TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
  Даугавпилс РВЗ-6М2 № 034  —  маршрут 1, СМЕ 034+033
 РВЗ-6М2 № 033  —  маршрут 1, СМЕ 034+033
18. Novembra iela

Автор: Янис Витолс · Тверь           Дата: 24 июля 2008 г., четверг

Статистика

Опубликовано 07.08.2008 12:17 MSK
Просмотров — 964

Подробная информация

Даугавпилс, РВЗ-6М2 № 034

Депо/Парк:Трамвай
С...:1978
Модель:РВЗ-6М2
Построен:1978
Заводской №:3924
Текущее состояние:Списан (2009)
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:06.2012
Примечание:СМЕ 034+033

Комментарии · 7

10.08.2008 05:05 MSK
Ссылка
Олег Сывороткин · Владивосток
Фото: 729
А если штанга слетит, неужели от первого вагона удобней устанавливать, чем от второго?
0
+0 / –0
10.08.2008 05:05 MSK
Ссылка
Олег Сывороткин · Владивосток
Фото: 729
Голосую за пожарный РВЗ:)
0
+0 / –0
10.08.2008 12:44 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16880
Цитата (Олег Сывороткин, 10.08.2008):
> А если штанга слетит, неужели от первого вагона удобней устанавливать, чем от второго?

Видимо,проблем с этим нет,раз так делают.Хотя,Олег,вам как профессионалу виднее.В свое время в Киеве в поездах из Шкод 9Тр штанги поднимались именно во второй машине,а в первой - лишь в случае аварии.Как по мне,то я вижу,что здесь трос от штанги закреплен сбоку аналогично тому,как делают в троллях в большинстве городов,штангоуловителя нет,а посему без разницы первый или второй.
Хотя,закрадывается вопрос:а может,есть какие-то местные особенности работы по СМЕ,вынуждающие так делать?
0
+0 / –0
10.08.2008 13:07 MSK
Ссылка
Олег Сывороткин · Владивосток
Фото: 729
Так я почему спросил: ведь если с первого вагона слетит, придется веревку перебрасывать и бегать туда-сюда! Со второго-то было б удобней
0
+0 / –0
10.08.2008 15:47 MSK
Ссылка
Роман Агапитов · Санкт-Петербург
Фото: 1614
В отличие от троллейбусов трамвай "привязан" ещё и к рельсам. У троллейбусов стрелка на некотором расстоянии до перекрёстка и водитель может следить за штангами, а в Даугавпилсе воздушная стрелка прямо над рельсовой и штанга переходит на нужный провод методом "оттяга" - водитель в кривой не может следить за штангой второго вагона из кабины первого вагона. Поэтому при проезде стрелки рельсовой за стрелкой воздушной легче следить, если штанга поднята на первом вагоне.
0
+0 / –0
10.08.2008 17:30 MSK
Ссылка
Янис Витолс · Тверь
Фото: 1508 · Локальный редактор
Посмотрите фотографии на сайте Ааре Оландера - тогда системы РВЗ вообще ходили на 2-х пантографах.
0
+0 / –0
20.04.2009 19:57 MSK
Ссылка
Valerijs_Sokolovs · Даугавпилс
Фото: 1
Этот вагон списпн!
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.