TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, 71-134А (ЛМ-99АЭ) № 3027; Москва, МТТЧ № 3417
  Москва 71-134А (ЛМ-99АЭ) № 3027  —  маршрут 30
 МТТЧ № 3417  —  маршрут 31
1-й Новоподмосковный переулок

Автор: smol_kos           Дата: 22 марта 2014 г., суббота

Статистика

Опубликовано 16.02.2015 22:12 MSK
Просмотров — 474

Подробная информация

Москва, 71-134А (ЛМ-99АЭ) № 3027

Депо/Парк:Трамвайное управление, Краснопресненское депо
С...:28.12.2004
Модель:71-134А (ЛМ-99АЭ)
Построен:12.2004
Заводской №:150
Текущее состояние:Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Назначение:Пассажирский
Отставлен:31.07.2020
Последний вагон серии ЛМ-99АЭ в Москве, работавший на линии с пассажирами.
Последний день работы — 31.07.2020 по маршруту № 10.

Москва, МТТЧ № 3417

Депо/Парк:Трамвайное управление, Краснопресненское депо
С...:06.2007
Модель:МТТЧ
Построен:06.2007
Заводской №:63
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (05.2015) Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 06.2007 — ТМРП-2М № 3337; до 09.2001 — Tatra T3Т № 3953; до ≈ 1995 — Tatra T3SU; до ≈ 10.1994 — Октябрьское, 4953; до 09.1994 — 5791. С 05.2015 — им. Апакова, 1408; с 06.2018 — 30218; с 03.10.2020 — им. Апакова (ТРЗ); с 12.2020 — Краснопресненское; с 12.2021 — Курск, 101
Интерьер

• Первоначальная компоновка салона 2+1 (пластиковые сиденья ЧКД на тумбах)
• После модернизации в тип ТМРП-2М компоновка салона 1+1 (полумягкие сиденья ЧКД на боковых консолях), световые линии
• После модернизации в тип МТТЧ компоновка салона 1+1 (полумягкие сиденья ЧКД на боковых консолях)

Москва

Работа по СМЕ

• 1987 — ≈1990: 5791+5795
• ≈1990 — ≈1992: 5791+5793
• 07.2007 — 04.06.2010: 3408+3410

История

• 1995: Силами Краснопресненского депо проведена модернизация вагона в тип Т3Т: ТИСУ "МЭРА-1", без возможности работы по СМЕ
• 2002: На ТРЗ проведена модернизация вагона в тип ТМРП-2М: ТИСУ "МЭРА-3", без возможности работы по СМЕ, двери поворотно-распашного типа, дизайн кабины водителя, передняя и задняя облицовки типа ТМРП.
• 2006: На ТРЗ проведена модернизация вагона в тип МТТЧ: ТрСУ "TV-Progress" с возможностью работы по СМЕ, ширмовые двери, дизайн кабины водителя, передняя и задняя облицовки типа Т3.

Курск

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D90
Время съёмки:22.03.2014 12:52
Выдержка:1/1600 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:500
Фокусное расстояние:105 мм
Показать весь EXIF

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.