TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Екатеринбург, Tatra T6B5SU № 759
  ЕкатеринбургTatra T6B5SU № 759  —  маршрут 32, Следует не по маршруту
Улица Волгоградская

Автор: Капитан           Дата: 21 октября 2015 г., среда

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 31.10.2015 06:45 MSK
Просмотров — 531

Подробная информация

Екатеринбург, Tatra T6B5SU № 759

Система:Екатеринбург — Верхняя Пышма
Депо/Парк:Западное трамвайное депо
С...:1993
Модель:Tatra T6B5SU
Построен:04.1988
Заводской №:177383
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:СМЕ 758+759 до 1995 г. До 1993 — Уфа, 1136

Комментарии · 11

05.11.2015 18:31 MSK
Ссылка
Стивенс · Екатеринбург
Нет фотографий
Давно хотел задать вопрос: не удобнее было бы 32-му маршруту в Северном депо? И 31-му тоже. А 33 - в Южном. А Западному депо в награду вручить 23-й.
0
+0 / –0
05.11.2015 19:33 MSK
Ссылка
Tätrowitsch · Екатеринбург
Фото: 253 · Общий редактор / Локальный редактор
А не лучше ли закрыть 31 32 33, все равно толку никакого нет.
23-й маршрут вернуть на ВИЗ, оставив то же кол-во поездов и таким образом уменьшить интервал до 13 минут. Самое то на ЖБИ. И никакого 32-го не надо.

Вместо 33-го ко Дв. Спорта кинуть 27-й. Все равно от него толк только на участке Московская - Керамика. Тут бы 2-х зайцев убили, маршрут собирал бы пробку только на 8 марта, а не в центре, где он сейчас ползает. Это повысило бы его регулярность, отсутствием которой страдают почти все маршруты города.
0
+0 / –0
05.11.2015 19:37 MSK
Ссылка
Rezident · Екатеринбург
Фото: 10556 · Старший фотомодератор / Локальный редактор
Маршрутам 20 и 31 было бы удобнее обслуживаться в Северном депо, 5, 14, 25, 27 и 32 - в Северном и Южном, 33 - в Южном, 1 - в Южном и Западном. Но существующее распределение маршрутов по депо сложилось, во-первых, исторически, а, во-вторых, нет необходимых мощностей вагонов и/или сотрудников в том или ином депо.

Вообще, разговоры о перераспределении поднимались, но не были реализованы. Например, последними обсуждались, если я правильно помню, перевод 31 в Западное, 33 в Южное, разделение 14 и 25 между Северным и Южным.
0
+0 / –0
05.11.2015 19:41 MSK
Ссылка
Rezident · Екатеринбург
Фото: 10556 · Старший фотомодератор / Локальный редактор
Цитата (Tatrowitsch, 05.11.2015):
> А не лучше ли закрыть 31 32 33, все равно толку никакого нет.

Может и лучше, но не проще точно. 100 раз уже это обсуждали. Введут до кучи 35-й трамвай и 21-й троллейбус. :)
0
+0 / –0
05.11.2015 19:44 MSK
Ссылка
Tätrowitsch · Екатеринбург
Фото: 253 · Общий редактор / Локальный редактор
Цитата (Rezident, 05.11.2015):

>
> Может и лучше, но не проще точно. 100 раз уже это обсуждали. Введут до кучи 35-й трамвай и 21-й троллейбус. :)

Жду ))
0
+0 / –0
05.11.2015 19:45 MSK
Ссылка
Tätrowitsch · Екатеринбург
Фото: 253 · Общий редактор / Локальный редактор
А еще несколько лет назад поговаривали о передаче 10-ки вместе с вагонами в запад.

Но думаю, это были очередные высеры, типа слышу звон, да не знаю, где он.
0
+0 / –0
05.11.2015 19:55 MSK
Ссылка
Rezident · Екатеринбург
Фото: 10556 · Старший фотомодератор / Локальный редактор
Цитата (Tatrowitsch, 05.11.2015):
> А еще несколько лет назад поговаривали о передаче 10-ки вместе с вагонами в запад.

Не подтвердилось. :)
0
+0 / –0
05.11.2015 20:04 MSK
Ссылка
Стивенс · Екатеринбург
Нет фотографий
Цитата (Rezident, 05.11.2015):
> Маршрутам 20 и 31 было бы удобнее обслуживаться в Северном депо, 5, 14, 25, 27 и 32 - в Северном и Южном, 33 - в Южном, 1 - в Южном и Западном.

А 18 и 26 - в Северном и Западном)) (неужели я это написал??)

Цитата (Rezident, 05.11.2015):
> нет необходимых мощностей вагонов и/или сотрудников в том или ином депо

Думаю, если всё хорошенько просчитать, то всё могло бы получиться.

Цитата (Tatrowitsch, 05.11.2015):
> А еще несколько лет назад поговаривали о передаче 10-ки вместе с вагонами в запад.

Класс! 10 и 23 должны быть в Западном однозначно)
0
+0 / –0
05.11.2015 20:17 MSK
Ссылка
Rezident · Екатеринбург
Фото: 10556 · Старший фотомодератор / Локальный редактор
А что считать? В Западном сегодня нет столько СМЕ, чтобы им получить в наследство 23 взамен 32. Водителей также нет, чтобы без потерь осуществить такую замену. Передачей вагонов вместе с маршрутами никто заниматься не станет.

Про 18 в Северное - это совсем нонсенс. Т.е. Вы предлагаете отдать 23 маршрут в Западное, проходящий рядом с Северным депо, но при этом в Северное отдать 18, который рядом с ним не проходит. Где логика?
0
+0 / –0
05.11.2015 20:24 MSK
Ссылка
Стивенс · Екатеринбург
Нет фотографий
Цитата (Rezident, 05.11.2015):
> 23 взамен 32

Понимаю, что так не получится. Я писал про все предлагаемые здесь передачи.

Цитата (Rezident, 05.11.2015):
> 18 в Северное - это совсем нонсенс

18 в Северное - это ттт через левое плечо)
0
+0 / –0
06.11.2015 09:40 MSK
Ссылка
Tätrowitsch · Екатеринбург
Фото: 253 · Общий редактор / Локальный редактор
На тему изменений можно трындеть сколько угодно. Только останется это все на уровне разговоров.

Есть и схемы с откорректированной маршрутной сетью и расписанный ПС, принадлежность к депо, составность на каждом маршруте с учетом пассажиропотоков и технических возможностей выпуска.

Рассмотрены варианты для существующей ситуации, путей без обособления, а также схема-сказка, при полном обособлении, минимуме светофоров, повсеместных двойных остановок, адекватного расписания, в общем, всего того, что невозможно при такой власти и ТТУ.

Все это мы перетирали с Резидентом не раз и не за один месяц, а за несколько лет. Мечты увековечили в схемах и таблицах эксель )
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.