заводов все же есть. Надо постепенно поднимать уровень продукции и соответственно цены. Вот перестал же УКВЗ КТМ-8 выпускать. Вот и дальше так надо.***

Если УКВЗ начнёт делать вагоны лучшей комплектации и за большую цену, то она потеряет клиентов в виде траспортных компаний различных городов.
0
+0 / –0
22.07.2008 23:39 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
-=Я уже испугался, что в Питере архитектура аля Могилёвская область :) — IKS=-
Не пугайтесь, в новостройках она такая и есть (была лет 15 назад). Сейчас этажность повыше и нет освоения новых территорий, только уплотнительная застройка.
0
+0 / –0
22.07.2008 23:40 MSK
Ссылка
Олег Козлов · Нижний Тагил
Фото: 1091
Во, а если крышечку енту забудут задвинуть?
Ну да, водитель конечно никуда не поедет. А вот вдруг водителю пофигу. Или не заметил )
0
+0 / –0
22.07.2008 23:44 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
-=Жаль, железного зановеса до сих пор не существует=-
Ещё как существует, только с другой стороны. Попробуйте эмигрировать - из России вас выпустят, а в Евросоюз или США легально не впустят. Как турист - пожалуйста, навсегда - ни за что.
0
+0 / –0
22.07.2008 23:47 MSK
Ссылка
Нет фотографий
***Ещё как существует, только с другой стороны. Попробуйте эмигрировать - из России вас выпустят, а в Евросоюз или США легально не впустят. Как турист - пожалуйста, навсегда - ни за что.***

Тоже правильно. Вообще, эмиграцию, как явление я полностью презираю. Нужно жить в той стране, в которой родился. В конце концов, страна на каждого человека тратит деньги на обучение, лечение, да и в целом на развитие человека. А он после этого уезжает в другую страну, ничего взамен не отдав государству
0
+0 / –0
22.07.2008 23:53 MSK
Ссылка
Олег Козлов · Нижний Тагил
Фото: 1091
»»» В конце концов, страна на каждого человека тратит деньги на обучение, лечение, да и в целом на развитие человека.
Да ну? Оо. Че-то она на транспорт особо не тратит деньги. Че-то я из крана позорную воду пью (так что приходится за питьевой водой на дачу ездить). Че-то я хожу по неровным дорогам, из-за этого изнашиваются мои ботинки, болят ноги. Че-то много «че-то».

Сколько у государства не воруй — своего не вернешь. ©
0
+0 / –0
23.07.2008 00:00 MSK
Ссылка
Нет фотографий
***Да ну? Оо. Че-то она на транспорт особо не тратит деньги. Че-то я из крана позорную воду пью (так что приходится за питьевой водой на дачу ездить). Че-то я хожу по неровным дорогам, из-за этого изнашиваются мои ботинки, болят ноги. Че-то много «че-то».

Сколько у государства не воруй — своего не вернешь. ©***

А это всё потому, что у нас много "требователей". Все требуют чего-то, а сами сидят на заднице весь день у компьютера в офисе какой-нибудь нефтяной компании.

Хотя ладно, валите из страны. Нам всё равно такие поносники не нужны. Нормальные люди поднимут страну. А нытики пускай сидят в Европе и паникуют от каждого отключения света в доме. Правильно Задорнов про таких людей говорит: в супермаркете свет отключили - там паника! Кредитные карточки не работают!

Слава Богу, таких слабаков я знаю очень мало. Собственно до прочитанного здесь о стремлении эмигрировать я слышал только от одного человека
0
+0 / –0
23.07.2008 00:42 MSK
Ссылка
Иванов Олег · Казань
Фото: 2920
Надо же.Какая то прогибающаяся планка "аппарель"вызвала такую бурю эмоций!
0
+0 / –0
23.07.2008 01:28 MSK
Ссылка
Bender · Санкт-Петербург
Фото: 89
Если аппарель выдвигающуюся автоматически заказывать зарубежом,то она наверняк будет стоить дароже пчёлки без аппарели и быстрее так коляску затощить в вагон с низким полом чем проделывать трудоёмкую и долгую операцию по выдвиганию и задвиганию пандуса,особенно если забыть его задвинуть обратно то такой пандус ищё инвалидов панаделает пока вагон от остановки будет отваливать с выдвинутым пандусом(водитель может его и не заметить)
0
+0 / –0
23.07.2008 02:39 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Сага о цене и комплектации вагонов.

В свое время луганский тепловозостроительный завод предложил миру замечательные вагоны, которые могли бы, ри устранении "детских болезней", претендовать на максимальное распространение в СНГ. Они были лучше всех выпускающихся на тот момент вагонов, кроме Т6В5 наверное. Да и Т6В5 было не намного хуже. Но им помешало то, что после распада великого и могучего СССР, в хозяйствах не было денег, а потому они решили не закупать дорогие Т6 и ЛТ-10 с супернавороченными девайсами, а ограничиться дешевыми 71-608, или КВР имеющихся вагонов. Как вы думаете, если сейчас УКВЗ начет выпускать 71-605Б, немного модернизированный, но по цене в полтора-два раза дешевле 71-619, то какой вагон снова станет самым распространенным?
0
+0 / –0
23.07.2008 13:24 MSK
Ссылка
Роман Агапитов · Санкт-Петербург
Фото: 1614
>>>А зачем ей влезать в пол и при этмо прогибаться, когда можно откидную сделать с большей жесткостью? — Евгений Куйбышев

А всё просто. Чтобы откидную аппарель откинуть, то нужно разогнать народ, который на ней стоит, плюс при её откидывании есть шанс не только себе руки испачкать, но ещё и других пассажиров попачкать или перекидку кому-нить на ноги бросить ;) Кстати, чтобы откидную аппарель обратно в салон закинуть, надо это место деражть свободным (т.е. опять разогнать всех вошедших пассажиров, да ещё и коляску затолкать по самое "немогу"). А так - задвинул и никого не беспокоишь.
Ну и опять же повторюсь - немного прогибающаяся аппарель совершенно не стОит таких бурных обсуждений, какие мы здесь развели. Мост "Золотые ворота" в Сан-Франциско, как и вообще все-все мосты и путепроводы, тоже прогибается под нагрузкой, но это не мешает ему соединять два берега пролива уже многие годы и десятилетия.
0
+0 / –0
23.07.2008 13:56 MSK
Ссылка
Сергей Орлов · Москва
Фото: 3797
> А давайте эммигрируем в Бобруйск! Там прикольные компостеры в
> троллейбусах, нет пробок, зато есть ТЭП60!

А еще там есть РАДИАЦИЯ. И уровень ее достаточно высокий. Посему это не самое лучшее место для ПМЖ.
0
+0 / –0
23.07.2008 14:17 MSK
Ссылка
Нет фотографий
«…Тоже правильно. Вообще, эмиграцию, как явление я полностью презираю. Нужно жить в той стране, в которой родился.»

Good bye, America (both), Commonwealth of Australia,Republic of South Africa etc. Прошай (досрочно ;))Дальний Восток, Сибирь и Урал! Где родился, там и пригодился—вот девиз некоторых «хомо русикус» (але ж всё-таки, soveticus?) XXI века.
http://news.samaratoday.ru/news/149076/

По теме, нафига выдумывать какие-то «аппарели» (слово-то какое, премерзкое—100% галлицизм!), когда есть прекрасный способ (мнгодесятилетней апробации, промежду прочим!):
«…Жаль, железного зановеса до сих пор не существует... А ведь при советском союзе всё было нормально. Никто не жаловался на ЗиУ-5 и другие тамошние модели... А сейчас полстраны в Европе побывало…»

Усё, способ найден, спектакль закончен, La comedia è finita: Занавес! Занавес!

«…Нормальные люди поднимут страну.»
Если страна «ИХ» не уложит.

«…Правильно Задорнов про таких людей говорит»
А уж этого-то персонажа сюда приплетать и вовсе кощунство. С его-то профильным образованием да многочисленными профильными патентами пандус, тьфу ты, аппарель— что два пальца обмочить! Но… «Таракан сидит за печкой— то-то тёплое местечко!…»© Детское творчество
0
+0 / –0
23.07.2008 18:09 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
> А всё просто. Чтобы откидную аппарель откинуть, то нужно разогнать народ,

Хм. Если надо разгонять народ с площадки, то можно логично предположить, что места в ТС мало и лезть туда с коляской не стоит.
Вариант, "а мы как селедки в банке, но поедем" как защиту не предлагать.
0
+0 / –0
23.07.2008 18:48 MSK
Ссылка
Роман Агапитов · Санкт-Петербург
Фото: 1614
> места в ТС мало и лезть туда с коляской не стоит.

Ну почему - внимательно смотрим на фотографию. Дано - низкопольная задняя площадка и пандус. Если пандус сделать перекидным, то он займет минимум половину ширины вагона - в таком случае при наличии коляски на этой площадке пандус уже не закроется! Выдвижной трап в данном случае - единственное верное решение.
Кстати, я не пойму - а чем не нравится трап? Может вообще убрать его, чтобы не было разговоров? Да и низкий пол тоже нафиг нужен - мы же в б.СССР живём, привыкли к трудностям!
Да и выдвинуть, наверное, проще всё-таки, чем перекидывать???
0
+0 / –0
23.07.2008 20:03 MSK
Ссылка
Евгений Кузнецов · Екатеринбург
Фото: 52
А у водителя есть какая-то сигнализация выдвижения этого трапа?
0
+0 / –0
23.07.2008 20:10 MSK
Ссылка
Роман Агапитов · Санкт-Петербург
Фото: 1614
нет, сигнализации нету. Разве что - зеркало заднего вида :)
0
+0 / –0
23.07.2008 20:17 MSK
Ссылка
Евгений Кузнецов · Екатеринбург
Фото: 52
Ром, а если водитель не увидит, что эту штуку вытащили? :)
0
+0 / –0
24.07.2008 00:13 MSK
Ссылка
Алексей
А какая там может быть сигнализация,если сам трап то ручной?
24.07.2008 00:31 MSK
Ссылка
Роман Агапитов · Санкт-Петербург
Фото: 1614
Цитата (Евгений Кузнецов, 23.07.2008):
> Ром, а если водитель не увидит, что эту штуку вытащили? :)

Ну а я что могу сделать? На то он и водитель - чтобы контролировать процесс высадки/посадки.
0
+0 / –0
01.08.2008 18:05 MSK
Ссылка
Стас Давыдов · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Ой, да: накинулись на ЛМ: аппарель ручная, а вот известно ли гражданам, что на Кобре, изготовленной в Чехии, аппарель тоже ручная?
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.