Transphoto

Kuvat julkaistaan sellaisina kuin ne ovat eikä niiden tarkoitus ole tukea kenenkään/minkään tahon poliittista tai ideologista asemaa.

Kaikki aineisto on peräisin käyttäjiltä eikä kerro sivuston ylläpidon mielipiteistä.

Sulje
Moscow, 81-760A # 37253
  Moscow 81-760A # 37253 
Станция "Савёловская" (СТЛ)
Первый день работы с пассажирами

Kuvaaja: Андрей Рябицев · Moscow           Kuvauspäivä: 22 huhtikuuta 2015 v., keskiviikko

Tilastot

Julkaistu 22.04.2015 21:06 MSK
Näyttökerrat — 1750

Tarkemmat tiedot

Äänestys

Arviot: +141
Михаил_123+1
Сергей Советский+1
Bonn+1
Стальной Гвоздь+1
Dozenazer+1
Transport_moscow+1
Alexey_Seligersky+1
Озермос+1
Poloniy210+1
Арсений Денисов+1
DenzelVashington1+1
Сергей Визгалов+1
владислав74+1
IvanPG+1
Alexandr Matr+1
Дмитрий Васильев+1
Федор Киселев+1
Ramirez+1
Львёнок_2302+1
Ivan Ligovsky+1
Olegov+1
Navigator+1
Иван Ч.+1
Виталий Шляпников+1
Дима-5256+1
Андрей Захаров+1
Pantograf2001+1
Антифактор+1
pazik+1
Рома+1
ekb Alex+1
Александр Vl+1
akirich+1
Владислав Фоменко+1
STS+1
Сергей Сергеев+1
Киpeeв Андрей+1
ER2-130709(01)+1
Роман Смирнов+1
Barbar1s+1
Андрей Плешков+1
Щукин Д.+1
Basketdron+1
Dима66+1
Михаил Чукалов+1
Petko21+1
Che Boy+1
Сергей Крылов+1
Кирилл Величко+1
пассат+1
Аркадий Новожилов+1
AntoNN+1
Владимир Зыкин+1
Andrew_Blok+1
Ушастик+1
anton121+1
Nikolay Ryzhov+1
Olezka+1
Artem_D+1
Aldo Apache+1
AlMax+1
TRalex+1
morgendorffer+1
S7+1
вадя 2017+1
Aztec+1
Дмитрий Денисенко+1
Александр Конов+1
Star2007+1
Натаныч+1
Абрам+1
AVB+1
Яков Козлов+1
Мышь Разумная+1
Игорь Букатин+1
Андрэ+1
IgorVladimirovich+1
Diman+1
X-Rayder+1
Владимир В.+1
Артём Божок+1
TATRA-K2+1
Никита Лапин+1
Виктор Ан+1
misa+1
Иван Ревенков+1
Skythe+1
Амир Закиров+1
manil+1
WEST+1
Ivan Voiteshonok+1
makcim19997+1
kamaz+1
Serj+1
Серж К.+1
Даниил95+1
Zaleskiy+1
MMG+1
Максим Раевский+1
BaNDiT69+1
verbounty+1
Novert Байкальский+1
Головизин Сергей+1
Олег Бодня+1
Сергей Nemtsev+1
Palal+1
СтаС+1
Трёхгранка+1
Лев Мощевитин+1
Aleksandr Yakubenko+1
Алексей Мякишев+1
Дамир Абдуллин+1
Влад96+1
Volodya Karaim+1
Svetushkanchik+1
R. S.+1
Александр Рябов+1
Kostja+1
Ник Харлей+1
kosteg+1
Владимир Дмитриев+1
Кимыч+1
Юрий А.+1
BogdanKrivoyRog+1
Константин Т.+1
Палощ+1
Лайонел+1
Ищенко Никита+1
Евгений Барцио+1
chrome+1
Artemio+1
Александр Марьянович+1
MAXON34+1
Сэм+1
Geka...+1
Иван Петраков+1
1Rегион+1
Федин Кирилл+1
Кузнецов Григорий+1
Андрей Дем+1
Роман Антипов+1

Moscow, 81-760A # 37253

Liikennöitsijä/varikko:14 — Vladykino Yard
Tulo:03.03.2015
Malli:81-760A
Valmistettu:05.2014
Nykytila:Uudelleennumeroitu tai siirretty kaupungin sisällä (28.01.2016)
Käyttötarkoitus:Matkustajakulkuneuvo
Matkustajaliikenteeseen::22.04.2015
Huom.:"Поезд Победы". 03.03.2015 ex Mytishchi, 005. 28.01.2016 to Vykhino Yard; 20.01.2018 to Vladykino Yard; 02.2019 to Solntsevo Yard; 12.11.2021 to Sviblovo Yard; 20.06.2023 to Solntsevo Yard
История

• 03.03.2015: поступил в метрополитен через гейт ТЧ-15 "Печатники"
• Середина марта 2015: поступил в депо приписки ТЧ-14 "Владыкино"

Экстерьер

• Фары: светодиодные (холодный оттенок)
• Сварной шов: присутствует

Тематическое брендирование

• С 22.04.2015: "Поезд Победы"

Формирование состава

37253-30754-30755-30756-30757-30758-30759-37254

Kameran asetukset

Model:Canon EOS 600D
Artist Name:Andrey Ryabitsev
Date and Time:22.04.2015 18:47
Exposure Time:2 sec
Aperture Value:8
ISO Speed:100
Focal Length:12 mm
Näytä kaikki EXIF-tunnisteet

Kommentit · 36

22.04.2015 22:41 MSK
Linkki
Aviator · Moscow
Kuvat: 11
Судя по шторке, машиниста достали...
+27
+27 / –0
22.04.2015 23:12 MSK
Linkki
Ei kuvia
КАКОЙ КРАСАВЕЦ!
+7
+9 / –2
23.04.2015 05:23 MSK
Linkki
Kuvat: 2296 · Käyttöliittymän kääntäminen (KG)
Классное оформление поезда!
+4
+6 / –2
23.04.2015 07:36 MSK
Linkki
Kuvat: 15
А по мне, так оченно пестро получилось.
+9
+9 / –0
23.04.2015 09:52 MSK
Linkki
Kuvat: 83
Вагоны этого поезда короче, чем у обычный метровагон? Просто слышал, что в Москве длина платформ станций рассчитана на 7(?) вагонов. Или сейчас новые станции строятся длиннее?
–4
+1 / –5
23.04.2015 10:12 MSK
Linkki
Cypok · Vancouver
Kuvat: 225
Нет, вагоны стандартные.

Нет, большинство станций рассчитано на 8 вагонов. Сейчас тем более строят на 8.
+7
+7 / –0
23.04.2015 16:06 MSK
Linkki
Ватсон · Moscow
Ei kuvia
Цитата (Валериан Устюжанин, 23.04.2015):
> в Москве длина платформ станций рассчитана на 7(?) вагонов
Цитата (Cypok, 23.04.2015):
> Нет, большинство станций рассчитано на 8 вагонов.
Есть "уникумы" типа "Красных ворот", где даже седьмой вагон еле выходит из тоннеля.
Таким образом, СЛ навечно прикована к 7-вагонникам. А линия не из последних по нагрузке...

Кстати, сегодня ехал по СЛ - висят объявления, что в майские выходные будет закрыт участок "Университет"-"Тропарево". Это уже "Румянцево" с "Саларьево" подключать будут?
P.S. И зачем поторопились разобрать съезды на ЮЗ - сейчас бы пригодились, не нужно было бы по "Университет" обрезать.
+2
+3 / –1
23.04.2015 19:11 MSK
Linkki
Kuvat: 9756
Цитата (Ватсон, 23.04.2015):
> Это уже "Румянцево" с "Саларьево" подключать будут?

Да
–8
+2 / –10
23.04.2015 19:20 MSK
Linkki
Rino · Moscow
Kuvat: 33
Цитата (Ватсон, 23.04.2015):
> Кстати, сегодня ехал по СЛ - висят объявления, что в майские выходные будет закрыт участок "Университет"-"Тропарево". Это уже "Румянцево" с "Саларьево" подключать будут?
> P.S. И зачем поторопились разобрать съезды на ЮЗ - сейчас бы пригодились, не нужно было бы по "Университет" обрезать.
Как раз будут проводиться работы на съездах за ЮЗ.Подключить Румянцево можно и без закрытия Университет-Тропарево.
+2
+2 / –0
23.04.2015 19:20 MSK
Linkki
Rino · Moscow
Kuvat: 33
Цитата (Никита Лапин, 23.04.2015):
> Да

не угадал)
+3
+3 / –0
23.04.2015 19:22 MSK
Linkki
Ватсон · Moscow
Ei kuvia
Цитата (Rino, 23.04.2015):
> Как раз будут проводиться работы на съездах за ЮЗ.
А их разве не демонтировали уже в прошлое закрытие?
0
+0 / –0
23.04.2015 19:29 MSK
Linkki
Rino · Moscow
Kuvat: 33
Цитата (Ватсон, 23.04.2015):
> А их разве не демонтировали уже в прошлое закрытие?

Нет, как минимум один остался, и останется там для хоз. поездов.
+1
+1 / –0
23.04.2015 19:31 MSK
Linkki
Ватсон · Moscow
Ei kuvia
А зачем, если в одном перегоне на "Тропарево" полноценный тупик? На "Преображенской" же после продления все демонтировали.
0
+0 / –0
23.04.2015 19:37 MSK
Linkki
Vasile · Murmansk
Ei kuvia
Цитата (Ватсон, 23.04.2015):
> Есть "уникумы" типа "Красных ворот", где даже седьмой вагон еле выходит из тоннеля. Таким образом, СЛ навечно прикована к 7-вагонникам. А линия не из последних по нагрузке...

При большом желании и составах с сквозным проходом можно и восемь использовать просто по половине вагона будет в туннеле, ну и соответственно объявлять что двери крайних вагонов на станции *** не открываются, в Лондоне практикуется. Наверное в ММ это из области фантастики.
+2
+2 / –0
23.04.2015 19:46 MSK
Linkki
Ватсон · Moscow
Ei kuvia
Цитата (Vasile, 23.04.2015):
> Наверное в ММ это из области фантастики.
Это из области маразма при наших пассажиропотоках.

Равно как и составы со сквозным проходом. В одних вагонах будут "селедки в бочке", в других пустыня. И покоя для сидячих пассажиров _нигде_, ибо торцов нет, и все сиденья на проходе.
+2
+3 / –1
23.04.2015 20:10 MSK
Linkki
mirag · Moscow
Kuvat: 199
Зато в поезде с сквозным проходом есть своя фишка: встать в первом/последнем вагоне спиной к кабине и наблюдать изгибы состава по тоннелю.
+7
+7 / –0
23.04.2015 20:21 MSK
Linkki
Славик · Hamburg
Kuvat: 41
Цитата (Vasile, 23.04.2015):
> просто по половине вагона будет в туннеле, ну и соответственно объявлять что двери крайних вагонов на станции *** не открываются

Цитата (Ватсон, 23.04.2015):
> Это из области маразма при наших пассажиропотоках.

Маразм маразмом, а в порядке крайней меры в Питере на «Василеостровской», вон, уже много лет работает. При очень и очень серьёзных пассажиропотоках. Да, почти каждый раз находятся невежды, ждущие до последнего перед железной дверью с крупными надписями, и потом активно протискивающиеся сквозь толпу к открытым дверям. Ничего, работает кое-как.
+4
+4 / –0
23.04.2015 20:33 MSK
Linkki
Ватсон · Moscow
Ei kuvia
Цитата (Славик, 23.04.2015):
> Маразм маразмом
Вы сравните питерские и московские пассажиропотоки.
+1
+2 / –1
23.04.2015 20:33 MSK
Linkki
Vasile · Murmansk
Ei kuvia
Цитата (Ватсон, 23.04.2015):
> В одних вагонах будут "селедки в бочке", в других пустыня.

Вот как раз при отдельных вагонах на кольцевой наблюдал что в середине "Сельди в бочке", а в торцевых свободно, а так бедет равномерное распределение. ИМХО. Посмотрим как покажет эксплуатация.


Цитата (Ватсон, 23.04.2015):
> И покоя для сидячих пассажиров _нигде_, ибо торцов нет, и все сиденья на проходе.

Не существенно если пассажиры смогут равномерно распределиться по составу. опять же имхо.
+2
+2 / –0
23.04.2015 20:36 MSK
Linkki
Ватсон · Moscow
Ei kuvia
Цитата (Vasile, 23.04.2015):
> Посмотрим как покажет эксплуатация.
То же самое будет, если не хуже, ибо будет еще возможность уплотниться на перегоне. Где выходы на станциях - будут селедки, где нет - пустыня. НИКТО лишнее проходить все равно не станет.

Цитата (Vasile, 23.04.2015):
> пассажиры смогут равномерно распределиться по составу
_НЕ БУДЕТ_ равномерного распределения.
–3
+3 / –6
23.04.2015 20:43 MSK
Linkki
Vasile · Murmansk
Ei kuvia
Цитата (Ватсон, 23.04.2015):
> НИКТО лишнее проходить все равно не станет.

Приведу пример, Вы стоите, по мере продвижения к центру поезд забивается народом. И тут вы видите что крайний вагон свободнее, вы в него не перейдете, и будете стоять на месте? Я лично пройду где свободнее.


Цитата (Ватсон, 23.04.2015):
> _НЕ БУДЕТ_ равномерного распределения.

Ваше мнение или у кого то есть опыт?
+4
+4 / –0
23.04.2015 20:50 MSK
Linkki
Ватсон · Moscow
Ei kuvia
Цитата (Vasile, 23.04.2015):
> тут вы видите что крайний вагон свободнее, вы в него не перейдете, и будете стоять на месте? Я лично пройду где свободнее.
Вы пройдете только если сможете протиснуться через толпу стоящих.Я что-то сомневаюсь, что вам это удастся в пик.

И еще. Если я буду скоро выходить в центре станции, я никак не пойду в конец/начало. Иначе я застряну в толпе уже на станции и не успею выйти/перейти до прибытия следующего поезда (и следующей толпы).

А если я только сажусь в поезд на окраинной станции, я _изначально_ пройду туда, где пустее, и не буду потом пробиваться через толпу в поезде, ибо легче пробиться через толпу на станции (потому что просто на станции места больше).

Цитата (Vasile, 23.04.2015):
> Ваше мнение или у кого то есть опыт?
Электрички. Они либо равномерно забиты в мясо, где уже физически никуда не двинуться, либо все переходят в начало/конец (куда там ближе к выходу в метро), в результате в первых/последних вагонах толпа, в середине пусто.

НОТ. Толпа, остановившаяся после турникета у первой двери на выход, через которую просто физически не пролезть в полупустой конец. Иногда даже турникет не провернуть, тогда как видно, что в конце просторнее. Говорить что-то бесполезно, особенно, когда впереди бабушки/дедушки.
+1
+4 / –3
23.04.2015 21:24 MSK
Linkki
Kuvat: 304
Цитата (Vasile, 23.04.2015):
> Приведу пример, Вы стоите, по мере продвижения к центру поезд забивается народом. И тут вы видите что крайний вагон свободнее, вы в него не перейдете, и будете стоять на месте? Я лично пройду где свободнее.

По своему опыту поездок в пик именно на этой линии могу сказать, что в час пик в подавляющем большинстве случаев совершенно нереально пройти даже к соседней двери. И "свободнее" здесь означает не "прошёл и выбрал место", а "ура, можно рукой пошевелить".
+3
+3 / –0
23.04.2015 21:28 MSK
Linkki
Ватсон · Moscow
Ei kuvia
Такое в пик не только на Кольцевой бывает...
+2
+2 / –0
23.04.2015 21:54 MSK
Linkki
Andreasmir · Moscow
Kuvat: 1
Цитата (Ватсон, 23.04.2015):
> И зачем поторопились разобрать съезды на ЮЗ - сейчас бы пригодились, не нужно было бы по "Университет" обрезать.

Кто сказал что их разобрали? Там насколько мне известно, перекрестный съезд как был, так и остался. На Юго-Западной в сторону Тропарево даже есть зажигающаяся табличка "Посадки нет".
0
+0 / –0
23.04.2015 22:55 MSK
Linkki
VentuRi · Moscow
Kuvat: 82
Мне кажется при сквозных поездах пассажиры на перроне будут распределяться более равномерно, потому что теперь даже если войдешь не в свой вагон, то есть возможность отсидеть/отстоять более комфортно свой путь, а потом немного пройти к середине (или наоборот концам) поезда. Волнения насчет подобия МКАДа внутри поезда несколько преувеличены, никакого особого дискомфорта от "пешеходов" не будет, так как это либо час-пик, когда шастать невозможно, либо полупустой поезд, когда шастаешь и никому не мешаешь.
0
+1 / –1
24.04.2015 02:40 MSK
Linkki
Taganka · Gdańsk
Kuvat: 217
Цитата (Ватсон, 23.04.2015):
> Вы пройдете только если сможете протиснуться через толпу стоящих.Я что-то сомневаюсь, что вам это удастся в пик.

Эээ... В, например, дневной тульской электричке бывали? От Серпухова в сторону Мск, в районе 4-6 дня в воскресение летом, когда даже в тамбуре битком (ТДПП, ЭР-2 естесственно)? Бегали как-то раньше курить без палева от родителей через два вагона, потом обратно. Было бы желание...

Цитата (Ватсон, 23.04.2015):
> Если я буду скоро выходить в центре станции, я никак не пойду в конец/начало. Иначе я застряну в толпе уже на станции и не успею выйти/перейти до прибытия следующего поезда (и следующей толпы).

Вот тут +108986! Со Студенческой в 7 вечера даже переходим через синюю ветку на кольцо, доехать до Краснопресненской, но ломимся вот в дверь, которая ближе всего к переходу на Барик, ибо если сесть по-человечески в первый/последний, как обычно и делаем на кольце, то протупишь на переходе в толкучке очень долго и неприятно (и это к вопросу "дибилы на кольцевой мешают бедным машинистам на метро кататься, двери там держат, график кладут").

Цитата (Ватсон, 23.04.2015):
> А если я только сажусь в поезд на окраинной станции, я _изначально_ пройду туда, где пустее, и не буду потом пробиваться через толпу в поезде

А если я сажусь _где_то_в_замкадье в поезд, то я сажусь туда, где мне ближе выйти, ибо сесть там в любой вагон можно, а, если это час пик, ближе к центру всё-равно уступишь место и будешь стоять в толпе, без толпы, вот как-то фиолетово, т.к. выходить скоро. Лучше в поезде 5 минут постоять, чем потом сделать вид, что походил, пингвином возле эскалатора.


Цитата (Ватсон, 23.04.2015):
> все переходят в начало/конец (куда там ближе к выходу в метро), в результате в первых/последних вагонах толпа, в середине пусто.

Как же прекрасно, когда неподалёку есть куча электричек и ТАТа в большинстве используемых направлений, где вот это коллективное метросознание можно вертеть сами знаете на чём, пожертвовав парой минут, но зато сохранив кучу нервов!

Цитата (Ватсон, 23.04.2015):
> НОТ. Толпа, остановившаяся после турникета у первой двери на выход, через которую просто физически не пролезть в полупустой конец.

А этот дибилизм, конечно, идет не от турникета. И не от всех вытекающих раздельных высадок из задних дверей и посадкой потом в забитую переднюю. До турникета такое тоже было. Все всегда ломились в одну дверь. Это всё быдло виновато. Ему от второй двери в метро ближе.
0
+0 / –0
24.04.2015 08:00 MSK
Linkki
Cruis95 · Pietari
Ei kuvia
Простите, но это "хохлома" на колёсах какая-то, чересчур пафосное оформление состава. Не нравится.
–5
+2 / –7
24.04.2015 13:48 MSK
Linkki
Ватсон · Moscow
Ei kuvia
Цитата (Andreasmir, 23.04.2015):
> Кто сказал что их разобрали?
Вроде писали, что предыдущее закрытие было именно для разбора съезда на ЮЗ. Зачем иметь две станции подряд с полноценными тупиками? Это ведь не временные съезды...

Цитата (Taganka Terrorist, 24.04.2015):
> В, например, дневной тульской электричке бывали?
Не бывал, но там речь шла о метро.

Цитата (Taganka Terrorist, 24.04.2015):
> ближе к центру всё-равно уступишь место и будешь стоять в толпе, без толпы
Вот потому я и сажусь в торцах, которых в сквознопроходном составе вообще нет. Я уже далеко не малтшик, и со спиной у меня не все в порядке, но бабкам/дедкам на это наплевать, любой моложе 70 для них малтшик.

Цитата (Taganka Terrorist, 24.04.2015):
> я сажусь туда, где мне ближе выйти
Где ближе выйти, можно и не выйти, т.к. таких умных не один человек. К сожалению, иногда приходится жертвовать временем на ползание в толпе на станции в пользу удобства поездки сидя (в пик для этого приходится ехать назад на одну-две станции, в зависимости от времени).
0
+0 / –0
24.04.2015 14:02 MSK
Linkki
Володя · Moscow
Kuvat: 1
Цитата (Ватсон, 24.04.2015):
> Зачем иметь две станции подряд с полноценными тупиками? Это ведь не временные съезды...

Например, для организации ночного отстоя. В метро пути никогда лишними не бывают.
–1
+0 / –1
24.04.2015 14:33 MSK
Linkki
Ватсон · Moscow
Ei kuvia
Цитата (Володя, 24.04.2015):
> В метро пути никогда лишними не бывают.
Почему же тогда на "Преображенской" все разобрали? Только потому что депо рядом? Тогда здесь в "Саларьево" тоже депо будет.
0
+0 / –0
24.04.2015 14:44 MSK
Linkki
Taganka · Gdańsk
Kuvat: 217
Цитата (Ватсон, 24.04.2015):
> но там речь шла о метро.

Ну а разница? Речь там, помнится, про протискивание шла, типа хрен у вас чё выйдет. Выйдет, пробовали. Было бы желание...


Цитата (Ватсон, 24.04.2015):
> Вот потому я и сажусь в торцах

Я тоже. Только не почему-то там, а просто нравится)


Цитата (Ватсон, 24.04.2015):
> которых в сквознопроходном составе вообще нет.

А в них сидения одноместные убрали?


Цитата (Ватсон, 24.04.2015):
> Где ближе выйти, можно и не выйти, т.к. таких умных не один человек.

Ой, да ладно. Да, что бы выйти на пролетарке вечером, нужно еще перед таганкой ближе к дверям пристраиваться, а то до текстилей прокатишься. Но в других местах не разу такого не случалось со мной Но там весь состав такой, независимо, где тебе выходить ближе. Я выше привел пример студак-пушка. В любой другой ситуации я бы "ближе к переходу" на кольце в жизни не сел.


Цитата (Ватсон, 24.04.2015):
> К сожалению, иногда приходится жертвовать временем на ползание в толпе на станции в пользу удобства поездки сидя (в пик для этого приходится ехать назад на одну-две станции, в зависимости от времени).

Ну и таких умных тоже не один человек, не сотня даже. И что? Вообще не понимаю этого, ситуации всегда разные. Ночью, или когда спешишь мне пофигу в какой вагон сесть, с филевки на кольцо много раз переходил через синюю, приходилось ездить на университет через сретенку, до савёловской выбирал электричку (а она там медленная достаточно), заместо утреннего метроада; приходилось на китай-городе пересаживаться на троллейбус, а товарищ, работник метро кстати, вообще предпочитает пару часов после работы пивка попить, "в пользу удобства поездки сидя". Еще кучу разных могу привести. Вы вот назад ездите, а я на трамвае могу на те же 10 минут подольше (только не надо про"всё всегда везде стоит, кроме метро", это неправда). Это всё индивидуально.
0
+0 / –0
24.04.2015 14:59 MSK
Linkki
Ватсон · Moscow
Ei kuvia
Цитата (Taganka Terrorist, 24.04.2015):
> А в них сидения одноместные убрали?
Не знаю, еще не ездил, но торцов там точно нет, ибо сквозной проход. Если одноместные сиденья и на месте, толку от них все равно нет, т.к. они тоже на проходе.

А КЛ - это вообще отдельный случай. Там все не как на других линиях - и выходы почти все в середине, и набиты средние вагоны, а не первые/последние.
0
+0 / –0
24.04.2015 19:41 MSK
Linkki
Kuvat: 284
Класс!
–1
+0 / –1
24.04.2015 20:18 MSK
Linkki
Ei kuvia
Цитата (Taganka Terrorist, 24.04.2015):
> ибо если сесть по-человечески в первый/последний, как обычно и делаем на кольце, то протупишь на переходе в толкучке очень долго и неприятно (и это к вопросу "дибилы на кольцевой мешают бедным машинистам на метро кататься, двери там держат, график кладут").
Вот именно это я и имел ввиду здесь http://transphoto.ru/photo/794374/#1809031 ,но до "спецов" это не дошло,легче скотами всех обозвать.
0
+0 / –0
25.04.2015 13:20 MSK
Linkki
Andreasmir · Moscow
Kuvat: 1
Цитата (Ватсон, 24.04.2015):
> Вроде писали, что предыдущее закрытие было именно для разбора съезда на ЮЗ. Зачем иметь две станции подряд с полноценными тупиками? Это ведь не временные съезды...
>

Затем, что у Тропарево тупиков не будет после продления. К тому же на ЮЗ висит табличка "Посадки нет", значит предусматривают возможность оборота в часы пик. После продления до Саларьево, из области будет достаточно сильный пассажиропоток (Румянцево), при этом на ЮЗ он уменьшится не сильно.
Кстати не понимаю, зачем сейчас объявляют "Поезд следует до Тропарево".
0
+0 / –0

Kommenttisi

Älä keskustele poliittisista aiheista tai sinut estetään kuukaudeksi.
Sinun on kirjauduttava sisään kirjoittaaksesi kommentteja.