TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Запорожье, Tatra T3SU (двухдверная) № 719
  Запорожье Tatra T3SU (двухдверная) № 719  —  маршрут 8
Вулиця Теплична
Свежевыкрашенная последняя в городе двухдверная Татра подъезжает к конечной "Кремнийполимер".
Справа над проезжей частью улицы видны остатки крепления КС троллейбуса, линию которого окончательно разобрали не так давно. Надобность в ней отпала — возить сюда в наше время почти некого...

Автор: Матяс Владимир · Харьков           Дата: 8 ноября 2015 г., воскресенье

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 09.11.2015 22:41 MSK
Просмотров — 1641

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +88 / +19
Александр Колесников+1
MAXMASTER+1
tramvajový ventilátor+1
Еся+1
KyivAndrey14+1
Vort+1
Игорь Букатин+1
TRalex+1
Aleksandr Yakubenko+1
Petr Bystroň+1
Skoda 7 Tr+1
Иван Шишкин+1
Шпекавыг+1
driver9817+1
Viktor_L+1
Олег Довгалюк+1
Артурыч+1
R. S.+1
WEST+1
Андрей Харьковой+1
Штык+1
ТИО+1
Денис Щербина+1
GPS_27+1
Александр Рябов+1
RGB+1
Nikolay Ryzhov+1
sergasl+1
Slava+1
Andrey_Sheva+1
mann+1
L62+1
Kosta1466+1
Сергей Транзит+1
Basketdron+1
Burmis Chelyaba+1
Ярослав Московка+1
as-vgg+1
Дмитрий Комаров+1
Сергей Крылов+1
ЛВС-86К (8181)+1
Сэм+1
вадя 2017+1
АндрейС+1
Иван Маринин+1
Амир Закиров+1
Дима Ягодкин+1
misa+1
Денис Волотовский+1
Владислав Лысов+1
Etix1979+1
СтаС+1
Абрам+1
Vladq+1
Andrey Atom+1
Tranvia+1
Oleg Prokor+1
Палощ+1
morgendorffer+1
Diman+1
Volodya Karaim+1
Ymtram+1
manil+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
dmitrymax+1
taras+1
mojik314+1
Aleks+1
Shon+1
Ivan Voiteshonok+1
VitalikTTL+1
Кирилл Величко+1
Дмитрий Денисенко+1
Лев Мощевитин+1
Александр Vl+1
Valeriy+1
Бараш Алексей+1
verbounty+1
TFA+1
Евгений Барцио+1
Володя Царенко+1
Вололя+1
Santehnik+1
Константин Т.+1
Трёхгранка+1
X-Rayder+1
Сергей Визгалов+1
Alex Shcherbina+1

Запорожье, Tatra T3SU (двухдверная) № 719

Система:Запорожэлектротранс
Локация:Запорожэлектротранс
Депо/Парк:Трамвайное депо № 1
С...:08.2012
Модель:Tatra T3SU (двухдверная)
Построен:1974
Заводской №:162852
Текущее состояние:Списан (≈ 08.2017)
Назначение:Пассажирский
Отставлен:26.07.2017
Примечание:До 08.2012 — депо № 2; до 02.2003 — депо № 1, 312
Згорів 26.07.2017 біля зупинки «Мартени».
Відео 23.02.2013 (екскурсія «Вечерним Запорожьем на трамвае»).

Параметры съёмки

Модель камеры:E-410
Время съёмки:08.11.2015 14:47
Выдержка:1/640 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:200
Компенсация экспозиции:–0.7 EV
Фокусное расстояние:14 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 24

09.11.2015 22:43 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Цвета и схема покраски вагона очень напомнили Екатеринбург (-:

Вообще - это удивительно конечно смотрится в наше время. Абсолютная глухомань, со всех сторон заборы заводов за двухметровыми бурьянами, вокруг ни души и разбитая улица, по которой когда-то ходил троллейбус, а параллельно и сейчас ходит трамвай.
Пока шел по ветке 8-го маршрута, я встретил так много людей, что их можно пересчитать по пальцам одной руки!
+5
+5 / –0
09.11.2015 23:51 MSK
Ссылка
Сергей Гудков · Харьков
Фото: 210
А смысл маршрута тогда в чём?
+1
+1 / –0
09.11.2015 23:58 MSK
Ссылка
Сергей Довгаль · Запорожье
Фото: 375
Супер! Жалко только что и в этом трамвае окошко МУ закрасили.
+3
+3 / –0
10.11.2015 00:16 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Цитата (Сергей Гудков, 09.11.2015):
> А смысл маршрута тогда в чём?

В Запорожье есть ряд маршрутов, где в районе конечных станций почти нет людей, но трамваи ходят часто. Этот - один из них. По Кичкаса люди были, причем прилично (я был удивлен, ведь там небольшие расстояния, все в пешей доступности), а вот после поворота в сторону Кремнийполимера в салоне всех вагонов было максимум четыре-пять человек.
Забавно наблюдать на таком маршруте в выходной день четыре вагона с интервалом в пять-семь минут.
+3
+3 / –0
10.11.2015 01:19 MSK
Ссылка
Иван Н · Запорожье
Нет фотографий
Выглядит отлично! Правда не понимаю я эту новую моду на мелкие бортовые.
0
+1 / –1
10.11.2015 10:40 MSK
Ссылка
__sirius__ · Киев
Нет фотографий
Цитата (Иван Н, 10.11.2015):
> Выглядит отлично! Правда не понимаю я эту новую моду на мелкие бортовые.
Такие мелкие бортовые были всегда до середины 80-х годов.
+1
+1 / –0
10.11.2015 11:55 MSK
Ссылка
Aleks · Волгоград
Фото: 9524
Класс! Красиво его покрасили ;) И, прям нравится мне, что в Запорожье уходят от больших бортовых номеров к таким изящным :) Ещё бы салоны все в порядок привели, а то молодёжь не особо ГЭТ, переполненый льготниками, жалует
+1
+1 / –0
10.11.2015 12:17 MSK
Ссылка
Ветеран · Запорожье
Нет фотографий
В выходной день 5 выпусков 1 смена потом ло 6 часов 4 выпуска в 18 двенадцатичасовые в депо и остаются 2 вагона один ло 23 и последний везет бригаду с ЗТМК бывшего советского гиганта и заходит в 0 30 маршрутки ночью из за горстки пассажиров ездить не хотят знали бы сколько шума подымается этой горсткой пассажиров если вдруг случается сбой движения
+3
+3 / –0
10.11.2015 16:08 MSK
Ссылка
Нет фотографий
> Цитата (Иван Н, 10.11.2015):
> > Выглядит отлично! Правда не понимаю я эту новую моду на мелкие бортовые.

А мне нравятся такие мелкие номера. Если бы КП "ЗЭТ" перенумеровало электротранспорт в зависимости от принадлежности к какому парку (депо) приписан подвижной состав.
К примеру: 1ХХХ - троллейбусный парк № 1;
2ХХХ - троллейбусный парк №2;
3ХХХ - трамвайный парк (поскольку он единственный в городе)
0
+0 / –0
10.11.2015 17:31 MSK
Ссылка
Aleks · Волгоград
Фото: 9524
Мелкие номера - супер. Пока жил в Запорожье все время писал в комментариях, что хочу видеть изящность на бортах, а не те крупные цифры, что были.
0
+2 / –2
10.11.2015 18:08 MSK
Ссылка
Фото: 4
Цитата (Aleks, 10.11.2015):
> а не те крупные цифры, что были.

Я, конечно, понимаю, что на вкус и цвет товарищей нет, но что тут изящного? Такой номер и не разглядеть издалека! Вот то ли дело у нас в Самаре http://transphoto.ru/photo/850135/
0
+1 / –1
10.11.2015 18:34 MSK
Ссылка
watchmaker · Харьков
Нет фотографий
>>А мне нравятся такие мелкие номера.
Видны ли эти номера с 30 метров при искусственном освещении? Если нет - надо делать крупнее. Аналогично и с маршрутником, только там требуется 50 метров.
0
+0 / –0
10.11.2015 19:33 MSK
Ссылка
Иван Н · Запорожье
Нет фотографий
Цитата (Work2010, 10.11.2015):
> К примеру: 1ХХХ - троллейбусный парк № 1;
Четырёхциферная нумерация выглядит через-чур перегруженной. Для столицы или городов миллионников, еще оправдано. У нас не такое большое количество ПС. Да и не известно будет ли через пару лет первый парк еще работать, разговоры о том что его хотят закрывать уже давно ходят. Уже сейчас те 40-50 работающих троллейбусов можно и в одном разместить при желании.

Цитата (Владислав Иванов, 10.11.2015):
> Вот то ли дело у нас в Самаре http://transphoto.ru/photo/850135/
Я со своей близорукостью такое полностью поддерживаю. Зимой, на грязной машине, мелкие будет даже на проезжающем встречном не различить.
0
+1 / –1
10.11.2015 21:50 MSK
Ссылка
Фото: 134
Цитата (Матяс Владимир, 09.11.2015):
> Цвета и схема покраски вагона очень напомнили Екатеринбург (-:

И светотехника тоже: в Екатеринбурге также ставят на старые вагоны самодельные квадратные плафоны типа тех, что завод устанавливал с 1985 года.
+1
+1 / –0
10.11.2015 22:56 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16890
Цитата (Иван Н, 10.11.2015):
> Правда не понимаю я эту новую моду на мелкие бортовые.

Я тоже. Или это лень и жлобство на краску, или насмотрелись фоток в интернете: к примеру ДД уже давно стало подобным образом "мельчить".
+1
+1 / –0
11.11.2015 02:21 MSK
Ссылка
GPS_27 · Киев
Фото: 2364
Да, эта глупая не дальновидная мода на мелкие шрифты уже из Киева в другие обл. центры добралась :(
+1
+1 / –0
18.11.2015 21:37 MSK
Ссылка
Max_zp · Запорожье
Нет фотографий
Цитата (Сергей Гудков, 09.11.2015):
> А смысл маршрута тогда в чём?

Маршрут подвозит и отвозит рабочих с заводов и прочих околопромышленных контор. В час-пик в трамвай еще попробуй влезть.
+1
+1 / –0
02.12.2015 12:34 MSK
Ссылка
Burmis Chelyaba · Полтава
Фото: 41
Трамваю уже 42 года, а он ещё ездит, и вдобавок выглядит как новый.
0
+0 / –0
15.12.2017 22:53 MSK
Ссылка
Иван Н · Запорожье
Нет фотографий
Вот так тихо и незаметно ушла в историю последняя линейная двухдверка Запорожья.
+2
+2 / –0
20.12.2017 19:09 MSK
Ссылка
Фото: 4290
Цитата (Иван Н, 15.12.2017):
> Вот так тихо и незаметно ушла в историю последняя линейная двухдверка Запорожья.

Ничего себе "тихо и незаметно", с таким-то пожаром. Я бы даже сказал, ушла громко хлопнув дверью...
+2
+2 / –0
19.08.2018 14:07 MSK
Ссылка
Никита Долинский · Запорожье
Фото: 29
719 уже порезали?
0
+0 / –0
19.07.2020 00:15 MSK
Ссылка
Запорожец · Запорожье
Фото: 182
Цитата (Никита Долинский, 19.08.2018):
> 719 уже порезали?

Да
0
+0 / –0
19.07.2020 00:16 MSK
Ссылка
Запорожец · Запорожье
Фото: 182
Цитата (Сергей Гудков, 09.11.2015):
> А смысл маршрута тогда в чём?

В час пик на остоновке ЗТМК трамвай забивается
+1
+1 / –0
02.06.2021 20:47 MSK
Ссылка
Coole · Запорожье
Фото: 8
Кстати, а подскажите, какой выпуск 8ки был на тот момент?
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.