TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, 71-801 (Alstom Citadis 301 CIS) № 8907
  Санкт-Петербург71-801 (Alstom Citadis 301 CIS) № 8907 
Салон, вид назад

Автор: Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд           Дата: 19 августа 2015 г., среда

Статистика

Опубликовано 01.09.2015 19:59 MSK
Просмотров — 2003

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +86
more20000+1
Егор Шмаков (Василий Фрескин)+1
Андрей Сычёв+1
Илюха_ЛэП+1
BaNDiT69+1
Vasiljev Sergei+1
IvanPG+1
Timofeiikarus+1
Евгений Краснный+1
Дмитрий Михайлов+1
Артурыч+1
Денис Волотовский+1
Дмитрий Комаров+1
Сэм+1
Изускин Александр+1
ViktorRy+1
Ivan Voiteshonok+1
Андрей Плешков+1
Кузнецов Григорий+1
Евгений Кузнецов+1
pantograph+1
Navigator+1
dimas1713+1
Палощ+1
Иван Ч.+1
Olegov+1
Андрей Захаров+1
Александр Vl+1
Кипарисов Станислав+1
Юрий Боб+1
GeLo+1
Etix1979+1
Сергей Транзит+1
Владислав Лысов+1
Александр Рябов+1
Колобок+1
Олег Бодня+1
Seriy+1
ЛВС-86К (8181)+1
Руслан Измайлов+1
Kostja+1
Илья Шпаков+1
вадя 2017+1
mann+1
Alex Shcherbina+1
Даниил95+1
Semën Kuznetsov+1
Работник ТУ+1
Головизин Сергей+1
TimoN+1
Григоров Станислав+1
СтаС+1
denpro74+1
Иван Шмыков+1
пассат+1
FanUmbrella+1
Сергей Визгалов+1
morgendorffer+1
SMatvey+1
Petko21+1
Стас Скубневский+1
VALERA-Y-Ka+1
Mykyta Viktorov+1
Дмитрий Денисенко+1
Луис+1
Дамир Абдуллин+1
Андрэ+1
Jan de Vu+1
Влад96+1
владислав74+1
Карандаш+1
Star2007+1
Aleksandr Yakubenko+1
R. S.+1
Santehnik+1
Александр М5+1
Сергей Nemtsev+1
Andrey_Sheva+1
Diman+1
misa+1
RGB+1
verbounty+1
YaMain+1
AVB+1
Гений 4+1
Siachoquero+1

Санкт-Петербург, 71-801 (Alstom Citadis 301 CIS) № 8907

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 8
С...:12.2014
Модель:71-801 (Alstom Citadis 301 CIS)
Построен:11.2014
Заводской №:5
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:29.12.2014
История

• Начал работу на маршруте № 16

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot SX50 HS
Имя автора:ymtram
Время съёмки:19.08.2015 06:52
Выдержка:1/125 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:4.3 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 20

02.09.2015 13:54 MSK
Ссылка
Graf1524 · Новосибирск
Фото: 4
Места для поцелуев)))))))))
+27
+27 / –0
02.09.2015 14:02 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681
Их надо ширмой отделять, она там как раз идеально вписывается
+16
+16 / –0
02.09.2015 14:05 MSK
Ссылка
Сергей Nemtsev · Таганрог
Фото: 12553
Шторки не хватает :)
+12
+12 / –0
02.09.2015 14:06 MSK
Ссылка
Сергей Савчук · Барселона
Фото: 1
Вот что получается, если двусторонний вагон с двумя кабинами превращать в односторонний с одной кабиной.
+14
+14 / –0
02.09.2015 15:42 MSK
Ссылка
Maxbus · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Судя по объявлению на двери, пассажиры сами открывают двери? Или это на будущее?
0
+1 / –1
02.09.2015 15:47 MSK
Ссылка
Фото: 16
Цитата (Maxbus, 02.09.2015):
> Судя по объявлению на двери, пассажиры сами открывают двери? Или это на будущее?

Сами, в рамках эксперимента только на этом маршруте.
0
+0 / –0
02.09.2015 15:49 MSK
Ссылка
Maxbus · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Это здорово. Давно пора. И как народ? Приучили?
0
+1 / –1
02.09.2015 16:04 MSK
Ссылка
Vasya · Санкт-Петербург
Фото: 44
> > Судя по объявлению на двери, пассажиры сами открывают двери? Или это на будущее?
> Сами, в рамках эксперимента только на этом маршруте.

Когда такое началось?
Неоднократно ездил на них в августе - двери всегда открывал водитель.
+1
+1 / –0
02.09.2015 16:17 MSK
Ссылка
Diod · Санкт-Петербург
Фото: 384
Цитата (Vasya, 02.09.2015):
> Когда такое началось?
> Неоднократно ездил на них в августе - двери всегда открывал водитель.

http://transphoto.ru/photo/819681/#1870060
0
+0 / –0
02.09.2015 19:22 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Vasya, 02.09.2015):
> > > Судя по объявлению на двери, пассажиры сами открывают двери? Или это на будущее?
> > Сами, в рамках эксперимента только на этом маршруте.
>
> Когда такое началось?
> Неоднократно ездил на них в августе - двери всегда открывал водитель.

В июле в Альстомах тоже двери ещё открывал водитель. В отличие от московских Пес, где я подойдя к остановке никак не мог понять, почему трамвай с пассажирами стоит на конечной с закрытыми дверями и вроде бы ещё не собирается уезжать. Хорошо кнопка на двери там заметная и надпись аналогичная над ней есть.

Честно говоря, не очень понимаю этой западной привычки самостоятельно открывать двери в ОТ, но вообще прикольно: нажимаешь — открывается, как будто возвращаешься в детство :)
0
+0 / –0
02.09.2015 19:28 MSK
Ссылка
Фото: 1003
Нормальная привычка. В холодную погоду не выходит тепло ,в жаркую (при наличии кондиционера) сохраняется прохлада. Да и элементарно - дверные механизмы меньше изнашиваются.
+16
+16 / –0
02.09.2015 19:29 MSK
Ссылка
Славик · Гамбург
Фото: 41
Цитата (massimoling, 02.09.2015):
> Честно говоря, не очень понимаю этой западной привычки самостоятельно открывать двери в ОТ

Это делается для уменьшения износа дверной механики, а ещё для сохранения микроклимата в салоне.
+6
+6 / –0
02.09.2015 20:09 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Федин Кирилл, 02.09.2015):
> В холодную погоду не выходит тепло ,в жаркую (при наличии кондиционера) сохраняется прохлада. Да и элементарно - дверные механизмы меньше изнашиваются.

Это только при условии, что маршрут не загруженный и на каждой остановке не входят и не выходят люди во все двери. В Москве, где бóльшую часть пассажиров забирает метро, и в Петербурге конкретно на 56 маршруте это возможно, да. В большинстве других городов на большинстве других маршрутов — ой вряд ли. Только если трамвайная сеть доведена уже до такого состояния, что ей никто не пользуется.
0
+0 / –0
02.09.2015 20:15 MSK
Ссылка
Фото: 60
Цитата (massimoling, 02.09.2015):
> В большинстве других городов на большинстве других маршрутов — ой вряд ли. Только если трамвайная сеть доведена уже до такого состояния, что ей никто не пользуется.

В любом городе можно найти полно остановок, которые малопопулярны. Также на совмещенке, например, большинство пассажиров садятся и выходят из вагона через первые двери, а значит нет смысла открывать все.
0
+0 / –0
02.09.2015 21:30 MSK
Ссылка
Фото: 1003
Цитата (massimoling, 02.09.2015):
> Цитата (Федин Кирилл, 02.09.2015):
> > В холодную погоду не выходит тепло ,в жаркую (при наличии кондиционера) сохраняется прохлада. Да и элементарно - дверные механизмы меньше изнашиваются.
>
> Это только при условии, что маршрут не загруженный и на каждой остановке не входят и не выходят люди во все двери. В Москве, где бóльшую часть пассажиров забирает метро, и в Петербурге конкретно на 56 маршруте это возможно, да. В большинстве других городов на большинстве других маршрутов — ой вряд ли. Только если трамвайная сеть доведена уже до такого состояния, что ей никто не пользуется.

Да что Вы говорите) Это возможно на любом маршруте, в любом городе. Вагоны "в мясо ходят не 24 часа в сутки. Да и вообще. на остановке ,где много пассажиров ,никто не мешает открывать все двери.
+3
+3 / –0
02.09.2015 23:26 MSK
Ссылка
Artegz · Москва
Фото: 479
Цитата (Пикет, 02.09.2015):
> через первые двери

Я например всегда лезу в самую узкую)
0
+0 / –0
03.09.2015 10:39 MSK
Ссылка
Филиппов Владимир · Санкт-Петербург
Фото: 1
Вместо двух кресел - лучше один диванчик.
0
+1 / –1
06.03.2016 08:05 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Цитата (massimoling, 02.09.2015):
> Цитата (Федин Кирилл, 02.09.2015):
> > В холодную погоду не выходит тепло ,в жаркую (при наличии кондиционера) сохраняется прохлада. Да и элементарно - дверные механизмы меньше изнашиваются.
> Это только при условии, что маршрут не загруженный и на каждой остановке не входят и не выходят люди во все двери. В Москве, где бóльшую часть пассажиров забирает метро, и в Петербурге конкретно на 56 маршруте это возможно, да.
Вы ещё забыли, что существуют трамвайные конечные, на которых есть посадка пассажиров (Старая Деревня, Купчино, Стрельна и др.), так там со всеми открытыми дверьми за 15-20 минут салон превращается в морозильник. Вот эта система и позволит исключить...
0
+0 / –0
06.03.2016 12:57 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 304
Цитата (Бараш Алексей, 06.03.2016):
> Вот эта система и позволит исключить...

...если предусмотрено автоматическое закрытие дверей по критерию "N секунд никого нет в проёме". Иначе дверь будет открыта от первого пассажира и до отправления.


Цитата (Филиппов Владимир, 03.09.2015):
> Вместо двух кресел - лучше один диванчик.

т.е. +1 новая, весьма крупная, запчасть на складе. А так по всему салону стоят одинаковые кресла.
+2
+2 / –0
06.03.2016 13:54 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Цитата (Антон Чиграй, 06.03.2016):
> ...если предусмотрено автоматическое закрытие дверей по критерию "N секунд никого нет в проёме". Иначе дверь будет открыта от первого пассажира и до отправления.
Ну это-то само-собой. Я например и не встречал таких систем, чтобы не было предусмотрено. Кроме наших Пчёл, разве что.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.