TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
  Санкт-Петербург ЛМ-68М № 5447  —  маршрут 55
 ЛМ-68М № 5421  —  маршрут 55
К/ст "Придорожная аллея"
Вероятно, последний день линейной работы СМЕ из ЛМ-68М в Санкт-Петербурге

Автор: Dissident · Санкт-Петербург           Дата: 6 ноября 2015 г., пятница

Статистика

Опубликовано 07.11.2015 19:16 MSK
Просмотров — 1680

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +185 / +54
Yuriy Meshanskiy+1
metrofan_555+1
Бутенко Максим+1
Qwerty_qwertovich+1
lvs97a+1
Alex Volferc+1
Divan4hikk+1
txviin+1
Егор Захаров+1
oktmvps+1
Артём Лазарев+1
Dozenazer+1
Матвей Батуро+1
iNikit0s+1
Андрей Фёдоров+1
Сергей Лапин+1
Maksimushka+1
DANIIL+1
kosteg+1
Иван Шишкин+1
Хозяин+1
Дмитрий Золотарёв+1
Tanel Vooglaid+1
Artem_D+1
Алексей Мякишев+1
sarman+1
Danya+1
Антон Давиденко+1
Mykyta Viktorov+1
Серж К.+1
MMG+1
Viktor Hristov+1
Siachoquero+1
Макс кондуктор+1
Артурыч+1
Star2007+1
verbounty+1
Michal Isakov+1
Василий КР+1
Yosheek+1
Чока+1
Игорь Букатин+1
DiPeNN+1
VicS12+1
Archi+1
Alexandr Matr+1
misa+1
хатуна+1
Штык+1
Иван Шмыков+1
Серый.Л.+1
дядя андрей+1
Сэм+1
Александр Сологубов+1
Sentinel+1
Иван Ч.+1
Český_cestovatel+1
maks ivanovo+1
Ivan Voiteshonok+1
Владислав Фоменко+1
Иван Волков+1
Александр Акуленко+1
Dajnecz+1
er9p_fan+1
Дмитрий Кояш+1
SMatvey+1
K.Paiken+1
ЛВС-86К (8181)+1
Абрам+1
Антифактор+1
AntoNN+1
EVD+1
Euros+1
Lizard King+1
Изускин Александр+1
morgendorffer+1
Даниил95+1
Андрей Плешков+1
mann+1
VitalikTTL+1
Александр Конов+1
Иван Ревенков+1
Дамир Абдуллин+1
Aztec+1
Seriy+1
MAXON34+1
вадя 2017+1
Сахон+1
Andrey Atom+1
Kosta1466+1
sergasl+1
Бараш Алексей+1
Андрэ+1
Ник Харлей+1
Artemio+1
Александр Колесников+1
АкварельМедиаГрупп+1
Little Tram+1
Skythe+1
Оля 54+1
Миха 71605РМ+1
Yuriy_Salt+1
ЛВС-90+1
Nikolay Ryzhov+1
Николай Кармаевский+1
POTAPYCH+1
Karbanatek99+1
Аркадий Новожилов+1
Дорогомиловец+1
X-Rayder+1
Volodya Karaim+1
Палощ+1
Александр Vl+1
enke+1
Евгений Карьялайнен+1
S7+1
L62+1
Эгоист+1
Артур Челомбиев+1
AVB+1
Semën Kuznetsov+1
Сергей_Мурманск+1
Maxim Dmitriev+1
Андрей Лазарев+1
Alexman+1
Илья Марченко+1
drooboid+1
Rafa+1
BogdanKrivoyRog+1
kamaz+1
dmitrymax+1
moska175+1
VALERA-Y-Ka+1
Кирилл Величко+1
kr0t+1
владислав74+1
Novert Байкальский+1
Дмитрий Гаврилюк+1
manil+1
pazik+1
Натаныч+1
Сергей Nemtsev+1
Viktor_L+1
TRalex+1
Амир Закиров+1
Илья Кожевников+1
Сергей Транзит+1
R. S.+1
Роман Смирнов+1
Головизин Сергей+1
Трёхгранка+1
McFly+1
Daniel Košťál+1
Евгений Александрович+1
Елена Лис+1
Александр Рябов+1
Danil Nesterenko+1
Potato+1
Александров Николай+1
Iron Horse+1
Михаил Абрамов+1
Сергей Визгалов+1
Константин Т.+1
Ivan Ligovsky+1
Slava+1
Diod+1
Sparhawk+1
Локхид+1
Карандаш+1
Влад96+1
GMF+1
Иван Петраков+1
000Nikita000+1
Серый+1
Rezident+1
Дмитрий Денисенко+1
ЛМ-2008+1
Т.Л.Н.+1
Dэmo+1
Guaglione+1
Aleks+1
Melodiaz+1
Silvish+1
Федин Кирилл+1
Капитан+1

Санкт-Петербург, ЛМ-68М № 5447

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 5
С...:08.2012
Модель:ЛМ-68М
Построен:06.1986
Заводской №:1784
Текущее состояние:Списан (08.2017)
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:01.2018
Примечание:До 08.2012 — 5411; до 02.2003 — ТП-6, 6490
КР ПТМЗ 07.1996 г.

До 02.2003 СМЕ 6490+6491
Передан из ТП-6 в ТП-5 02.2003 г, получил номер и запущен в эксплуатацию 03.2003 г.
До 11.2010 работал по СМЕ 5411+5412
с 11.2010 работал по СМЕ 5411+5421
с 27.08.2012 по 06.11.2015 СМЕ 5447+5421

Параметры съёмки

Модель камеры:NEX-5R
Время съёмки:06.11.2015 23:22
Выдержка:2.5 с
Чувствительность ISO:200
Показать весь EXIF

Комментарии · 27

07.11.2015 19:19 MSK
Ссылка
Dissident · Санкт-Петербург
Фото: 3621
После этой конечной поезд прошёл по маршруту 55 и зашёл в ПТО "Улица Шаврова". Так как в понедельник в выходах по 55-му более не значатся СМЕ, можно предположить, что это был последний день линейной работы СМЕ из ЛМ-68М в Санкт-Петербурге.
+18
+18 / –0
08.11.2015 00:02 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
А СМЕ из ЛВСов на 47, надеюсь, пока не собираются расцеплять, пока нет адекватной замены?
+5
+5 / –0
08.11.2015 00:41 MSK
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 907
Не собираются, но сейчас по общему куску 47/55 сделаны такие интервалы, что в случае чего можно вполне адекватно заменить обычным одиночным ЛВС. Второй вагон полупустой катается все время.
0
+1 / –1
08.11.2015 10:26 MSK
Ссылка
Ярослав Панов · Санкт-Петербург
Фото: 2
Цитата (Potato, 08.11.2015):
> Не собираются, но сейчас по общему куску 47/55 сделаны такие интервалы, что в случае чего можно вполне адекватно заменить обычным одиночным ЛВС. Второй вагон полупустой катается все время.

Вечером на Пионерской и на Комендантской площади второй вагон очень востребован. Я ехал там недавно и наблюдал такую картину: 5056 забился до отказу и все любители первого вагона рванули в 5010 и он тоже еле вместил в себя толпу. Причём случай был довольно линейный, перед парником 5056+5010 уехал 5044 по 55, тоже забитый по полной программе!
И впереди тоже виднелись ехавшие трамваи с людьми. Поэтому утром второй вагон редко забивается, а вот вечером без него плохо!
+1
+1 / –0
08.11.2015 11:57 MSK
Ссылка
Фото: 153
Подскажите, а почему расцепляют?
+5
+5 / –0
08.11.2015 12:22 MSK
Ссылка
Дорогомиловец · Вильнюс
Фото: 68 · Перевод сайта (BE/LT)
Очень жаль, что ушла целая эпоха.
+11
+11 / –0
08.11.2015 15:05 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Идиоты! Сначала хотя бы отремонтировали бы Испытателей и пустили бы взамен трёхсекционные КТМы по 55му...
+4
+6 / –2
08.11.2015 15:18 MSK
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 907
Цитата (Бараш Алексей, 08.11.2015):
> Идиоты! Сначала хотя бы отремонтировали бы Испытателей и пустили бы взамен трёхсекционные КТМы по 55му...
>

А может пятисекционные? На 55 одновременно 27 нарядов работает, если задержек движения нет, то одиночные ЛВС вполне справляются с пассажиропотоком. А если вы встретите где-то на Ильюшина набитый битком 55-й, то это потому что он вытягивался по Авиаконструкторов и на хвосте у него уже висит парочка пустых 47/55, таким хапугам-вредителям хоть тройник сцепи, всё равно битком поедут. Потом у что работают на своего кондуктора в целях личного совместного обогащения.
+11
+11 / –0
08.11.2015 22:36 MSK
Ссылка
Фото: 15
ЛВСы-86 будут на 55 ездить, что-ли?
0
+1 / –1
08.11.2015 22:49 MSK
Ссылка
Flam · Нови Сад
Фото: 470
Цитата (Dimon, 08.11.2015):
> ЛВСы-86 будут на 55 ездить, что-ли?

Будут.
Они ещё всех нас переживут.
+2
+2 / –0
08.11.2015 23:11 MSK
Ссылка
Александр Козлов · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Potato, 08.11.2015):
> он вытягивался по Авиаконструкторов и на хвосте у него уже висит парочка пустых 47/55, таким хапугам-вредителям хоть тройник сцепи, всё равно битком поедут

ну да, а потом устраивают нагоны по спецчастям, провоцируя сходы, наезды вагона на вагон и как следствие обострение внимания СГР на скоростной режим
0
+1 / –1
09.11.2015 01:52 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
Цитата (Potato, 08.11.2015):
> А может пятисекционные? На 55 одновременно 27 нарядов работает, если задержек движения нет, то одиночные ЛВС вполне справляются с пассажиропотоком.

По мне, лучше 5-секционные вагоны с чуть большим интервалом, чем одно- двухсекционные частоходящие.
–5
+1 / –6
09.11.2015 23:16 MSK
Ссылка
VicSin · Санкт-Петербург
Фото: 14
Там проблема больше в том, что Казакова и Десантников просто не выдержат такой маленький трамвайный интервал. И быстрее будет на автобусах.
+1
+1 / –0
10.11.2015 00:09 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Так сравнить, сколько сидячих мест в двухвагонных Машках и сколько в большинстве ЛВСов-86. В этом плане будет ухудшение. 55 трамвай - один из немногих очень хороших магистральных маршрутов, а не просто подвозок к метро и в нём как раз напрашивается, чтобы у пассажиров была возможность ехать не стоя. Да и со стоячими местами в двухвагонной Машке всё же посвободнее.
Кстати, я вот в последнее время часто езжу на 7,24,27 авт., так вот когда приезжает Волгобас-гармонь, просто не сравнить насколько свободнее в них ехать, по сравнению с Сити-Ритмами - 15. В Волгобасах-гармонях крайне редко бывает давка и толкотня.
Несмотря на то, что и те и другие одинаково относятся к категории автобусов ОБВ.
Думаю, с ЛВСами и двухвагонными Машками разница ощущается, а точнее ощущалась и подавно...
+3
+3 / –0
11.11.2015 11:16 MSK
Ссылка
Dissident · Санкт-Петербург
Фото: 3621
Ух ты, 1-е место, спасибо всем проголосовавшим! :)
+4
+5 / –1
11.11.2015 12:56 MSK
Ссылка
Славик · Гамбург
Фото: 41
Цитата (Бараш Алексей, 09.11.2015):
> сколько сидячих мест в двухвагонных Машках и сколько в большинстве ЛВСов-86

А я вам даже больше скажу: в одиночном ЛВС-68 с сиденьями 1+1 их всего двадцать с чем-то, тогда как в одиночной (!) Машке — больше тридцати.

Об общей площади салона и говорить нечего, особенно если Машки без шкафов брать в пример.
+2
+2 / –0
11.11.2015 13:41 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
А нельзя в ГЭТ обратиться с предложением доставить сиденья в ЛВСы? Заодно можно написать, что меньше будет набиваться - дольше прослужит.
+2
+2 / –0
11.11.2015 16:00 MSK
Ссылка
Dissident · Санкт-Петербург
Фото: 3621
ГЭТ по этому поводу всегда отвечает, что при сдвоенных сиденьях неудобно работать кондуктору. Казалось бы, транспорт для пассажиров должен работать, а не для кондуктора. ЛВСы-86, которым делали КВР, длительное время получали только схему 1+1, даже те, у которых изначально сиденья были 2+1. Та же история и с построенными почти с нуля одиночками (в последних, наконец, пошли-таки на 2+1). Не особо заботится наш ГЭТ о комфорте горожан.
0
+2 / –2
11.11.2015 19:16 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Чока, 11.11.2015):
> А нельзя в ГЭТ обратиться с предложением доставить сиденья в ЛВСы?

С сидениями получается грустный замкнутый цикл:
1. Схема 1-1, на трамвае никто не ездит из-за малого числа сидячих мест, трамвай ходит пустым.
2. Кто-то рожает идею, что раз пасспоток всё равно мал, то избыток стоячих мест никому не нужен, давайте сделаем 2-2, чтобы те, кто едут, ехали гарантированно сидя.
3. Сидячий салон постепенно становится популярным, пасспоток растёт, всем сидений не хватает, в салоне давка, на салон жалобы.
4. Салон возвращают к схеме 1-1, в таком салоне никто не ездит, салон полупустой, давайте сделаем его 2-2...
+2
+2 / –0
12.11.2015 00:06 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Немного, конечно, утрировано, но с ЛВСами-2005 была история что-то вроде этого...
+2
+2 / –0
12.11.2015 02:06 MSK
Ссылка
VicSin · Санкт-Петербург
Фото: 14
Цитата (Бараш Алексей, 10.11.2015):
> когда приезжает Волгобас-гармонь, просто не сравнить насколько свободнее в них ехать, по сравнению с Сити-Ритмами - 15

Ой, ну эти модели - издевательство над людьми. Это ЛАЗ-695 современного мира. Их только на маршрут 19,23,177 и что-то вроде таких.

Сорри за оффтоп.
0
+0 / –0
12.11.2015 02:12 MSK
Ссылка
VicSin · Санкт-Петербург
Фото: 14
Цитата (Славик, 11.11.2015):
> в одиночном ЛВС-68 с сиденьями 1+1 их всего двадцать с чем-то, тогда как в одиночной (!) Машке — больше тридцати.

Старые сидушки и сами уже, и расстояние между ними уже. Они менее комфортны по системе 2+2. Так как сидящий у прохода для того чтобы выпустить того, кто у окна, должен не только встать, но и отойти на шаг. Поэтому их и больше. Плюс народ старается не забираться к окну на таких, если ехать не долго. Часто бывает так, что люди стоят, а ряд у окна свободен. Просто никто не хочет туда забираться.
0
+1 / –1
14.11.2015 23:17 MSK
Ссылка
Александр Козлов · Санкт-Петербург
Нет фотографий
а я вот не понимаю дискуссий по поводу сидений 1+1 2+1 2+2 какая разница?
мне как пассажиру наоборот удобнее когда в салоне схема 1+1
единственное, что меня беспокоит, так это отсутствие 3 поручня, даже думал написать в СПС по этому поводу =)
лично меня откровенно бесят на 18, 47, 55 ЛВСы с 2+1 так как в них теснота..
если хотим как в Европе, чтобы все сидели, тогда нужны парные ЛВС со схемой 2+2.

это сугубо моё мнение, никого не хочу в чём то убеждать и с кем-то спорить.
может быть годам к 75-80 оно у меня изменится;)
–1
+0 / –1
15.11.2015 11:54 MSK
Ссылка
Савва Вечный · Гатчина
Нет фотографий
Цитата (Александр Козлов, 15.11.2015):
> а я вот не понимаю дискуссий по поводу сидений 1+1 2+1 2+2 какая разница?
Разница есть. При 1+1 влезет больше, чем при 2+2
> мне как пассажиру наоборот удобнее когда в салоне схема 1+1
Мне удобнее 2+1. Сиденья не занимают много места в проходе, и при желании всегда есть сиденье, чтоб сесть.
> лично меня откровенно бесят на 18, 47, 55 ЛВСы с 2+1 так как в них теснота..
А если будет 1+1, то салон станет свободнее? Ездил я на 55 1+1, удобства ноль...
> если хотим как в Европе, чтобы все сидели, тогда нужны парные ЛВС со схемой 2+2.
Если хотим как в Европе, чтобы все сидели, тогда нужны не парные ЛВСы со схемой 2+2, а трамваи с 7-ю секциями. Тогда рай наступит для всех!
–1
+0 / –1
15.11.2015 14:34 MSK
Ссылка
VicSin · Санкт-Петербург
Фото: 14
Цитата (Савва Вечный, 15.11.2015):
> Тогда рай наступит для всех!

Особенно для дорожного движения где-нибудь на площади Ленина.
+1
+2 / –1
15.11.2015 21:44 MSK
Ссылка
Славик · Гамбург
Фото: 41
Цитата (VicSin, 15.11.2015):
> Особенно для дорожного движения где-нибудь на площади Ленина.

Там давно уже схема дорожного движения всего узла просится на комплексный пересмотр. Если пятнадцатиметровые одиночки хронически под пересечками застревают — «…значит, что-то в консерватории не так.» Помнится, ходили там в своё время СМЕ из ЛВСов в штатном режиме (по 25 и 51 маршрутам, как минимум), и одновременно с этим СМЕ из Машек по 6, 14, 23, 30, 54. И одиночные ЛВСы по ещё нескольким. И сквозной двенадцатый троллейбус на Петроградку. И ничего, все разъезжались нормально. Если движения стало больше и потоки изменились — значит, надо работать, адаптировать схему движения к новым условиям. Этим никто никогда толком не занимался — только сняли несколько стрелок на узле Боткинская/Лебедева и разворот через Финский переулок, а теперь все причитают — ах, опять трамвай-де перегородил перекрёсток!
0
+0 / –0
09.08.2016 23:31 MSK
Ссылка
Тимофей Ходунов · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (McFly, 08.11.2015):
> А СМЕ из ЛВСов на 47, надеюсь, пока не собираются расцеплять, пока нет адекватной замены?

Они пока ёщё работают!
0
+1 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.