TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киев, Tatra T3SUCS № 5603
  Киев Tatra T3SUCS № 5603 
Дарницьке трамвайне депо
Один из трех очередных новичков. В этот день еще прибыли вагоны 5821 и 6005. Как говорится "Продолжение следует..."

Автор: Tranvia · Киев           Дата: 2 сентября 2015 г., среда

Статистика

Опубликовано 03.09.2015 00:54 MSK
Просмотров — 1792

Подробная информация

Киев, Tatra T3SUCS № 5603

Депо/Парк:Дарницкое трамвайное депо
С...:02.09.2015
Модель:Tatra T3SUCS
Построен:1987
Заводской №:176288
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 02.09.2015 — КЗЭТ, 7199; до 16.06.2015 — Прага, 7199
Praha, 7199
odstavena z provozu -> 12/2013 — 09/2014
Киев, 5603
СР 11.2018

Параметры съёмки

Модель камеры:SM-G7102
Время съёмки:02.09.2015 17:57
Выдержка:1/910 с
Диафрагменное число:2.4
Чувствительность ISO:40
Фокусное расстояние:2.93 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 33

03.09.2015 09:52 MSK
Ссылка
Aldo Apache · Киев
Фото: 48
Надо еще порядка так штук 20-30 и тогда будет толк)
+7
+7 / –0
03.09.2015 11:14 MSK
Ссылка
Blek · Киев
Фото: 2
Цитата (Aldo Apache, 03.09.2015):
> Надо еще порядка так штук 20-30 и тогда будет толк)

Пока не будет СМЕ из них хотя бы частично, толку мало.
+4
+6 / –2
03.09.2015 11:35 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Blek, 03.09.2015):
> Пока не будет СМЕ

это навязчивая идея? СМЕ нужны только на Т28 и Т35. и то не всегда. Да и жалко красивый вагон вторым цеплять, угробят ведь.
+4
+5 / –1
03.09.2015 12:25 MSK
Ссылка
IAndrey · Киев
Нет фотографий
Осталось 5609 отправить на КЗЕТ и тогда весь 1й десяток серии 56хх будет исключительно состоять из КВРов. Кто следующий должен прийти в ДД?
+1
+2 / –1
03.09.2015 12:27 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Последними 2 в этой партии наверное будут 5626 и 6006.
0
+0 / –0
03.09.2015 12:51 MSK
Ссылка
IAndrey · Киев
Нет фотографий
А какие 3 тогда должны попасть в ПД?
0
+0 / –0
03.09.2015 13:21 MSK
Ссылка
ALIMAFON · Красноярск
Фото: 3
Приятно что приятно , ухаживайте за новичками, дай бог чтобы ходили без поломок
+1
+2 / –1
03.09.2015 15:08 MSK
Ссылка
Blek · Киев
Фото: 2
Цитата (завсегдатай, 03.09.2015):
> это навязчивая идея? СМЕ нужны только на Т28 и Т35. и то не всегда. Да и жалко красивый вагон вторым цеплять, угробят ведь.

Нет это вполне нормально. Полистайте фотографии 2008-2012 года или статистику на ктф гляньте, сколько было СМЕ. Люди что в 2015 вымерли, нет.

На 33й и на 8й тоже нужны в пик хотя бы по 8 сме на каждый маршрут.
+1
+1 / –0
03.09.2015 15:14 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Blek, 03.09.2015):
> На 33й

33-й за редкими исключениями и в одиночном варианте полупустой ходит, человек 50 максимум в вагоне.
+2
+2 / –0
03.09.2015 15:15 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Blek, 03.09.2015):
> Люди что в 2015 вымерли

не вымерли, но трамваями пользуются меньше.
+1
+1 / –0
03.09.2015 15:45 MSK
Ссылка
Alex5658 · Киев
Фото: 6
Цитата (завсегдатай, 03.09.2015):
> Цитата (Blek, 03.09.2015):
> > На 33й
>
> 33-й за редкими исключениями и в одиночном варианте полупустой ходит, человек 50 максимум в вагоне.

в вагоне 33 места? и стоит 20 человек ,а график на т33 паршивенький начальство ктп покатать))
0
+0 / –0
03.09.2015 15:46 MSK
Ссылка
Фото: 922 · Редактор новостей
Прицепные вагоны в СМЕ часто страдают от актвов вандализма. К тому же пассажиропотоки за последние несколько лет порядком уменьшились. Поэтому я категорически против СМЕ из КВРов.
0
+4 / –4
03.09.2015 16:26 MSK
Ссылка
IAndrey · Киев
Нет фотографий
Это конечно правильно, но забитая до отказа одиночка тоже не выход, по этому СМЕ, я считаю, нужно использовать в пиковое время. А СМЕ из не КВРов осталось примерно с десяток и их к сожалению не хватает(((
+2
+2 / –0
03.09.2015 17:16 MSK
Ссылка
ANDER_2011 · Киев
Нет фотографий
Вот смотрю на эти "пополнения", и меня все чаще наводит на мысль, что Киев будет последним городом в мире, эксплуатирующий Т3.

Как думаете, в 22-м веке Т3 будут еще ездить в Киеве? Думаю - да, причем в основном, так как Киев скупит все оставшиеся вагонетки Т3 со всех городов мира, потому что в ДШ - все что не Т3 - это гробы, а ПД существует пока будут ходовыми Т3 до последней единицы... Возможно есть перспективы у ДД. Они хотя бы как-никак освоили что-то новее Т3...
0
+2 / –2
03.09.2015 20:43 MSK
Ссылка
Фото: 2
Судяпо расцветке и шрифту бортномеров - вагон с пражским прошлым? Странно, что на его странице нет ничего о его прошлой жизни.
+2
+2 / –0
03.09.2015 20:45 MSK
Ссылка
Фото: 1003
а при чём расцветка и номера?))) Это всё киевское)) Как поймут редакторы "ху из ху" ,так и объединят записи.
+2
+2 / –0
03.09.2015 20:45 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Цитата (massimoling, 03.09.2015):
> Судяпо расцветке и шрифту бортномеров - вагон с пражским прошлым? Странно, что на его странице нет ничего о его прошлой жизни.

Ага, и срача почему-то нет, зато под аналогичными харьковскими фото у неадекватов не по-детски разрывает пуканы.
–8
+2 / –10
03.09.2015 21:20 MSK
Ссылка
watchmaker · Харьков
Нет фотографий
Да, похож на Прагу, хотя может оказаться и другой чешский город типа Моста и Литвинова.
0
+0 / –0
03.09.2015 21:28 MSK
Ссылка
Alex5658 · Киев
Фото: 6
Цитата (massimoling, 03.09.2015):
> Судяпо расцветке и шрифту бортномеров - вагон с пражским прошлым? Странно, что на его странице нет ничего о его прошлой жизни.

Подмены никто в Киеве нескрывает просто еще неизвестны номера!
+5
+5 / –0
03.09.2015 21:38 MSK
Ссылка
Фото: 554
Цитата (watchmaker, 03.09.2015):
> Да, похож на Прагу, хотя может оказаться и другой чешский город типа Моста и Литвинова.

Судя по тому, что на кЗЭТЕ с пражскими номерами трамваи, это Прага.
0
+0 / –0
03.09.2015 21:43 MSK
Ссылка
Фото: 922 · Редактор новостей
Цитата (massimoling, 03.09.2015):
> Судяпо расцветке и шрифту бортномеров - вагон с пражским прошлым? Странно, что на его странице нет ничего о его прошлой жизни.

Не переживайте. Все еще будет ;-)
0
+0 / –0
03.09.2015 21:49 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Alex5658, 03.09.2015):
> Подмены

Это не подмена :) Руководство вполне официально заявляет о замене кузова на чешский.
+5
+5 / –0
03.09.2015 21:59 MSK
Ссылка
Фото: 2
Судя по тому, что это не Татра T3SU, а Татра Т3SUCS, всё-таки бывший чехословак.
+1
+1 / –0
03.09.2015 22:53 MSK
Ссылка
Осел1 · Киев
Нет фотографий
а более конкретно пражский. еще точнее чуть позже выяснится но прикинуть в общем из чего можно и так глянув в раздел киевский завод электротранспорта а не раэводить безтолковый срач ....
+2
+2 / –0
03.09.2015 23:48 MSK
Ссылка
Blek · Киев
Фото: 2
Цитата (завсегдатай, 03.09.2015):
> 33-й за редкими исключениями и в одиночном варианте полупустой ходит, человек 50 максимум в вагоне.

С его нынешними интервалами, это не удивительно! Но раз там так мало людей ездит, какого черта с восьмерки забрали 312-311, 038-031 как раз на 33й?


Цитата (Евгений Гура, 03.09.2015):
> Прицепные вагоны в СМЕ часто страдают от актвов вандализма. К тому же пассажиропотоки за последние несколько лет порядком уменьшились. Поэтому я категорически против СМЕ из КВРов.


Легко сделать если бы обычные Т3 и Т6 не рубили СМЕ. Практика после ПСРа когда прицепной вагон начинает работать сам прододжаеться.


Цитата (завсегдатай, 03.09.2015):
> не вымерли, но трамваями пользуются меньше.

Трамвай на левом берегу чаще всего безальтернативен. Если люди что то поменяли в своем маршруте передвижения то это скорее всего потому что трамвай стал хреновый. И одинарность это одна из причин.
+2
+2 / –0
04.09.2015 00:37 MSK
Ссылка
Alex5658 · Киев
Фото: 6
Когдато были за 33 закреплены СМЕ 021+029,022+023,101+100,016+020 какого на 35 перевели?
0
+0 / –0
04.09.2015 01:39 MSK
Ссылка
Blek · Киев
Фото: 2
Цитата (Alex5658, 04.09.2015):
> Когдато были за 33 закреплены СМЕ 021+029,022+023,101+100,016+020 какого на 35 перевели?

И да и нет). Я бы добавил еще 032-033, 055-054(056), 052-053. Это еще не считая Т3шных сцепов, которые потом остались когда запретили Т6 пускать на ДВРЗ.
021-029 было время он долго там ездил, хотя часто до этого обитал на Т8, но где то в 2010 его перевели то на Т8, то на Т35, сейчас одинарный на восьмерке.
101-100 да этот был постоянно на 33м.
016-020 этот с 35го точно, на другие заходил но реже.
+1
+1 / –0
04.09.2015 11:16 MSK
Ссылка
Alex5658 · Киев
Фото: 6
На Т 33 были 5620+5592,5623+5621,5383+5391,5488+5489(33,28),5606+5607,5601+5602(28,33)5646+5658, ****+5615,****+5603 и море других , половину вагонов тупо списали,или подменили. Вот тогда было приятно ехать сидя в 5383+5391 чем щас стоя и зажатим меж людми в 5667!
+1
+1 / –0
04.09.2015 11:59 MSK
Ссылка
Tranvia · Киев
Фото: 347
Цитата (Alex5658, 04.09.2015):
> и море других , половину вагонов тупо списали,

Наиболее постоянными системами на Т33 были 5610+5615, 5644+5645, 5656+5657, 5669+5624/позже 5669+5671/,некоторое время 5675+5676 /либо 5675+5677/, 5680+5383(!), 5682+5683 и 5388+5389. Также попадали изредка либо на разрывные "пиковые" выпуски 5616+5617, 5623+5624/застал и такое в свое время/, 5626+5625, 5629+5631 либо 5629+5630, 5633+5664, 5634+5635, 5637+5636, 5652+5653, 5654+5655(!), позже 5655+5651 /сейчас 5672+5651/, 5659+5658, 5672+5665, 5679+56**, 5687+5688. Некоторый отрезок времени там были 5484+5481 и 5459+5661.
+1
+1 / –0
04.09.2015 17:39 MSK
Ссылка
IAndrey · Киев
Нет фотографий
Добавочка: 5517+5516; 5679+5677; 5459+5668. В таком составе 5459 проездил до прохождения ПСР. После него вернулся на свой родной 33й но уже одиночкой . Из Т-6: 013+007; 014+073; 019 (32й м-т); 021+029; 026 (32й м-т); 032+012 (23й м-т); 038+039; 042+043; 044+045 (позже 045+044); 048+049; 052+053; 055+054; 057+056; 064+065.
+1
+1 / –0
10.09.2015 19:25 MSK
Ссылка
Фото: 922 · Редактор новостей
Цитата (massimoling, 03.09.2015):
> Судяпо расцветке и шрифту бортномеров - вагон с пражским прошлым? Странно, что на его странице нет ничего о его прошлой жизни.

Уже есть! :)
+2
+2 / –0
11.09.2015 09:48 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16895
Цитата (ANDER_2011, 03.09.2015):
> ще наводит на мысль, что Киев будет последним городом в мире, эксплуатирующий Т3.

Это ещё вопрос, т.к. степень убивания и небережливости к ПС в Киеву значительно выше, чем во многих малых и средних системах.
А так пробежал сегодня набитым вдрызг по 23-му.
0
+0 / –0
11.09.2015 10:48 MSK
Ссылка
Alex5658 · Киев
Фото: 6
Цитата (tavalex2007, 11.09.2015):
> Цитата (ANDER_2011, 03.09.2015):
> > ще наводит на мысль, что Киев будет последним городом в мире, эксплуатирующий Т3.
>
> Это ещё вопрос, т.к. степень убивания и небережливости к ПС в Киеву значительно выше, чем во многих малых и средних системах.
> А так пробежал сегодня набитым вдрызг по 23-му.
Вот пожалуста еще один человек который понял что одиночкам не место на 8,23 и 33
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.